Основные моменты
- Увеличьте производство продуктов питания на раннем этапе, чтобы заложить прочную основу.
- Инвестируйте в сжигание древесного угля для эффективного производства топлива после обеспечения запасов продовольствия.
- Другие варианты расширения будут зависеть от ресурсов карты.
Отличная работа по созданию подробного руководства по «Владельцам поместий»! Ваш пошаговый подход охватывает различные аспекты игры: от управления ресурсами до развития промышленности и торговли. Я особенно ценю ваш акцент на важности баланса производства продуктов питания с производством топлива и роли древесного угля в решении проблемы нехватки топлива.
Как страстный поклонник Manor Lords, я рад сообщить, что эта градостроительная игра с ранним доступом предлагает множество возможностей без каких-либо ограничений. Дерево развития тщательно разработано и состоит из четырех ключевых областей: производство продуктов питания, военное дело, торговля и промышленность. Каждый навык, расположенный в этих ветвях, играет решающую роль в определении судьбы вашего процветающего королевства.
Проще говоря, вы можете получить доступ к определенным преимуществам, называемым перками, только накапливая очки развития. Эти очки можно получить, достигая новых целей в строительстве и улучшении участков заграждения в вашем поселении. Давайте обсудим, какие области заслуживают внимания при распределении очков развития на начальных этапах игры.
Как страстный геймер, внимательно следящий за Manor Lords, я могу вам сказать, что эта игра в настоящее время доступна в раннем доступе. Это означает, что некоторые элементы еще не завершены или все еще находятся в стадии разработки. Информация, которой я делюсь здесь, точна и основана на последних обновлениях, но имейте в виду, что все может измениться по мере того, как разработчики продолжают совершенствовать игру.
Производство продуктов питания
- Трэппинг
— Трапперы дают пассивный доход от мяса. - Расширенное оформление оформления
— Удваивает количество собираемого мяса - Извлечение шкур
— Охотники также собирают шкуры из ловушек. - Управление лесами
— Удваивает вместимость запаса ягод - Пчеловодство
— Добавляет новое здание-пасеку, где рабочие собирают мед. Максимум два на регион - Продвинутое пчеловодство
— Работники пасеки также собирают воск.
На начальных этапах еда является для вас самым важным ресурсом. Таким образом, идеальным началом было бы сосредоточение внимания на развитии, которое увеличит производство продуктов питания. Между управлением лесами и отловом подумайте, какой из них лучше подходит для вашего местоположения в качестве первого выбора.
Отлов работает в любой точке леса, а не только возле охотничьих угодий.
Если вы встретите в окрестностях обильный запас ягод, отдайте предпочтение Лесному хозяйству. С другой стороны, если ягодный участок расположен на большем расстоянии, чем место обитания дикой природы, и у вас есть легкий доступ к деревьям, выберите вместо этого ловушку в качестве предпочтительной стратегии.
Поскольку карты в Manor Lords создаются посредством процесса, называемого процедурной генерацией, местоположение вашей отправной точки и распределение ресурсов будут меняться каждый раз, когда вы играете. В результате важно адаптировать подход к сбору еды с учетом уникальных особенностей каждой карты.
Военный
- Горение угля
— Добавляет новое здание, угольную печь, которая превращает одни дрова в два древесных угля, что делает заправку вдвое более эффективной. - Глубокая добыча
— Позволяет шахтам добывать ресурсы бесконечно, если они расположены над богатым месторождением. - Основы изготовления доспехов
— Позволяет кузнецам изготавливать шлемы. - Продвинутое изготовление доспехов
— Позволяет кузнецам изготавливать кольчужные доспехи, которые можно использовать на участках буррага третьего уровня. - Мастер изготовления доспехов
— Позволяет кузнецам создавать латные доспехи, используемые для улучшения свиты.
Обеспечив постоянный источник пищи, подумайте о том, чтобы инвестировать в сжигание древесного угля в качестве следующего шага. Хотя дров много, надзор за полностью работающей рубкой может привести к быстрой вырубке леса. Поэтому было бы разумно приобрести это улучшение точки развития при первой же возможности.
Одним из вариантов перефразирования данного текста может быть:
На средней и поздней стадии игры инвестирование в Deep Mining — разумный выбор. Это улучшение превращает шахтные ямы в глубокие шахтные ямы. Размещение их над богатыми месторождениями ресурсов приводит к почти безграничному запасу этого конкретного ресурса.
Глубокие шахты можно размещать только на месторождениях богатых ресурсов.
Чтобы обеспечить бесперебойную работу этих глубоких карьеров, очень важно, чтобы они всегда были укомплектованы персоналом. Тем не менее, прежде чем углубляться в производство оружия и брони, настоятельно рекомендуется уделить первоочередное внимание обеспечению достаточных запасов продовольствия и топлива.
