Основные моменты
- Пустыни были в Magic со времен «Тысячи и одной ночи», но вернулись в «Амонхете» и таких колодах, как «Цветение пустыни» Thunder Junction.
- Синергические земли, такие как «Лагерь выживших» и «Грань песчаной бури», предлагают уникальные возможности для определенных стратегий колод и стилей игры командира.
- Такие карты, как «Ручей Ипну» и «Мёртвые земли Ифнира», предоставляют варианты полезности и удаления, а двухцветные пустыни из «Изгои Громового перекрестка» добавляют новую динамику.
Пустыни появились как тематические наборы в Magic: The Gathering с Amonkhet и Hour of Devastation, представляя их как отдельный тип карт. Тем не менее, пустыни технически присутствовали со времен расширения «Тысячи и одной ночи», но только в 2017 году их пустынные земли начали осваиваться дальше.
Как страстный геймер, я не могу не волноваться, когда говорю о последнем дополнении к Outlaws of Thunder Junction. Их появление принесло что-то новое и освежающее, и не только потому, что появилось больше карт Пустыни, с которыми можно было работать, но главным образом благодаря введению предварительного условия для командира, «Цветение пустыни». Этот предварительный расчет сделал пустыни важным элементом колоды выхода на берег, предоставив игрокам вескую причину собрать множество этих карт в одной колоде.
10. Лагерь выживших
Земля синергии для таперов
Лагерь Выживших — это пустынный аналог, имитирующий структуру Поселения Бойцов. Это дублирование не имеет значения для колод, лишенных взаимодействия с пустынями. Однако ключевой аспект заключается во второй способности, позволяющей поворачивать существо для генерации маны.
Проще говоря, поворот земли и существа только за одну ману обычно считается неблагоприятным, но такие земли имеют ценность в колодах, которые намеренно поворачивают своих существ, особенно таких командиров, как Эммара, Душа Согласия и Энни Флэш, Ветеран, которые стремятся несколько способов использовать их за пределами боевых ситуаций.
9. Предел песчаной бури
На грани командирской классики
Sandstorm Verge имеет эффект, противоположный эффекту Rogue’s Passage: вместо того, чтобы сделать существо неблокируемым, он предотвращает блокирование чего-либо. Это менее выгодно, поскольку в бою воздействует только на одно существо, тогда как «Проход Разбойника» исключает возможность блокирования для всех участвующих существ.
Несмотря на то, что Verge является картой Пустыни, она остается важным компонентом колод, в которых приоритет отдается этому подтипу. Во-вторых, стоимость его активации более доступна, чем у Rogue’s Passage, отличаясь всего на одну ману. Наконец, характерная эмблема ковбойской шляпы придает ей привлекательный вид и выделяет ее среди других карт.
8. Речушка Ипну
Пустыня Мельничного Игрока
Всем нравится хорошо продуманная стратегия мельницы в играх Commander. Фрезерование — верный способ победить, хотя сделать это может быть сложно без использования бесконечных комбинаций, которые быстро истощают библиотеку.
Командирские колоды, стремящиеся исчерпать библиотеку противника, могут рассматривать Ипну Ривулет как ценную карту. Потеря жизней, которую он причиняет, — это небольшая цена за доступ к последним картам, спрятанным в их библиотеке. Более того, эта карта поощряет включение в вашу колоду дополнительных пустынь, причем важным дополнением являются «Земли мусорщиков».
7. Руины Рамунапа
Преодоление последних двух точек повреждения
Как преданный поклонник сообщества Magic: The Gathering, я не могу не вспомнить о славных днях Ramunap Ruins. В стандартном формате это зачарование было легендарным атрибутом многих колод, особенно тех, которые имели красный фокус.
Как преданный поклонник сообщества Magic: The Gathering, я должен признать, что триумфальное выступление Рамунапа в других форматах не находит особого отклика в сфере Commander. Он, несомненно, занимает ценное место в колодах на тему пустыни и может даже служить альтернативным условием победы, когда игра останавливается. Однако выдавать за такую стоимость всего два урона вообще незначительно в контексте формата 40 жизней.
6. Мираж Меса
Формульная земля для бюджетных игроков
Планировка Мираж-Меса в прошлом часто использовалась на стандартных равнинах, но уникальной особенностью было то, что она представляла собой пустынную местность. Это различие имеет большое значение для колод, которые отдают приоритет Пустыням в своей стратегии, так же, как «Мерцающая долина» является желанной колодой на снежную тематику.
