Лучшие рампы в Диснеевской Лоркане

Лучшие рампы в Диснеевской Лоркане

Основные моменты

  • Способность Белль к развитию и выигрышу делает ее выдающейся картой в Лоркане, вознаграждая игроков за умные стратегии развития.
  • Fishbone Quill предлагает повторяемую рампу с эффективной скоростью, что делает ее основным продуктом в колодах Ramp благодаря своей универсальности и надежности.
  • У Граммы Талы, возможно, и не впечатляющие характеристики, но ее способность к ускорению делает ее незаменимой картой для раннего получения знаний и оказания давления на противников.

В этой статье обсуждаются 4 лучшие карты рамп в игре Lorcana: A Disney/Pixar TCG. Карты рампы используются, чтобы помочь игрокам вытянуть больше карт и увеличить количество чернил (валюты), чтобы играть за более крупных и могущественных персонажей. Вот 4 верхние карты рамп в произвольном порядке:


С момента создания Disney Lorcana колоды Ramp прочно вошли в метаигру игры. Эти стратегии, в основном построенные на картах Сапфира и Стали, основаны на игральных картах, которые облегчают добавление дополнительных чернил в чернильницу. Со временем это накопление позволяет призывать дорогостоящих персонажей, что было бы нецелесообразно с финансовой точки зрения для других колод. Термин «Ramp» заимствован из Magic: The Gathering, где такие типы колод являются основой с 1993 года.

Как заядлый геймер, я заметил, что каждый набор Лорканы включает несколько карт, соответствующих этому архетипу, но важно помнить, что не все карты Рампа обладают одинаковой эффективностью. Некоторые из них являются быстрыми усилителями в начале игры, которые придают вам импульс к победе, в то время как другие громоздки и требуют собственного наращивания, прежде чем они смогут внести существенный вклад в игру. В сегодняшнем анализе мы сосредоточимся на этих быстрых, меняющих правила игры картах Ramp.

10. Красавица, странная, но особенная

Карта рампы и выплата по рампе

Лучшие рампы в Диснеевской Лоркане

Хотя поначалу Белль может показаться вялой, она оказывается одной из наиболее эффективных карт Лорканы в Рампе. Причина в том, что она не только помогает вам увеличить ваши ресурсы, но и дает дополнительные преимущества, когда вы занимаетесь наращиванием ресурсов. Правильная гармонизация стимулов и вознаграждений важна для любой стратегии, и Belle превосходно справляется с этой гармонией.

Каждый ход, когда Белль остается на столе, у вас есть возможность добавить дополнительную карту из вашей руки в чернильницу. Хотя это не гарантированный способ увеличения ресурсов, вполне вероятно, что в большинстве игр вы сможете использовать его несколько раз. Как только в вашей Чернильнице будет десять карт, Белль начнет каждый ход искать по пять жетонов знаний. Это должно привести игру к быстрому завершению в сочетании с вашими могущественными персонажами, которые генерируют большое количество жетонов чернил.

9. Перо из рыбьей кости

Повторяемый пандус с разумной скоростью

Лучшие рампы в Диснеевской Лоркане

Это перо из рыбной кости хорошо известно игрокам в Ramp. Активация стоит три чернила, и каждый ход он постоянно перемещает карты из вашей руки в чернильницу. Нет никаких ограничений на то, какие карты вы можете использовать с этим, поэтому даже те, которые обычно не могут быть «подписаны», могут присоединиться к процессии.

Поскольку Перо — это объект, а не обычная карта, взаимодействие с ним требует дополнительных усилий. Добавьте к этому его исключительную эффективность, именно поэтому он включен в состав большинства колод с рампой как четверка, и вы получите ключевые ингредиенты для быстрого прогресса в Ink. Эта карта действительно оправдывает свою репутацию невероятно ценной карты.

8. Грамма Тала, Рассказчица

Золотой стандарт для ранней игры

Лучшие рампы в Диснеевской Лоркане

Грамма Тала, как персонаж, не оправдывает ожиданий с точки зрения ее внешнего вида и способностей в игре. Ее статистика из двух Чернил 1/1 с одним Знанием не впечатляла даже на ранних этапах истории. Однако то, что отличает ее от других, — это не ее базовые характеристики, а ее уникальная способность нарастать. Когда Тала удаляется из игры, независимо от причины, она возвращается в вашу Чернильницу, предоставляя ценные ресурсы для ваших последующих ходов.

Этот выбор ставит вашего противника в невыгодное положение, поскольку Тала остается нетронутой, что дает вам достаточно ранних очков знаний. Кроме того, по той же причине это удерживает их от использования способностей области действия (AOE), таких как Тинкер Белл и Гигантская Фея.

7. Фонарь

Редкая несапфировая карта рампы

Лучшие рампы в Диснеевской Лоркане

В Лоркане, хотя карты Сапфира обладают заметным эффектом нарастания, есть и другие способы постепенного увеличения ресурсов ваших персонажей. Одним из таких примеров является очаровательный Фонарь. Он выходит на поле для двух чернил и незаметно действует каждый ход, уменьшая на единицу потребность в чернилах ваших будущих персонажей.

В Лоркане, где развитие персонажа является ключевым моментом, Lantern предлагает гибкость, почти эквивалентную добавлению дополнительной карты в чернильницу. Эта карта дает вам дополнительные чернила на протяжении всей игры, что делает ее эффективным инструментом развития, несмотря на то, что ее цвет не соответствует цвету.

