Краткое содержание
- Специальные карты, похожие на Цветок Аши, предлагают выгоду в ход вашего оппонента.
- Обычные ловушки, такие как Зеркало Силы (Mirror Force), должны предлагать немедленную ценность, чтобы быть эффективными.
- Такие способности, как Skill Drain и ограничение призыва (Summon Limit), лучше использовать в начале матча.
В игре Yu-Gi-Oh! Card Game существует три основных категории карт: Монстры, Заклинания и Ловушки. Каждая категория выполняет уникальную задачу, предоставляя вам преимущество, однако карты Ловушек часто недоиспользуются во многих колодах. Прежде всего это происходит из-за того, что большинство ловушек считается слишком медленными, делая их неэффективными до активации с руки или стратегического использования в начале хода как часть более комплексного плана.
🚀 Готов взлететь на орбиту успеха? Ракета шлет сигналы, которые поднимут тебя на новые высоты!
Присоединиться в ТелеграмДействительно, в игре есть только три основные категории Ловушек: Обычные Ловушки, Постоянные Ловушки и Контратаки. Однако некоторые Ловушки так уникальны, что заслуживают отдельной классификации, поскольку они выполняют действия весьма отличные от других карт своей группы. Некоторые карты могут даже считаться особыми Ловушками из-за того, как игроки их используют.
6. Подставные пути
Почетная категория «Ловушки»
Карты ‘Hand Trap’ могли быть не намеренно обозначены как таковые, однако благодаря своей функциональности игроки с самого их появления называют их именно так. Эти карты часто относятся к категории монстров (Monster), но, в отличие от традиционных монстров, могут активироваться во время хода оппонента без необходимости призыва или размещения на поле битвы. Всё что нужно — это иметь одну такую карту в руке при попытке вашего противника использовать подходящий эффект.
Среди лучших ловушек-рук можно выделить Ash Bloossom, Droll & Lock Bird и Mulcharmy Fuwalos. Однако стоит отметить, что не каждая ловушка-рука является картой монстра. В эту категорию также входят некоторые карты-ловушки, такие как Infinite Impermanence, Dominus Impulsus и Dominus Purge. По сути, это те ловушки, которые находятся у вас в руке с самого начала дуэли, делая их ключевыми для вашей стратегии, если вам нужно играть вторым.
Обычные ловушки
Ваш стандартные ловушки
Обычные ловушки — это стандартный вид ловушек в игре Yu-Gi-Oh!. В отличие от других ловушек, они не остаются на поле и действуют со скоростью два. За историю игры Yu-Gi-Oh! обычные ловушки активно использовались благодаря способности позволять игрокам реагировать на ходы оппонентов с помощью одноразовых эффектов. Заметные примеры обычных ловушек включают ‘Bottomless Trap Hole’, ‘Mirror Force’ и различные ловушки, поддерживающие определенные архетипы монстров.
В большинстве случаев ловушки редко используются, если они не обеспечивают мгновенного или быстрого эффекта, или если их можно найти в вашем колоде. Это потому, что ловушки действуют слишком медленно, если они не предоставляют мгновенную ценность. Некоторые архетипы, такие как Лабиринт и Диноморфия, используют обычные ловушки для призыва требуемых монстров через специальный призыв. С другой стороны, карты, такие как Бесконечная невнятица, Равное противоборство и Импульс доминуса, можно активировать напрямую из вашей руки.
Непрерывные ловушки
Праотец многих подкатегорий
Плюсы и минусы непрерывных ловушек различаются в зависимости от их функций. Обычно такие ловушки вводят дополнительное игровое правило, которому должен следовать один или оба игрока. В сущности, это основная идея непрерывного ловушек. Некоторые из их эффектов включают наложение штрафа на игрока при выполнении определённого действия либо обездвиживание монстра, предотвращая его дальнейшее использование.
Одним из недостатков Продолжительных Ловушек является необходимость оставаться в обратной стороне, чтобы их эффекты действовали. В отличие от Обычных Ловушек, которые выполняют свои функции и затем отправляются на кладбище, эти ловушки уязвимы, если у них нет эффекта, который ограничивает действия противника. Однако существует подмножество Продолжительных Ловушек, значительно повышающее их ценность, если вы можете успешно развернуть их рано в игре.
