Как старый и закаленный в боях искатель приключений, я могу с уверенностью сказать, что проект, который вы нарисовали для этого бастиона, — не что иное, как шедевр. Он удовлетворяет как физические, так и духовные потребности любого героя, осмелившегося ступить в его стены.
В «Руководстве мастера подземелий по Dungeons & Dragons» издания 2024 года есть инновационное дополнение для игроков, известное как бастионы. Доступ к ним можно получить на пятом уровне, и они служат оперативной базой для желающих, обеспечивая место для отдыха между приключениями и предлагая полезные предметы или чары для использования.
Пользователи персонализируют свои Бастионы, и выбранные ими удобства будут определять, насколько эффективно они их используют. При первом открытии Бастиона, а также на девятом, 13 и 17 уровнях вы получите уникальные возможности; однако определение того, какие объекты превосходят другие, имеет решающее значение, если вы стремитесь к оптимальному укрытию.
9.
Тайное исследование
Объект пятого уровня для персонажей с чародейским фокусом
На пятом уровне полезные удобства являются гибкими и адаптируются к вашей кампании и персонажу, однако крайне важно следить за теми, которые требуют особых условий. Поначалу тайное изучение может показаться незначительным, но если ваши путешествия часто приводят вас обратно в вашу крепость, оно может неожиданно оказаться ценным, поскольку дает возможность бесплатного использования Идентификации во время длительного отдыха там.
Вы найдете эту функцию особенно полезной, если ее установить на девятом уровне, поскольку она позволяет вам управлять созданием обычного или редкого магического артефакта. Это значительно расширяет ваши тактические возможности, позволяя вам искать любые ресурсы, разрешенные DM, тем самым создавая уникальные предметы, которые могут оказаться полезными в будущих стратегиях.
8.
Барак
Объект пятого уровня, защищающий ваш бастион
Иногда атака на бастион может привести к уязвимости вашей основной базы и временному выводу из строя одной из ваших построек. Чтобы этого не произошло, необходимо иметь казармы — сооружение, рассчитанное на размещение до 12 защитников, готовое защитить ваш бастион от потенциальных угроз.
Позволяя игрокам объединять свои крепости в команду, вы можете поручить одному человеку сосредоточиться на обороне, а другой заниматься исследованиями или управлением ресурсами. Если ваша цель — построить крепость, предназначенную исключительно для защиты, объедините казармы с арсеналом, что повысит ваши возможности эффективно экипировать защитников для решения предстоящих задач.
7.
Библиотека и комната трофеев
Объекты пятого и девятого уровней, служащие аналогичным целям
В игре, полной загадок и напряжения, наличие библиотеки оказывается весьма полезным. Ваш сотрудник может расследовать за вас предмет и в течение недели обнаружит три новых факта, которые ранее были вам неизвестны, без необходимости каких-либо бросков кубиков.
В конце концов, информация — это сила, но как только вы достигнете девятого уровня, вам следует подумать о замене библиотеки комнатой трофеев. Он делает почти то же самое, но вы также можете использовать эту возможность, чтобы бесплатно получить случайный общий инструмент, например, зелье исцеления или таинственный ключ.
6.
Теплица
Объект девятого уровня, предлагающий полезные растения
Оранжерея может показаться чем-то, что рейнджерам или подобным персонажам понадобится для ролевых игр, но на самом деле это место, которое может быть полезно каждому. Во-первых, если вы находитесь в своем бастионе, вы можете один раз в день потреблять волшебный фрукт из своей теплицы, который действует как заклинание «Малое восстановление».
Настоящая польза связана с возможностью сбора урожая, поскольку ваш наемник может создать более сильное зелье лечения или какой-либо яд после семи дней работы. Яды, в частности, могут быть очень полезны, например, ослепляющий порошок для боя или сыворотка правды для допросов.
5.
Телепортационный круг
Объект девятого уровня, предлагающий быстрый путь назад
Важнейшим аспектом обладания крепостью является ее доступность, а создание внутри нее постоянного круга телепортации предлагает легкий способ вернуться туда. Независимо от того, не строит ли ваша группа свои собственные цитадели, они, скорее всего, находятся рядом друг с другом, поэтому только одна цитадель должна иметь Круг Телепортации, чтобы все могли ею воспользоваться.