6. Винни-Пух, размышляющий

Перо из рыбной кости с телом

Лучшие рампы в Диснеевской Лоркане

Эта созерцательная интерпретация Винни-Пуха, сочетающая в себе элементы Fishbone Quill и Belle, является уникальной и интригующей находкой. Три чернила для 2/3 с двумя знаниями не несут клейма, а его эффект нарастания, аналогичный эффекту Quill, оптимизирует использование ваших ценных немыслимых карт.

Конечно, Пух может быть не таким надежным, как другие варианты, когда дело доходит до развития, поскольку он является персонажем, а не вариантом, как Квилл, а также обладает на три очка Силы воли меньше, чем Белль. Однако эта слабость приносит с собой уникальное преимущество: Пух может быстро накопить ваши ресурсы и обеспечить постоянное движение вашего чернильного поезда на каждом ходу.

5. Падение в кроличью нору

Снятие и рампа в одном аккуратном пакете

Лучшие рампы в Диснеевской Лоркане

Как геймер, я могу вам сказать, что симметричные эффекты в карточных играх представляют собой интригующую задачу. Когда эти эффекты идеально сбалансированы, становится дилеммой, стоит ли вообще их использовать, поскольку они одинаково влияют как на игрока, так и на его противника. Однако, если вы эффективно собираете свою колоду, результат такого эффекта, как «Падение в кроличью нору», вообще не будет симметричным. Вместо этого это может значительно изменить ход игры в вашу пользу.

Каждый игрок может выбрать персонажа из своего текущего поля, чтобы скрыть его, поместив его в чернильницу.

Как игроку, сражающемуся с противником, имеющим одну устрашающую фигуру, я бы рекомендовал использовать эту стратегию, чтобы устранить этого грозного персонажа с поля битвы. Эта тактика также помогает обойти любые эффекты изгнания, которые могут действовать. Учитывая, что колоды Ramp имеют склонность максимизировать свои запасы чернил, маловероятно, что ваш противник сможет полностью использовать свой убитый отряд.

4. Как далеко я зайду

Иконка по форме и функциям

Лучшие рампы в Диснеевской Лоркане

На этой открытке представлена ​​одна из самых известных современных мелодий Диснея. В игре «Как далеко я пойду» у вас есть возможность выбрать одну карту из двух верхних и положить другую в чернильницу всего за четыре очка чернил. Альтернативно, вы можете использовать любого персонажа, стоимость которого составляет четыре чернила, или менее дорогого певца, чтобы вызвать эффект песни.

Этот эффект превосходен для того, чтобы дать вам значительный прирост в начале игры, но он также эффективен и в конце игры, чтобы привлечь более крупных персонажей и позволить вам использовать накопленное богатство. Вытягивание карт имеет важное значение в колодах Ramp, что делает его особенно примечательным, когда карта может сама по себе увеличить ваши ресурсы.

3. Грамма Тала, Дух океана

Способ победить на рампе в одиночку

Лучшие рампы в Диснеевской Лоркане

Как заядлый геймер, я наткнулся на интригующую карту в сцене на рампе Лорканы: Грамма Тала. Технически, она не функционирует как карта рампы в традиционном смысле. Она не генерирует чернила мгновенно, как это делают некоторые другие карты. Он также не появляется на поле битвы в начале игры, поскольку его минимальная стоимость равна пяти.

Каждый раз, когда вы кладете карту в чернильницу, используя Талу в игре, вы зарабатываете одно очко знаний. Это преобразование делает незначительное в остальном действие в конце игры решающим для обеспечения равных матчей. Карты рампы, которые вы вытянете позже, не будут потрачены впустую, а скорее дадут дополнительное преимущество для оказания давления на вашего противника. Кроме того, Тала может похвастаться впечатляющей статистикой, что делает ее ценным активом, когда вы можете вывести ее из текущей позиции.

2. Мама Оди, Мистический Знаток

Двигатель разрушения голоса

Лучшие рампы в Диснеевской Лоркане

Точно так же, как персонаж мамы Оди на экране мотивирует вас к дальнейшим исследованиям, она побуждает вас глубже углубиться в свою колоду Таро. Это означает обнаружение скрытых карт, которые можно добавить в чернильницу. Она предоставляет вам эту возможность каждый раз, когда вы исполняете Песню в текущей игровой среде Лорканы.

Как геймер, я считаю, что использование карт с верха колоды вместо моей руки дает Оди замечательное преимущество перед другими альтернативами развития, хотя и с небольшой потерей последовательности из-за обязательного предварительного условия песни. В оптимальной сборке Ramp, ориентированной на песни, Оди мог бы даже затмить всех остальных претендентов в этом списке.

1. Мотунуи, райский остров

Полностью оплаченная поездка в Рэмп-Таун

Лучшие рампы в Диснеевской Лоркане

В определенных локациях персонажи защищены такими терминами, как «защита» или «уклонение». Мотунуи, напротив, обеспечивает их безопасность, делая высылку неблагоприятным вариантом. Если персонаж изгнан с берегов Мотунуи, он снова появляется в вашей чернильнице лицом вниз, вызывая чувство безотлагательности.

Перемещение персонажа в Мотунуи и игра им там стоит всего одну и две чернила соответственно. Размещая множество ранних персонажей на Мотунуи, вы ставите своего противника в затруднительное положение: он может потратить пять единиц урона, чтобы уничтожить локацию или нацелиться на ваших персонажей, что потенциально может привести к увеличению общего количества чернил для вас. В любом случае, эта стратегия обязательно принесет удовольствие от игры.

Смотрите также

2024-06-03 12:32