Memoire YS: клятва в Фельгане в первую очередь привлекает игроков с фокусом босса, но она также предлагает некоторые увлекательные впечатления от подземелья. В общей сложности в игре есть пять основных подземелий, и дополнительные зоны разведки, которые ведут к ним, можно считать подземельями из -за их существенного содержания игрового процесса.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Безусловно, основная цель при навигации по лабиринтам YS Memoire — это достичь сражений босса в их заключении. Не забудьте повысить уровень, насколько это возможно, во время этого процесса, как это будет важно. Я хотел бы выделить некоторые из самых сложных и запоминающихся подземелий в игре.
Основной целью при изучении подземелий YS Memoire является столкновение с битвами босса в их конечных точках. Убедитесь, что вы тратите время на улучшение своего персонажа при этом, так как это окажется жизненно важным. Вот некоторые из самых захватывающих подземелий в игре.
8
Tigray Quarry
Источник равальной руды
В этом регионе вы впервые встретитесь с Memoire YS: клятва в Фельгане, которая предлагает сложный ползание подземелья, насыщенные действия. Вскоре вы получите стратегию удара врагов, прежде чем они смогут ответить против вас. Если вы отправляетесь в новое приключение, у вас изначально не будет никаких браслетов или уникальных навыков в вашем распоряжении, что дает вам некоторое время, чтобы привыкнуть к механике игрового процесса.
Уровень карьера Tigray внезапно заканчивается, когда вы обнаруживаете конкретный ключ, однако он эффективно дает представление о быстром темпе игры.
7
Lllburns руины
Древний языческий участок

В руинах Иллбернса вы впервые столкнетесь с разрешением головоломок. Как только вы приобретете браслет IGNIS, вы обнаружите, что определенные отрывки остаются закрытыми. Чтобы решить это, ищите неожиданные фанеры на стенах и используйте свое кольцо огня, чтобы зажечь их. Кроме того, вы обнаружите различные навыки, которые вы можете выполнять, прыгая, и узнаете, как отлично время эти способности.
Если бы вы рассматривали меморандум YS только еще один бюджетный RPG, это подземелье могло бы возобновить ваш интерес к ней. Более того, кульминация показывает эффективную встречу с важнейшим персонажем, который связан с некоторой тонкой сюжетной линией игры.
6
Заброшенная шахта
Глубины безумия

Первоначально шахта может показаться неинтересной, поскольку может показаться знакомым, учитывая ваш предыдущий визит в карьер Tigray. Однако не позволяйте этому удержать вас. Заброшенная шахта предлагает дополнительный слой сложности игрового процесса из-за его темного интерьера, а преимущественно наземные враги создают эффективное измельчение, что может быть довольно полезным в игре.
Закончив это подземелье, рассмотрите возможность возвращения, когда вы получите браслет Terra, когда заброшенные шахтные дома, которые можно исследовать.
5
Старейшины горы
В значительной степени нетронутым человеком

Среди нечастого истории в этой игре в этом месте разворачивается несколько ключевых моментов. Здесь вы обнаружите предысторию Дони, встречаетесь с отшельником, который воспитывал Честер, и вступает в бой с тремя суккуби, вызванными скрытым мастером -ниндзя. Это просто еще один типичный день для Адола.
Старшие горы служат учебной площадкой для опасностей, которые были впереди в ледяной пещере, одном из самых рискованных мест в игре. В отличие от других территорий, Старшие горы не представляют вас какими -либо коварными склонами, но это познакомит вас с врагами, похожими на тех, которые можно найти в предстоящем подземелье, помогая вам подготовиться к предстоящему.
4
Ледяная пещера
Неподвижность сломана

