Лучшие расы для выбора в Daggerheart

Как геймер могу сказать вам, что Daggerheart предлагает множество вариантов происхождения персонажа и бесконечные возможности для его персонализации. Ваше происхождение определяет внешность вашего героя и наделяет двумя уникальными чертами, влияющими на игровой процесс. Некоторые варианты происхождения включают особенности, связанные с физиологией, предоставляя способность дышать стихиями или летать среди прочих преимуществ.

🌟 Мечтаешь о звёздах? CryptoMoon покажет, как с криптой можно взлететь до небес!

Присоединиться в Телеграм

Выбор рода предков может значительно улучшить характеристики персонажа, если вы хотите его полностью оптимизировать в зависимости от выбранного класса. Однако, если вы сомневаетесь, какую родовую линию выбрать или как наиболее эффективно использовать её способности, существует множество стратегий для определения идеального предка для вашего героя.

Все признаки предков

Для меня как для геймера важно определить черты характера моего персонажа, которые предоставят наибольшие преимущества. Поскольку Daggerheart советует выбирать класс перед ансестрией, выбранный вами класс предоставит вам базовые, специализированные и мастерски навыки.

В этом разделе объясняется, как функционирует ваш класс и предоставляются различные преимущества для вас. Хотя это может не быть идеальным соответствием, некоторые характеристики или ‘совместимые с классом черты’ оптимально работают вместе со специфическими особенностями вашего класса.

В Daggerheart доступны все черты происхождения (ancestry traits), которые можно выбрать при определении линии рода персонажа. Для выбора происхождения в Daggerheart представлено описание различных характеристик каждого родословья.

Происхождение, предкиОсобенности
ГрохотЦеленаправленное проектирование: добавьте бонус +1 к Опыту по вашему выбору.
Эффективность: вы можете восстановить ход долгого отдыха во время короткого отдыха.
ДраконаПри получении критического урона вы можете вместо этого отметить Стресс, снижая количество полученных очков жизни на один.
ГномТолстая кожа: Вместо того чтобы отметить один Очко жизни (Hit Point), вы можете отметить два Стресса при получении незначительного урона.
Увеличенная стойкость: Вы можете уменьшить входящий физический урон вдвое, потратив три Надежду.
ЭльфБыстрые реакции: Отметьте стресс при обмене для получения преимущества на броске реакции.

Небесное Трансформации: Вы можете выбрать дополнительную отсрочку действия во время отдыха.

ФеяПосле броска действия вы можете потратить три надежды на повторный бросок кубика дуальности.
ФаунПрыжок козы (Caprine Leap): Прыгайте в любую точку в пределах радиуса действия как если бы вы использовали обычное движение.

Bec: При успешной атаке отметьте Стресс для того чтобы оттолкнуться от противника и нанести дополнительный урон 2d6, зная что это может навредить вам или цели.

ФирболгЗаряженная: После броска ловкости, чтобы приблизиться к врагу с дальнего расстояния, отметьте стресс, чтобы нанести 2d12 физического урона всем целям в ближнем радиусе.

Неуязвимость: Бросьте d6 при нанесении стресса, если выпадает шесть, не отмечайте стресс.

Фунграл (Fungril)Сеть Фунграйл: Бросьте интуитивный бросок, и при успехе вы сможете общаться с другим Фунграйлом на любом расстоянии.

Связи Смерти: Отметьте стресс и извлеките воспоминания недавно умершего трупа.

Галапагосские островаПанцирь: Получите бонус к порогу урона, равный вашему мастерству.

Bтянуть панцирь: Получите сопротивление физическому урону, но также получите недостаток при бросках атаки во время отступления в свой панцирь. Вы не можете двигаться внутри него.

гигантСтойкость: Получите дополнительный слот очков здоровья при создании персонажа.

Baccah: Любые действия, использующие ближний бой, рассматриваются как очень близкая дистанция.

ГоблинУстойчивый: игнорируйте помехи на бросках ловкости.

Bceстороннее понимание опасности: совершите переброс против вас или союзника в очень близком радиусе, поставив маркер стресса. Можно сделать только один раз за отдых.

ПолуросликВсем в отряде дается Надежда в начале каждой сессии.

Bнутренний компас: можно перебрасывать единицы на кубике Надежды.

ЧеловекВысокая устойчивость: получите дополнительный слот стресса при создании персонажа.
Адаптивность: отметьте стресс для повторного броска любого неудачного броска, использующего одно из ваших умений.
ИнфернисБесстрашный: Марк 2 Стресс изменяет бросок Страха на бросок Надежды.

Dread Визаге дает преимущество при попытках запугать враждебное существо.

КатариИнстинкты кошачьих: потратите два Надежды для переброса вашего кубика Надежды при выполнении броска Ловкости.

