Лучшие случайные встречи в Фейвулде в DD

Краткое содержание

  • Встречи в Фейлвуде должны быть причудливыми и иногда жуткими.
  • Будьте осторожны с ловушками и обманом в Фелвуде; большинство встреченных там NPC хитры и изворотливы.
  • Будьте осторожны с различными механизмами времени, так как оно движется иначе в царстве фей, чем на материальном плане.

В мире Dungeons & Dragons Фейвулд выделяется как одно из самых загадочных мест. По сути, это похоже на отражение нашего мира, но с необычными особенностями и поворотами. Здесь обитают хитроумные создания и происходят запутанные события. При исследовании этого уникального измерения реальности всегда стоит помнить о том, куда ступаете.

📰 Хочешь знать всё первым? Новости Сегодня подают свежую инфу с изюминкой юмора!

Присоединиться в Телеграм

Если ваша игра включает в себя приключенцев, путешествующих через мистическое царство Фейуилд, крайне важно включить неожиданные и иногда жуткие события для поддержания захватывающего геймплея. Чтобы помочь разжечь ваше воображение, мы представляем список различных встреч, подходящих для Фейуилда. Наслаждайтесь!

Сделка с ведьмой

Тип встречиУчаствующие существа
Социальное взаимодействие или боевые действияВолки и Ликантропы

Погружаясь глубже в загадочный Феюлдиль, группа случайно обнаруживает ведьминскую обитель, скрытую среди сплетенных ветвей древнего дерева. Предупреждая их о находящихся поблизости опасных оборотнях-существах, которые бродят ночью, старая женщина приглашает их внутрь. Группа принимает ее приглашение и заходит.

Внутри они вскоре обнаруживают, что слова хага были обманчиво устроены как ловушка. Теперь вокруг жилища находятся ликантропы. Хаг обладает силой освободить их, но только если у группы есть ценные предметы для обмена. Если нет, им придется пробиваться сквозь толпы.

Мольба Дриады

Тип ВстречиСущества, Входящие в Игру
Социальное взаимодействиеДриады

Проходя через игровой мир, я натыкаюсь на обширное безмятежное поле. В самом сердце этого поля сидит одинокая дриада, едва заметно плача. Если решаю подойти к ней поближе, то раскрываю душераздирающую историю: она была оторвана от своих родных и жаждет их воссоединения.

С другой стороны, умные члены группы могут знать, что дриады обычно скрытные и хитрые создания. Стоит ли доверять дриаде и её мольбам о помощи или это может быть уловка, маскирующая более тёмные намерения среди деревьев?

Загадки с фейфолком

Тип встречиСущества, вовлечённые
головоломкаПикси

По прибытии группа узнает о легендарном клинке, спрятанном в Фейвулде и охраняемом крошечными магическими существами, известными как пикси. Достигнув места сокровища, они встречаются с множеством пикси, которые одновременно озвучивают свою речь. Эти очаровательные создания предупреждают отряд, что если те применят агрессию, меч будет убран в другой район мира фей, став недоступным для них.

Для получения меча необходимо решить последовательность загадок. Если ваша группа проявит смекалку и интеллект, возможно, она сможет завладеть мечом без кровопролития, избежав необходимости прибегнуть к насилию.

Вечеринка Сатира

Тип ВстречиСущества, связанные с игрой
РП или БойСатиры

Пока вся группа дремлет у потрескивающего костра однажды ночью, один участник попадает под очарование шаловливого сатира и уходит от своих товарищей. Выполните проверку восприятия для членов вашей группы. Игрок с наивысшим броском проснется и увидит происходящее.

Идя по следу моего пропавшего товарища, я натыкаюсь на бурную вечеринку, организованную, похоже, группой сатиров. Непонятно, пригласили ли нас присоединиться к их веселью или же за этой праздничностью скрываются более мрачные намерения — возможно, связанные с ритуалом или жертвоприношением.

Фейдарк Фунги

Тип встречиСущества вовлечены
Засада в окружающей средефея Флора

В материальном мире Фейдарк повторяет Подземье Фейвулда. Если ваша группа решит исследовать его загадочные пещеры, они могут наткнуться на обширный участок огромных и необычных грибов. По мере приближения эти грибы начинают излучать манящее свечение.

