Лучшие уровни в серии Sonic Adventure в рейтинге

Для геймера вход в мир Sonic Adventure ощущался как свидетель революционной вехи. Эта серия ознаменовала грандиозный выход в 3D любимой иконы платформеров Sega, нашего быстрого друга-ежа, и в честь его дебюта в Dreamcast гениальные умы из Sonic Team сделали все возможное, чтобы этот прыжок в следующее поколение был не чем иным, как экстраординарным. Сердцем и душой как оригинальной игры Sonic Adventure, так и ее продолжения Sonic Adventure 2, несомненно, были этапы действия – свидетельство их приверженности инновациям и расширению границ игр.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Эти уровни охватывают широкий спектр: от простых задач платформера до сложных и сложных. Каждый уровень можно настроить в соответствии с шестью различными стилями игры персонажей Sonic Adventure или разработать специально для трех уникальных стилей игры Sonic Adventure 2. Вот некоторые из основных этапов, представленных в обеих играх.

10.

Палата Смерти

Премьерный опыт поиска сокровищ

ИграСоник Приключение 2
Игровой персонажНаклз

В Sonic Adventure 2 этапы поиска сокровищ могут варьироваться от слишком простых до невероятно сложных, но «Комната Смерти» предлагает как раз подходящий уровень сложности. Играя за Наклза, вы пройдете через древнюю египетскую гробницу, разделенную на три камеры, оформленные в честь разных животных, несколько соединяющихся коридоров и просторную центральную комнату.

В отличие от опыта Летучей мыши Руж на этапе «Яичные кварталы», Наклз не сталкивается с назойливым противником Яичным жуком, что позволяет игрокам сосредоточиться на своей цели: поиске ключей для космической колонии ARK. Основным недостатком уровня является то, что его тесные, замкнутые пространства иногда могут загораживать обзор камеры. Тем не менее, это приятный этап, способствующий обширным исследованиям.

9.

Затерянный мир

Вкус империи ацтеков

ИграЗвуковое приключение
Игровые персонажиСоник, Наклз

На предпоследних этапах рассказов Соника и Наклза в Sonic Adventure местом действия является колоссальный древний храм, напоминающий дизайн ацтеков, известный как Затерянный мир. Во время путешествия Соник сталкивается с различными замысловатыми головоломками, такими как поездка на извилистом каменном плоту для доступа к следующей области, навигация по тускло освещенному коридору, освещенному зеркалами, и расположение стеновых панелей, пересекающих их в комнате. Эти головоломки могут показаться утомительными для тех, кто предпочитает динамичный игровой процесс Соника, но они предлагают увлекательный опыт для любителей головоломок, которым нравится критическое мышление.

Приключение Наклза менее сложное: оно происходит в комнате, украшенной настенными панелями, когда он охотится за фрагментами Мастер-Изумруда. Несмотря на свою простоту, он демонстрирует лучшие аспекты механики поиска сокровищ. Независимо от персонажа, центральная тема и уникальные особенности делают его отличным дополнением к серии.

8.

Изумрудный берег

Соник делает свой первый фурор в 3D

ИграЗвуковое приключение
Игровые персонажиСоник, Биг, E-102 Гамма

Запоминающаяся сцена бегства Синего Пятна от колоссального кита на деревянном причале ознаменовала начало первого 3D-этапа серии, проложив путь новой волне игр про Соника. Однако Изумрудный Берег предлагает нечто большее, чем просто культовый образ; он предоставляет Сонику обширный ландшафт с пляжами, джунглями и островами, когда он приступает к своей миссии по спасению Тейлза. Несмотря на то, что в Sonic Adventure это начальный уровень, он эффективно достигает своей основной цели.

На этом уровне к исследованию присоединяются еще два персонажа: Большой Кот, который, как всегда, пытается найти свою потерянную лягушку Фрогги, и ему часто приходится ловить рыбу в океане, чтобы найти его. Тем временем E-102 Гамма, отклоняясь от своих обычных занятий охотой вместе с другими роботами, также охотится за Фрогги. В конце концов, Гамме удается незаметно увести Фрогги от Бига.

7.

Зеленый лес

Гонки на время

ИграСоник Приключение 2
Игровой персонажСоник

После битвы Соника с Шэдоу, Зеленый Лес представляет собой испытание, в котором наш быстрый синий персонаж должен сбежать с взрывоопасного острова-тюрьмы в течение восьми минут. Поскольку остров готов взорваться, как только таймер истечет, Соник мчится по зеленым тропинкам, спускается по виноградным лозам, собирает кольца и прыгает на врагов в своем безумном стремлении выжить.

По сути, ограничение по времени является скорее формальностью, поскольку большинство игроков обычно заканчивают уровень за три-четыре минуты. В загадочном повествовании Тень путешествует по аналогичной сцене, известной как Белые джунгли. С другой стороны, Green Forest предлагает более живой и яркий опыт, что в данном случае делает его более привлекательным.

6.

Кровать с оружием

Доктор Эггман все перестреляет

ИграСоник Приключение 2
Игровой персонаждоктор Эггман

По сути, Weapons Bed — это обновленная версия Метал-Харбора, локации, которую Соник исследует в своей сюжетной линии «Герой». Примечательно, что на этот раз доктор Эггман путешествует на военных кораблях из доков Тюремного острова. Как следует из названия, это место служит складом тайника с оружием G.U.N. Игра требует от игроков нанести как можно больше разрушений на пути к входу в военную базу.