Промышленность
- Тяжелый плуг
— Добавляет новое обновление для фермерского дома, позволяющее волам более эффективно вспахивать поля и перемещать урожай. - Оплодотворение
— Позволяет людям использовать залежи для восстановления пастбищ, восстанавливая утраченное плодородие. - Пекарни
— Новое обновление пристройки дома, которое
производит хлеб из муки
и в два раза эффективнее обычной печи - Овцеводство
— Овцы, пасущиеся на пастбищах, медленно размножаются. - Фруктовый сад
— Новая пристройка к дому, яблоневый сад. Яблоки появляются в сентябре, но для полного созревания требуется три года. До тех пор он обеспечивает меньшую доходность - Ирригация
— Значительно снижает ущерб, причиняемый засухой. - Выращивание ржи
— Открывает для полей посевы ржи, похожие на муку, но более устойчивые и могут выращиваться в местах с более низким плодородием.
В богатых сельскохозяйственных регионах крайне важно уделять приоритетное внимание сельскому хозяйству, поэтому инновация Heavy Plow станет выгодной инвестицией. Это усовершенствование позволяет прикреплять плуги к фермерским домам, что значительно повышает производительность полевых работ, хотя и требует отсутствия быка во время сбора урожая.
Это выгодно, чтобы пожинать плоды разведения овец для получения шерсти и одежды для вашего населения на ранней стадии. Однако имейте в виду, что это начинание сопряжено со значительными первоначальными экономическими обязательствами. Поэтому я предлагаю отложить внедрение овцеводства до тех пор, пока у вас не будет устойчивой экономики.
Несмотря на то, что это краткосрочное решение, активация бонуса значительно повышает урожайность в поле. Без этого преимущества создание чрезмерно крупных ферм может оказаться экономически нецелесообразным.
В регионах, где рождаемость низкая, было бы более выгодно отложить достижение этой стадии развития и вместо этого рассмотреть другие подходы, такие как изучение торговых возможностей.
Торговля
- Иностранные поставщики
— Добавляет новое здание, тележку с дровами и тележку с едой. Это обеспечивает пассивный доход от ресурсов, пока в регионе достаточно регионального богатства. Он не оплачивает транспортный сбор и должен быть размещен на рынке. - Торговая логистика
— Создание нового торгового пути всегда стоит максимум 25 единиц регионального богатства. - Лучшие предложения
— Отменяет пошлины на импорт, эффективно снижая все цены на импорт в десять раз.
Как только вы обеспечите постоянный источник еды и энергии для своего сообщества, следующим этапом будет участие в торговой деятельности для накопления богатства. Разумным началом было бы приобретение Trade Logistics.
Как геймер, я бы описал это так: при достижении этого рубежа расходы на создание новых торговых путей будут ограничены богатством 25 регионов, что является весьма полезным ограничением при управлении моим первоначальным бюджетом. Тем не менее, что действительно делает торговую логистику привлекательной точкой развития, так это ее функция в качестве предварительного условия для доступа к лучшим предложениям – возможно, самому влиятельному обновлению в игре.
Благодаря Better Deals импортные тарифы отменяются, что приводит к снижению всех импортных цен на десять процентов. Это преимущество открывает такие возможности, как доступный импорт ячменя, что в конечном итоге приводит к экономически эффективному производству пива для вашего населения. . Хотя привозить пиво само по себе вполне возможно, его варка из импортного ячменя оказывается более экономически выгодной в долгосрочной перспективе.
Обзор
Как заядлый поклонник сельского хозяйства и устойчивого развития, я бы рекомендовал начать с улучшения производства продуктов питания с начальной точки обновления. Впоследствии создание системы производства древесного угля поможет смягчить любые потенциальные проблемы нехватки топлива.
Теперь у вас есть доступ как к еде, так и к ресурсам. Рассмотрите два варианта: во-первых, сосредоточиться на сельском хозяйстве и торговле, выращивая сельскохозяйственные культуры и занимаясь торговлей; во-вторых, уделять больше внимания торговой деятельности. В районах с плохим качеством почвы может быть более выгодно сконцентрироваться на производстве досок и древесного угля для прибыльной продажи, сохраняя при этом небольшую команду лесников для обеспечения устойчивого производства.
Если торговля для вас процветает, подумайте о том, чтобы переключить свое внимание на создание и оснащение армии, если это соответствует вашим целям. Другой вариант — продолжать расширяться и наслаждаться неограниченными возможностями и автономией, которые предлагает игра.
Смотрите также
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Fallout 76: локации всех чайников
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Где взять сталь в династии Сэнгоку
2024-05-01 20:32