Ключевые выводы
- Игроки могут помочь DM управлять численностью и ресурсами в D&D для более плавного игрового процесса.
- Назначение таких ролей, как казначей, хранитель запасов и отслеживатель календаря, может упростить игровой процесс.
- Игроки несут ответственность за отслеживание индивидуальных способностей персонажей и текущих эффектов.
Как опытный Мастер Подземелий с многолетним опытом за плечами, я полностью согласен с тем, что бремя ведения журнала кампании не должно лежать исключительно на плечах DM. В мое время нам приходилось жонглировать собственными приключениями, одновременно отслеживая подвиги всей группы — это было сродни пасти кошек!
По сути, Dungeons & Dragons — это игра, в которой сплетаются запутанные истории, наполненные захватывающими подвигами. Тем не менее, тонкое присутствие математики всегда рядом. В какой-то момент вы обнаружите, что жонглируете фигурками – будь то очки здоровья, золотые монеты или использование магических заклинаний. Бедный Мастер игры часто сталкивается с трудностями в цифрах, если только он не импровизирует на месте, не полагаясь на конкретные цифры.
Я благодарен, что каждый в нашей группе может воспользоваться самодельными инструментами, такими как макулатура и калькуляторы. Они могут даже делегировать задачи между собой, подобно тому, как коллеги по офису эффективно работают вместе. Таким образом, игра Dungeons & Dragons будет проходить более гладко, поскольку DM не придется постоянно делать паузу для расчетов и проверок ресурсов. Полезно позволить игрокам решать задачи, которые напрямую влияют на их персонажей, поскольку они более активно участвуют в таких ситуациях.
10.
Список важных NPC и локаций
В кампании Dungeons & Dragons игроки часто сталкиваются с различными персонажами и локациями с характерными, иногда сложными именами. Например, библиотека, известная как Кэндлкип, относительно проста, но контрастирует с такими местами, как Мензоберранзан, или такими людьми, как Морденкайнен. Учитывая множество неигровых персонажей (NPC), которые могут одновременно взаимодействовать в определенных повествованиях, иногда может быть сложно отличить одного от другого.
Список местоположений и имен помогает напомнить игрокам о важной информации.
Будет полезно, если хотя бы один участник запомнит имена персонажей и основные роли. Эти люди могут выступать в роли импровизированного рассказчика для группы, быстро отвечая на вопросы или исправляя ошибки, которые могут возникнуть во время игры, чтобы гарантировать, что Мастер подземелий поддерживает плавное развитие повествования.
9.
Золото
В некоторых случаях игроки Dungeons & Dragons предпочитают следить за собственным золотом индивидуально, но зачастую команда получает общие награды. Поскольку в 5-м издании D&D сокровищам уделяется меньше внимания по сравнению с более ранними версиями, группе практично объединять свои средства и покупать предметы вместе, когда это необходимо.
Группам D&D нужен казначей
Ведение общего финансового учета в игре может упростить жизнь всем участникам. Таким образом, мы избегаем необходимости рассчитывать распределение золота на каждого игрока, тем самым оптимизируя стоимость валюты (гарантируя, что части Электрума используются надлежащим образом по назначению, например Авернусу). Кроме того, это упрощает управление произведениями искусства и драгоценными камнями, найденными во время игры. Более того, если покупка необходима, казначей может эффективно управлять бюджетом, чтобы обеспечить справедливое распределение.
8.
Еда
Большинство участников D&D никогда не утруждают себя отслеживанием еды и напитков, поскольку большинство приключений происходят недалеко от цивилизации. Кампании с элементом выживания, такие как Tomb of Annihilation, будут интересны, поскольку это часть задачи. В этих играх окружающая среда может быть столь же смертоносной, как и монстры.
Группам D&D нужен интендант (или повар)
Для одного участника в игре полезно быть назначенным «менеджером по снабжению», особенно если он обладает навыком повара, поскольку он может отслеживать запасы и предупреждать группу, когда запасы заканчиваются. В качестве альтернативы, если группа предпочитает не назначать эту роль, они могут выбрать игрока с классом персонажа Друид, изучить заклинание Гудберри и, таким образом, облегчить необходимость индивидуального управления едой и водой.
7.
Утомление
В Dungeons & Dragons истощение может стать серьезным элементом игрового процесса, особенно когда игроки постоянно бегут, а лечение становится сложной задачей. По мере того, как уровень истощения возрастает, это существенно влияет на персонажей ближнего боя, вынуждая группу тщательно планировать управление ресурсами из-за его неблагоприятных последствий.
Кампании выживания могут включать в себя разные уровни истощения
В играх, где утомление является важным фактором, каждый игрок несет ответственность за мониторинг своего уровня утомления. Этот аспект становится особенно актуальным в кампаниях, ориентированных на выживание, тогда как во время обычных приключений истощение может не проявляться часто или его можно легко устранить длительным отдыхом.
6.
Ход времени
В большинстве игр Dungeons & Dragons приключения разворачиваются быстро, поэтому ведение календаря становится менее важным, поскольку у персонажей обычно нет работы или еженедельных обязательств. Тем не менее, могут возникнуть ситуации, требующие учета времени, особенно если мероприятие запланировано на определенный день.