В этом расширенном разделе вашей крепости вы найдете еще одну удобную функцию. Вы можете передать приглашение доброжелательному колдуну, который сможет выполнить для вас волшебное заклинание (до четвертого уровня или до восьмого уровня, если вы персонаж 17-го уровня). Это позволяет вам выработать стратегию использования заклинания «Превращение», даже если в вашей группе нет волшебника.
4.
Палата для медитации
Объект 13 уровня, предотвращающий опасность
Лучший способ защитить свой бастион — это сделать так, чтобы с ним не случилось ничего плохого. Комната для медитации дает именно такую возможность, поскольку позволяет вам медитировать ваших наемников, позволяя вам дважды делать броски на событиях бастиона и выбирать любой результат, который вы хотите.
Если у вашего персонажа по какой-либо причине есть время простоя, семь дней медитации дают вам преимущество в двух видах спасбросков на неделю, поэтому, даже когда вы не играете, ваш персонаж готовится к предстоящим испытаниям.
3.
Паб
Объект 13 уровня для игроков, которым нужен контроль
Если ваши приключения заведут вас в места, расположенные далеко от вашего бастиона, паб практически бесполезен, но он становится решающим в кампаниях, происходящих в пределах одного города. Исследовательская способность паба посылает шпионов, которые информируют вас обо всем, что происходит в радиусе десяти миль от вашего бастиона, что делает его идеальным безопасным местом в коррумпированном городе, наполненном предательскими политиками.
В этом заведении, являющемся пабом, вполне нормально предлагать еще и волшебные зелья. Эти зачарованные напитки обладают уникальными преимуществами, такими как способность взбираться по стенам, как паук, улучшение зрения в темноте и снижение восприимчивости к состояниям, вызванным страхом.
2.
Святилище, Реликварий и Святилище
Помещения пятого, 13 и 17 уровня для религиозных персонажей
Персонажи, которые могут использовать либо священную эмблему, либо друидский посох, получают доступ в религиозные учреждения, которые предоставляют сопоставимые преимущества в различной степени в зависимости от уровня игрового процесса. В вашей крепости могут быть все три этих учреждения, но желательно поменять одно на другое, как только вы достигнете достаточно высокого уровня развития.
Каждое учреждение предлагает уникальные преимущества, каждое из которых имеет свое очарование. Чтобы разблокировать это заклинание, просто сделайте длительный перерыв в своей крепости, и в течение следующих семи дней вы сможете произносить заклинание, не используя ячейку заклинания.
Средство | Уровень | Очарование | Другие преимущества |
---|---|---|---|
Святилище | 5 | Исцеляющее слово | Создайте колдовской фокус бесплатно. |
Реликварий | 13 | Великое восстановление | Создайте талисман, который можно будет использовать вместо материальных компонентов для заклинаний. |
Святилище | 17 | Лечить | Дайте существу временные хиты, равные вашему уровню, независимо от его местоположения, и заклинание «Слово воспоминания» всегда будет готово. |
1.
Демиплан
Объект 17 уровня для персонажей с чародейским фокусом
Демиплан — интригующий регион, но его истинная ценность заключается в частых длительных отдыхах внутри вашей крепости. Такой отдых дает вам временные очки жизни, в пять раз превышающие ваш уровень; хотя это может показаться незначительным, волшебник с уменьшающимся здоровьем, готовящийся к финальному боссу кампании, наверняка оценит наличие в своем распоряжении 100 временных очков жизни.
Вам разрешено создавать обычный предмет из воздуха при условии, что его размер не превышает пяти футов и его стоимость не превышает пяти золотых. Однако хитрые игроки часто находят лазейки, которые могут самым неожиданным образом повлиять на игровой процесс, поэтому использование этой функции создания предметов может привести к разным результатам в зависимости от настроек вашей кампании.
Смотрите также
- Fallout London: все побочные квесты
- Как решить головоломку с краном в Stellar Blade
- Объяснение истории дополнения Night Springs для Alan Wake 2
- Лучшие способы повысить свой уровень охотника в любви и глубоком космосе
- Где найти русалку в Ale & Tale: Таверна
- Лучшие комбинации архетипов для использования в метафоре: ReFantazio
- Предвидение Яхве может быть слишком сильным для планов Айзена, поскольку «Блич: Тысячелетняя кровавая война» намеревается сделать то, что не сможет сделать ни одна другая арка
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Где найти все ресурсы в Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes
- Лучшие моды для Planet Crafter, доступные уже сейчас
2024-10-30 21:38