Лучшие ролевые игры, которым в 2025 году исполнится 10 лет

Перспективы ролевых игр (RPG) кажутся многообещающими, поскольку как японские RPG (JRPG), так и западные RPG выпускают исключительные игры, представляющие лучшее, что предлагали их жанры за последние годы. Оглядываясь назад на 2015 год, можно увидеть множество качественных вариантов, рассчитанных на самых разных поклонников.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Несколько видеоигр существенно сформировали жанр ролевых игр (RPG), в то время как другие проложили путь к возрождению изометрических ролевых игр, в которые теперь можно играть и на консолях. Вместо того, чтобы называть их компьютерными ролевыми играми (CRPG), мы можем просто называть их классическими или влиятельными ролевыми играми, поскольку термин CRPG в сегодняшнем контексте несколько устарел. Что делает эти игры примечательными, так это то, что они остаются интересными и актуальными даже после выхода последующих игр и их духовных преемников.

8.

Ведьмак 3: Дикая Охота

CD Projekt Red получила широкое признание благодаря созданию этой масштабной ролевой игры. Несмотря на то, что «Ведьмак 3» стал финалом трилогии, он часто становился первым знакомством с серией для многих энтузиастов видеоигр.

Упрощенно, вот как можно перефразировать данный текст: «Ведьмак 3 эффективно сохраняет фокус на отношениях Геральта и Цири, даже при введении персонажей, с которыми некоторые игроки, возможно, раньше не сталкивались. Эта игра выделяется в своем жанре тем, что особенно огромен, и вполне вероятно, что игроки не смогут ощутить все, что он может предложить, к моменту завершения.

7.

Фоллаут 4

Bethesda сместила фокус Fallout 4 больше на действие и исследование подземелий, а не на повествовательное исследование постапокалиптического мира, как это было в предыдущих сериях. По сравнению со своим предшественником, Fallout 4 усовершенствовала боевую механику, представила варианты строительства поселений и сделала упор на оборудование и способности, а не на традиционные атрибуты ролевой игры.

В Fallout 4 главному герою впервые был предоставлен голос, и эта корректировка не понравилась некоторым игрокам. По сравнению с Fallout 3, игра предлагает значительно больше квестов, но не все из них такие сложные и захватывающие, как побочные квесты из предыдущей части.

6.

Undertale

В 2015 году вышла Undertale, игра, которая произвела революцию в независимых ролевых играх. Созданный Тоби Фоксом в одиночку, он также может похвастаться оригинальной партитурой, написанной им. Поначалу игра напоминает ролевые игры для SNES со своеобразными особенностями. Однако по мере прохождения короткой, но увлекательной кампании, скрытые тайны начинают раскрываться, раскрывая глубокий смысл игры.

Многие люди могут почувствовать необходимость пройти игру еще раз, используя свои недавно полученные знания, в поисках убедительного финала на этот раз. При этом игра служит критикой игровой индустрии, подчеркивая, что наш первоначальный инстинкт в играх часто предполагает насильственные действия.

5.

Шэдоуран Гонконг

2015 год ознаменовал завершение перезагрузки Shadowrun выпуском Shadowrun Hong Kong. Геймплей сохраняет ощущение, знакомое его предшественникам, Shadowrun Returns и Dragonfall, что не обязательно вредно. Эти игры служат доступной точкой входа в мир изометрических пошаговых стратегий, предлагая более щадящую кривую обучения по сравнению с другими играми этого жанра.

Повествование призвано увлечь конкретных энтузиастов видеоигр, поскольку боевые сцены, как правило, недолговечны. Для нашей гонконгской аудитории расширенная версия предлагает новую сюжетную линию, включающую события после игры.

4.

Дисгея 5

Пошаговые стратегические ролевые игры японского происхождения часто несут в себе весомое повествование, сосредоточенное вокруг политических конфликтов между королевствами. Однако Disgaea значительно отклоняется от этой типичной темы. Если вы пробовали играть в Final Fantasy Tactics или Triangle Strategy, игровой процесс покажется вам знакомым, но миры предметов привносят инновационный подход в продвижение.

Каждое устройство имеет свое уникальное подземелье для исследования в бою, где каждый уровень улучшает определенное снаряжение. Хотя вы можете пройти игру, не углубляясь в эту механику, потратив на нее некоторое время, вы можете с самого начала сделать вашего персонажа чрезмерно сильным.

3.

Столпы Вечности

Obsidian Entertainment, стоящий за нами разработчик, пошла по интригующему пути, создав Fallout: New Vegas, South Park: The Stick of Truth и более скромные Pillars of Eternity. Их игра имеет сходство с ролевыми играми (РПГ) конца 90-х и начала 2000-х, такими как Baldur’s Gate, поскольку содержит изометрические изображения.

Согласно позиции Obsidian, выбор, который вы делаете на протяжении всей игры, влияет не только на конечный результат, но и на различные события в самой сюжетной линии. Pillars of Eternity возникла в то время, когда популярность изометрических ролевых игр возрождалась. Однако прошло еще несколько лет, прежде чем такие игры, как Divinity: Original Sin 2, еще больше повысили свою популярность.

2.

Ксеноблейд Хроники X

Между основными частями Xenoblade Chronicles компания Monolith Soft выпустила побочную историю под названием Xenoblade Chronicles X. В отличие от основных игр, которые предлагают открытую среду, но разделены загрузочными экранами для имитации открытых зон, Xenoblade Chronicles X представляет собой настоящую игру с открытым миром.

Мир огромен и разнообразен, он включает в себя обширные равнины, водоемы с островами и даже плавучие массивы суши. Игра в эту игру проясняет, почему Monolith Soft внесла свой вклад в создание Breath of the Wild. Хотя прямой связи с трилогией нет, повествование исследует философские идеи, которые распространены в играх с названием «Xeno».

1.

Кровавый

Bloodborne, созданный FromSoftware, не просто считается одним из лучших их творений; ее часто называют одной из самых выдающихся видеоигр в истории. Как и в случае с аналогом из Dark Souls, игровой процесс обеспечивает такую ​​же степень свободы.

Вместо этого, ношение огнестрельного оружия в левой руке вместе с оружием ближнего боя подчеркивает парирование как фундаментальный аспект боевой последовательности. Следовательно, это делает игровой процесс более быстрым и боевым. Кроме того, сеттинг игры отличается от типичного средневекового фэнтезийного фона, который обычно ассоциируется с играми FromSoftware.

Смотрите также

2025-01-11 04:04