Этот тип земли не только полезен для расширения вашей территории, но также служит экономичным решением для вашей колоды. Его влияние на игру аналогично влиянию таких земель, как Evolving Wilds или Terramorphic Expanse, которые являются популярным выбором среди экономных игроков Commander из-за их универсальности в предоставлении маны различных типов. Если вы ищете доступную, но эффективную мана-базу, эта земля станет отличным дополнением.
5. Заповедник кактусов
Зарезервируйте заповедник для командиров с высоким запасом маны
Как страстный поклонник предварительно созданной колоды Deserts Bloom Commander, я хотел бы поделиться альтернативным способом описания роли и значения Cactus Preserve среди его пустынных аналогов.
Посадка существа сопряжена с неизбежными рисками. Потеря заповедника кактусов во время этого процесса будет стоить вам ценных земель и маны на этот ход. Осознавая этот риск, Юма заменяет ваше Прибежище существом 4/2, чтобы минимизировать потенциальные потери. По сути, он предлагает запасной план на случай, если существо будет уничтожено.
4. Мертвые земли Ифнира
Удаление в вашей базе данных
Если Мертвые земли Ифнира — идеальная полезная земля для стратегий, основанных на жетонах -1/-1, то она подходит для более ограниченного диапазона колод по сравнению с теми, которые используют жетоны +1/+1. Тем не менее, такие карты, как Хапатра, Визирь ядов и Волрат, Оборотень, эффективно используют преимущества, которые предлагает эта земля.
Без встроенных преимуществ контригры в виде жетонов -1/-1 Ифнир Мертвые земли может служить эффективным средством уничтожения мелких существ в вашей колоде. Эту способность можно использовать повторно, если у вас есть другие земли пустыни или способ воскресить ее из кладбища. Хотя этого недостаточно, чтобы терпеть урон от его использования для получения маны, некоторые незначительные синергии могут нарушить баланс.
3. Велосипедные прогулки по пустыням
Не оптимально, но синергично
Как страстный энтузиаст механики Magic: The Gathering на велосипеде, я не могу не оценить ее непреходящее величие. Эта механика обеспечивает плавное течение игр, предоставляя возможность участвовать в действиях в любой момент. Его преимущества особенно очевидны, когда речь идет о землях; обменивая излишки земель на различные карты позже в игре, он эффективно борется с наводнением и обеспечивает более сбалансированный игровой процесс.
Сбор. Тем не менее, подтип «Пустыня» важен для определенных типов колод, и некоторые колоды «Командира» по-прежнему могут эффективно использовать большее количество циклеров, даже если некоторые из них менее оптимальны, чем другие.
2. Двухцветные пустыни
В просторечии известные как криминальные земли
Банда бандитов из Громового перекрестка представила полный набор из десяти карт пустынь двух цветов. При размещении на поле битвы эти карты поворачиваются, чтобы нанести противнику одно очко урона. Хотя одно повреждение не может существенно повлиять на игру, накопление множества мелких повреждений может быть весьма существенным.
При создании этих территорий был включен элемент «преступления», поскольку они служат для запуска этой механики, когда одна из них выбрана в качестве цели, что считается преступлением. В лучшем случае они предлагают минимальное улучшение по сравнению с Вратами Гильдии или аналогичными тапландами, что делает их подходящими дополнениями к определенным бюджетным колодам Командира.
1. Земли мусорщиков
Кладбищенская ненависть без обязательств
В режиме «Командир» важность использования кладбища невозможно переоценить, независимо от выбранной вами стратегии или ожидаемого сопротивления. Большинство колод содержат элементы, использующие кладбища, что делает этот ресурс бесценным. Колоды, специально разработанные с учетом этой механики, известны своей способностью проводить мощные и взрывные игры.
Как геймер, я могу сказать вам, что Scavenger Grounds — это универсальная карта, которая не требует каких-либо инвестиций в определенные цвета для включения в вашу колоду. В одноцветных или двухцветных колодах он может стать отличным дополнением благодаря способности перерабатывать земельные ресурсы. Однако, если вы собираете пятицветную колоду, возможно, вам стоит поискать другие решения, позволяющие справиться с взаимодействиями на кладбище. Не забывайте держать активацию Scavenger Grounds открытой, чтобы воспользоваться ее преимуществами и не потерять важные карты со своего кладбища.
Смотрите также
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Где взять сталь в династии Сэнгоку
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-05-03 00:02