Ключевые выводы
- Warforged могут жить под водой без необходимости дышать, что делает их отличным выбором для водных кампаний.
- Автогномы обладают уникальными преимуществами в водных условиях, такими как иммунитет к болезням и способность дышать без воздуха.
- Линиям дампиров и возрожденных в «Путеводителе Ван Рихтена по Равенлофту» не нужно дышать, что делает их подходящими для подводных приключений.
Как опытный искатель приключений, повидавший изрядную долю странных существ и экзотических земель, я должен сказать, что эти уникальные виды из мира Dungeons & Dragons действительно вызывают у меня интерес!
В Dungeons & Dragons вы найдете множество игровых существ, от обычных до экзотических подвидов, что открывает множество возможностей при создании вашего персонажа. Каждое существо обладает уникальными навыками и способностями, а также своей собственной сюжетной линией в игровом мире. Многие из этих существ наделяют персонажей способностями, которыми они обычно не обладают, добавляя глубину и уникальность их ролям.
Создавая персонажа для игры, гейм-мастера часто предоставляют игрокам информацию о том, частью какой истории они станут. Это помогает им создавать персонажей, которые хорошо вписываются в предполагаемое приключение. Например, в кампании, посвященной воде, Мастер игры может предложить уникальные варианты, а некоторые виды действительно превосходны, когда дело касается водной среды.
15. Автогном
Создан для успеха
Поначалу может показаться, что автогномы тонут в воде из-за своей преимущественно металлической конструкции. Однако в правилах игры это прямо не указано, что оставляет место для интерпретации между вами и вашим Мастером подземелий. Возможно, магические свойства металла могли сделать их плавучими; ведь в мире, наполненном волшебством, может случиться все что угодно!
Другими словами, во время морских экспедиций автогномы обладают очевидным преимуществом, поскольку им не нужен кислород для дыхания. Кроме того, их устойчивость к токсинам и иммунитет к болезням позволяют путешествовать через океаны, не опасаясь заразиться цингой.
14. Эйр Дженази
Бесконечное дыхание
В водной кампании выдающимся преимуществом воздушных дженази является их способность «Бесконечное дыхание». Эта функция позволяет им задерживать дыхание на неопределенный срок (пока они не выведены из строя), что значительно упрощает им исследование глубин океана.
Их Темное зрение также полезно, поскольку под волнами обычно становится довольно темно, а их функция «Смешаться с ветром» также дает им доступ к заклинанию «Шокирующая хватка», идеально подходящему, если какое-либо морское чудовище подойдет слишком близко.
13. Ведалкен
Частично амфибия
В «Путеводителе гильдмастера по Равнике» вы найдете ведалкенов — разумных водных существ, известных своим умственным мастерством. Они обладают уникальным преимуществом: они превосходны в спасбросках, связанных с Интеллектом, Мудростью и Харизмой. Более того, они владеют различными навыками, что позволяет им повысить свои шансы на успех в этих проверках навыков, добавив к общей сумме бросок кубика 1d4.
Ведалкены не предназначены для длительного проживания под водой, но они превосходно подходят для мореплавания, предпочитая большую часть времени оставаться на борту корабля. Однако при необходимости они могут эффективно сражаться под водой благодаря своей земноводной природе и способности дышать водой в течение часа каждый день. Для кампаний, действие которых происходит в открытом море, а не внутри него, ведалкены являются хорошим выбором как универсальный вид.
12. Тортл
Объем легких
Это существо, как следует из названия, напоминает большую гуманоидную черепаху, обладающее естественной склонностью к воде, хотя и не являющееся исключительным пловцом. Интересно, что черепаха превосходно плавает и может задерживать дыхание на длительное время. Помимо водной среды, он процветает в болотах и топях, демонстрируя замечательную устойчивость к зыбучим пескам.
В игре Baldur’s Gate: Descent to Avernus Тортл — это персонаж, которым игроки могут управлять. Эти существа обычно обитают в теплых и влажных регионах, таких как Чалт и Мистара. Поскольку они соответствуют моралью Законного Добра, их выбор классов может быть несколько ограничен. Кроме того, важно отметить, что тортлы восприимчивы к холоду.
