Ключевые выводы
- Power Word Heal мгновенно восстанавливает все очки жизни существу, снимает состояния и позволяет ему подняться в качестве реакции.
- «Буря возмездия» позволяет друидам наносить урон по площади с несколькими эффектами, что полезно для уничтожения армий.
- Изменение формы позволяет вам превращаться в любое увиденное существо, получать легендарные действия, но для поддержания требуется концентрация.
Как опытный Мастер Подземелий с многолетним опытом работы в настольных ролевых играх, я должен сказать, что заклинания в этом списке действительно являются одними из самых мощных и меняющих правила игры в D&D 5e.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
В игре Dungeons & Dragons классовые способности, доступные игрокам на девятом уровне, исключительно эффективны. Эти заклинания способны переломить ход битвы, предотвращая поражение или обеспечивая немедленную победу. Они предлагают контроль над временем, возможность манипулировать мыслями могущественных существ и даже способность изменять саму реальность.
В этом сборнике многие заклинания взяты из Пятого издания, но некоторые взяты из более ранних версий. Заклинания, взятые из предыдущих изданий, обычно могут быть адаптированы для работы с правилами 5e, в первую очередь путем корректировки спасбросков. В любом заклинании, взятом из более старого издания, будет указано, где оно подробно объяснено. Большинство этих заклинаний являются наиболее мощными, интересными и полезными заклинаниями девятого уровня, доступными в D&D 5e, как указано в их исходном материале.
16. Исцеление Словом Силы
Полностью восстановить существо
Поскольку вы владеете мощными заклинаниями девятого уровня, ожидайте, что существа, с которыми вы столкнетесь, будут обладать аналогичным арсеналом. Чтобы выдержать эту гонку вооружений, вам потребуются стратегии выживания в бою, а «Исцеление Словом Силы» — весьма эффективный метод выживания.
Это заклинание в первую очередь приносит пользу жрецам и бардам, полностью исцеляя существо, устраняя такие состояния, как страх, паралич или яд. Он также дает возможность мгновенно подняться из состояния лежания в качестве быстрого ответа, что делает его идеальным выбором для оживления вашего основного атакующего во время боя.
15. Буря мести
Лучшее заклинание для друидов
Друиды обычно известны своими целительскими способностями в группе, но при сосредоточении внимания они могут нанести существенный вред. «Буря возмездия» — это метод, который они используют для нанесения урона на большой территории, при этом несколько эффектов каскадируются один за другим, часто приводя к уничтожению целых сил.
В отличие от таких заклинаний, как «Метеоритный рой», «Буря возмездия» изначально может показаться менее мощной из-за своего девятого уровня. Однако очень важно учитывать контекст. Не каждая группа искателей приключений имеет возможность использовать Метеоритный рой. Storm of Vengeance предлагает больше, чем просто урон по области; его различные эффекты можно использовать стратегически, что делает его универсальным заклинанием, выходящим за рамки простого нанесения урона.
14. Изменение формы
Превратитесь в ужасающих монстров
Как игрок, я могу вам сказать, что «Изменение формы» — это заклинание, которое у меня есть в рукаве, позволяющее мне превращаться в любое существо, которое я вижу, при условии соблюдения нескольких условий: рейтинг опасности существа. не должен превышать уровень моего персонажа, и я не могу превратиться в конструкцию или нежить. Это означает, что я мог бы легко превратиться в могучего взрослого дракона, приобретя все его мощные способности, включая легендарные действия!
Проблема с этим волшебством заключается в том, что оно требует сосредоточенности. Когда вы подвергаетесь трансформации, вы временно получаете очки жизни, эквивалентные общему количеству очков жизни вашей новой формы. Однако, если вас ударили во время эффекта, вам придется сделать бросок проверки концентрации, чтобы сохранить его активным. Если вы решите наложить это заклинание, было бы полезно приобрести черты, которые дают преимущество в таких проверках концентрации.
