Лучшие разработчики игр, которые закрылись

Лучшие разработчики игр, которые закрылись

Основные моменты

  • Хорошие игры не всегда спасают студии; финансы и время все равно могут привести к закрытию, несмотря на успех.
  • Несмотря на закрытие студий, наследие вневременных игр этих закрытых студий будет жить вечно.
  • Такие студии, как Looking Glass, Ion Storm, Clover Studio и другие, оставили после себя специальные игры на память о них.

К сожалению, многие из этих игровых студий столкнулись с проблемами и в конечном итоге закрылись, несмотря на то, что они внесли значительный вклад в игровую индустрию. Вот краткий обзор студий, упомянутых в статье, и их влияние на игры:


В идеальном сценарии создание отличных игр должно гарантировать устойчивость разработчика. К сожалению, реальность игровой индустрии иная. Деньги необходимы для выживания, и даже прибыльные проекты могут оказаться закрытыми из-за различных внешних воздействий.

Как заядлый геймер, я могу заверить вас, что, хотя некоторые игровые студии закрылись, их легендарные игры продолжают жить в коллективной памяти игрового сообщества. Важно уточнить, что в этом контексте мы не будем включать студии, которые закрылись, но позже вновь открылись под новыми названиями, такие как Lucasfilm Games, которая ранее была известна как LucasArts.

10. Студии «Зазеркалье»

Создатели лучших когда-либо созданных компьютерных игр

Я твердо верю, что период с 90-х по середину 2000-х представлял собой вершину компьютерных игр, а Looking Glass Studios выделялась как самый выдающийся разработчик той эпохи. В их впечатляющем послужном списке есть такие культовые компьютерные игры, как System Shock 1 и 2, а также первые две части серии Thief. Эти игры продолжают очаровывать геймеров своей революционной игровой механикой и захватывающим повествованием.

До сих пор игровой процесс Thief продолжает оставаться новаторским среди стелс-игр. Его более ранние выпуски, такие как Ultima Underworld, проложили путь к новым игровым впечатлениям, хотя они, возможно, не так хороши, как более поздние игры. К сожалению, несмотря на умеренные продажи и многочисленные неудачные соглашения о публикации, Looking Glass Studios закрылась в 2000 году.

9. Ионный шторм

Deus Ex — Нужно ли говорить больше?

Ion Storm состоял из двух отдельных подразделений разработки: Ion Storm Dallas и Austin. Пока команда из Далласа воплощала в жизнь Daikatana, команда из Остина создала одну из самых замечательных игр в истории — Deus Ex. Эта игра — настоящее произведение искусства, ее игровой процесс остается таким же увлекательным, как и прежде. Продолжение, Invisible War, также заслуживает похвалы, хотя после выпуска ему было уделено меньше внимания из-за того, что его затмил новаторский оригинал.

Как большой поклонник серии Thief, я бы назвал лебединую песню Ion Storm Austin замечательным Thief: Deadly Shadows, где трилогия достигла новых высот благодаря своим захватывающим уровням и увлекательному дополнению переключения между видами от первого и третьего лица. . Хотя Ion Storm Dallas закрылась еще в 2001 году, Остин продолжил работу над последними проектами до окончательного закрытия студии в 2005 году.

8. Клевер Студия

Студия, которой не дали второго шанса

После признания Viewtiful Joe творческая сила, стоящая за ней, превратилась в Clover Studio, первопроходца в прославленной коллекции Capcom. Они выпустили исключительное продолжение Viewtiful Joe с его преемником, но их выдающимся произведением остается Okami. Эта необыкновенная игра — творение, которое выпадает раз в жизни и которое невозможно повторить. Она может похвастаться очаровательными персонажами, гениальным дизайном уровней и потрясающим художественным чутьем.

К сожалению, Okami не добилась успеха, несмотря на то, что была выпущена в том же году, что и God Hand, которая сейчас считается одной из лучших экшен-игр за последние 10 лет. К сожалению, всего через два дня после американского дебюта Capcom объявила о закрытии студии, ответственной за создание Okami. К счастью, некоторые члены команды основали PlatinumGames, что привело ко многим заметным достижениям в игровой индустрии.

7. Сьерра Развлечения

Король приключенческих игр

В 1980-х и 1990-х годах в индустрии приключенческих игр выделялись две компании, LucasArts и Sierra On-Line. Хотя LucasArts сейчас часто получает больше признания, Sierra On-Line проложила путь своим новаторским дебютом в серии King’s Quest. Их игры предлагают высокую степень реиграбельности благодаря сложной системе подсчета очков, а их юмор не менее увлекательный, чем у конкурентов.

В 90-е годы обе компании пережили свой расцвет: Sierra выпустила такие известные игры, как King’s Quest 6 и Phantasmagoria 2. Одновременно с этим приключенческие игры столкнулись со значительным спадом популярности, что привело к финансовым потерям Sierra и привело к упадку многих из них. свои прибыльные франшизы. В 1999 году большая часть команды разработчиков была уволена, но Sierra продолжала работать в качестве издателя, пока не была расформирована в 2008 году.

6. Игры Мидуэй

Смертельная битва!

Midway — одна из тех компаний, которые просто кричат ​​об играх, и это имеет смысл, учитывая, что за всю свою историю студия принадлежала двум производителям пинболов. Вот почему существует дублирование разработчиков: такие люди, как Эд Бун и Стив Ричи, работают как над столами для пинбола, так и над аркадными играми Midway. Библиотека классических аркад Midway практически не имеет себе равных в Mortal Kombat, NBA Jam, NFL Blitz и серии Cruis’n.

