Резюме
- Свет Xaryxis предлагает уникальный космический поворот для традиционных средневековых приключений в эпизодическом формате.
- Критическая роль: Call of the Netherdeep обеспечивает богатый Lore Gameplay и забавные элементы фэнтезийного борьбы, установленные под водой.
- Остров страха предлагает свободу разведки на обширном тропическом острове, расходящемся от типичных ползания подземелья.
С момента своего создания в 1974 году Гэри Гигакс и Дейва Арнесона, Dungeons & Драконы служили инновационным отходом от обычных настольных военных игр. В этой игре каждый игрок разрабатывает уникальную фэнтезийную личность, в то время как Мастер подземелий облегчает свое путешествие через увлекательное повествование, наполненное проблемами против мифических существ и не игровых персонажей (NPC).
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Некоторые мастера подземелий создают свои собственные повествования, в то время как другие опираются из богатой библиотеки готовых историй и настроек, предоставленных D & d за эти годы. Эти приключения охватывают широкий спектр тем, настроений и иногда различных уровней качества, но они могут предложить исключительный опыт для любой игровой группы. Вот некоторые приключения высшего уровня, которые оставили длительное воздействие.
24.
Свет Ксариксиса

Опубликовано | Написано | Уровни |
---|---|---|
16 августа 2022 года | Джефф Грубб | 5-8 |
В коллекции Spelljammer уникальная смесь космического оперного стиля используется для переосмысления традиционных подземелий и amp; Приключения Драконов, установленные в средневековом европейском контексте, наполненном чертой пиратской драмы. Эта комбинация завершается светом модуля Xaryxis.
Это единственное в своем роде путешествие структурировано, чтобы направлять символы через последовательность взаимосвязанных событий, где их персонажи развиваются с течением времени, причем каждый захватывающий сегмент заключает в том, что в ожидании. Эти истории являются частью всеобъемлющей коллекции, известной как Spelljammer: Space Adventures, которая предлагает дополнительные возможности для любимого космического героя. Эти приключения были доступны с конца 80 -х годов, но только недавно они были в комплекте с помощью Best Airation и Astral Adventure Guide в рамках коробочного набора.
23.
Важнейшая роль: Зов Преисподней

Опубликовано | Написано | Уровни |
---|---|---|
15 марта 2022 года | Джеймс Дж. Хэк, Макензи де Армас, Латиа Жакиз, Кассандра Кхау и Сэди Лоури | 3-12 |
Последнее дополнение к коллекции приключений D & D, под названием «Критическая роль»: Call of the netherdeep , может быть независимо управлять мастером подземелья, но он в первую очередь предназначен для соответствия второму сезону сети. Серия критическая роль. Чувство срочности также присутствует, поскольку другая группа стремится к той же цели, что и главные герои, создавая динамику расы в время.
Здесь вы найдете множество рассказов и фольклора, ожидающих, чтобы быть обнаруженным, а модуль D & d особенно обширный, предназначенный для повышения типичного персонажа с 3 -го уровня до 12 -го. Одна из причин, по которой этот модуль выделяется, — это изобилие привлекательной деятельности, установленной в этой отдельной среде, которая плавно сочетает в себе фантазию с ужасом, а также включает подводной мотив.
22.
Остров Ужаса

Опубликовано | Написано | Уровни |
---|---|---|
1981 | Дэвид Кук и Том Молдвей | 4-14 |
Классические подземелья & Модуль драконов (D & d), «остров страха», широко признан одним из самых популярных приключений D & D, когда -либо созданных. Эта известность проистекает из того факта, что копия этого приключения была включена в экспертный набор D & d. Благодаря расширенному объему, «Остров страшного» предлагает игрокам и мастерам игрового мастера свежего типа фокусировки: исследование дикой природы.
Ранее столкнувшиеся приключения D & d преимущественно включали углубление в подземелья. В отличие от этого, остров страха предлагает обширный тропический остров для персонажей, чтобы пройти. Хотя повествование не слишком сложно, он выделяется из -за огромных возможностей для разведки, доступных для игроков. Они могут свободно бродить в любом месте на острове, взаимодействовать с разнообразными цивилизациями человеческих и нечеловеческих рас, и участвуют в боевых действиях против свежих противников, таких как «Копро» и даже динозавры.
21.
Книга Ворона