13. Убийство Словом Силы
Убить тебя шепотом
Как преданный заклинатель, я не могу не восхищаться этим необычным заклинанием: Power Word Kill. Это не просто смертельно, это просто ужасно! И вот что интересно: даже для заклинания девятого уровня оно может оказаться подавляющим. Тем не менее, его великолепие заключается в том, что вам не обязательно находиться рядом с целью, чтобы раскрыть его силу. Все, что вам нужно, это прямая видимость! Независимо от того, являетесь ли вы бардом, колдуном, чернокнижником или волшебником, это заклинание дает вам возможность наносить удары издалека, что делает его одним из самых желанных заклинаний на этом уровне.
Всего одним словом это зачарование мгновенно убивает цель, если ее жизненная сила падает ниже 100 единиц; в противном случае он остается безвредным, что дает небольшое преимущество, предотвращающее его чрезмерное могущество.
12. Истинное воскресение
Вернитесь к жизни с полными очками жизни
Заклинание Истинное Воскрешение может оживить умершее существо, но оно должно погибнуть в течение последних 200 лет, а не из-за естественного старения. При возрождении сущность восстанавливает максимальное количество очков здоровья и освобождается от любого яда, болезни или проклятия, поражающих ее. Отсутствующие конечности чудесным образом восстанавливаются, и любое состояние нежити, в котором могла находиться цель, устраняется.
Эти чары действуют эффективно, даже когда физическая форма исчезла, но знание имени цели необходимо. Оно занимает более низкое место среди заклинаний 5e, потому что многие другие обладают способностью воскрешать мертвых, что делает это заклинание девятого уровня вполне конкурентоспособным.
11. Странно
Создать урон по площади и страх
Это зачарование, по сути, является усиленной формой Призрачного Убийцы, но с ключевым отличием: вместо того, чтобы сосредотачиваться на одной цели, Странный влияет на всех противников в радиусе 30 футов. Расстояние от вас составляет 120 футов. Любые существа поблизости должны успешно пройти спасбросок Мудрости, иначе они останутся испуганными на время действия заклинания (которое длится одну минуту).
В каждом случае субъекты, находящиеся под влиянием заклинания, должны попытаться пройти проверку Мудрости или получить психический урон 4d10. Заклинание завершается, как только субъект успешно проходит спасбросок. Однако, поскольку это заклинание девятого уровня, основной эффект ужаса должен иметь место без необходимости первоначального спасброска.
10. Призматическая стена или сфера
Создайте защитную зону
Как зачарованный заклинатель, я тку яркий калейдоскопический щит, который принимает форму стены или сферическую структуру. Будучи призванным, я обладаю силой освободить определенных существ от его защитного влияния в момент произнесения заклинания.
Баррикада окрашена в радужную палитру, включающую такие оттенки, как красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий, индиго и фиолетовый. Каждый оттенок оказывает уникальное воздействие, когда люди сталкиваются с этим препятствием.
Большинство этих цветов наносят 10d6 единиц урона, но некоторые вызывают такие эффекты, как удержание или окаменение. Каждый слой должен быть уничтожен отдельно с помощью определенного типа урона. Заклинания, рассеивающие магию, не влияют на барьер.
9. Метеоритный рой
Крупнейшее разрушение территории
Среди самых разрушительных заклинаний для заклинателей, особенно тех, кто склонен к разрушению, является могучий Метеоритный Рой. Это заклинание девятого уровня в 5e позволяет заклинателю вызвать четыре метеора, которые падают с небес в определенное место в радиусе мили.
Зоны, пострадавшие от ударов метеорита, имеют радиус 40 футов каждая, и эти зоны не должны перекрываться. Любая сущность в зоне воздействия получает огненный урон стоимостью 20 шестигранных кубиков и дробящий урон стоимостью 20 шестигранных кубиков; успешный спасбросок Ловкости уменьшает постоянный урон вдвое.
Материалы, которые не носят и не переносят существа в зоне поражения, не являются огнестойкими и также воспламеняются. Это заклинание, хотя и смягчено в 5e, остается одним из самых впечатляющих. В более ранних выпусках зоны падения метеоров могли перекрываться, усиливая хаос.
