Лучшие составы команд для использования в Concord

Лучшие составы команд для использования в Concord

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я видел все — от примитивных 8-битных дней до захватывающих виртуальных реалий сегодня. Но ничто не сравнится с волнующим миром Конвергенции, в котором я недавно оказался. В этой игре состав команды решает все, и после бесчисленных часов экспериментов я составил список из пяти лучших команд, который оставит ваших противников в пыли!


Concord предлагает сочетание шутера от первого лица (FPS) и механики стрельбы по героям. Хотя есть элементы, напоминающие более неторопливый темп героев-шутеров, он также включает в себя интенсивный, динамичный игровой процесс, похожий на Quake. Опыт во многом определяется вашим стилем игры и выбранным вами персонажем.

Выбирая персонажа, учитывайте персонажей, которых выбрали ваши товарищи по команде. Сочетание персонажей вашей команды имеет решающее значение в Конкорде, особенно когда обе команды кажутся равными. Определенные составы команд показывают себя исключительно хорошо в определенных игровых режимах и могут дать значительное преимущество.

4. Дау, Жаворонок и Джабали

Пока смерть не разлучит вас

Эта команда в первую очередь ориентирована на захват и защиту стратегических точек. И Доу, и Ларк демонстрируют исключительные способности в захвате частей карты и создании крепостей (или, в случае Ларк, в распространении спор). Эта конфигурация исключительно хорошо работает в сценарии «Погоня за сигналом», где обе команды в любой момент соперничают за контроль над единственным передатчиком сигнала.

В идеальном сценарии Доу устанавливает внутри него свой купольный щит и лечебную подушечку. Хотя эта установка не охватывает всю целевую область, она создает безопасную зону, куда товарищи по команде могут вернуться и получить исцеление.

1. Для Ларка было бы стратегически важно рассеять свои споры как внутри, так и за пределами целевой области, при этом большая часть будет размещена снаружи. Это затруднит продвижение врага и сделает его более уязвимым, если он наступит на него. Между тем, Ларк может сосредоточиться на стрельбе по краю цели, поскольку споры, которые он выпускает, нанесут значительный урон любому врагу, который подойдет слишком близко.

Версия Ларка производит стручки каждый раз, когда он успешно убивает или помогает уничтожить врага, тем самым расширяя зону распространения ваших спор.

Джабали занимает позицию, позволяющую поддерживать активную сферу исцеления над основным союзником. В идеале все должны собраться возле этой зоны для максимального эффекта. Сфера исцеления может помочь союзникам выстоять, но если союзнику требуется значительное количество исцеления, ему, возможно, придется отступить на площадку Доу.

Эту расстановку команды можно сочетать с различными элементами; Якорь будет легко сочетаться с ними из-за их способности самостоятельно выдерживать значительный объем урона. С другой стороны, Доу и Ларк умеют наносить урон в определенных областях. Однако Джабали не хватает нанесения большого урона. Введение Призрака может помешать врагу одержать победу в длительном конфликте, создав невыгодную зону.

3. Герцогиня, Дэвирс и Ларк

Ты не должен пройти

Как ветеран стратегических игр с многолетним опытом за плечами, я могу сказать вам, что этот состав команды не похож ни на один из тех, с которыми я встречался раньше. Каждый персонаж привносит в игру что-то уникальное, но что отличает их, так это способность контролировать территорию одновременно тонко и эффективно. Они преуспевают в том, чтобы сделать определенные области на карте непривлекательными для вражеской команды, вынуждая их корректировать свою стратегию или рискуя оказаться в ловушке. Я видел, как эта тактика творит чудеса во многих играх, и меня всегда заинтриговало, какое влияние могут оказать несколько удачно расположенных персонажей на ход битвы.

Герцогиня может возводить барьеры практически везде, где пожелает. Загораживая определенные коридоры, противники вынуждены либо снести баррикаду, либо найти альтернативный маршрут. Эта тактика эффективно создает узкий проход, через который враги должны пройти, или заранее раскрывает точку входа, предоставляя Дэвирсу и Ларку широкие возможности подготовить территорию к обороне.