1. Замороженная пещера представляет одну из самых сложных задач игры. Для игроков в более простых настройках желательно включить функцию без падения, поскольку навигация по этой области становится более эффективной. Замороженная пещера пронизана хитрыми платформированными секциями, загадочными путями и слепыми переулками.
2. ледяной грот представляет одну из самых сложных областей игры. Для тех, кто играет на более низком уровне сложности, рекомендуется активировать вариант без падения, так как это сэкономит время во время исследования. Ледяной грот наполнен предательскими платформирующими секциями, озадачивающими отрывками и тупиками.
3. Замороженная пещера является одним из самых требовательных мест игры. Если вы играете на более низкой сложности, было бы целесообразно переключиться на обстановку без падения, потому что это делает прогресс более эффективным. Замороженная пещера содержит опасные платформирующие секции, загадочные пути и мертвые концы.
4. Грот на льду входит в число самых сложных областей игры. Игроки в более низкой настройке сложности должны рассмотреть возможность включения варианта без падения, потому что он ускоряет исследование. Грот на льду заполнена опасными платформирующими секциями, замысловатыми отрывками и мертвыми концами.
5. В игре морозная пещера является одним из самых сложных мест. Для игроков в более простой настройке, включение опции без падения может сделать обход более эффективным. Морозная пещера изобилует хитрыми платформированными секциями, загадочными путями и слепыми переулками.
К счастью, когда вы обнаруживаете каменные туфли, навигация становится значительно более плавной. Этот лабиринт заполнен множеством сокровищ, чтобы открыть для себя. Это может быть довольно сложно, когда вы перемещаетесь по нему, но после завершения вы испытаете чувство удовлетворения.
3
Замок Валестсин
Граф МакГуайр

Среди замков, похожих на структуры за пределами традиционных подземелий в этой игре, никто не сравнится с Замком Валестсина для меня. Его обширный, сложный макет ощущается как лабиринт с высокой центральной лестницей, которая постоянно поднимается и драматично вкраплена. Задача заключается не только в навигации по его сложностям, но и в применении навыков, которые я приобрел в моем путешествии, чтобы преодолеть увлекательные головоломки, которые он представляет.
В Замке Валштсина вы также столкнетесь с не игровыми персонажами. Попробуйте поболтать с дочерью графа МакГуайра дважды. Она предоставит вам решающий предмет для сюжетной линии, которая не предлагается нигде. Эта игра представляет собой обновленную версию старого титула приключений, так что имейте это в виду!
2
Часовая башня
Время умереть

Башня часов очаровательна, потому что ее дизайн постепенно раскрывает каждую статую, необходимую для истории, открывая новый путь, когда вы их собираете. Как правило, это свободно от раздражения при навигации, хотя это не обязательно просто: ваши навыки платформы будут подвергаться испытанию. Вам нужно будет манипулировать рычагами и привести шестерни в движение, чтобы продвинуться через башню.
Область башни часов, кажется, отдает преднамеренную дань уважения стадии Stormy Ascent от Crash Bandicoot. Если это целенаправленный кивок, это особенно умный и хорошо выполненный.
1
Зона лавы
Беспокотная пропасть

В меморанде: клятва в Фельгане зона лавы выделяется как место, где игра действительно сияет. Похоже, что разработчики намеренно разработали его таким образом, так как все, кажется, отлично работает, чтобы создать незабываемый опыт: повествование, музыка, обстановка и игровая механика.
Приключение начинается с того, что Адол оттолкнулся с высокого обрыва и падает вниз до огненного пейзажа внизу. Обложенный расплавленной лавой и зловещими противниками, наш устойчивый рыжий главный герой не колеблется. Когда вы думаете, что он мог бы, невидимая рок -группа, которая сопровождает Adol повсюду усиливается, обеспечивая мощную симфонию хэви -метала — идеальный саундтрек для самого захватывающего подземелья в игре.
Смотрите также
- Лучшие моменты с фронтменом в игре «Кальмар
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Полный саундтрек к фильму «Ущелье»: Все песни вошли в блокбастер Ани Тейлор-Джой и Майлза Теллера для Apple TV.
- Пол Хантер Шафер и почему Она превратилась из Мужчины в трансгендера, когда была еще подростком
- «Раньше мы получали около 20 эпизодов в одном сезоне»: Единственная претензия, которую я имею к сиквелу ATLA «Аватар: Семь гаваней», — это ужасное количество эпизодов
- За кого выходит замуж Крессида Каупер в Бриджертоне?
- Как дополнить мемуары О Логове Норы В Lost Records: Bloom &Rage
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
2025-02-17 13:35