8. Массовое исцеление
Исцелите всю свою группу
Как опытный Мастер Подземелий с более чем двадцатилетним опытом работы за плечами, я могу с уверенностью сказать, что заклинание «Исцеление» — одно из самых ценных заклинаний в пятом издании Dungeons & Dragons. Оно не только обладает самым высоким потенциалом исцеления среди всех заклинаний, но и выделяется тем, что позволяет исцелять несколько существ одновременно, не прикасаясь к ним физически. Дальность действия в 60 футов добавляет уровень удобства, который трудно превзойти. В своих играх я видел бесчисленное количество персонажей, спасенных от смерти благодаря этой невероятной способности девятого уровня. Можно с уверенностью сказать, что Хил сыграл значительную роль в формировании многих запоминающихся моментов и кампаний за годы моей работы Мастером Подземелий.
Как геймер, я бы сказал: мое заклинание «Массовое исцеление» мгновенно залечивает все раны, изгоняет любые болезни, возвращает зрение слепым и слух глухим. Это спасатель… если бы оно могло навредить и нежити! Увы, похоже, они невосприимчивы к его последствиям.
7. Астральная проекция
Путешествуйте по местам, не используя свое тело
Астральная проекция — это техника, которая не перемещает вас или вашу группу физически, а проецирует наше астральное или духовное «я». Вот почему он так назван. Оставленное тело остается неподвижным, не требует питания и не стареет, сохраняя своего рода анабиоз, пока действует заклинание.
Связь между вашим духовным «Я» (астральным телом) и вашей физической формой поддерживается посредством мерцающей нити, служащей проводником для вашего возвращения. Разрезание этой нити приводит к немедленной смерти, о которой группа должна помнить.
6. Остановка времени
Идеально подходит для побега
На время 1d4+1 ходов заклинание «Заморозка времени» останавливает ход времени для всех остальных, пока вы продолжаете его непрерывно. Однако любое действие, которое вы предпринимаете, которое может повлиять на другую сущность, прекращает действие чар.
Способность 5e «Остановить время» кажется слабее, чем в предыдущих выпусках, потому что в более ранних версиях вы могли одновременно с ней произносить наносящие урон заклинания, а в 5e вы можете использовать только заклинание, которое влияет на кого-то другого. Возникает вопрос: почему бы просто не использовать это заклинание напрямую вместо использования Time Stop?
5. Цепочка непредвиденных обстоятельств
Второе издание классики
В 5-м издании Dungeons & Dragons присутствует заклинание «Непредвиденные обстоятельства», но, что удивительно, в Wizards of the Coast опущено «Цепное непредвиденное обстоятельство». В отличие от исходной версии, которая позволяет хранить только одно заклинание с использованием «Непредвиденных обстоятельств», «Цепная непредвиденная ситуация» позволяет хранить до трех заклинаний. Эти заклинания активируются, когда условие, указанное во время произнесения, становится истинным.
Волшебник может организовать активацию заклинаний «Каменная кожа», «Полет» и «Зеркальное отражение», если на них нападут. Эти заклинания могут быть активированы все сразу или одно за другим в течение каждого раунда. Однако важно отметить, что таким образом можно хранить только защитные заклинания; наступательные заклинания, такие как Огненный шар, нельзя подготовить заранее. Эту конкретную настройку заклинаний можно найти в «Сборнике заклинаний волшебника» из второго издания.
4. Кушак заклинаний
Сохраните заклинания на будущее
Среди ценных магических предметов выделяется Кушак Заклинаний. Если ваш Мастер подземелий позволит, этот зачарованный аксессуар может стать бесценным инструментом для волшебников и колдунов. После изготовления пояс ярко светится и способен вместить до восьми заклинаний. Эти заклинания вставляются в течение последующих восьми раундов после его создания. Заклинания могут быть любого уровня. Интересно, что если два одинаковых заклинания хранятся внутри пояса, это генерирует дополнительное использование этого заклинания без использования одного из восьми хранящихся заклинаний.