11. Ящеры
Водное животное, но не земноводное
Подобно Ведалкенам, Ящеры — это раса, которая не преуспевает в подводных кампаниях. Вместо этого они преуспевают в полуводных условиях, таких как пиратские приключения. Ящеры — универсальный вид, предлагающий игрокам множество преимуществ. Они могут похвастаться природной броней и дополнительными навыками, а также способностью использовать естественную атаку укусом даже в качестве бонусного действия.
Что касается водных приключений, Ящеры — исключительные пловцы, способные похвастаться скоростью плавания до тридцати футов. В отличие от некоторых полностью водных видов, упомянутых здесь, ящеры не обладают способностью дышать под водой. Вместо этого они могут задерживать дыхание на пятнадцать минут. Это позволяет им ненадолго участвовать в подводном бою во время плавания на корабле.
10. Морской эльф
Друг моря
В обновлении «Монстры Мультивселенной» Морские эльфы теперь признаны отдельным видом, а не подвидом эльфов. Они обладают рядом практических качеств, в том числе скоростью плавания, равной скорости ходьбы, устойчивостью к холоду, темновидением и способностью общаться с водными существами, которые могут быстро плавать, например, с рыбами.
Помимо традиционных эльфийских черт, морские эльфы также обладают обновленной версией способности «Транс». Это позволяет им временно овладеть любым оружием или инструментом, проведя четыре часа в глубокой медитации.
9. Тритон
Эмиссар моря
Как любитель морской жизни, я часто оказываюсь очарован загадочными существами, известными как тритоны. Эти удивительные существа не просто обитатели мирового океана, они обладают невероятной способностью легко маневрировать в водной среде. Как и морские эльфы, они могут похвастаться устойчивостью к низким температурам, что делает их хорошо подходящими для холодных глубин океана. Но что действительно отличает их от других, так это природный дар дарвидения, позволяющий им перемещаться и исследовать таинственную бездну с беспрецедентным опытом.
В переработанной версии «Монстры Мультивселенной» тритоны теперь имеют возможность общаться не только с быстро плавающими зверями, но также с элементалями и другими водными чудовищами. Эти расширенные коммуникативные навыки делают тритонов отличными дипломатами для группы, когда они сталкиваются с любыми водными существами.
Помимо того, что это земноводное существо, одна из ключевых особенностей этого существа заключается в его ежедневной способности выполнять три заклинания — «Туманное облако», «Порыв ветра» и «Прогулка по воде». Интересно, что независимо от класса Тритона, каждое из этих заклинаний может быть использовано один раз, что дает ценную пользу. В настоящее время Тритон является исключительным представителем водных существ во вселенной Dungeons & Dragons.
8. Гифка
Это произносится как «гифф»
Вы бы не подумали об этом, глядя на них, но «народ-бегемот», как их еще называют, — это космические люди из Realmspace. Гифф появляется в «Путеводителе Воло по монстрам» и в нескольких основных приключенческих модулях D&D.
Гиффы, как правило, законно-нейтральны по своей природе, и эта черта проистекает из упора их общества на непоколебимую лояльность к власти и жестким социальным структурам. Это делает их подходящими для роли наемников или агентов правоохранительных органов. Несмотря на то, что они являются водными видами, они обладают замечательной силой и удивительной скоростью, что делает их универсальными в различных средах, а не только в тех, где требуется плавание.
7. Водяные Дженази
Это в названии
Дженази — это особый вид, разделенный на четыре отдельных подвида, каждый из которых неразрывно связан с одним из четырех стихийных планов. Они чувствуют себя как дома как в воде, так и на суше, а водные дженази обладают устойчивостью к кислотам и магическими способностями, которые, как и тритоны, можно использовать независимо от класса персонажа.
Благодаря последнему обновлению водных дженази в Monsters of the Multiverse персонажи этого вида теперь имеют возможность изменять свой потенциальный урон и приспосабливаться к сопротивлению врага благодаря своему мастерству в заклинании «Всплеск кислоты». На третьем и пятом уровнях водные дженази получают способность создавать или уничтожать воду и ходить по воде соответственно. Эти способности особенно полезны при путешествиях по водной среде, предлагая исключительную полезность во время приключений.
