Лучшие скрытые области в Final Fantasy 7 Rebirth

Лучшие скрытые области в Final Fantasy 7 Rebirth

Основные моменты

  • Final Fantasy 7 Rebirth предлагает обширные исследования, квесты в каждом уголке, потайные места и материалы, которые нужно обнаружить.
  • В регионах Луга, Джунона и Космо-Каньона спрятаны уникальные квесты и сундуки, предлагающие разнообразные награды.
  • Не пропустите скрытые порты, места для рыбалки и тайники: они преподносят игрокам захватывающие испытания и сюрпризы.

Поиграв в Final Fantasy 7 Rebirth достаточное количество времени, фанаты получили возможность тщательно изучить ее обширную карту. Игра щедро наполнена контентом, заставляя игроков часто трепетать перед величием этого мира и его потрясающей графикой. К счастью, в игре квесты эффективно используются как средство исследования почти каждого уголка и закоулка в каждом регионе.

Кроме того, Rebirth щедро разбрасывает множество интересных достопримечательностей и миссий по обширному игровому миру, очень похоже на пекаря, покрытого сахарной пудрой во время обильной выпечки. Многие из этих мест можно обнаружить во время обычного исследования или во время работы над обширной коллекцией побочных квестов. Тем не менее, из-за огромного размера этой карты, вполне вероятно, что некоторые из них ускользнули даже от самых дотошных исследователей, оставляя место для дальнейших открытий.

8. Луговой порт

В Final Fantasy 7 Rebirth обширный и доступный для исследования регион под названием «Луга» предоставляет игрокам управляемый размер карты для исследования, предотвращая ошеломляющие впечатления с самого начала. Здесь представлены ключевые элементы игры, такие как катание на чокобо, выполнение побочных миссий и участие в очаровательной коллекционной карточной игре под названием Queen’s Blood.

Дело в том, что вы, возможно, пропустили небольшой тизер будущих событий, а именно скрытый порт, куда вы можете пристыковать отважный маленький Tiny Bronco Сида, как только его крылья будут эффективно (и буквально) подрезаны. На самом деле вы можете найти это место сразу же, как впервые выйдете на свет, если направитесь на запад, в засушливую северо-западную часть этого района. Плюс там даже есть материя. Действуй, Юффи.

7. Время лягушки

В районе Юнона у вас есть шанс ощутить жизнь в более медленном темпе, в отличие от всего, что вы знали раньше, при условии, что вам вообще удалось открыть для себя это приключение. После победы над боссом в Под Юноне и столь необходимого отдыха вы встречаете Роша, интригующего, но недоступного персонажа, который приглашает вас присоединиться к нему в Юноне. Для тех, кто решит остаться, есть награда, которая может стать одним из самых очаровательных моментов в игре.

Если вы пойдете на ближайшую миссионерскую станцию, вы получите квест «Вызов всех лягушек». Маркер на вашей карте помещает его рядом с изогнутым входом в ПодЮнон, но чтобы найти клиента, продолжайте спускаться и пройдите через док, где вы ранее сражались с Ужасом глубин. Там вы встретите новых компаньонов-прыгунов и сможете выполнить увлекательный квест, посвященный лягушкам.

6. Скорый путь к реактору Гонгага

Хотя произносить имя Гонгага приятно, маневрирование по этому региону может оказаться не таким уж забавным. К счастью, в этом выпуске ваш чокобо стал более маневренным, но поиск определенных мест для такой мобильности по-прежнему важен. Удивительно, но таких мест больше, чем вы можете предположить, и обнаружение одного из них может значительно сократить время в пути.

Отправляйтесь к тайнику Пустошей Мако и отправляйтесь туда, используя опцию быстрого перемещения. Как только вы приедете, найдите вход на юге и подойдите к нему, держа чокобо рядом с собой. Следите за следами чокобо, ведущими к большой ветке, похожей на скользящий механизм Соника. Используйте эту ветку, чтобы скользить по ней, и она перенесет вас прямо к реактору Гонгага, сэкономив время, которое вы вместо этого потратили бы на прогулку.