Засады в районе Затопленной Гавани
Так богато, что заслуживает собственной категории
Карты Floogate обычно относятся к категории непрерывных ловушек, но некоторые игроки рассматривают их как отдельные сущности в зависимости от применения. При первом использовании Floogates являются наиболее мощными типами ловушек, поскольку они препятствуют оппоненту играть ключевые карты, которые могли бы значительно усилить его уровень силы.
Эти карты — Скилл Драйн, Лимит Суммонов, Анти-Заклинательный Француз, Гозен Матч и Братание Воевод — мощные Постоянные ловушки, так как они либо предотвращают призыв монстров, ограничивают использование их способностей, или контролируют количество и типы карт, которые могут быть активны на поле боя в данный момент.
Использование непрерывных ловушек может значительно усилить ваше игровое превосходство. Однако эти ловушки работают наилучшим образом, когда игрок, их использующий, делает первый ход. Когда вы берете второй ход, вероятно, что ваш соперник успешно выполнит то, чего ваши ловушки изначально предотвращали.
Ловушечные монстры
Механика ловушки-нише
Западни Монстров часто рассматриваются как уникальная подкатегория Непрерывных Ловушек, поскольку их эффекты довольно специализированы. Эти западни обычно функционируют как монстры, и когда активируются, они призываются на поле с параметрами, указанными в тексте карты. Несмотря на то, что со временем они не стали широко используемыми в Yu-Gi-Oh!, были выдающиеся исключения, которые делают эту подкатегорию привлекательной для игроков.
Элдич развертывает эти карты, чтобы одновременно вызвать зомби на поле битвы и уничтожить главного атакующего монстра. Напротив, Палеозойские монстры могут появляться как из Зоны заклинаний/ловушек, так и из кладбища. Более того, другие семейства колод имеют доступ к ловушкам-монстрам, что позволяет им продлить игровой процесс. Например, такими примерами являются Траптрикс и Гейт Гайджан, обладающие ловушками-монстрами с эффектами, действующими не только на поле боя, но и в кладбище.
1. Противодействие Ловушкам
Контрмеры, которые трудно противостоять
В игре, которую мы играем, контр-ловушки могут быть невероятно мощными, но одновременно довольно уязвимыми. Это связано с тем, что они обычно реагируют на одно конкретное действие вашего противника, чтобы его нейтрализовать. Поэтому, когда ваш противник пытается призвать существо или активировать заклинание, вы имеете возможность нейтрализовать это действие, если у вас есть соответствующая карта контр-ловушки в запасе.
Словами проще говоря, Контртрапы работают на Скорости Заклинания Три, что может сделать их сложными для нейтрализации, если у вас нет другой подобной карты. Однако помните, что многие Карты Контртрапа потребуют от вашего противника выполнить определенные условия перед активацией, часто нацеливаясь на уничтожение конкретного типа монстра на вашем игровом поле.
К счастью, категория Counter Trap включает в себя несколько мощных карт отрицания в игре, таких как Solem Judgment (Суровое осуждение), Solemn Strike (Мирный удар) и Red Reboot. Это универсальные карты Counter Trap с менее строгими и более общими условиями активации, что делает их проще для включения в различные колоды.
Смотрите также
- Полный саундтрек к фильму «Ущелье»: Все песни вошли в блокбастер Ани Тейлор-Джой и Майлза Теллера для Apple TV.
- Fallout 76: локации всех чайников
- «Это не имело смысла»: Маргарет Куэлли сделала великолепную дань уважения Джеймсу Бонду на «Оскаре-2025», но было бы еще лучше объявить о Генри Кавилле.
- Скорее всего, он имел в виду способности Кирингема: Убийственная игра Шэмрока в Эльбафе может раскрыть самый дьявольский Дьявольский плод из всех, что есть в мире One Piece
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Объяснение шокирующей концовки «Йеллоустоуна»
- 10 неизвестных фактов об актрисе «Эмилии Перес» Карле Софии Гаскон
- Где найти лен и коноплю в династии Сэнгоку
- За кого выходит замуж Крессида Каупер в Бриджертоне?
- Софи Тэтчер: «В некоторых сценах мне приходилось достигать почти медитативного состояния» в «Спутнике»
2025-03-08 05:07