Оджоима: Ярнс из Луш Филдс переосмысляет Dungeon & Dragons как комфортное и спокойное приключение. Напряжение и опасения относительно неопределенных исходов заменяются на мирный ритм уютной деревни, безмятежного острова вдали и легкими миссиями по поддержке своих соседей или духов из эфирного мира.
🌊 Поймай волну успеха с CryptoWave – прогнозы подаются просто и с огоньком!
Присоединиться в ТелеграмЭтот справочник предлагает не только несколько свежих подклассов и магических артефактов, но также включает приблизительно 50 новых заклинаний для пятой редакции. Из множества этих заклинаний какие действительно выделяются как захватывающие и революционные? Для вашего удобства мы составили список наиболее высоко оцененных заклинаний в сеттинге Obojiма.
Воздушный лифт Bubblet
Доступные классы | Друид, Чародей, Волшебник |
---|---|
Уровень | 1го уровня |
Школа | Заклинание |
Загадочное заклинание под названием Пузырьное Поднятие выглядит обманчиво простым, пока не задуматься о его потенциале при творческом использовании. С помощью этого заклинания вы можете поднять в воздух любой твердый, жидкий или гранулированный объект весом до 500 фунтов, заставляя его левитировать на четыре фута от земли. Захватывающим является то, что сам пузырь весит всего десять фунтов, независимо от содержимого внутри.
Как игрок, скажу: когда мне нужно поднять что-то очень тяжелое и неповоротливое, я использую заклинание Левитирующего Пузыря. Этот пузырь независимо от своего содержимого всегда весит десять фунтов и парит на высоте четырех футов над землей. Будь то создание, предмет или любая другая неприятность – этот пузырь ваш спасительный билет из трудных ситуаций. Чем выше уровень заклинания, тем больший вес может выдержать пузырь.
Совместная концепция

Доступные классы | Бард, Клерик, Волшебник, Чародей |
---|---|
Уровень | второго уровня |
Школа | Гадание |
Как геймер могу сказать так: «Примерно на десять минут я могу поделиться своим зрением с существом, которое знаю хорошо и находится в пределах мили от меня. В течение этого времени они могут видеть моими глазами, получая все преимущества моего зрения или особые чувства. Кроме того, как бонусное действие, они могут переключать зрение между своими глазами и моими, когда захотят.
Как геймер, я нахожу эту функцию невероятно удобной для игровых сценариев, особенно когда нужно держать свою команду в курсе происходящего. Имея такое разнообразие доступных опций, я легко могу делиться информацией с товарищами по команде, когда это необходимо. Будь то планирование скрытного нападения на противника, предупреждение союзников о надвигающемся кризисе или позволение им подслушать разговор, который они иначе не услышат без нарушения правил метагейма, Общий вид предоставляет массу возможностей. А при достижении более высокого уровня я могу даже расширить число людей, с которыми можно делиться этой информацией, используя слоты заклинаний более высоких уровней.
С твоей стороны

Доступные классы | Бард, Клерик, Друид, Рейнджер, Волшебник |
Уровень | Заклинание второго уровня |
Школа | Трансмутация |
Это улучшение весьма полезно в сражениях и имеет практическое применение вне их; кроме того, оно выглядит по-настоящему стильно. Если вы когда-либо оказывались в ситуации, где требовалось ваше продвижение вперед (будь то на поле боя или иным образом) вместе с одновременным прогрессом ваших спутников, тогда заклинание ‘At Your Side’ именно то, что вам нужно. Это улучшение позволяет вам и до трех другим согласным существам быть связанными магической нитью, которая двигает вас всех вперед при сближении.
Это заклинание увеличивает скорость ходьбы всех участников на 5 футов в течение часа. Когда тот, кто использовал чары, перестает двигаться, остальные, связанные заклинанием, могут быстро перемещаться со скоростью равной половине их обычной скорости к любому другому зачарованному индивидууму как реакция быстрого действия. Это заклинание особенно полезно в боевых ситуациях, но также отлично подходит для ролевых сценариев. Оно способствует единству среди союзников, позволяя всем без труда передвигаться друг к другу в течение часа. Используйте это простое заклятие для защиты своих товарищей и сохранения темпа вашей группы.
Шторм Станция

Доступные классы | Друид, Паладин, Рейнджер, Волшебник, Чернокнижник |
---|---|
Уровень | четвертого уровня |
Школа | Эвокейшен |
Конечно! Шторм Сталлион является захватывающим дополнением, потому что позволяет призвать мощного элементального коня для поддержки в бою. После активации этот конь скачет прямо вперед на расстояние до 18 метров в выбранном вами направлении. Любое существо, которому не повезло оказаться на его пути и которое провалило проверку на спасение, получит урон от удара копытами — 6d8 точек урона дробящего типа.
Особенно увлекательным является то факт, что при вызове этот жеребец может захватить существо в зоне вызова с проверкой ловкости (у него есть опция отказаться от поездки). В результате вы перемещаетесь на расстояние 60 футов в выбранном направлении, потенциально сбивая противников и получая свободное перемещение. Разве нет ничего более захватывающего, чем скакать через поле боя на лошади-элементе?
Форма ракообразных

