Как опытный энтузиаст Magic: The Gathering, который провел бесчисленные часы, тасуя карты и готовя колоды, позвольте мне рассказать вам о некоторых из моих любимых наставников существ в этой игре.
В игре Magic: The Gathering едва ли можно найти более приятное ощущение, чем возможность просмотреть свою колоду в поисках идеальной карты, подходящей для любых обстоятельств. Эти карты, часто называемые наставниками из-за того, что многие из их ранних аналогов имели схожий шаблон именования, исключительно эффективны в своей функции.
Если вы планируете погрузиться в могущественный мир современной магии или просто ищете захватывающие карты для игры, наличие одного или двух наставников может улучшить ваш опыт, сделав игровой процесс более предсказуемым и приятным.
Проще говоря, многие заклинания действуют как учителя (наставники), так и помощники, которые помогают увеличить ресурсы в игре, что часто называют «рампом». Например, все Фетчленды являются наставниками, поскольку они позволяют вам искать в вашей библиотеке определенную карту, которая, как оказалось, является землей. Популярное зеленое существо, Первобытный Титан, известно своей способностью накапливать ресурсы (наращивать), но также действует как эффективный наставник на земле. В основном мы сосредоточились на включении заклинаний наставника, которые вписываются в определенную категорию современных игр, если только они не принадлежат к какой-то уникальной нише.
8. Мистик Каменной Кузни
Меч острый как смерть
В этом современном магическом ландшафте, где слава мощной синергии Снаряжения кажется пережитком прошлого, я все еще поражаюсь чистой силе Stoneforge Mystic. Эта карта обладает сверхъестественной способностью вызывать поистине впечатляющую синергию.
Когда Мистик Каменной Кузни выходит на поле битвы, у вас есть возможность найти карту Снаряжения в вашей колоде, показать ее всем игрокам, а затем добавить ее в свою руку. Вы можете выбрать любое снаряжение Mystic, и доступно несколько выдающихся вариантов снаряжения. Batterskull — часто выбираемый вариант, а также любой из Мирранских Мечей и мощный Kaldra Compleat.
7. Карта экспедиции
Это приведет вас куда угодно
Несмотря на то, что ранее мы договорились не обсуждать наставников земель в Модере, исключительная способность карты экспедиции облегчать комбинации и синергию заставила нас пересмотреть свое решение. Этот артефакт стоимостью в одну ману позволяет вам заплатить две маны за поиск в вашей библиотеке любой земли и добавление ее в руку.
Во многих колодах «Эльдрази Трон» и «Амулет Титана» карта экспедиции является обычным компонентом. Эта карта служит удобным инструментом для поиска любой недостающей части трио земель Трона, когда это необходимо. Кроме того, карта экспедиции полезна для захвата отдельных земель, особенно тех, которые имеют полезные специальные эффекты или имеют конкретное применение, которое не всегда необходимо в каждой игре.
6. Зов Эладамри
Он зовет твое имя
Возможность получить в свое распоряжение любое необходимое существо дает значительное преимущество в игре, и одним из самых простых обучающих заклинаний в магии является Зов Эладмари. Эта разноцветная карта позволяет вам найти в вашей библиотеке карту существа, показать ее всем игрокам, а затем добавить в руку.
Для игры этой картой требуется сочетание двух разных типов маны, что поначалу может усложнить ее игру, но в современных форматах, где есть множество вариантов фиксации маны, это не должно создавать особых проблем. «Зов Эладамри» действительно превосходен в колодах, ориентированных на присутствие на поле битвы определенных существ либо для определенной комбинации, либо для определенного эффекта.
5. Светский наставник
Особый вид зла
В современных играх Magic, хотя черный цвет обычно ассоциируется с суровыми инструкторами, обычно используется очень мало заклинаний черного наставника. Однако есть исключение — Нечестивый наставник, черная карта наставника, разыгрывание которой, что интересно, не требует мана-стоимости.
