Создание мира несомненно является одним из захватывающих аспектов при принятии роли Мастера подземелий в Dungeons & Dragons. В сущности, вы закладываете основу для приключения; проектируете мир, его жителей и препятствия, которые будут сталкивать ваших игроков. Захватывающая часть — это наблюдать за их навыками решения проблем (или иногда за тем, как они усугубляют ситуацию), когда они проходят через тщательно продуманный вами игровой сценарий.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KОрганизация роли Мастера подземелья (DM) действительно требует сложного подхода, включающего создание целого мира, что требует времени, усилий и тщательного рассмотрения множества факторов. Учитывая огромный объем деталей, неизбежно возникают моменты, когда что-то ускользает от внимания, что приводит к необходимости импровизации при критическом значении упущенного элемента. Итак, как можно немного упростить эту задачу? 1. Можно разделить процесс создания мира на управляемые части, сосредотачиваясь на одной составляющей за раз: начать с географии, затем перейти к истории, персонажам и так далее, не позволяя себе быть ошеломленным объемом информации сразу.2. Подготовить несколько ключевых сюжетных точек или событий заранее, которые будут служить ориентирами для вашей истории. В процессе построения мира эти вехи помогут поддерживать последовательность повествования.3. Не будьте слишком строги к себе за забытые детали или необходимость импровизации. Это часть опыта DM — адаптироваться к непредвиденному и максимально использовать имеющиеся ресурсы. Принимайте вызов с радостью и помните, что ваши игроки собрались здесь ради веселья и наслаждения историей, которую вы создаете.
Создать шаблоны города
С именем и тем, чем известны
Не обязательно иметь все детали на руках с самого начала; можно создавать контент по мере необходимости. Однако полезно держать несколько имён или подробностей под рукой, когда игроки исследуют карты или обсуждают происхождение персонажей, что придаёт игре достоверность.
В дополнение к списку имен полезно предоставить дополнительные детали, которые служат основой для дальнейшего развития персонажей. Это может включать информацию о форме правления их страны, проблемах, с которыми они сталкиваются, а также об их уникальных характеристиках и так далее.
Например, рассмотрим город Девонтум, который является религиозным центром нации. В последнее время он сталкивается с восстаниями из-за убеждений населения в том, что их божества больше не слышат молитв. Если ваши персонажи когда-либо посетят этот город, пожалуйста, дополните детали для подготовки к будущим игровым сессиям.
Созданные заранее неигровые персонажи
Это Боб, хозяин гостиницы!

Иметь список названий городов — не единственный вид списка, который имеет значение. Аналогично для персонажей неигровых (NPC), важно не только перечислить их имена (что само по себе ценно), но и включать краткие описания характера и черты личности для большей глубины.
Когда ваши игроки отправляются в неожиданное место, например, в лавку, которая вас застала врасплох, вы можете быстро ввести персонажа из вашего списка, готового к игре. Можно также разделить этот список на группы для удобства, такие как обычные люди, противники (с соответствующими статами монстров), мифические существа и знать.
Украсть из других источников
От кино до реальной жизни

Если вы не планируете публично делиться или монетизировать свою работу, то обычно приемлемо заимствовать идеи у других при создании чего-то нового, например, создать вымышленный мир по мотивам ‘Игры престолов’, где многочисленные семьи борются за власть над троном.
Кроме того, вы можете черпать вдохновение для создания своего мира из реальных исторических событий, так как они являются богатыми источниками материала. Например, популярный сериал ‘Игра престолов’ был значительно повлиян Войной Алой и Белой розы — настоящим конфликтом, происходившим в Англии.
Используйте бэксторы своих персонажей.
Заставьте их тоже работать

В одном из ваших нарративов персонажа рассмотрите клирика, который покинул свой религиозный орден после обнаружения нечестных членов внутри него. Теперь этот персонаж стремится восстановить организацию и проповедовать свою веру подлинно. Этот сюжетный ход добавляет глубину вашей истории и предоставляет возможность постепенно раскрывать историю и принципы церкви вашего мира.
Если ваши игроки потратили время на создание подробных историй о своих персонажах, воспользуйтесь этой возможностью, включив эти элементы в игровой мир. Например, если они упомянули свой родной город или столицу, добавьте это место на карту и расширьте его описание. Аналогично, любые люди или организации из их истории могут быть интегрированы в мир с учетом значимости для общего сюжета. Так ваши игроки почувствуют свою причастность к игровому миру и оценят, как истории их персонажей повлияли на него.
Не объясняй все.
Оставьте пустые места для них или чтобы вы могли поработать над ними позже.

