Основные моменты
- Уровни трюков в видеоиграх часто представляют собой запоминающиеся и приятные испытания, которые могут выделиться из общего игрового процесса.
- Уникальные уровни, такие как Spin Cycle в Duke Nukem 3D, добавляют веселья и разнообразия в игровой процесс, подходя как для одиночного, так и для многопользовательского режима.
- Такие уровни, как Nacht der Untoten из Call of Duty: World at War, могут неожиданно стать огромными хитами среди игроков, определяя будущее игровых франшиз.
Как заядлый геймер, я часто сталкиваюсь с уровнями в играх, которые существенно отличаются от привычной игровой механики или эстетики, оставляя у меня неизгладимое впечатление еще долго после прохождения игры. Эти уникальные уровни обычно становятся запоминающимися вехами в моем игровом путешествии.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Многие из этих уровней, хотя иногда и вызывают негативную ассоциацию из-за термина «трюк», на самом деле являются исключительными и запоминающимися в игровом сообществе. Некоторые уровни с трюками становятся знаковыми изображениями конкретных игр или приобретают огромную популярность, что в конечном итоге приводит к увеличению успеха игры.
Как страстный геймер, я бы перефразировал это предложение так: «Я ищу игры, в которых уникальные элементы или уровни выделяют их. Все жанры имеют значение, но важно, чтобы эти выдающиеся функции были не просто трюками — они должны быть неотъемлемая часть игрового процесса».
10. Beat Block Galaxy: Super Mario Galaxy 2
Предвестник пути чемпиона
В Super Mario Galaxy 2 Beat Block Galaxy выделяется среди творческих этапов игры благодаря своей уникальной задаче. Чтобы перемещаться по этому уровню, игроки должны синхронизировать свои действия с ритмом: желтые и зеленые платформы меняются местами каждый раз, когда слышен звук «динь». Начальный этап может показаться простым, но будьте готовы к резким изменениям, когда появится Комета-шутник, что значительно усложнит уровень.
Озорная Комета в «Перспективе шутника» значительно ускоряет ритм, требуя ловкой работы ног и быстрых рефлексов в платформерных начинаниях. Эта увлекательная головоломка стала интересным испытанием для разработчиков Nintendo, что побудило их включить подобную механику в самый сложный этап Super Mario 3D World: Champion’s Road.
9. Этап быстрого человека: Mega Man 2
Это именно то, что вы думаете
Mega Man известен тем, что включает в каждую часть игры множество инновационных этапов. Среди них выделяется уровень Быстрого Человека в Mega Man 2, в котором особое внимание уделяется быстрому спуску, чтобы уклониться от смертоносных лазерных лучей.
Чтобы освоить методы уклонения, необходимые для того, чтобы выжить под лазерными лучами во время первого прохождения, требуется значительное количество времени и практики. Учитывая, что это битва против особенно знакового босса, эта задача одновременно уместна и полезна. После успешного завершения вы вспомните об этом уровне как об одном из самых запоминающихся событий в игре.
8. Очень просто: Doom 2
Что станет седьмой картой бесчисленных WAD-файлов Doom
Влиятельные уровни FPS взяты из таких игр, как Doom, и Dead Simple является одной из таких игр. Как следует из названия, эта карта, по сути, представляет собой простую арену, но все становится интереснее, когда вы уничтожаете первую волну врагов, открывая внешний слой. Несмотря на свою простоту, Dead Simple оказала значительное влияние на сообщество Doom, заметно сформировав жанр.
Как поклонник Doom WAD, я заметил интригующую традицию, которая сохраняется на протяжении десятилетий: включение клона «Dead Simple» на седьмом месте карты в многочисленных Megawads с 32 картами. Этот клон основан на классической карте Dead Simple, изначально разработанной неизвестным создателем.
7. Цикл вращения: Duke Nukem 3D
Невероятно уникальный уровень FPS
Как поклонник классических шутеров от первого лица, я должен признать, что Duke Nukem 3D, в отличие от современного Doom, не может похвастаться огромным набором хитроумных уровней. Тем не менее, он предлагает несколько скрытых угощений, особенно на секретных этапах. Интересно, что многие из этих скрытых уровней изначально были разработаны для многопользовательских режимов и, к сожалению, не дают такого же опыта при игре в одиночку.
Как поклонник этой игры, я бы описал карту как круглую арену с четырьмя отдельными областями по краям. Эти зоны служат точками возрождения для участников сетевой игры и удобными местами для перезарядки боеприпасов. Захватывающий боевой опыт значительно усиливается за счет большого вращающегося конвейера в центре, добавляющего волнующий слой хаоса, который делает игровой процесс еще более приятным.
6. Нажмите «Деревянные часы: Банджо-Казуи».
Не лучший уровень в названии, но определенно самый уникальный
С точки зрения геймера, Banjo-Kazooie, являющийся уникальным вариантом Super Mario 64 от Rare, было вполне естественным, что на его последнем уровне, Click Clock Wood, была попытка сделать что-то подобное. Этот уровень усиливает временную тему Tick Tock Clock и превращает ее в обширный опыт. Как игрок, вы можете исследовать четыре различных варианта этого уровня, и действия, которые вы предпринимаете в одной области, будут влиять на другие.