В Sonic Adventure 2 «Оружейная кровать» служит исключительной демонстрацией динамичного действия, определяющего стиль игрового процесса Доктора Эггмана и Тейлза, что является ярким моментом среди многих сцен, таких как Метал-Харбор.

5.

Казинополис

Игровые автоматы, пинбол и канализация

ИграЗвуковое приключение
Игровые персонажиСоник, Тейлз, Наклз

В Казинополисе, расположенном прямо на Станционной площади, Соник и Тейлз отправляются на поиски Изумрудов Хаоса. Они сталкиваются с огромным казино, которое является их основным пунктом назначения. Это казино разделено на четыре основных сектора: шумный центр казино с множеством туалетов и зал трофеев, где завершается уровень. Чтобы подняться на верхние пределы зала трофеев, они должны собрать достаточно колец, играя в автоматы для игры в пинбол в стиле Соника, напоминающие NIGHTS Into Dreams. Однако, если Сонику не удается собрать хотя бы 100 колец в каждой игре в пинбол, его временно изгоняют в канализацию, и он вынужден возвращаться в казино.

На своих этапах и Тейлз, и Наклз сталкиваются с уникальными версиями уровня. Тейлзу поручено не отставать от Соника в сегменте подземной канализации. С другой стороны, сцена Наклза разворачивается в центральной комнате, где он ищет фрагменты Главного Изумруда. Кроме того, он может перемещаться по областям казино, куда Соник не может добраться, например, по огромному пиратскому кораблю.

4.

Радикальное шоссе

Тень впервые сеет хаос

ИграСоник Приключение 2
Игровой персонажТень

Этап Radical Highway является важной вехой в саге серии Sonic, поскольку это дебютный уровень, на котором игроки берут под свой контроль ежа Шэдоу. На этом этапе, созданном по образцу знаменитого моста Золотые Ворота в Сан-Франциско, Тень использует дорожные знаки в качестве качелей, катается на строительных лифтах и ​​запускает ракеты по ночному городу, уклоняясь от преследования G.U.N. силы после ограбления Изумруда Хаоса. Он эффективно познакомил игроков с любимым персонажем и помог им адаптироваться к его уникальному стилю игры.

Знаменитое Радикальное шоссе часто появлялось в сериале в качестве игровой сцены в 3DS-адаптации Sonic Generations, а затем и в сиквеле Shadow Generations. Кроме того, он послужил основой для соревнований по сноуборд-кроссу в игре Mario & Sonic на Зимних Олимпийских играх.

3.

Небесная палуба

Сложный, но полезный платформер

ИграЗвуковое приключение
Игровые персонажиСоник, Тейлз, Наклз

После прибытия Соника и Тейлза на Яйцевоз, доктор Эггман меняет форму корабля, в результате чего дуэту приходится пересекать внешние палубы мостика, чтобы разрушить пушки и противостоять своему давнему противнику. Небесная палуба печально известна как особенно сложный уровень из-за узких проходов и многочисленных воздушных секций. Один неверный шаг может привести к фатальному падению. Однако многочисленные трудности делают победу только слаще, если она достигнута.

В грузовом отсеке Egg Carrier разворачивается кульминационная сцена. Здесь Сонику приходится преодолевать падающие препятствия, поскольку гравитация корабля неожиданно меняется. Интересно, что уровень Наклза расположен в той же области, и в отличие от Соника, он может управлять гравитацией сцены, используя имеющиеся в его распоряжении панели управления.

2. Скоростное шоссе

Уровень, который соответствует своему названию

ИграЗвуковое приключение
Игровые персонажиСоник, Тейлз, Наклз

В оригинальном Sonic Adventure Скоростное шоссе служит шестым уровнем в истории Соника, где Соник гонится за Эми Роуз, которая была похищена роботом доктора Эггмана Зеро. Первоначально Соник перемещается по горизонту ночного города, перепрыгивая через подвесные шоссе, садясь на высокие здания и вертолетные площадки. Позже ему придется спуститься с колоссального небоскреба, уклоняясь от препятствий на своем пути. Этап завершается с рассветом, и Соник теперь мчится по менее возвышенным частям города.

На этом этапе участвуют и Тейлз, и Наклз: приключение Тейлза происходит в ночное время, а Наклза — в дневное или утреннее время. Реплика этого уровня включена в Sonic Generations и во многом создана по образцу начальной части.

1.

Городской побег

Все еще культовый спустя два десятилетия

ИграСоник Приключение 2
Игровой персонажСоник

Как только Соник снес на своем сноуборде мегаполис в стиле Сан-Франциско под звуки «Побега из города» на заднем плане, я понял, что меня ждет захватывающее игровое приключение. По сей день City Escape остается одним из самых знаковых 3D-уровней в любой игре про Соника, и нетрудно понять, почему. Этот уровень органично сочетает в себе классические приемы Соника, такие как Spin Dashes и Homing Attacks, со свежими механиками, представленными в игре, такими как раскачивание на перекладинах и шлифование рельсов.

В последней части уровня Соника преследует огромный грузовик, когда он мчится по городскому ландшафту, достигая кульминации в конце уровня. Сцена погони на грузовике стала знаковым моментом во франшизе, о котором до сих пор говорят. Влияние сцены укрепилось в 2011 году, когда она появилась в Sonic Generations под названием «Escape from the City» и содержала обновленную версию этого трека.

Смотрите также

2025-01-12 12:34