Уважаемый магистр игры, это когда-нибудь поразило вас, когда сторона первого уровня достигла 15-го уровня или старше всего лишь в течение нескольких игровых месяцев? Конечно, общая кампания, возможно, проводилась в течение нескольких лет. Однако, учитывая, что игровое время движется медленнее, кажется довольно своеобразным свидетелем этой группы средних людей, которые едва пережили встречу, когда волки стали достаточно сильными, чтобы вступить в борьбу с божеством.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Если вы обнаружите, что такие элементы разрушительны в своем игровом процессе, пропуски времени могут быть полезным инструментом на ваших сессиях Dungeons & Dragons. Эта функция позволяет быстро пройти значительные периоды, такие как недели, месяцы или даже десятилетия. В результате ваши молодые искатели приключений могут превратиться в опытных воинов среднего возраста. Но как вы справляетесь с этим, точно?
6
Спросите группу, что они хотят делать
Тебе не нужно придумывать все самостоятельно
В большинстве случаев мастер подземелий (DM) может чувствовать, как будто они несут единоличную ответственность за всю сюжетную линию — в конце концов, мы все испытали это в тот или иной момент. Тем не менее, важно помнить, что Dungeons & Dragons (D & D) — это совместная игра, в которой вы и ваши друзья работаете вместе, чтобы создать привлекательный повествование. Хотя DM имеет больший контроль над общей историей, ввод игроков играет решающую роль в формировании сказки.
Вместо того, чтобы создавать сенсационное зажимное плановое устройство, вы могли бы просто предложить: «Давайте перенесемся на два месяца вперед, так как в настоящее время не происходит много развития истории. Может пойти по магазинам, посетить их любимые NPC, общаться или что -то подобное ». Это дает им свободу решать действия их персонажа.
Если у них есть многочисленные мероприятия, которые они хотели бы изучить в течение этого периода, не стесняйтесь отложить их в сторону. Вместо этого мы могли бы участвовать в более оптимизированном сеансе, сосредоточившись на том, чтобы последовательно разыграть эти действия. Таким образом, мы можем подобрать, где остановились в нашем приключении во время следующей встречи.
5
Поговорите с группой за пределами игры
Не все должно быть ролевым
![](https://static1.thegamerimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2024/11/untitled-design-17-1.jpg)
Иными словами, со временем, кажется, у них не так много действий, которые они хотят заняться. Если это правда, это может быть более удобным для этих действий за пределами игры, чем игра их в самой игре.
Если в течение продолжающегося сессии происходит время прыжка времени, вы можете обсудить будущие события, такие как покупки или посещение определенных мест, и все это избегая самостоятельного введения фактических взаимодействий.
Если между игровыми сессиями есть разрыв во времени, не стесняйтесь обсудить со своими друзьями, что их персонажи сталкиваются в течение этого периода. Нет необходимости в ролевой игре каждый момент; Вместо этого вы можете сосредоточиться на основных событиях и продолжать наслаждаться игрой.
4
Используйте его между сюжетными дугами
Идеальный момент для перерыва
![](https://static1.thegamerimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2024/11/untitled-design-23.jpg)
Если вы задаетесь вопросом об оптимальном моменте для введения прыжка времени в вашем повествовании, разумный выбор был бы в конце одной из ваших основных сюжетных линий. Это когда главные герои решили свою проблему, спасли город, спасли NPC, победили злодея или испытали какое -то другое значительное событие в этой конкретной дуге.
Вместо того, чтобы немедленно погрузиться в следующий сюжет, потому что его намекали или интригуют аудиторию, подумайте о том, чтобы уделить свое время и обеспечить постепенное развитие. Несмотря на то, что злодеи могут быть готовы действовать раньше, вы придерживаетесь бразды правления, решив, как быстро все должно развернуться.
3
Используйте это, чтобы завершить историю
Мы знаем, когда злодей ударит
![](https://static1.thegamerimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2024/12/art-by-david-astruga-1.jpg)
Когда главные герои углубляются в сюжет, они обнаруживают, что схема злодея включает в себя ограниченный срок. Похоже, что гнусный антагонист будет появляться во время важного города, и это событие установлено на определенную дату.
Как фанат, я взволнован тем фактом, что нам придется приостановить наш план, давая нам достаточно времени для эффективной перегруппировки и разработки стратегии. Эта временная остановка создаст естественную прогрессию в истории, с подлинным прыжком времени. Во время этого перерыва мы можем работать над оттачиванием наших навыков, информированием союзников и разработке стратегии резервного копирования против злодея — который может предвидеть это, и, таким образом, подготовить свой собственный ответ. Это захватывающая перспектива!
2
Используйте его для путешествий
Дорога длинная
![](https://static1.thegamerimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2024/11/untitled-design-32-1.jpg)
Один простой метод для создания прыжков времени — это включение длительных поездок. Чтобы убедиться, что ваша вселенная имеет периоды прошедшего времени, практическим подходом будет разработка его как обширного и ограничения использования мгновенных вариантов путешествий, таких как порталы. По сути, это царство не включает в себя такие ярлыки.
Если путешествие из пункта А в B занимает месяц, то ожидайте, что один месяц прыжок времени; Таким образом, это просто, при условии, что они непреднамеренно расширяют свое путешествие. Вы можете выбрать эту часть, представить некоторые непредвиденные события во время путешествия или включить инциденты, связанные с сюжетом, если вы считаете, что это улучшает историю.
1
Используйте это резко
Убить их или что -то подобное
![](https://static1.thegamerimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2024/12/untitled-design-50.jpg)
Хотя эта техника может оказаться сложной, она может значительно увеличить ваш повествование, если вы включите обязательный прыжок во времени. Тем не менее, проявлять осторожность во время его реализации, поскольку это может немного ограничить контроль игроков над событиями.
По сути, должно быть событие, которое делает партию, выведенную из строя, в течение значительного периода. Это может включать их замораживание, поместив их под волшебный стаз или транс, или даже экстремальные меры, такие как их прямая смерть. Позже NPCS может оживить их, но этот процесс может занять месяцы или годы.
После такого значительного скачка вперед во времени мир, который признают персонажи, может быть драматично. Неплеевые персонажи (NPC) могли бы выдержать и повлияли действия злодея, поскольку они достигли своих целей из-за отсутствия вечеринки игрока. Это изменение может служить эффективным методом восстановления кампании, если, к сожалению, партия страдает от полного убийства партии (TPK).
Смотрите также
- Блейк Лайвли причина, по которой Тейлор Свифт был освист на Суперкубке 59, в то время как все, что она сделала, это поддерживала своего парня Трэвиса Келсе?
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- Fallout 76: локации всех чайников
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: «Возмутительная причина, по которой игрока 120 Хён Чжу не играет актер-трансгендер»
- Объяснение шокирующей концовки «Йеллоустоуна»
- Ужасные концовки Таноса и Игрока 380 раскрывают самый большой недостаток второго сезона игры «Кальмары»
2025-02-10 13:35