Лучшие советы для начинающих в Tactical Breach Wizards

Лучшие советы для начинающих в Tactical Breach Wizards

Как опытный геймер, проведший бесчисленные часы в лабиринте мира видеоигр, я могу с уверенностью сказать, что представленная вами игра — настоящая жемчужина. Стратегическая глубина и сложная механика привлекли мое внимание, как и некоторых других до этого.


Tactical Breach Wizards представляет собой смесь XCOM и Into The Breach в игре, которую сложно, но интересно победить. Большинство врагов в игре могут завершить ваш ход всего одной атакой, и вы часто будете проигрывать. Однако любую битву можно триумфально выиграть, проявив ловкость и чутье, даже некоторые намеренно сложные.

Чтобы овладеть навыками игры, в первую очередь необходимо выяснить, когда и как эффективно комбинировать различное оружие, чтобы ваши противники в конечном итоге сражались друг с другом больше, чем с вами. Распространенной стратегией может быть швыряние врагов через окна. Стратегический аспект игры также предусматривает множество способов развертывания.

Сосредоточьтесь на том, что собирается вас убить

Лучшие советы для начинающих в Tactical Breach Wizards

В большинстве случаев вы окажетесь в меньшинстве, но, к счастью, на многих из них можно не обращать внимания. Если вы находитесь в безопасном укрытии, вы можете сосредоточиться на уничтожении преследующих врагов в последнюю очередь. Чернокнижники и гренадеры атакуют по большой площади, но если вы можете продолжать двигаться, вы можете полностью избежать их.

В поздней игре часто можно увидеть тяжелых артиллеристов, расположенных рядом с электрошоковыми стволами или уязвимой электроникой, что дает вам дополнительный ход, чтобы справиться с ними. С другой стороны, минометы требуют двух выстрелов, чтобы их сбить, за исключением таможенных трудностей. Обычно рекомендуется уничтожать большинство врагов в такой последовательности:

  • Нейтрализаторы, пастыри и спидстеры могут атаковать вас или ослаблять вас во время вашего хода.
  • Боевики могут убить вас в этом ходу, даже если вы укроетесь или переместите позицию.
  • Враги, угрожающие несмертельным уроном: Тяжелые артиллеристы и мана-мортиры.
  • Противники, которые смогут создать проблемы на следующем ходу. Бойцы ближнего боя сокращают дистанцию, затем гренадеры, если вы в углу.
  • Враги, которые мешают вам двигаться, например снайперы.
  • Отслеживание пехотинцев слишком далеко, чтобы поразить вас через укрытие. Они не представляют никакой угрозы.

Большинство заклинаний не требуют действий

Лучшие советы для начинающих в Tactical Breach Wizards

В дополнение к своим стандартным движениям, большинство способностей не требуют использования вашего единственного действия за ход. Большинство заклинаний, которые истощают ману или имеют ограниченное количество применений, не требуют действия и могут быть включены в ход, когда вам немного не хватает урона, необходимого для победы над врагом.

Кроме того, вы можете свободно выполнять действия по своему усмотрению, поскольку они не обязательно должны следовать определенной последовательности. Это означает, что атака не останавливает игру, позволяя вам атаковать, а затем продолжить другие действия в соответствии с вашей стратегией.

Сначала я приведу пример из ранней игры под названием Jen’s Gale Grenade. Этот предмет может либо подтолкнуть противника в опасную зону окружающей среды, либо предоставить союзнику дополнительную плитку движения, помогая ему более эффективно согласовывать свои навыки. По ходу игры у каждого персонажа будет как минимум две способности без каких-либо затрат действий. Однако эти способности могут иметь ограниченное количество применений или требовать маны для активации.

Среди всех его способностей, Предсказывающий Выстрел Зана является той, которая ограничивает его выполнение других действий. Как только он использует этот навык, он обездвиживается до тех пор, пока он не активируется и не блокирует активацию его пассивного навыка «Поддерживающий огонь». Обычно разумно использовать «Предупреждающий выстрел» только в конце вашего хода или если вы можете заставить противника использовать его.

