Как опытный геймер, прошедший через бесчисленные часы пиксельных сражений и виртуальных миров, я должен сказать, что составленный вами список действительно переносит меня обратно в мои ранние игровые дни. Каждая игра занимает особое место в моем сердце, напоминая мне о бесчисленных ночах, проведенных, склонившись над контроллером и приклеив глаза к экрану.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Игры, в которые мы тогда играли, заключались не только в победе над врагами или выполнении миссий. Они были об исследованиях, открытиях и радости погружения в новые миры. Каждая игра в этом списке демонстрирует уникальный аспект, который оставил неизгладимый след в жанре FPS.
Одно из самых запоминающихся воспоминаний — это когда я впервые играл в TimeSplitters: Future Perfect. Явная абсурдность персонажей и свобода экспериментировать с различными игровыми режимами не были похожи ни на что, с чем я сталкивался раньше. Это было похоже на выход на виртуальную игровую площадку, где царил творческий подход, в отличие от мрачных, суровых миров, которые сегодня часто ассоциируются с шутерами от первого лица.
И давайте не будем забывать Cold Winter, эксклюзив для PS2, доказавший, что качество изображения и игровой процесс могут сосуществовать на консоли. Его эффект расчленения был не чем иным, как новаторским для своего времени, делая каждую битву более интуитивной и напряженной. Эта игра заставила меня задуматься, стоит ли мне так получать удовольствие, калеча цифровых врагов!
Но как бы я ни дорожил этими воспоминаниями, я не могу не задаться вопросом, что могло бы быть, если бы Quake 4 была разработана Id Software, а не Raven Software. Была бы эта игра действительно раздвинула границы того, что мы считали возможным в жанре FPS? Только время (и, возможно, новая версия) покажет.
В заключение я хотел бы оставить вам следующее: если бы мы только могли путешествовать во времени и играть в эти игры впервые, разве это не было бы зрелищем? Группа геймеров с широко раскрытыми глазами, полных удивления, впервые открывают для себя чудеса шутеров от первого лица. Вот это было бы что-то!
Жанр шутеров от первого лица в последнее время претерпел наиболее значительную эволюцию, начиная, возможно, с Call of Duty: Modern Warfare в 2007 году и ее революционного влияния на многопользовательские онлайн-игры. Появление микротранзакций несколько лет спустя еще больше сформировало жанр.
Возвращаясь в свое пыльное игровое кресло, я не могу не удивляться тому, насколько сильно изменился мир видеоигр с тех пор, как я был ребенком. Двадцать лет назад мы только начинали исследовать огромные, неизведанные территории этого цифрового мира. Теперь, глядя на эти классические игры, к которым я собираюсь вернуться, такое ощущение, будто попадаешь в капсулу времени.
Перечисленные ниже игры являются свидетельством богатой истории и роста нашей любимой игровой индустрии. Возможно, в них нет всех наворотов современных игр, но они держатся невероятно хорошо, потому что были пионерами своего времени. Некоторые механики могут показаться немного расплывчатыми по сегодняшним меркам, но это часть их очарования — напоминание о более простых временах, когда инновации только начинали расцветать.
Эти игры напоминают мне о бесконечных часах, которые я провел, будучи молодым геймером, исследуя виртуальные миры и расширяя границы. Они как старые друзья, в которых, несмотря на некоторые морщины и седые волосы, все еще есть та самая искра, которая делала их такими очаровательными тогда. Когда я снова играю эту классику, я словно возвращаюсь домой после долгого путешествия – теплые объятия прошлого, напоминающие мне о том, с чего все началось.
8.
Дум 3
Перевел сериал в хоррор-ориентированное направление
Основная проблема Doom 3 заключается в том, что она является продолжением оригинального Doom. Несмотря на потрясающую для своего времени визуальную составляющую, фанаты ожидали динамичного действия, подобного классической серии Doom. Однако если подходить к игре как к игре на тему ужасов, а не как к копии старых игр, то Doom 3 предлагает гораздо более приятный опыт.
Через некоторое время вы столкнетесь с несколькими этапами, напоминающими старые игры, действие которых происходит в аду, но они составляют лишь незначительную часть общей сюжетной линии. В 2016 году серия вернулась к своим истокам, сделав Doom 3 исключительно интересным отклонением от этого пути.
7.
СТРАХ.
Замедленная съемка, ужас и много крови
В обновленной версии жанра ужасов от первого лица F.E.A.R. мастерски сочетает напряженные последовательности действий с леденящим кровь ужасом. В отличие от многих других фильмов ужасов, действие которых происходит в размеренном темпе, F.E.A.R. позволяет уничтожать врагов с помощью дробовика или замедлять время, пока вокруг летают пули. Искусственный интеллект врагов в этой игре удивительно умен, благодаря чему каждая перестрелка становится особенной.
По обе стороны они перепрыгивают через различные части окружения, чтобы отвлечь внимание от главного недостатка игры: повторяющихся фонов. Эта тактика делает игру менее утомительной, подобно Doom 3 и Half-Life 2, которые дебютировали в 2004 году и считались пионерами своего времени с точки зрения игр следующего поколения.
Trepang 2, похоже, является игрой, продолжающей наследие F.E.A.R., поскольку предлагает аналогичную возможность управлять временем во время перестрелок.
6.