Отпускающие когти: используйте свои когти, чтобы оцарапать цель с помощью броска Ловкости находясь в ближнем бою; при успехе, цель становится временно уязвимой.

ОркСтойкий: Когда у тебя остаётся только одно Очко Жизни, все атаки против тебя имеют недостаток.

Тусксы: После успешной атаки на ближнюю дистанцию потрать Надежду для нанесения дополнительного урона 1d6 с помощью своих тусксов.

РиббетАмфибийность: дышите и свободно передвигайтесь под водой как на суше. Длинный язык: используйте свой язык в качестве оружия ближнего боя, нанося урон d12 физическим уроном
СимиаЕстественный альпинист: Вы получаете преимущество на броски ловкости, связанные с удержанием равновесия и восхождением.

Проворный: На этапе создания персонажа вы получаете бонус +1 к уклонению.

читайте дальше

При выборе происхождения для вашего персонажа вы обнаружите, что некоторые из них предлагают фиксированные преимущества при создании персонажа, в то время как другие предоставляют динамичные элементы, такие как Надежда и Страх. Хотя статическое увеличение может быть полезным в долгосрочной перспективе, критически важно выбрать такое происхождение, которое соответствует вашему предпочитаемому игровому стилю.

Какую родословную выбрать?

Происхождение персонажей можно разделить на несколько классификаций по отличительным признакам. Для упрощения процесса выбора мы разбили их по предпочтениям ролей и стилей для вашего персонажа в игре Даггерхарт.

Стиль игрыПроисхождениеОписание
Стиль боя/экшенОрк
Галапа
Фирболг
Фаун
Dwarf (Гном)
Дракона
Риббет
Bгиант
Эти родословные идеально подходят для игроков, стремящихся максимально использовать классы и возможности, связанные с нанесением урона или контролем поля боя. Нанесение дополнительного ущерба, выживание, повышение порогов и получение сопротивлений делают эти родословные отличными вариантами для комбинаций классов, которые хотят достичь аналогичных результатов. Идеально подходит для игроков, желающих погрузиться в действие Daggerheart и воспользоваться своими физическими характеристиками на благо.
Подкачка себя и партии, игра в поддержку.Катари, Инфернис, Человек, Полуэльф, Гоблин, ФейриДля игроков, предпочитающих поддерживать команду или занимающих больше вспомогательных ролей за столом, эти особенности предков хорошо подходят. Балансированная игра, возможность перекидывать кости надежды, даже замена костей страха на кости надежды для нанесения уязвимости врагу или распространения надежды среди всей команды — все это делает данные предки идеальными для игроков с поддержкой.
ролевая играФангрил
Эльф
Клэнк
Симиа
Эти родословия отлично подходят для ролевой игры. Они не требуют дополнительных усилий и могут использоваться с любыми комбинациями классов. Особенности их характеристик хорошо используются для физических способностей, позволяя креативно использовать их в процессе игры. Эти родословия обычно не применяют особенности, которые поддерживают группу или наносят дополнительный урон, но они превосходно вписываются в кампанию таким образом, что помогают получать опыт.

Создание смешанной родословной

Если ни одна из предложенных происхождений не подходит для вас, вы можете создать персонажа с комбинацией нескольких происхождений. Для этого объедините две доступные в Основном Правиле книги.

Вместо этого при выборе характеристик для вашего мультиэтнического персонажа помните, что вы можете выбрать только одну характеристику от одной группы предков для первого набора и только одну другую характеристику от другой группы для второго набора. Другими словами, нельзя выбирать две характеристики из одного и того же группы предков.

В этой игре эльфы и фейри обладают уникальной чертой, которой индивид из этих родов не может обладать двумя основными характеристиками для своего рода. Например, эльф-фейри не может иметь одновременно Быстрое Реагирование и Удачливый, поскольку это первые способности каждого рода. Тем не менее можно выбрать вместо этого Удачливый или Целестиальный Транс, а также вместо Быстрого Реагирования – Крылья.

В нашей игре вы имеете возможность настроить или даже изменить определенные черты характера, отражающие ваше происхождение, в зависимости от типа персонажа, которого хотите представить. Тесно сотрудничайте с мастером игры (GM), так как Daggerheart открыт для помощи вам в создании персонажа согласно вашим предпочтениям, при условии, что он остается хорошо сбалансированным.

Вы можете создать уникальную родословную, смешивая характеристики не только одной, но и двух разных родословных. Однако вам разрешается выбрать только две характерных черты от каждой из этих групп предков. Третий или любые дополнительные родословные могут быть отражены через другие средства, такие как внешний вид, специфические повествования и опыт взаимодействия.

Смотрите также

2025-05-25 23:06