Опубликовано | Написано | Уровни |
---|---|---|
16 марта 2021 года | Кристофер Перкинс | 3 |
Среди многочисленных сказок, составленных в коллекции загадок свечей, этот конкретный модуль предназначен для игроков на более низком уровне опыта. Чтобы повысить образное очарование этого отдельного модуля, вы наткнетесь на него во время расследований, касающихся Vistani, других плоских путешественников и потенциальных возможностей в и из них из Shadowfell. Ворон может доставить вам книгу. Если ваша вечеринка предпочитает, они могут раскрыть скрытую карту сокровищ внутри и создать свое собственное приключение вместо того, чтобы следовать оригинальному.
Бесполезно, но широко известная как «Книга ворона», ее происхождение погружено в рассказ о вороне, отсюда и его название. Написанная в формате в стиле дневника, в нем рассказывается о жизни молодой женщины, ее травмы и ее чудесной спасении от сострадательной группы путешественников из Висанта. История загадочно заканчивается возле предчувствиющего замка под покровом тьмы.
20.
Экспедиция К Барьерным Вершинам

Опубликовано | Написано | Уровни |
---|---|---|
1980 | Гари Гигакс | 8-12 |
Когда вы представляете игру Dungeons & Драконы, вероятно, на ум приходит отчетливый визуальный стиль — смесь меча и колдовства с атмосферой, напоминающей псевдо -средневековую Европу. То, что сделало экспедиции до барьерных пиков, было его уникальным поворотом: он пересадил это классическое ощущение в научно -фантастический фон.
В этом сценарии D & D, персонажи отправляются в путешествие в горы, чтобы исследовать чудовищные нарушения в соседнем герцогстве. Вместо того, чтобы наткнуться на пещеру, они обнаруживают вход в сбитый внеземный космический корабль. Внутри они сталкиваются с частично эксплуатационными роботами и различными другими инопланетными существами. Это необычайное и очаровательное приключение оставило неизгладимое впечатление на многих ветеранов-игроков, причем некоторые по-прежнему считают его одним из их любимых.
19.
Гробница Уничтожения

Опубликовано | Написано | Уровни |
---|---|---|
8 сентября 2017 года | Крис Перкинс, Уилл Дойл, Стив Винтер | 1-11 |
Сюжетная линия вращается вокруг мистической чумы, которая воскресит тех, кто погибнет под названием «Гробница аннигиляции ». Этот приключенный модуль углубляется в плотные древние леса Чулта, предлагая интригующий опыт как для начинающих, так и для опытных игроков. С захватывающими экспедициями в джунглях и некоторыми из самых захватывающих приключений для подземелий в истории франшизы, здесь есть множество развлечений.
Это приключение имеет некоторые моменты, которые требуют особого внимания. Если ваша группа и вы не поклонники частых случайных событий, это может быть не лучший выбор для вас. Большая часть игрового процесса вращается вокруг движения через шестиугольную доску в медленном темпе, сталкиваясь с одним случайным событием за другим.
18.
Янтарный замок

Опубликовано | Написано | Уровни |
---|---|---|
1981 | Том Молдвей | 3-6 |
В этом предстоящем модуле для экспертного набора ваши персонажи запутываются в захватывающей истории о династии Янтарного. История разворачивается в крепости, окутанной плотным, смертоносным туманом. Этот жуткий туман происходит из проклятия, посмертно состоизденью Стивена Амбер, в качестве возмездия за предполагаемое преступление его семьи против него. Неудивительно, что персонажи игроков также зафиксированы в этом проклятии. Единственным средством вырваться на свободу является то, чтобы отправиться через замок, неоднократно пересекая пути с членами семьи Амбер, которые, по -видимому, пропускают некоторые важные волшебные тексты.
Не все нашли привлекательность в непредсказуемом дизайне игрового модуля. Некоторые геймеры воспринимали это как чрезмерно случайное, с одним рулоном кости, потенциально приводящим к падению всей команды. Этот модуль D & D был сравнен с произведениями Эдгара Аллана По и Х.П. Лавкрафт. Несмотря на его сложную природу, многие продолжают дорожить опытом для жуткой атмосферы, которую он создает в обстановке игры.
17.
Лишенная солнца цитадель