В одной сложной головоломке на поздней стадии игры желательно не активировать «Поддерживающий огонь Зана». Вместо этого вы можете использовать способность «Предсказывающий выстрел», чтобы гарантировать, что он не предпримет никаких действий во время своего хода.

Не стремитесь к идеальному прохождению каждой миссии

Лучшие советы для начинающих в Tactical Breach Wizards

Во многих играх дополнительные цели выделяются как сложные задачи, предназначенные для оценки опытных игроков. Это больше, чем просто проверка ваших навыков; речь также идет о том, какие награды и способности вы можете разблокировать. Некоторые дополнительные цели могут быть достижимы только в том случае, если в дальнейшем в игре вы приобрели определенные улучшения навыков.

Хорошим примером этого являются цели миссий, которые требуют от вас использования заклинаний определенным образом.

  • Бонусные цели, связанные с ускорением времени, могут возникать на картах, которые не дают вам достаточно маны для его повторного применения. Вам нужно будет получить улучшение Зана «Проверка» и активировать его, чтобы получить дополнительную порцию необходимой маны.
  • Большинство испытаний Spectral Skull вполне возможны без улучшений, но происходят в комнатах, заполненных тремя врагами с HP. Повышение урона заклинания с двух до трех значительно облегчает выполнение миссии.
  • Любая задача, связанная с быстрым прохождением уровней, будет зависеть от обновлений «Освежающего толчка Джен», «Лжепророка Зана» и всего набора инструментов Далла.

Во время игры у вас есть возможность выбрать для своей миссии любое сочетание волшебников, даже несколько экземпляров одного и того же персонажа. Стоит отметить, что миссии, ориентированные на скорость, часто значительно упрощаются при использовании команд, состоящих в основном из Йенса и Даллса.

Расставьте приоритеты в блокировании подкреплений

Лучшие советы для начинающих в Tactical Breach Wizards

На многих картах больше дверей с подкреплением, чем волшебников. Чтобы не оказаться захваченными, вам нужно сосредоточиться на том, чтобы кто-нибудь смог закрыть эти двери. Broom Breach и Refreshing Jolt — ваши лучшие инструменты для быстрого перемещения по карте, пока у вас не появится доступ к улучшенным заклинаниям телепортации. Если Джен упадет, закрывая дверь, за которой стоят 10 врагов, зачастую это лучше, чем медленно ползти к двери и терять по пути двух человек.

Благодаря усовершенствованию Zan’s Fiction его дубликаты теперь способны взаимодействовать с различными объектами. Это позволяет им не только прицеливаться, но и манипулировать турелями, тем самым взламывая их, и даже баррикадировать двери, когда это необходимо. Эффективность этих действий можно регулировать в соответствии с выбранными вами настройками игры, что также может привести к возврату затрат маны.

Контролируйте линии атаки противника

Лучшие советы для начинающих в Tactical Breach Wizards

Противники корректируют свой фокус в зависимости от ваших движений и решений, а не только от расстояния. Если вы спрячетесь за укрытием, даже если они все еще вас видят, они могут решить напасть на вас.

Важно помнить, что после завершения фазы предвидения выбранный враг не изменится. Если несколько врагов нацелены на одного и того же союзника, вам нужно сосредоточиться только на том, чтобы попасть в одного человека. Это становится особенно выгодным, если эта цель оказывается клоном Зана или находится в пределах досягаемости некромантии Бэнкса.

Подождите, пока у вас не будет четкого понимания следующего хода противника, прежде чем активировать способность переноса. Это действие не требует никаких действий хода и может быть использовано даже после исчерпания всех других приемов, поэтому откладывать его использование в целом безопасно. Имейте в виду, что способности, заставляющие врагов атаковать друг друга, не обязательно гарантируют вашу безопасность; они обычно нацелены на ближайших противников, поэтому крайне важно сохранять безопасную дистанцию.

Как геймер могу сказать, что враги, находящиеся на дозоре, действуют иначе, чем те, у которых есть следящие выстрелы. Они начнут стрелять в тот момент, когда что-нибудь окажется в их поле зрения, что дает мне преимущество, потому что я могу целенаправленно расположить товарищей по команде перед ними для быстрого тейкдауна.