Со временем разработчик столкнулся с растущими трудностями, и его самая эффективная серия Mortal Kombat оказалась единственной последовательной успешной игрой. Однако даже этого оказалось недостаточно, чтобы сохранить платежеспособность компании: она объявила о банкротстве и закрылась после выхода Mortal Kombat vs. DC Universe в 2010 году.

5. Кремниевые рыцари

Преступно недооцененный

Одной из менее известных студий конца 90-х — начала 2000-х была Silicon Knights. Эта команда, известная созданием хита Blood Omen: Legacy of Kain для PlayStation 1, получила дальнейшую известность благодаря разработке своей самой знаменитой игры Eternal Darkness исключительно для GameCube. Этот шедевр ужасов Лавкрафта с его уникальным игровым процессом и леденящей кровь атмосферой по-прежнему любим геймерами даже сегодня.

Компания Silicon Knights создала The Twin Snakes, интересный ремейк Metal Gear Solid 1, доступный эксклюзивно на Nintendo GameCube. Хотя это была достойная попытка, ей не удалось превзойти превосходство оригинальной версии для PlayStation 1. Впоследствии студия столкнулась с несколькими трудностями: проиграла судебную тяжбу по поводу использования Unreal Engine 3 в Too Human и потерпела серьезный коммерческий провал с X-Men: Destiny. В результате Silicon Knights закрыла свои двери в 2014 году.

4. Интуитивные игры

В космосе никто не услышит, как вас уволят

Как геймер, я должен признать, что Visceral Games наиболее известна созданием леденящего душу шедевра Dead Space. Но в этой студии было нечто большее, чем просто космические ужасы. Прежде чем выпустить этот ужас, Visceral разработала несколько впечатляющих лицензионных игр. В их число входили «Властелин колец: Возвращение короля», «Крестный отец» и игнорируемая преступниками игра «Симпсоны» 2007 года. Однако Dead Space вывела игру на совершенно новый уровень.

Черпая вдохновение из классических научно-фантастических фильмов ужасов и Resident Evil 4, разработчики создали необыкновенный игровой процесс. Несмотря на восхитительную жутковатость и удовольствие, принесенные последующими частями, с коммерческой точки зрения они потерпели неудачу. После завершения Battlefield Hardline Visceral сосредоточилась на создании однопользовательской игры по «Звездным войнам», которая, к сожалению, так и не была реализована, что в конечном итоге привело к закрытию студии.

3. Японская студия Sony

Создатели огромных жемчужин PlayStation

Удивительно, что некоторые из самых игнорируемых хитов PlayStation, которые я бы рекомендовал как скрытые жемчужины, были разработаны одной и той же студией — Japan Studio. Этот плодовитый японский разработчик является домом для различных команд, таких как Team Asobi и Team Gravity. Astro’s Playroom — одно из выдающихся творений Team Asobi, а Knack — еще одна известная игра. Однако стоит отметить, что Team Gravity, команда, которая работает в Japan Studio в течение длительного периода времени, создала некоторые из самых долговечных шедевров студии.

Кейитиро Тояма, вдохновитель Silent Hill, возглавил разработку серии Siren в Japan Studio. Siren: Blood Curse — выдающаяся игра ужасов той эпохи. Gravity Rush 1 и 2 — исключительные эксклюзивы для PlayStation, которые мы настоятельно рекомендуем. В 2020 году Тояма и другие члены команды ушли, что привело к закрытию Japan Studio и ее слиянию с Team Asobi в следующем году. Это был не единичный случай.

2. Воля

Правитель уличных святых

Один известный разработчик игр, который приходит на ум при рассмотрении игр уровня двойного А, — это Volition. Они выпустили ряд впечатляющих игр, таких как серия Saints Row, игры Red Faction и невероятно увлекательная игра Punisher 2005 года. Ярким примером подхода Volition к своим проектам является Saints Row 2, выпущенная в 2008 году вслед за Grand Theft Auto 4. Эта игра с распростертыми объятиями оправдала ожидания публики.

Игра могла похвастаться яркой графикой с более широкой цветовой гаммой, а также обилием занимательных разрушительных миссий. К счастью, покупка джинсов, чтобы завоевать расположение своей девушки, не была необходимой для продвижения сюжета. К сожалению, после двух неудачных релизов Agents of Mayhem и перезагрузки Saints Row, а также краха сделки Embracer Group с Саудовской Аравией компания была вынуждена закрыться.

1. Танго Геймворкс

Ушел слишком рано

Среди множества студий Xbox Tango Gameworks выделялась многими как любимый разработчик. The Evil Within 2 предлагала исключительный опыт ужасов в открытом мире; Ghostwire: Tokyo претерпела значительные улучшения после выпуска Xbox, но Hi-Fi Rush превзошла все ожидания. Starfield, долгожданный эксклюзив Triple-A для Xbox в 2023 году, вызвал большой ажиотаж. Однако именно Hi-Fi Rush получила наибольшее признание критиков и по праву заслужила всеобщее внимание.

Как поклонник истории видеоигр, могу вам сказать, что после ухода основателя Синдзи Миками в 2023 году мою любимую студию Tango, к сожалению, пришлось закрыть всего через год, несмотря на успех Hi-Fi Rush. Оглядываясь назад, становится ясно, что Microsoft нужно было окупить значительные 70 миллиардов долларов, которые они потратили на покупку Activision Blizzard, а поскольку Tango планировала расширить свою команду для своего следующего проекта, они стали привлекательной целью для мер по сокращению затрат.

Смотрите также

2024-06-10 03:47