Опубликовано | Написано | Уровни |
---|---|---|
2000 | Брюс Корделл | 1 -й и выше |
Как поклонник, который предпочитает классические подземелья и amp; Драконы чувствуют, я могу с уверенностью рекомендовать «Цитадель без солнца» как отличный выбор. Эта игра особенно привлекательна для тех, кто адаптируется к различным модификациям, которые произошли с 3 -м изданием. Он предназначен для того, чтобы быть простым в составе, что делает его менее пугающим для обоих новичков в этом издании, так и для тех, кто вообще отправляется в свое путешествие.
Квалифицированные геймеры могли бы найти его менее увлекательным изначально, но основной повествование предлагает интригующий поворот по сравнению с типичными фантастическими выходами. Тем не менее, важно отметить, что, хотя общая структура может следовать знакому образцу ползания подземелья, финальный босс — дракон — обладает необычным талантом.
16.
Зловещая Тайна Солончака

Опубликовано | Написано | Уровни |
---|---|---|
1981 | Дэйв Дж. Браун и Дон Тернбулл | 1-3 |
В новой подводной кампании игроки углубляются в загадочный, призрачный особняк на краю города Солтмарш, раскрывая темное прошлое злого алхимика, который когда -то проживал там.
В этом переосмысленном подземелье & Dragons Adventure, пугающая атмосфера была наполнена акцентом на распутывание загадок, а не типичное исследование подземелья. Модуль приоритет детектива и головоломки над обычным боевым игровым процессом.
15.
Дикая Природа За Пределами Ведьминого Света

Опубликовано | Написано | Уровни |
---|---|---|
21 сентября 2021 года | Крис Перкинс, Стейси Аллан, Уилл Дойл и Ари Левич | 1-8 |
В этих уникальных подземельях & Кампания Dragons, игроки отправляются в поиски разнообразных сфер, известных как Feywild. Их миссия состоит в том, чтобы победить злых хагс, руководствуясь мастерами подземелий, которые ведут их через серию измененных самолетов в рамках своего приключения.
Это приключение D & D выделяется не только своим отчетливым повествованием и окружающей средой, но и для обогащения вселенной D & d с двумя свежими играми: феи и харигоны. Более того, он предлагает инновационную функцию, где большинство конфликтов можно решить мирно, не прибегая к насилию.
14.
Глубоководье: Ограбление дракона

Опубликовано | Написано | Уровни |
---|---|---|
18 сентября 2018 года | Крис Перкинс, Джеймс Хейк, Джеймс Интрокасо, Адам Ли, Мэтью Сернетт | 1-5 |
Расположенный в легендарном городском пейзаже Waterdeep, «Waterdeep: Dragon Heist» предлагает идеальное введение для новичков Dungeon Masters (DMS) и игроков. Это захватывающее приключение-не просто игра новичка, но и воплощение городской кампании, поскольку оно полностью разворачивается в пределах самого Уотердипа. Что делает эту кампанию особенно отличительной, так это несколько уникальных элементов, адаптированных специально для этой истории.
1. Первоначально игроки имеют свободу персонализировать и создавать свою собственную домашнюю базу в стиле таверны.
2. Кроме того, есть многочисленные элементы, которые поощряют воспроизведение игры. Антагонист кампании варьируется в зависимости от сезона, в котором вы и ваша группа решили установить сюжетную линию. Следовательно, вы можете вернуться к Waterdeep до четырех раз, прежде чем неоднократно столкнуться с аналогичным содержанием.
13.
Замок Грейхоук

Опубликовано | Написано | Уровни |
---|---|---|
1988 | Гэри Гигакс и Дейв Арнессон | 1-25 |
На первый взгляд, он выглядит как типичные подземелья & Путешествие драконов, но при ближайшем рассмотрении вы обнаружите эксцентричные внутренние ссылки, сатирические элементы и персонажей, которые кажутся странно знакомыми. Игра интригует, потому что она дает представление о богатой истории этого модуля, которая была первоначально разработана Гэри Гигаксом для его семьи и друзей в 1970 -х годах в качестве личного проекта.
Только в конце 80 -х годов был опубликован официальный модуль Greyhawk Castle, но к тому времени он был настолько пронизан каламбуром, ссылками на поп -культуру и даже некоторыми игривыми ударами в Gygax, что отключили некоторые игроки Полем Более поздние версии модуля D & D, называемые руинами Greyhawk и экспедиции в руины Greyhawk, принимают более мрачный тон и удалите чрезмерный юмор.
12.
Пустыня Запустения

