Как опытный мастер игры, имеющий за плечами десятилетия исследований подземелий, позвольте мне поделиться некоторыми бесценными советами по созданию захватывающего и захватывающего тюремного опыта для ваших игроков.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KВ ходе приключений Dungeons & Dragons группа игроков довольно часто попадает в ситуации, нарушающие закон, но управление этими сценариями не должно быть проблемой. Хотя некоторым игрокам может не понравиться иметь дело с последствиями, вы можете сохранить интерес.
Независимо от будущих событий, крайне важно не позволить задержанным персонажам нарушить ход вашей кампании. Ключевым моментом является вплетение их ошибок и решений в более широкую сюжетную линию. Если вы ищете стратегии для достижения этой цели, вы попали в идеальное место.
8. Знайте границы своих игроков
Решите, как далеко вы хотите (или нужно) зайти
В непринужденной, простой для понимания манере: на начальном этапе планирования игры D&D вопросы правоохранительных органов обычно не возникают, но их обсуждение может оказаться полезным. Такие темы, как неправомерные действия полиции и несовершенная система правосудия, могут быть интригующими в историях, но они могут задеть игроков из-за их реального жизненного опыта.
Еще одна вещь, которую необходимо обсудить с вашими игроками, — это возможность пыток. Некоторых игроков устраивают кровавые подробности, другие вообще не хотят, чтобы их персонажей пытали, а третьи просто хотят, чтобы им помахали рукой и проверили Телосложение. Общение с игроками перед началом сеанса поможет сохранить удовольствие от игры.
7. Выясните CR правоохранительных органов
Охранники откровенно жалкие

С самого начала определите, какой уровень плохого поведения вы готовы терпеть в своей игре. Персонажи игроков нередко агрессивно реагируют на задержание, что приводит к хаотичной последовательности насилия и разрушений из-за такой тривиальной вещи, как кража буханки хлеба. Важно предвидеть худшие сценарии, особенно когда игроки упускают из виду возможность использования дипломатии или взяточничества для разрешения ситуаций.
Этот совет предполагает, что ваши игроки хотя бы в некоторой степени увлечены сюжетом. Если они просто беззаботно убивают каждого NPC, вам нужно серьезно поговорить со своими игроками. Даже злые кампании имеют больше нюансов, если их проводить добросовестно.
Желание избежать каких-либо негативных последствий сильно, но вы можете умерить его, выбрав NPC, соответствующих уровню вашей группы. Рассмотрите возможность использования блока характеристик ветерана вместо типичного стража для групп более низкого уровня. Группы среднего уровня и выше, вероятно, выиграют от более индивидуального набора NPC.
6. Решите, есть ли у вас возможность сделать джейлбрейк
Подсказка: обычно это хорошая идея

Если вы посадите некоторых персонажей в тюрьму, то понимайте, что они могут там не задержаться надолго. Это потому, что в их природе есть попытка сбежать. Однако вы можете сделать побег из тюрьмы более или менее простым в зависимости от потребностей вашей истории. Когда персонажам удастся вырваться на свободу, подумайте, как долго власти будут продолжать их поиски, прежде чем признать, что они исчезли. По сути, спланируйте потенциальные побеги и примите решение о настойчивости властей в поиске пропавших персонажей.
Жизнь беглеца после побега из тюрьмы — классическая история, но это не единственный ваш выбор. В альтернативном сценарии один из охранников или сокамерников может предоставить свежие элементы повествования. Например, неизлечимо больной заключенный мог быть заключен в тюрьму из-за тайн, связанных со скрытой правдой, которую король хочет скрыть, или незамеченный разговор между двумя охранниками может раскрыть поворот сюжета, которого группа никогда не ожидала.
5. Держите под рукой альтернативные наказания
Сохранение агентства игроков делает игру увлекательной

Игрокам более интересно, когда штрафы обеспечивают активность, а не исключают их из игры. Убийство персонажа может быть приемлемым, если оно эффективно завершает его сюжетную линию, но заключать его в тюрьму без каких-либо средств побега или развития повествования кажется скучным.
В зависимости от этапа повествования вашей кампании альтернативным подходом может быть быстрое продвижение временной шкалы, чтобы ваши персонажи впоследствии оказались на свободе из тюрьмы.
Вообще говоря, наказание должно соответствовать серьезности правонарушения, а также способствовать развитию повествования. Например, от ваших игровых персонажей (ПК) может потребоваться заплатить значительную сумму неигровому персонажу (NPC), которому они причинили вред, что приведет их к новой миссии по сбору средств. Альтернативно, группу можно изгнать из региона, где они были задержаны, что вынудит их продолжить свое приключение в другой части карты.
4. Рассмотрите возможность раздачи раздаточных материалов
Раздаточным материалам всегда есть оправдание