Доступные классы | Колдун, волшебник |
---|---|
Уровень | Шестой уровень |
Школа | Запрещение |
Превращение в колоссального призрачного краба значительно упрощает битвы. Форма ракообразных окутывает ваше тело, предоставляя ряд преимуществ. Во-первых, создаётся эфирная оболочка с прочностью 15 единиц хитпойнтов, делая вас неуязвимым для урона до тех пор, пока он не превышает этот лимит. Любой урон ниже порога считается тривиальным и не влияет на вас.
Как геймер, я рад рассказать о заклинании, которое только что получил – форма Креветкообразных! Когда я использую это заклинание, мой класс брони резко возрастает до впечатляющих 20 на время действия заклинания, что даёт мне серьёзное преимущество в бою. Кроме того, у меня появляется скорость плавания, идеально подходящая для подводных подземелий! Но вот настоящая изюминка: я получаю слепое зрение, что означает способность видеть в полной темноте без проблем. И если этого было недостаточно, могу использовать бонусное действие для мощного удара когтями как атаки ближнего боя. Это одно заклинание даёт столько возможностей, неудивительно, что оно предназначено для более высоких уровней. Форма Креветкообразных быстро становится одним из моих любимых заклинаний благодаря своей невероятной полезности, особенно для классов с меньшим количеством защиты.
Погружение

Доступные классы | Друид, Рейнджер, Волшебник, Чернокнижник, Ведьмак |
---|---|
Уровень | пятого уровня |
Школа | Заклинание |
Как геймер, позволь мне рассказать тебе об этом удивительном заклинании, на которое я случайно наткнулся! Оно идеально подходит для перемещения и делает это таким образом, что ощущается по-настоящему особенным. Создавая магическую связь между любым водоемом в радиусе десяти футов от меня и другим озером или морем до 500 миль отсюда (если они находятся на одной плоскости), я могу прыгнуть из одного водоема в другой. Мне нужно всего пять футов свободного пространства для шага к цели, и вуаля! Я оказываюсь уже в другом месте.
Возможно, вас удивит то обстоятельство, что несмотря на определенные правила относительно полного погружения, вы можете преодолеть поразительные 500 миль, перемещаясь всего пять футов за раз, причем это возможно при переходе через два разных водоема. Это ограничение не касается только людей; любое существо способно использовать пять футов передвижения для пересечения таких водных пространств. С минимальными усилиями вы могли бы помочь своей группе быстро перемещаться на большие расстояния.
Вам нужно было видеть или касаться воды по крайней мере один раз до этого.
Глотание Магии

1. Нейтрализуйте оставшуюся магическую энергию заклинания до того, как оно вступит в силу.
2. Получите часть силы заклинания для себя, возможно улучшая свои способности.
3. Нарушите концентрацию заклинателя или ослабите его магию, делая более уязвимым во время будущих столкновений.
- Восстанови HP в количестве d4 + модификатор ваших заклинаний.
- Получите увеличение скорости до 4,6 м/с на протяжении последующих ходов.
- Добавьте бросок d4 к одной проверке способности по вашему выбору до конца вашего хода.
Вы получите возможность выбрать наиболее выгодное заклинание, и всегда приятно, когда магическое воздействие возвращает что-то полезное. Хотя реакция требует провокации от противника, это безусловно стоит того, чтобы воспользоваться бонусами, которые вы получаете, заодно посмеиваясь над врагом, который едва не попал по вам.
Создайте остановку призрачного поезда.

Доступные Классы | Бард, Волшебник, Чародей |
---|---|
Уровень | Уровень пятого уровня |
Школа | Конъюнкция |
Благодаря этому заклинанию, вы теоретически могли бы преодолеть весь Обойма за один час магической поездной поездки. Зачарование дает вам возможность выбрать любую желаемую железнодорожную станцию на билете, и мистический поезд быстро доставит вас вместе с до восьми сотрудничающих существ к выбранному месту. Вне зависимости от расстояния между станциями, эта поездка всегда занимает всего лишь один час.
Просто введите координаты или название конкретного железнодорожного вокзала, и магически, независимо от вашего текущего местоположения, вы переместитесь туда. Появится загадочный знак и скамейка, заставляя поезд остановиться прямо в месте вашего появления. Этот момент также предоставляет возможность короткой передышки, восстанавливая дополнительно 1d10 очков здоровья.
Смотрите также
2025-04-26 22:42