Говоря проще, мы указали на то, что некоторые детали могут быть оставлены неполными изначально и будут дополнены позже, когда это станет необходимым. Вместе с тем есть аспекты, которые могут показаться несущественными для вас или ваших игроков либо информация, о которой они не знают.
Например, предположим, что божественные существа в вашей истории больше не существуют. Вы понимаете причину, но они этого не знают, и для них нет способа узнать об этом. В такой ситуации вы могли бы оставить эту загадку нерешенной и продолжить сюжетную линию, которая может касаться или не касается этой темы. Необязательно объяснять это подробно.
3. Определите происхождение важных концепций
Сохраняй последовательность

Другими словами, не стесняйтесь рассматривать истоки событий в вашем мире, так как понимание этих основ поможет вам разобраться с последующими последствиями. Например, вы могли бы изучить эволюцию религиозных убеждений вашего мира через гипотетическую ситуацию исчезновения божеств, что могло бы послужить отправной точкой для всестороннего исследования системы верований вашего мира.
Построение политических фигур становится проще, когда уже установлена структура управления. Прослеживание корней конкретных существ позволяет углубить их характеристики и так далее. Такая первоначальная закладка может вызвать цепную реакцию, позволяя последовательно развивать другие аспекты вашего мира согласованно.
В чем заключается основной конфликт?
Какие опасности таятся по всему миру?

Обсуждая чудовищные существа, также увлекательно исследовать более широкие конфликты, поскольку они играют значительную роль в создании захватывающих миров и формировании приключений игроков. Каждое место должно содержать свои уникальные проблемы, но наличие общей, всеобъемлющей задачи обеспечивает непрерывность развития сюжета.
Как коллега-энтузиаст, позвольте поделиться своим мнением: Рассказ, который вы создаете для своей кампании, — это не просто последовательность событий; он придает вашей истории сердце и душу — ее сущность. Если ваша история крутится вокруг борьбы с демонами, погрузитесь в глобальное влияние этих существ. Покажите, как они могут проявляться средь бела дня или манипулировать из-за кулис.
Создайте культуру и нации.
Что люди ценят и презирают?

Давайте исследуем культурные черты, определяющие целые нации в нашей вымышленной вселенной. Например, для людей важнее всего честь или другие ценности? Они склонны к исследованиям и приключениям?
Выбор признаков, отражающих коллективную идентичность сообщества, часто повышает доверие к ним. Это может быть связано с последовательным отображением их культуры или через встречи с отдельными персонажами (NPC), которые отклоняются от этих культурных норм.
Смотрите также
- Аниме адаптация Love Island будет катастрофой, от которой мы не сможем оторвать взгляд.
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- «Я не буду подниматься, пока не увижу Бога или клетчатый флаг»: сверхдорогой фильм Брэда Питта о Формуле-1 «Лучше иметь такие же холодные диалоги, как цитата Энди Янковяка из реальной жизни»
- Starfield: как получить корабль Star Eagle
- Лучшие консоли для новых геймеров в 2024 году
- Где найти канального сома в Stellar Blade
- Самые сложные боссы в Grounded
- «Это должно было быть там»: в Талсе Кинг была сцена секса с Сильвестром Сталлоне, которую многие находили отвратительной, но актриса в ней всегда защищала ее
- Лучшие безделушки в Grounded
- Секретная Шокирующая Тайна Локи: Почему он не Может Присоединиться к Команде Луффи в Ван-Писе!
2025-07-06 00:10