Кинг-Конг Питера Джексона: официальная игра по фильму
Удивительно правдивая адаптация фильма
В некоторых случаях видеоигры, основанные на фильмах, хорошо подходят в качестве шутеров от первого лица. Преобразование Кинг-Конга в шутер от первого лица, возможно, было не сразу очевидным, но оно оказалось эффективным. Игра предлагает краткий опыт, сочетающий этапы от первого лица с разделами от третьего лица, где вы управляете главным героем, самим Конгом.
В этой перефразированной версии: Исследование Острова Черепа от первого лица значительно усиливает ощущение погружения. Эта игра представляет собой шутер, который позволяет вам сражаться с монстрами на острове, в общих чертах следуя сюжетной линии из фильма Питера Джексона. Некоторые могут возразить, что она слишком коротка для того, что когда-то стоило 60 долларов, но если мы проигнорируем ценовой фактор, это приятное путешествие с захватывающим повествованием.
5.
Осужденный: криминальное происхождение
Ближний бой в грязных и ужасающих условиях
По моему игровому опыту, бои в Condemned: Crime Origins в основном вращаются вокруг рукопашных схваток, что глубоко погружает меня в леденящую душу атмосферу игры. Мрачное окружение в сочетании с тем фактом, что действие происходит преимущественно ночью, создает жуткую атмосферу, напоминающую Outlast и Resident Evil 7.
Одна из функций предполагает исследование мест преступлений с использованием различного криминалистического оборудования. Несложно воспринимать это как ранний предшественник механики «детективного взгляда», встречающейся в таких играх, как The Witcher 3, Arkham Asylum и многих других.
4.
Квейк 4
От разработчиков, которые продолжили работу над Call Of Duty
В отличие от Quake 3: Arena, в которой упор делается на многопользовательский режим, Quake 4 представила сюжетную линию для одного игрока, которая началась с того места, где закончилась вторая игра. Примечательно, что задача разработки этой части была поручена компании Raven Software, которая сейчас известна своей работой над серией Call of Duty.
Поскольку Id Software, первоначальные создатели, не приложили руку к созданию четвертой части, трудно предсказать, какие уникальные элементы они могли бы привнести. Хотя Quake 4 — отличный шутер, он не предлагает революционных инноваций, которые отличали бы его от таких игр, как Doom 3 и F.E.A.R. с точки зрения оригинальности.
3.
Зов долга 2
Задолго до современной войны
Многие игроки, являющиеся поклонниками Call of Duty, возможно, не играли ни в одну игру из этой серии до Modern Warfare, поскольку в то время серия в основном была сосредоточена на сеттинге, связанном со Второй мировой войной.
Несмотря на значительные изменения с течением времени, некоторые аспекты игр восходят к второй части серии, например, требование прицеливаться вдоль ствола для точной стрельбы. Будучи игрой, выпущенной на Xbox 360, она предложила один из первых многопользовательских возможностей для многих владельцев консолей.
2.
Холодная зима
Шпионский триллер, действие которого происходит в наши дни
Для сравнения, игры-шутеры от первого лица (FPS) в целом работали лучше с точки зрения графики и игрового процесса на Xbox. Однако, будучи эксклюзивом для PS2, Cold Winter не столкнулась с этой проблемой. Вместо этого он продемонстрировал впечатляющие визуальные эффекты для консоли. Расчленение в игре довольно ужасное, и игроки могут взаимодействовать с различными объектами в окружающей среде.
В этой игре у вас есть возможность собирать боеприпасы и медикаменты, обыскивая павших противников. Как однопользовательские, так и многопользовательские сценарии приводят к распаду тел врагов при использовании автоматического оружия или дробовиков. Повествование разворачивается в 21 веке, предлагая разнообразные места, такие как Китай, Египет и Гималаи.
1.
TimeSplitters: Идеальное будущее
Комедия о путешествиях во времени
The Future Perfect не только усиливает абсурдность первых двух игр TimeSplitters, но и обеспечивает прочную повествовательную основу для связывания различных периодов времени и персонажей в однопользовательском режиме.
Кроме того, режимы «Испытание» и «Аркадная лига» предоставили создателям широкие возможности для внедрения в игру необычных персонажей. Приятно участвовать в игре, в которой участвуют более сотни уникальных персонажей, ни один из которых не просто извлекает выгоду из тенденций популярной культуры или не разделяет связей с другой интеллектуальной собственностью. Вместо этого они предлагают отличный и оригинальный игровой опыт.
Смотрите также
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Ужасные концовки Таноса и Игрока 380 раскрывают самый большой недостаток второго сезона игры «Кальмары»
- VIP-персоны играли в игру, предательство старухи, известной как Игрок 149, будет больше, чем Предательство Игрока 001 в игре «Кальмар 3»: Теории игры «Кальмар 2», которые могут сбыться
- 1 момент из игры в кальмара, произошедший и в реальной жизни – неловкий момент в рэп-карьере Таноса
- «Было стыдно даже признавать это»: самая большая обеспокоенность Майки Мэдисон по поводу сексуальных сцен в «Аноре» исчезла после трогательного ответа ее брата-близнеца
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: «Возмутительная причина, по которой игрока 120 Хён Чжу не играет актер-трансгендер»
- Как получить ядра Хищника в Palworld
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- «Ему потребовалось много мужества»: реальная история актера «Таноса» во втором сезоне игры «Кальмар» разобьет вам сердце после того, как Корея годами обращалась с ним
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
2025-01-04 13:05