Группа может случайно столкнуться с ядовитыми грибами! Эти грибы начинают распространять споры, которые ослабляют способность группы бежать и приводят к потере контроля над конечностями. Необходимо разработать решение для нейтрализации этого эффекта — либо успешно пройти спасбросок на Конституцию, либо использовать альтернативные методы.

Попали в ловушку на охоте в Эрне

Тип встречиСущества, вовлечённые
Преследование или социальное взаимодействиеЭрне Охотник

В магическом царстве под названием Фейвильд существует легендарный персонаж по имени Херне с рогами оленя. Однажды, когда группа странствовала глубоко в лесу, они начали слышать отголоски победных трубных сигналов вокруг себя. После тщательного исследования выяснилось, что они оказались прямо посреди текущей охотничьей экспедиции Херне.

Чтобы избежать Херне и его охотничьей группы, которая загоняет множество животных для развлечения, им нужно найти путь к отступлению. В крайнем случае они могли бы попытаться убедить его отменить охоту, однако сперва вероятно придется доказать свою заслуженность милосердия.

Плохое болото

Тип встречиСущества, участвующие
Ловушка в окружающей средеРазумный зыбучий песок

Если вы когда-нибудь представляли себе болота на материальном плане как нечто трудное, то вам только предстоит исследовать трясину Фейвулда. Пробираясь сквозь мрачное и мутное болото, компания героев сталкивается с неприятной неожиданностью — земля под их ногами обманчиво неустойчива; это магические зыбучие пески!

В волшебном мире Фэйвулда зыбучие пески ведут себя не так, как в нашем мире. Они могут обладать уникальными свойствами: например, накладывать чары на некоторых искателей приключений или даже позволять им общаться с ними для целей переговоров, тем самым предоставляя необычный путь к спасению.

Капюшон палача

Тип СраженияСущества, вовлеченные
БитваКапюшоны палача

Группа отправляется в экспедицию для исследования таинственных остатков фейского поселения в поисках скрытых сокровищ. В процессе они начинают замечать странные движения на периферии своего зрения – возможно, тени двигаются сами по себе?

Если злоумышленники останутся слишком долго, они скорее всего встретят капюшоны палача — неуловимых существ из мира фей, маскирующихся под капюшоны палачей и прикрепляющихся к головам неосторожных исследователей!

Через портал

Тип встречиСущества, вовлеченные
Головоломка и социальное взаимодействиеНПС

Путешествуя по волшебному миру Фейвулду, готовясь попрощаться с ним, помни о предстоящей встрече, которая нас ожидает. На обратном пути к воротам, через которые мы вошли впервые, перед нами предстаёт душераздирающая сцена — потерянный ребёнок ищет свою мать. Хотя желание вернуться через знакомые нам ворота велико, этот ребёнок делится потрясающей новостью: он пришёл из других ворот, находящихся гораздо дальше от тех, что известны нам.

Вместо того чтобы каждый раз полагаться на бросок d20 для определения количества времени, прошедшего в Фейвулде (характерная особенность этого измерения), можно предложить вашей группе отклониться от маршрута и безопасно вернуть ребенка через ворота, которые они использовали изначально, вместо возвращения через их собственные. Объясните им, что если они смогут вернуть ребёнка матери, время станет более предсказуемым при возвращении на Материальный План.

Отголоски смеха

Тип встречиСущества вовлечены
Преследование или социальное взаимодействиеСпрайты

Однажды вечером зачаровывающим я сидел вокруг потрескивающего огня с друзьями, обмениваясь историями и смехом. Тогда среди нас появился причудливый дух с талантом к шутке. В тот момент, когда кто-то из нашей группы не мог удержаться от первого хихиканья, этот дух ткал неодолимое заклинание, похищая их смех! Если я решался снова засмеяться после этого, то оказывался лишенным этой возможности и страстно желал продолжения того заразительного веселья.

После этого дух весело убегает прочь. Если группа не подчинит духа или не заключит сделку о восстановлении смеха спутника, несчастному персонажу игрока больше никогда не будет смешно.

Смотрите также

2025-03-09 11:36