Линия видимости блокирует (почти) всё

Лучшие советы для начинающих в Tactical Breach Wizards

Враги не могут стрелять в то, чего не видят. Практически любой барьер выше пояса полностью блокирует атаки в обоих направлениях. Это будет выделено желтыми линиями прицеливания, которые останавливаются у барьера. В начале игры это обычно сводится к использованию способности Джен «Освежающий толчок», чтобы выйти из укрытия, выстрелить во врага, а затем вернуться на скрытую позицию. Если у врага нет простого способа прорваться, вы можете уничтожить его с небольшим риском.

Как геймер, я бы сказал это так: в игре именно Далл мастерски использует линии обзора, чтобы уклоняться от агрессивных противников. Ее способности заряжаться и перемещаться позволяют ей преодолевать большие расстояния, эффективно скрываясь из поля зрения врага. Кроме того, ее Riot Block можно усилить для блокировки обзора, что пригодится против пастырей часовни. Видите ли, они принимают ответные меры, когда их союзникам причиняют вред. Итак, я обнаружил, что размещение блока прямо перед ними, а затем выметание их товарищей из-под них — это эффективная стратегия.

Проверьте порядок, в котором будут действовать враги

Лучшие советы для начинающих в Tactical Breach Wizards

Наведя курсор на кнопку «Завершить ход», вы увидите последовательность действий врагов. Первоначально эта информация может не иметь решающего значения, но как только вы приобретете стороннего участника, понимание этого порядка станет необходимым. Способность «Перенос» работает лучше всего, когда вы можете предсказать атаки противника; он позволяет вам блокировать вдвое больший урон, если первоначальная атака перенаправлена ​​на нокаут второго атакующего.

В большинстве случаев неживые объекты, такие как турели и гранаты, начинают свои действия раньше более быстрых вражеских юнитов, получивших магические улучшения.

Сны действуют как расширенные руководства

Лучшие советы для начинающих в Tactical Breach Wizards

Этапы «Мечта» служат отличной платформой для оценки ваших способностей; однако они не дают ощутимых улучшений вашему персонажу. Тем не менее, они остаются приятным и удобным способом завоевать доверие, необходимое для приобретения одежды.

Большинство уровней мечты созданы вокруг обучающего урока, который вы сможете использовать в миссиях кампании, например, обманом заставляя снайперов стрелять друг в друга или объединяя навыки передвижения для достижения целей. Если вам сложно достичь конкретной цели мечты, оставьте ее на потом. В игре нет достижений, которые можно было бы пропустить, и вы можете вернуться к ним с другим набором улучшений.

В некоторых снах вы можете столкнуться с противниками, ранее не представленными в сюжетной линии, что гарантирует, что ключевые повороты сюжета не будут раскрыты преждевременно.

Ищите бесконечные циклы

Лучшие советы для начинающих в Tactical Breach Wizards

Сделав несколько улучшений, вы откроете для себя навыки, которые могут восстановить свою стоимость в мане или действиях при определенных обстоятельствах. Если вам удастся получить два таких навыка, один из которых может вызвать условие возврата другого, вы фактически получите бесконечное использование этих способностей.

Наиболее надежными примерами являются «Пронзающие лозы» с улучшением «Быстрый росток» и «Ложный пророк» с улучшением «Постоянное заблуждение». Quicksprout сбрасывает стоимость действия по пронзению лоз, если целью является союзник. Стойкое заблуждение возмещает мана-стоимость Лжепророка, если клон умирает.

Они позволяют вам бесконечно убивать собственных клонов, чтобы активировать другие побочные эффекты:

  • Обидная ложь заставляет Пророка стрелять каждый раз, когда он появляется.
  • Пронзающие лозы позволяют нанести урон соседней цели, сбивая их вместе.

Повторяющаяся иллюзия, лежащая в основе многих бесконечных циклов игры, похожа на Rampage 2 и Genius Grant. Точно так же QuickSprout разделяет эту черту с Rampage 2, заставляя Далла вращаться, как йо-йо.

Смотрите также

2024-09-02 06:35