Лучшие способы обмана в качестве DM в игре DnD

Как опытный Мастер подземелий с более чем двадцатилетним опытом работы за плечами, я искренне поддерживаю эти 8 советов по созданию незабываемых игровых сессий, которые заинтересуют ваших игроков и заставят их жаждать большего!


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Dungeons & Dragons предоставляет мастерам игр множество ресурсов для создания уникальной вселенной и захватывающих сценариев, адаптированных к вашей игровой группе. Хотя у мастеров игр не существует законного способа жульничать в D&D, у них есть возможность интерпретировать правила так, чтобы это могло принести им пользу.

Иногда может потребоваться корректировка броска кубика или нестандартные действия NPC, но эти действия всегда должны оставаться скрытыми от игроков, обычно скрытыми экраном Мастера Подземелий. При эффективном использовании такие методы могут значительно улучшить ваши игровые сессии и гарантировать, что каждое приключение с друзьями станет необыкновенным путешествием.

1.

Украдите идеи сюжета у своих игроков

Всякий раз, когда Мастер подземелий сталкивается с игроком, пытающимся угадать сюжетную линию или скрытые аспекты вашей игры, даже если они не соответствуют цели, иногда это может показаться более интригующим, чем ваш первоначальный план. В таких случаях подумайте о том, чтобы перенять их идею и включить ее в план своей кампании.

Эта модификация не только дает игроку ощущение гениальности после открытия, но и может улучшить игровой процесс, тем самым выступая в качестве аутентичного повествовательного устройства в настольных ролевых играх (TTRPG). Однако крайне важно скрывать истинную причину изменений в течение нескольких лет после завершения кампании.

2.

Изменить здоровье монстров

Одним из распространенных методов мошенничества среди мастеров подземелий является завышение здоровья боссов дополнительным нулем, когда игроки преждевременно наносят чрезмерный урон. Учитывая, что для DM нереально быть человеком-вычислителем и создавать безупречные сражения, рекомендуется корректировать здоровье монстров, когда они подвергаются нападению во время игры.

Эта функция позволяет персонажу конкретного игрока нанести решающий удар по злодею, имеющему значение для его предыстории, или делает монстра реальной угрозой, которую город не смог преодолеть. Однако он предназначен не для каждого существа; в некоторых случаях игрокам может быть полезно быстро нанести смертельный удар.

Опытные геймеры могут обнаружить, что обычный гоблин кажется удивительно устойчивым к многочисленным нападениям; поэтому используйте его разумно.

3.

Выберите свой собственный инициативный порядок

В некоторых ситуациях может оказаться более интересным сознательно установить порядок, в котором ваши монстры будут действовать во время боя. Например, расположение гоблинов-рейдеров, преследующих повозку группы, в начале линии гарантирует, что они начнут действовать до того, как игрок-волшебник получит шанс воздвигнуть стену и преждевременно завершить бой, тем самым добавляя напряженности и волнения в сцену.

Этот метод позволяет более слабым игрокам уйти от могущественного монстра, побуждая их приблизиться к священнослужителю, который затем сможет исцелить остальную часть группы. Обычно эта тактика используется для того, чтобы не дать всем монстрам атаковать одновременно, распределяя их по ходам.

4.

Изменить время в пути

Точное планирование времени путешествия в условиях самодельной кампании может быть одним из самых сложных аспектов для Мастеров Подземелий (DM). Без специальных знаний из курсов по картографии или практических инструментов под рукой это часто становится обоснованным предположением, которое потенциально может оказать существенное влияние на игровой процесс для всех за столом.

Чтобы обеспечить увлекательный опыт, корректируйте продолжительность путешествия в соответствии с ответами игроков. Если вы не установили конкретное время в пути, измерьте их скорость и измените ее, добавляя или вычитая дни. Такая гибкость позволяет группам, которые любят дорожные происшествия, иметь больше возможностей, а те, кто предпочитает исследовать города, могут продвигаться быстрее без ненужных задержек.

5.

Дайте монстрам интеллект

Вместо того, чтобы сосредотачиваться исключительно на боевых стратегиях, некоторые настольные игры могут использовать инновационные подходы к ведению столкновений, такие как тактика убеждения или обмана, которая влияет только на определенные типы противников. Повышение уровня существ с низким интеллектом до более высоких показателей Интеллекта или способности общаться может обеспечить более разнообразные методы разрешения таких ситуаций.

Например, предложение пауку разрешения войти в общую зону может убедить его найти еду в другом месте при условии предоставления большего количества еды, если группе удастся пройти незамеченной. Этот метод также может позволить менее разумным существам различать иллюзии, предотвращая их постоянное обман.

6.

Добавить или удалить проклятия

Проклятия могут быть отличным способом добавить угрозы и последствия, которых группа не может предвидеть, но их не всегда легко реализовать. Например, в «Скрытом святилище Тамоачана» игроки, взявшие определенную связку сокровищ, будут навсегда прокляты, пока сокровище не будет возвращено.

Вполне вероятно, что ваша группа может не увидеть связи и застрять в проклятии на протяжении всей кампании, постепенно разочаровываясь из-за постоянного невыгодного положения во всех своих бросках. Чтобы облегчить их постоянный дискомфорт, можно было бы ввести таймеры для проклятий или просто удалить их из игры для удобства игроков.

Кроме того, у вас есть возможность наделить объекты проклятиями, служащими предупреждением для игроков о скрытой злобе NPC, или просто улучшить игровой процесс, добавив дополнительный уровень сложности.

7.

Пусть скрытность преуспеет

В Dungeons & Dragons стелс-миссии часто представляют собой напряженные, длительные задачи со значительными последствиями, если игроки выбирают небоевые ситуации. Чтобы гарантировать, что они не потерпят неудачу с самого начала, создайте впечатление, будто охранники не обращают внимания на подлого Разбойника, выхватывающего ключи из их кармана во время этих встреч.

Этот вариант дает вашим игрокам возможность занять стратегическую позицию, чтобы получить преимущество перед грозными врагами, и такая тактика должна быть полезной. Как только цель будет достигнута или игроки достигнут назначенного места, позвольте кубикам снова определять события.

В Dungeons & Dragons (D&D) неудачи играют решающую роль, но если игроки терпят неудачу еще до того, как начали, это может вызвать негативные эмоции по отношению к игре. Проще говоря, начало с проигрыша потенциально может создать неприятный опыт для новичков.

8.

Заставьте своего злодея открыть для себя вечеринку

Ценный совет для Мастеров подземелий, у которых в кампании есть главный антагонист: убедитесь, что ваши игроки столкнулись с этим злодеем на раннем этапе. Это часто используется в «Проклятии Страда», чтобы дать игрокам первое впечатление о Страде, напрямую показывая им его силу и жестокость.

Однако не всегда имеет смысл, если ваш злодей знает, что ваша группа существует, и у него не будет повода взаимодействовать с ними. Здесь вы можете указать любое количество причин, по которым они были обнаружены, будь то случайное предсказание или информация, подброшенная верным миньоном, которого иначе не существовало.

Смотрите также

2024-12-22 13:34