Опубликовано | Написано | Уровни |
---|---|---|
1983 | Трейси и Лора Хикман | 5-7 |
Серия из трех частей под названием «пустыня опустошения» составляет автономные истории: «Фараон», «Оазис белой ладони» и «Потерянная могила Маркека». Первоначально Hickmans независимо опубликовал первую историю, но когда они столкнулись с финансовыми трудностями, они решили продать их. Удивительно, но TSR, издатель D & d, не покупал эти приключения; Вместо этого они наняли Трейси в качестве игрового дизайнера.
В моем игровом мире пустыня модуля Desolation действительно установила высокую планку своей исключительной презентацией и форматированием. Это стало планом для того, как должны быть структурированы встречи в последующих приключениях третьего выпуска. Хотя первоначальное приключение, Pharoah, следовало типичному образцу Crawl, последующие истории создали привлекательную предысторию и атмосферу, которая перенесла серию на новые высоты.
11.
Королева Пауков

Опубликовано | Написано | Уровни |
---|---|---|
1986 | Гари Гигакс | 8-14 |
Часто известный как «супер -модуль», эта игра, названная «Queen of the Spiders», объединяет впечатляющие семь более ранних выходов в одну обширную кампанию. Сюжетная линия начинается с модулей, которые являются частью против Гигантов, которые вы можете узнать, если вы прочитали недавние книги из 5e из -за портала having.
В заключение этого модуля игроки встречают жритель Дроу Эклавдры, а в последующих квестах изображены путешествие персонажей в подземный мир, известный как Андердарк. История достигает своего пика в логовох Лол, покровительнической богине Дроу. Эта коллекция приключений сыграла важную роль в включении как DROW, так и UnderDark во вселенную D & D, и они по -прежнему являются ключевыми функциями во многих кампаниях даже сегодня.
10.
Опустошители Харкенволда

Опубликовано | Написано | Уровни |
---|---|---|
19 октября 2010 г. | Ричард Бейкер и Кристофер Перкинс | 2-3 |
Это маленькие подземелья & Модуль Dragons (d & d) поставляется с комплектом Master’s Dungeon, что делает его доступным для многих DMS без их осознания. Поскольку он подпадает под список материалов для магистратуры Dungeon, вполне вероятно, что многочисленные игроки уже обладают этим ресурсом. Это приключение разделено на два основных раздела, обеспечивая достаточные действия для игроков, сохраняя при этом сумму управляемой для DM.
В сфере Херкенволда безжалостный местный деспот осуществляет свое репрессивное правило. Ваша приключенческая группа должна бросить вызов этому тирану и спасти их дом. Несмотря на его знакомую структуру, существует множество возможностей для воображения, что делает его идеальным модулем D & D для новичков, поскольку его простое повествование помогает облегчить процесс обучения.
9.
Долина Ледяного Ветра: Приход Ледяной Девы

Опубликовано | Написано | Уровни |
---|---|---|
15 сентября 2020 года | Крис Перкинс, Стейси Аллан, Билл Бенхэм и др. | 1-12 |
В игровом модуле под названием «Rime of the Frostmaiden» ваша приключенческая группа обнаруживает трещину в леднике, которая служит входом в зловеще названные «Пещеры голода». Это приключение сочетает в себе традиционные элементы подземелий и amp; Dragons Quest с дополнительными трудностями выживания холодной погоды и навязчиво жутким элементом ужаса.
Значительный аспект этого путешествия включает в себя раскрытие того, что было скрыто в этих окружениях, и можно с уверенностью предположить, что награда, достойная ваших усилий, ожидает в конце этого ледяного, жуткого лабиринта. После того, как вы победили лабиринт, у вас будет возможность погрузиться во весь регион, известный как десять городов, и раскрыть тайны, спрятанные под снегопадом.
8.
Храм Элементарного Зла