В этом сценарии роль Ларк совершенно аналогична; покрыть эту область капсулами. Сделайте его неотличимым. Разбросайте так много капсул, что противник прекратит любые разумные попытки очистить территорию от них, предпочитая вместо этого сражаться через них. Эти капсулы значительно затруднят их продвижение, значительно упрощая бой для вашей команды.

Бернайт и зажигательные дротики Дэйва позволяют ему нацеливаться в точные места более точно, чем Ларку, однако его метод значительно более разрушительен. Когда Дэйв получает возможность эффективно использовать свои способности, он может нанести огромный урон. Чтобы помешать вражеской команде, стратегически разместите Бёрните в самой густонаселенной зоне или там, где их не должно быть, подожгите его и наблюдайте, как разворачивается зрелище.

В такой ситуации добавление ведущего игрока может еще больше повысить производительность команды. Для финальной позиции подходящим выбором будет либо персонаж Хаунта, либо персонаж, похожий на Леннокса, Вейла или Тео. Эти персонажи превосходно умеют наносить значительный урон, что делает их идеальными для устранения узких мест, которые обычно создает такая конфигурация команды, тем самым увеличивая их разрушительный потенциал.

2. Эмари/1-OFF, Доу, Джабали, Тео и IT-Z

Всесторонне развитый

Эта команда создана для того, чтобы добиться успеха в различных игровых режимах, таких как «Захват», «Драка» и «Соперничество». Они обладают универсальными способностями и навыками, которые позволяют им адаптироваться к различным обстоятельствам, гарантируя, что они могут эффективно действовать в любой конкретной ситуации.

В качестве якоря можно использовать либо Emari, либо 1-OFF. 1-OFF немного более техничен, чем Эмари, поскольку ему приходится размещать свои способности в правильных местах, в то время как Эмари в основном приходится смотреть в правильном направлении и разумно распределять свою броню. В любом случае, их задача — принять на себя основную тяжесть атаки, не ударившись о землю, и с командой вокруг них это не должно быть большой проблемой.

Проще говоря, Доу и Джабали выступают в роли персонажей поддержки, обеспечивая активность команды. Джабали лучше всего действует, когда он тесно связан с другим членом команды, поскольку ему не хватает значительных навыков боя один на один, но он становится более эффективным, если противник допускает ошибку. Его Сфера исцеления становится тем ценнее, чем больше союзников находится поблизости. С другой стороны, Доу может создавать стратегические позиции для товарищей по команде, чтобы они могли восстановить силы или вступить в бой, независимо от того, есть ли объективная точка или нет.

В общем, Джабали должен двигаться вместе с Якорем, поддерживая друг друга в живых.

Тео и IT-Z не обязательны для этой роли, но они преуспевают в своих способностях больше, чем другие. Тео способен нанести значительный урон как в одиночку, так и во время командных сражений. Точно так же IT-Z выделяется как самый универсальный призрак, способный при необходимости уклоняться от опасности, а также совершать неожиданные маневры. Пара Леннокса вместе с Баззом или Рокой могла бы послужить подходящей заменой этим двум персонажам.

1. Базз, IT-Z, Рока, Тео и Леннокс

Все горит

Этот отряд в первую очередь предназначен для нанесения большого количества урона. В матче, где уровни навыков равны, он может не работать оптимально в Signal Chase, но может преуспеть в плейлисте Brawl. Каждый член этой команды выделяется как эксперт в нанесении урона и сохранении универсальности.

В бою один на один Леннокс, Тео и IT-Z одинаково опытны и могут добиться успеха в любых условиях, независимо от расстояния или местности. Хотя движения Тео и Леннокса можно предугадать, добавление IT-Z в уравнение затрудняет защиту, поскольку урон исходит из нескольких источников одновременно.

С Баззом и Рокой в ​​вашем отряде у вас есть еще два персонажа, способных нанести огромный урон, хотя управлять ими, возможно, не так сложно, как IT-Z. Этот дуэт может показаться предсказуемым на первый взгляд, но у них есть своя уникальная непредсказуемость. Эта команда может показаться хрупкой из-за отсутствия здоровья, но при умелом обращении с ней она может нанести значительный ущерб. Якоря ваших оппонентов окажутся под сильным ударом еще до того, как они поймут, что происходит, и команда противника может рассыпаться так же легко, как некачественный костюм.

Смотрите также

2024-09-02 18:36