6. Локата
Просто маленький парень
В подводном приключении идеальный момент для воплощения Локаты, рыбоподобного существа, — это когда история разворачивается под волнами. В отличие от некоторых других существ, о которых мы говорили, Локата в основном обитает в воде, и его необходимо погружать в воду каждые четыре часа, чтобы избежать удушья. Однако этот вид может похвастаться многочисленными привлекательными качествами, которые с лихвой компенсируют его водный образ жизни.
Локаты могут похвастаться встроенным защитным механизмом, который повышает их класс брони без необходимости использования внешней брони. Они от природы владеют навыками Атлетики и Восприятия и особенно преуспевают в спасбросках от очарования, испуга, паралича, отравления, оглушения или усыпления. Это делает Локату исключительным защитным выбором, при условии, что вы сможете постоянно обеспечивать для них достаточное количество воды.
5. Грунг
Их время сиять
Точно так же, как Грунги, как и Локата, являются водными видами, которым для выживания требуется ежедневное погружение в воду, чтобы избежать накопления усталости. Тем не менее, эти земноводные существа обладают замечательными талантами, которые компенсируют их образ жизни, связанный с водой.
Кожа Грунга не только устойчива к яду, но и выделяет яд, причиняя вред любому, кто к ней прикасается. Кроме того, у Грунгов есть различные способы эффективного передвижения. Их прыжковые способности значительно улучшены, что позволяет им прыгать на большие расстояния как по горизонтали, так и по вертикали. Кроме того, они могут подниматься с впечатляющей скоростью 25 футов за ход.
4. Плазмоид
Аморфная слизь
Виды плазмоидов впервые появились в книге Spelljammer: Adventures in Space — Astral Adventurer’s Guide, которая подходит, учитывая их потусторонний внешний вид, наводящий на размышления о космосе. Это существо принадлежит к категории «Слизь» и обычно не ассоциируется с водной средой, но может принимать гуманоидную форму в зависимости от контекста или компании.
Хотя к ним может быть сложно привыкнуть, поскольку плазмоиды являются одними из немногих играбельных негуманоидных видов, у них есть много интересных преимуществ. Один из них — способность задерживать дыхание на целый час, что хорошо в водной среде, а их аморфный навык удобен при плавании или протискивании через небольшие пространства.
3. Симик Гибрид
Улучшение животных
В «Путеводителе гильдмейстера по Равнике» симик-гибрид представлен как персонаж из числа людей, эльфов или ведалкенов, претерпевший модификации, придающие ему характеристики различных животных. Simic Hybrid предлагает игрокам исключительную степень персонализации, позволяя им выбрать две черты животного характера для своего персонажа в начале игры и еще одну, когда они достигают пятого уровня.
Выбрав черту «Подводная адаптация», ваш персонаж станет амфибией и будет прекрасно себя чувствовать в подводной среде, что делает его идеальным для кампаний на водную тематику. Остальные улучшения животных можно настроить по своему вкусу; возможно, подходящим вариантом может стать защитный панцирь или способность плеваться кислотой.
2. Закаленный в бою
Нет дыхания, нет проблем
Персонажи Warforged представляют собой наиболее похожий на роботов вариант для игроков при выборе вида персонажей. Эти механические существа могут похвастаться такими полезными чертами, как улучшенная броня и дополнительные навыки.
Прежде всего, уникальная черта, называемая «Построенная устойчивость», делает закованного в бою устойчивым к болезням и воздействиям, вызывающим сон. Кроме того, этому выносливому существу не требуется еда, вода или воздух для поддержания жизни, что делает его хорошо подходящим для выживания под водой.
1. Дампир и возрождение
Левый бездыханный
В «Путеводителе Ван Рихтена по Равенлофту» представлены две уникальные линии: Дампиры и Возрожденные. Эти готические родословные предлагают игровым персонажам возможность почувствовать себя псевдонежитью, хотя на самом деле они не считаются таковыми. Дампир по своей природе похож на вампира, но официально не отнесен к таковым. И наоборот, Возрожденный обладает чертами, напоминающими Зомби или Уайта.
Интересно, что и Дампиры, и Возрожденные имеют одну уникальную черту: им не требуется дыхание, что позволяет им при необходимости погружаться под воду.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Где взять сталь в династии Сэнгоку
2024-09-02 08:35