Опубликовано | Написано | Уровни |
---|---|---|
1985 | Гэри Джигакс и Фрэнк Менцер | 1-8 |
В 1979 году Гэри Гигакс выпустил сценарий D & D под названием «Деревня Хоммлет», которая была тщательно разработанной деревней, которая могла служить базой для всей кампании. Шесть лет спустя расширение этого приключения представило храм Elemental Evil, обширного пятиуровневого подземелья с приблизительно 200 потенциальными взаимодействиями.
Опыт установил эталон для «интерактивных лабиринтов», выходящих за пределы типичного разведка подземелий. Храм Elemental Evil был не просто лабиринт, наполненный существами, но сложная система, изобилующая интеллектуальными монстрами и не игровыми персонажами (NPC). Эти NPC будут реагировать на действия игроков, укрепляя и соответствующую стратегию. Более того, было четыре конкурирующих фракции, борющихся за контроль над храмом, который игроки должны были внимательно следить, добавляя слои интриги и создавая увлекательный гобелен сговора.
7.
Гора Белого шлейфа

Опубликовано | Написано | Уровни |
---|---|---|
1979 | Лоуренс Шик | 5-10 |
Если вы подземелья & Драконы (D & d) игрок или мастер игры, который предпочитает современный квест в стиле сказки, наполненный добычей и эксцентричными магическими существами, White Plume Mountain является выдающимся выбором среди всех модулей D & d. Этот модуль сохраняет ключевые элементы, которые делают D & D задействованием, включая ветхие подземелья и зачарованные, мощные артефакты.
Что делает его уникальным, так это грандиозные, внушающие страх сцены, такие как взрывающиеся вулканы, мистические головоломки и странные существа. Это не предназначено для хардкорных авантюристов; Скорее, это обслуживает тех, кто не готов к гробнице Annihilation Challenge.
6.
Держись Пограничных Земель

Опубликовано | Написано | Уровни |
---|---|---|
1979 | Гари Гигакс | 1-3 |
Одна из возможностей: первоначальный модуль приключений, который многие игроки впервые испытали, из -за его включения в базовый набор D & D, значительно сформировал классическое изображение игры. В этом сценарии игроки были размещены в названии «Keep» и имели свободу отправляться в пещеры рядом с ним, известные как пещеры хаоса.
Пещеры были позорно опасны и неустойчивы, не имея пропорционального уровня сложности на основе их глубины. Смертельные сюрпризы ждут даже на начальном уровне наряду с менее сложными гоблинами и коболдами. Хотя он может не иметь сложности на более поздних этапах, он остается значительным шаблоном для каждой разведки, для подражания.
5.
Гробница Ужасов

Опубликовано | Написано | Уровни |
---|---|---|
1978 | Гари Гигакс | 10-14 |
Вот и является самым легендарным модулем в летописи Dungeons & История драконов. Gygax создал этот, особенно для скромных одолевших персонажей. Этот лабиринт, известный как Tomb of Horrors, никогда не предназначался для победы, а скорее был разработан, чтобы претендовать на жизнь вашего персонажа.
По сути, игра, кажется, разработана как подземелья на основе головоломки, но головоломки часто настолько сложны и неясны, что трудно сказать, что вы сделали неправильно, пока вы уже не потеряли персонажа. По сути, он функционирует скорее как мясорубка, чем на вызов, особенно если ваш мастер подземелья решает представить эту сложную могилу. Если у вас нет запасных листов персонажей наготове, у вас могут быть проблемы.
Смотрите также
- Полный саундтрек к фильму «Ущелье»: Все песни вошли в блокбастер Ани Тейлор-Джой и Майлза Теллера для Apple TV.
- Лучшие моменты с фронтменом в игре «Кальмар
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Пол Хантер Шафер и почему Она превратилась из Мужчины в трансгендера, когда была еще подростком
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Как найти все верстаки в Sniper Elite: Resistance
- Как дополнить мемуары О Логове Норы В Lost Records: Bloom &Rage
- «Раньше мы получали около 20 эпизодов в одном сезоне»: Единственная претензия, которую я имею к сиквелу ATLA «Аватар: Семь гаваней», — это ужасное количество эпизодов
- Как восстановить связь с Норой В «Потерянных записях»: «Блум и Ярость»
2025-02-24 09:07