Календарь важен для игроков-ликантропов
Чтобы начать кампанию, важно, чтобы Мастер подземелий (DM) поделился эксклюзивным календарем для игрового мира и установил первоначальную дату начала игры. Крайне важно, чтобы хотя бы один игрок следил за течением времени, используя длительный отдых в качестве ориентира для прошедших дней. Кроме того, игроки-Ликантропы в D&D должны знать, когда произойдет следующее полнолуние.
5.
Карты
Мастеру подземелий (DM) важно иметь подробные карты не только для крупных локаций, таких как страны и континенты, но и для небольших территорий. Однако управление событиями, которые происходят за пределами непосредственного ведома игроков, часто называемыми «туманом войны», не менее важно, особенно когда противники находятся поблизости и действия группы могут спровоцировать их обнаружение.
Игрокам DnD нужна миллиметровка для карт
Один участник должен взять на себя обязанности по составлению карты, используя ручку и бумагу, чтобы набросать план подземелья по мере продвижения. Это гарантирует, что каждый сможет следить за тем, что было обнаружено до сих пор, а также предоставит Мастеру Подземелий тайную возможность ухмыльнуться, наблюдая, как художник борется с правильными пропорциями.
4.
Журнал кампании
Для некоторых Мастеров Подземелий (DM) ведение журнала кампании может быть источником успеха. Однако это может также добавить к их и без того тяжелой ответственности. В таких случаях игроки могут сыграть решающую роль, взяв на себя задачу ведения журнала, документируя события, происходящие во время кампании.
Группа должна вести журнал кампании
Полезно, чтобы хотя бы один участник вел журнал кампании, подводя итоги прошлых сессий. Этот журнал служит отправной точкой для новых сеансов. Другие могут внести свой вклад и поделиться своими мыслями, стремясь предоставить Мастеру подземелий различные точки зрения на события истории. Это сотрудничество также может породить идеи для будущего развития повествования.
3.
Инвентарь
Понятно, что каждый игрок заботится о своем личном оружии и доспехах, но как насчет ассортимента других предметов, которые может собрать группа, таких как магические предметы, обычные предметы, боеприпасы, транспортные средства, наемная помощь и вьючные животные? Кто-то должен нести ответственность за управление этими коллективно найденными предметами.
Группе нужен кто-то, кто будет управлять всем, что не является золотом
Полезно вести единый список инвентаря, которым управляет только один человек, особенно для предметов, используемых только один раз, таких как зелья, алхимический огонь, кальтропы и свитки заклинаний. Такая установка гарантирует, что один и тот же человек будет раздавать целебный сок, когда это необходимо. Кроме того, этот человек может выступать в роли окончательного лица, принимающего решения в тех случаях, когда игроки не согласны по поводу какого-либо предмета, выступая в качестве окончательного судьи.
2.
Постоянные усиления, сопротивления и эффекты концентрации
В битве D&D Мастеру Подземелий (DM) не нужно следить за каждой способностью каждого вражеского персонажа. Поскольку один персонаж в D&D может обладать множеством способностей, игроку крайне важно понимать, как функционируют эти способности, и отслеживать любые активные эффекты, которые они могут иметь.
Игрокам приходится управлять способностями своих персонажей D&D
Если игрок использует навыки, которые расширяют его возможности, делают его устойчивым или невосприимчивым к повреждениям, или сосредотачивается на заклинании, требующем концентрации, он должен нести ответственность за правильное управление этими способностями. Если время действия специальной силы ускользает или атака наносит больше или меньше урона, чем ожидалось, это прискорбно, но это часть игры, и игроки не должны рассчитывать на то, что DM перемотает игровые события в свою пользу.
1.
Героическое вдохновение
В «Руководстве игрока для Dungeons & Dragons 5E» 2024 года героическое вдохновение (ранее известное как «Вдохновение») стало важным элементом игрового процесса. Игроки могут даровать Героическое Вдохновение, используя свои способности, и, получив его, они сами могут использовать его, чтобы получить преимущество при броске кубика D20. Однако в любой момент времени у игрока может быть только одно очко героического вдохновения.
Героическое вдохновение ограничено по определенной причине
Правильное использование вдохновения в качестве источника героизма может значительно улучшить игровой процесс, особенно для персонажей-разбойников. Однако крайне важно придерживаться лимита в одно очко, чтобы обеспечить справедливость в бою. Игрокам следует внимательно относиться к их использованию и внимательно следить за количеством, которое у них есть, чтобы не получить несправедливое преимущество.
Смотрите также
- «Правительство — бездумная и бессердечная машина для убийств»: Почему усыпили белку Арахис, Илон Маск — не единственный, кто в ярости
- Краткое описание и концовка 9-го эпизода «Агата все время» и объяснение: [СПОЙЛЕР] действительно мертв?
- Как победить Кадаблиха в метафоре: ReFantazio
- Как получить доступ к каждому этапу в дополнении Vampire Survivors: Ode To Castlevania
- «У нас просто не было денег»: Анна Кендрик сотворила буквальное чудо с «Женщиной часа» по одной единственной причине
- Как добраться до яйца главного ужаса в Throne and Liberty
- Fallout London: все побочные квесты
- Как исправить, что Steam Deck не включается
- Все фильмы и телешоу Marvel, которые стоит посмотреть перед «Агатой все вместе»
- Как получить ключ от портфеля Лукаса и открыть его в Life is Strange: Double Exposure
2024-11-06 16:35