Вместо этого вам нужно отложить его (приостановить), потратить две маны, переместить его из руки в изгнание, а затем прикрепить к нему два жетона таймера. Каждый ход вы вычитаете один жетон в начале вашего шага поддержки, в результате чего заклинание будет разыграно, когда все жетоны будут удалены. После разрешения вы обнаруживаете карту в своей колоде и кладете ее в руку. Колода «Ad Nauseam» известна тем, что часто использует Profane Tutor, позволяя выбирать любое количество комбо-карт, чтобы склонить игру в свою пользу.
4. Жуткая эволюция
Что-то неестественное происходит вот так
Это заклинание волшебства стоимостью три стоимости, называемое «Жуткая эволюция», имеет небольшой недостаток: чтобы его сотворить, вы должны пожертвовать существо со своего поля. При успешном разыгрывании «Жуткая эволюция» позволяет вам найти в вашей колоде карту существа, мана-стоимость которой не более чем на два превышает мана-стоимость пожертвованного существа.
Как преданный, если я предлагаю существо за одну ману, я могу вызвать существо стоимостью не более трех маны и мгновенно вывести его на поле битвы. «Жуткая эволюция», возможно, не столь универсальна, как другие зеленые заклинания наставника, но на ее основе определенно построены специальные типы колод.
3. Аккорд Призыва
Вы слышите, как люди поют?
Заклинание «Аккорд призыва» действует как еще один вариант призыва существ, хотя и с более высокой стоимостью, но оно предлагает уникальную способность, которую можно использовать без затрат маны при выполнении определенных условий. В отличие от «Зова Эладамри», в этом заклинании есть ключевое слово «созыв», позволяющее вам поворачивать существ и использовать их для оплаты обычных или цветных затрат маны во время произнесения заклинания.
Если вы прикоснетесь к зеленому существу, оно может помочь покрыть часть стоимости Аккорда Призыва или послужить одним из символов зеленого маны. Что делает «Аккорд призыва» уникальным среди других поисковых заклинаний, так это то, что он немедленно помещает любое найденное вами существо на поле битвы, потенциально активируя способность «выхода на поле битвы». Кроме того, в нее можно играть с мгновенной скоростью, что позволяет вам использовать ее во время заключительного шага противника, давая вам полный контроль над следующим ходом, чтобы использовать поднятое вами существо любым способом.
2. Сага об Урзе
Истории, которые мог рассказать Урза
В текущем формате «Модерн» едва ли найдется карта, столь же адаптируемая, как «Сага об Урзе», что делает ее одной из наиболее часто используемых карт на данный момент. Что делает «Сагу об Урзе» уникальной, так это то, что она одновременно служит и чарами, и землей. Сыграв в нее, вы запускаете таймер на карте.
В повествовательном смысле он проходит три фазы, кульминацией которых является момент, когда вы должны его лишиться. Последний акт позволяет вам просканировать вашу коллекцию на наличие карты артефакта, требующей минимум маны для активации или не требующей маны, и немедленно вставить ее в игру. Многие современные колоды включают эту карту, снабжая себя ограниченным набором артефактов, которые можно адаптировать к различным сценариям.
1. Пакт призывателя
Заключить договор с Титаном
Если вы цените свободу и живете на грани, возможно, Пакт Призывателя – то, что вам нужно! Это магия с нулевой стоимостью, которая позволяет вам выбрать любое существо из вашей колоды, переместить его в руку, а затем перетасовать колоду.
В начале вашего следующего цикла хода вам нужно будет предоставить два бесцветных и два зеленых кристалла маны, иначе ваша игра немедленно завершится. Однако колоды, использующие Пакт Призывателя, обычно имеют избыток земель и заклинаний, генерирующих ману, что позволяет им быстро наращивать свои ресурсы.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Где взять сталь в династии Сэнгоку
2024-09-28 03:05