5. Тайник с тайной рыбацкой ямкой Изо

Изо, причудливый кузнец из Гонгаги, похоже, делит свои дни между ремеслом и созданием шума, тревожя жителей близлежащей деревни своими неистовыми криками. Однако кажется, что этот скромный персонаж таит в себе более глубокие сложности. Обнаружено уединенное место для рыбалки, используемое исключительно самим Изо. К сожалению, вы не можете там принять участие в рыбалке, но вместо этого вы можете собрать разбросанные повсюду брошенные предметы. Судя по всему, они ему не пригодились.

Направляясь в южном направлении от Сарая Изо, вы без особых усилий наткнетесь на тайник с рыбацкой ямкой. Тем не менее, если вы возьмете с собой чокобо, это значительно облегчит ваше путешествие, особенно если вы будете преодолевать крутые склоны во время охоты за последним сундуком с сокровищами.

4. Селестика

Говоря о тайниках и вертикальности, у меня есть для вас интригующее предложение. В районе Космо-Каньона на скале есть заметное место крушения, после раскрытия его тайны вы можете почувствовать себя великолепно. Однако если вы доберетесь до него под видимым углом, это может привести к разочарованию, так как вы, скорее всего, столкнетесь со стеной, заставляя вас чувствовать себя так, будто вы находитесь в старом мультфильме Looney Tunes. Вместо этого попробуйте подойти с другой стороны, чтобы найти спрятанное сокровище.

Чтобы добраться до него, вам нужно подойти с рампы Планерного полигона № 18, а затем пролететь над ускорителями, лежащими между вами и обломками. Вашим пунктом назначения будет «Селестика», по сути еще одно складское помещение, но помните: главное – получать удовольствие от происходящего на этом пути.

3. Порт Космо-Каньон

В регионе Космо-Каньон, как и в Лугах, вы можете обнаружить, что завершаете его без желания возвращаться, как только получите Крошечного Бронко. Доступ к этому скрытому порту можно легко получить с помощью быстрого перемещения. Однако неприметное расположение добавляет ему привлекательности.

Идите к исследовательской станции Lifespring номер 1 и поверните направо. Продолжайте идти на восток через пещеру, пока не дойдете до скрытого причала. К сожалению, на этот раз материала там нет. Юффи выражает свое разочарование.

2. Остановка чокобо на взлетно-посадочной полосе Нибель.

Если вы полны решимости встретиться с каждым малышом чокобо как заядлый геймер, возможно, есть один, который до сих пор ускользал от вашего внимания. Обычно эти молодые чокобо приближаются к вам неожиданно и уводят вас на довольно большое расстояние до места стоянки чокобо. Однако именно этот кажется робким.

Достигнув Нибеля, сразу же воздержитесь от исследования дикой местности. Вместо этого бегите к другому концу взлетно-посадочной полосы, где приземлился ваш самолет. Там вы обнаружите станцию ​​с вечеринкой-сюрпризом – причудливым компаньоном, который откладывает приветствие до последнего момента. Довольно забавно, как социальные взаимодействия иногда могут отражать этот опыт.

1. Боевой симулятор Ходжо

В начале главы 12 вам доступна дополнительная миссия под названием «Плач проклятых». Завершение этого приведет вас обратно в поместье Шинра. Здесь вы встретите голограмму Ходжо, который провоцирует вас на боевые испытания. Взаимодействие с голограммой так же неприятно, как общение с Ходжо лично.

После завершения квеста вас ждут более сложные боевые испытания с более значительными наградами. Завершение этих битв откроет скрытую комнату, где вы сможете получить Плюмозный жезл для Аэрис. Этот предмет дает ей способность «Луч правосудия» и добавляет элегантности вашему персонажу. Модные акценты — это тоже своего рода награда.

Смотрите также

2024-04-13 15:47