Версия для Xbox 360 представляет собой достойную задачу из-за повышенной сложности, что делает ее более предпочтительным выбором по сравнению с версией для N64. К сожалению, в игре N64 при смерти все ваши записи теряются, что особенно неприятно, учитывая обширность карты. Напротив, ремастер Xbox 360 увеличивает удовольствие от этого уровня, позволяя игрокам продвигаться более плавно.
5. Долгая ночь утешения: Halo Reach
Выдающийся уровень, который всем понравился
Среди всех игр франшизы Halo, Reach занимает среднюю позицию, но может похвастаться некоторыми примечательными моментами, причем миссия «Долгая ночь утешения» получила наибольшее признание фанатов. Эта миссия в начале и в конце представляет собой сочетание типичного игрового процесса шутера от первого лица Halo. Тем не менее, ключевой раздел миссии отличает ее от других игр Halo, показывая обширные боевые столкновения на космических кораблях, напоминающие Star Fox или эксклюзивную игру Microsoft, Starfield.
В 2010 году играть в нее было потрясающим опытом, поскольку на рынке практически не было новых игр о боях на космических кораблях. Победа над Halo Reach оставила у многих игроков чувство бодрости и желания добиться большего от ее исключительного игрового процесса. Это действительно впечатляет.
4. Мы поем: Алан Уэйк 2
Уровень, который будет жить в вашей голове бесплатно
В Alan Wake 2 компания Remedy Entertainment удивляет нас нестандартным музыкальным уровнем в жанре Survival Horror. Несмотря на серьезный тон игры, типичный для хоррор-игр, уровень We Sing выделяется как восхитительное и захватывающее исключение.
Трек Herald of Darkness в Alan Wake 2 исключителен. Он идеально вписывается в игровой процесс, и Remedy приложила дополнительные усилия, разработав для него захватывающий танцевальный номер. Это выступление было настолько впечатляющим, что украсило сцену Game Awards 2023, несомненно, затмив всеобщее внимание. Как только вы услышите эту запоминающуюся мелодию в игре, она запомнится вам, а уровень We Sing станет ярким воспоминанием, которое отчетливо выделяется.
3. Историческое общество Сайлент-Хилла: Silent Hill 2
Вечный шедевр
В отличие от причудливого и нетрадиционного подхода We Sing к ужасам в видеоиграх, Silent Hill Historical Society из Silent Hill 2 представляет собой воплощение психологического террора. Обширный раздел этой игры представляет собой проявление силы психологического ужаса, которое постепенно вводит Джеймса Сандерленда в безумие.
По моему мнению, как преданному поклоннику серии Silent Hill, опыт неоднократного погружения в дыры в этом конкретном разделе не имеет себе равных. Здесь разворачиваются самые захватывающие сюжетные моменты и даже самые пугающие. Этот уровень оставил неизгладимый след во франшизе и остается высшей точкой, которую вряд ли удастся превзойти.
2. Downhill Jam: профессиональный фигурист Тони Хока
Настолько хорошо, что Activision сделала целую игру вокруг этого
Как преданный игрок Tony Hawk’s Pro Skater, мой личный любимый уровень — не что иное, как Downhill Jam. Возможно, этот уровень не производит самого сильного впечатления среди других с точки зрения запоминаемости, но его уникальный дизайн выделяет его среди других. В Downhill Jam вы отправляетесь в захватывающее путешествие под гору, которое продолжается до тех пор, пока вы, наконец, не доберетесь до конца. Завершив пробежку, вы без труда перенесетесь обратно в исходную точку и будете готовы к еще одной захватывающей поездке.
Да, Mall предлагал аналогичный опыт, но позволял игрокам накапливать очки в домиках, тогда как Downhill заставлял вас прогрессировать линейно. В отличие от большинства уровней Tony Hawk, Downhill вызвал глубокий отклик у многих геймеров, что побудило Activision и Toys for Bob создать целую гоночную игру Tony Hawk’s Downhill Jam, вдохновленную этим уровнем. Уникальность уровня очевидна, когда он требует разработки отдельной игры на основе его дизайна.
1. Nacht Der Untoten: Call Of Duty World At War
Молния в бутылке
Как заядлый геймер, я не могу не вспомнить о самом финансово успешном неожиданном хите в истории игр — карте Nacht der Untoten из Call of Duty: World at War. Подобно многопользовательскому режиму GoldenEye 007, Zombies изначально был незапланированным дополнением к игре. Фактически, Nacht der Untoten начинался как простой трюк без каких-либо грандиозных планов.
Treyarch и Activision не знали, как игроки отреагируют на функцию «Зомби» в World at War, но она имела огромный успех. Пакет расширения Zombies положил начало устойчивому присутствию этого популярного элемента в серии Call of Duty.
Смотрите также
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Видео за кулисами показывает, как Дэйв Блантс чуть не потерял сознание за кулисами перед выступлением на сцене с кислородным баллоном
- «Я встречалась с мужчиной, у которого была в ** вина»: признание Пэрис Джексон о своей сексуальной ориентации Отец Майкл Джексон знал, что это смутит многих
- Все способы получить новые наряды в Infinity Nikki
- Джим Парсонс так сильно разозлил одну из своих коллег по сериалу «Теория большого взрыва», завершив шоу, что она почти не смотрела ему в глаза
- Обзор Bad Monkey — разочаровывающая трата времени
- Fallout London: все побочные квесты
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- Лучшее оружие для оружейников в Fallout: New Vegas
- Каковы лучшие монологи злодеев?
2024-05-30 04:47