Вы можете высвободить заклинания, хранящиеся на поясе, по отдельности, без необходимости концентрации или сосредоточения, поскольку они разряжаются только молчаливым намерением. Пояс сохраняет свою силу до тех пор, пока не будут использованы все заклинания. При необходимости вы можете передать кушак и оставшиеся заклинания другому персонажу. Это конкретное заклинание можно найти во втором издании книги под названием «Сборник магических знаний Воло».
3. Желание
Ваше воображение и DM — предел
Это универсальное заклинание в Dungeons & Dragons исключительно мощное. Прежде всего, оно позволяет вам воспроизвести любое заклинание восьмого уровня без необходимости использования определенных квалификаторов или материалов. Более того, вы можете настроить его воздействие, используя такие параметры, как полное исцеление до 20 объектов, обеспечение иммунитета к определенному заклинанию и изготовление немагического предмета стоимостью до 25 000 золотых, что является примерами из Руководства 5e.
Составляя свои желания, помните, что, хотя есть место для творчества, важно использовать точный язык, чтобы избежать непредвиденных последствий. Например, желание, чтобы кто-то умер, может перенести вас во времена, прошедшие намного позже его кончины.
2. Тюремное заключение
Избавьтесь от высокоприоритетной цели
В Dungeons & Dragons 5e Заключение выделяется как исключительное заклинание для контроля групп благодаря своей эффективности. Он имеет некоторое сходство с Удержанием Персоны, где цель должна пройти спасбросок и на время ее действия привязывается к одному месту. Однако, в отличие от Hold Person, которое длится всего минуту до окончания, Imprisonment сохраняется до тех пор, пока его специально не рассеют. Более того, вам не нужно поддерживать концентрацию, чтобы поддерживать активный эффект.
Как геймер, позвольте мне рассказать вам об этом мощном заклинании, которое у меня в рукаве. Его название имеет вес, и оно предлагает множество вариантов сдерживания моей цели. Например, есть Burial — думайте об этом как о телепортации в подземную комнату. Еще есть «Сон», который словно нажимает кнопку паузы и усыпляет их. Наконец, есть цепочка, где я могу связать их тяжелыми металлическими кандалами, предотвращая любое движение, которое они могут предпринять.
1. Мантия
Максимальная защита
Это заклинание создает вокруг вас мистический щит, предлагающий особую защиту и наделяющий вас уникальными талантами. Первоначально оно функционирует как заклинание шестого уровня, однако его можно сотворить только с использованием ячейки заклинания самого высокого уровня, которой обладает заклинатель со способностью запоминания девятого уровня. Основная мантия позволяет вам регулировать температуру внутри щита и постоянно поддерживает эффекты «Падения перьев» и «Защиты от обычных снарядов».
Кроме того, вы можете использовать мантию, которая позволяет вам сфокусировать одно заклинание для достижения максимальной эффективности и дает иммунитет к одному конкретному заклинанию, которое вы можете произнести. Когда ваш уровень заклинателя превышает 12-й уровень, мантия становится сильнее, часто за счет включения дополнительных эффектов заклинаний, таких как левитация, увеличения количества заклинаний с улучшенными свойствами и добавления дополнительного заклинания, к которому заклинатель становится невосприимчивым. Мантия описана во втором издании книги под названием «Тайны Магистра».
Смотрите также
- «Группа, которая была грязной»: невероятно честное признание Боба Брайара о моем «химическом романе», несмотря на то, что он был их барабанщиком в течение 6 лет
- Видео за кулисами показывает, как Дэйв Блантс чуть не потерял сознание за кулисами перед выступлением на сцене с кислородным баллоном
- Дандадан использовал противоречивый метод, чтобы не сделать 9-ю серию худшей в аниме
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Fallout London: все побочные квесты
- Дандадан Эпизод 9: Шокирующая противоречивая сцена безумна, но она все же менее тревожна, чем то, что сделал One Piece
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- Обзор Bad Monkey — разочаровывающая трата времени
- Как получить предметы Deluxe и Ultimate Edition в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
2024-12-05 09:05