Waterdeep Dragon Heist предлагает уникальную перспективу во многих отношениях, но одной из ее выдающихся особенностей является включение руководства, в котором излагаются различные законы, имеющие отношение к занятиям игроков. Если в вашем игровом мире есть правила, выходящие за рамки обычных правил, таких как воровство и убийство, возможно, вам будет полезно создать аналогичный раздаточный материал для ваших игроков.
В отсутствие подобных инструментов игрокам может быть легко судить о том, что допустимо, а что нет, исходя из своей личной точки зрения. Разработка этих рекомендаций дает возможность для обширного построения мира. Например, в вашей созданной вселенной некромантия может быть приемлемой, если есть подписанное согласие умершего, но заклинания чар, влияющие на разум людей, такие как Очарование человека, могут быть запрещены.
3. Знайте закон
…и правовая система

Полезно использовать раздаточные материалы и руководства для ваших игроков, но не менее важно учитывать любые уникальные законы вашего игрового сеттинга и отражать их в построении вашего мира. Например, если некромантия легальна, убедитесь, что ваши игровые персонажи (ПК) могут получать или даже подделывать письма о согласии. Не забывайте, что охранникам следует запрашивать эти разрешения в соответствующих ситуациях.
Вместо того, чтобы сосредотачиваться на конкретных деталях, крайне важно рассмотреть основы правовой структуры вашего игрового мира. Разрешает ли закон проводить судебные процессы над вашими игровыми персонажами (ПК) или орган, производящий арест, выступает в роли судьи, присяжных и исполнителя? Более того, должны ли находящиеся под стражей ПК иметь право на консультацию с адвокатом, или в вашей вселенной такой профессии не существует?
2. Опросите ПК отдельно
И для реализма, и для драмы

Спрашивая каждого игрового персонажа (ПК) о событиях индивидуально, вы не позволяете им совместить свои истории. Этот метод помогает сохранить ощущение аутентичности в игре, поскольку для NPC важно не знать, что на самом деле произошло, даже если вы делаете это в роли Мастера Подземелий (DM). Более того, разделение группы может создать дополнительные возможности для драмы и повествования.
Если ваши игроки поддерживают эту идею, вы можете записывать допросы, чтобы использовать их позже.
Это может принимать несколько форм. В реальных группах вы можете отвести каждого игрока в сторону на несколько минут, пока остальная часть группы сделает небольшой перерыв, а в онлайн-играх можно использовать приватные чаты. В обоих типах игр рассмотрите возможность завершения сеанса до начала допроса и отправки текстовых сообщений игрокам между сеансами.
1. Украсьте эту тюрьму
И обеспечьте незабываемый опыт

После безопасной настройки ваших компьютеров в пределах их границ вы можете свободно расширять и настраивать тюремную среду по своему усмотрению. Нет необходимости строго придерживаться традиционных представлений — тюрьма может быть физической темницей внутри замка, но она также может представлять собой классическое подземелье D&D, внутреннюю часть колоссального тарраска, исправительное поселение на другом острове или любую другую творческую концепцию. это вам нравится.
Вам следует разработать любых неигровых персонажей (NPC), которые могут появиться, например, потенциальных союзников ваших игровых персонажей (PC), например сокамерников или охранников, с которыми можно взаимодействовать по-разному. Развитие сокамерников добавляет уровень сложности, гарантируя, что персонажи не всегда находятся в одних и тех же камерах, но при необходимости их появление может быть рассчитано в соответствии с сюжетом.
Смотрите также
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Обзор 5-й серии 3-го сезона сериала «Основание»: Гал и Демерзель оказываются не такими уж разными
- 7 Вещей, Которые SCUM Делает Лучше, Чем Rust и Ark: Выживание Эволюционировало
- Декстер: Возрождение, 1 сезон, 8 эпизод: Дата выхода и чего ожидать
- 1 Сюрприз на похоронах Халка Хогана: посещала ли его дочь Брук Хоган похороны?
- Последний трейлер Sword Art Online: Fractured Daydream — наш лучший взгляд на Death Gun
- Fallout 4: Как выполнить квест «Горнило»
- Лучшие консоли для новых геймеров в 2024 году
- Где найти код энергоцентра в Roboquest
- «Республиканцы тоже покупают кроссовки»: Энтони Старр тонко перекладывает вину на культовую цитату Майкла Джордана после того, как 4-й сезон «Пацанов» расстроил многих фанатов перебором
2024-09-01 01:38