Лучшие подвиги Обеймы: истории из высокой травы в DND

Сказки из Обоеми: Равнины — Сказка о Чудесах в Dungeon & Dragons
Обоеми: Сказки высоких трав предлагают очаровательное, напоминающее Studio Ghibli, прикосновение к Dungeon & Dragons. Но пусть вас не вводит в заблуждение его манящая атмосфера; здесь скрываются умные и мощные варианты выбора персонажа, идеально подходящие для пятого издания игры.
B качестве фона представлены новые достижения, которые органично вписываются в приключения с акцентом на историю, предоставляя заманчивые способности, выходящие за рамки простых числовых значений.

🚀 Готов взлететь на орбиту успеха? Ракета шлет сигналы, которые поднимут тебя на новые высоты!

Присоединиться в Телеграм

Независимо от того, создаете ли вы персонажа как местного травника или сверхъестественного воина, эти способности предоставляют практические преимущества, одновременно повышая уровень ролевой игры и вовлеченность в мир. Вот лучшие феты, обнаруженные в Обеджиме, выбранные по их влиянию на игровой процесс и повествование.

Бродячий дурак

Выживайте на чистой, невероятной удаче.

Идеально подходит для юмористических или непокорных персонажей, умение ‘Суматошный глупец’ позволяет вам преобразовать низкие результаты бросков кубиков в проверках способностей в стабильное значение 15 — три раза за долгий отдых. По мере повышения уровня персонажа порог этого эффекта увеличивается (округляется вверх), делая его сильнее со временем.

Этот выбор подчеркивает комедийный мотив выживания, позволяя вашему персонажу неуклюже справляться с социальными ситуациями или опасными моментами, но все же технически одерживать победу. Это приятное и высоко награждающее решение для игроков, которые любят воплощать образ ‘неумелого героя’. Оно может не подходить всем построениям персонажа, однако когда работает, действительно преуспевает — особенно в кампаниях с сильным акцентом на ролевую игру.

Групповой Боец

Выживай, когда окружён

Это умение, называемое ‘Групповой боец’, особенно полезно для крепких персонажей или тех, кто ожидает сражений с численным превосходством противника. Оно уменьшает физический урон, который вы получаете от оружия, на два (минимум один), предотвращает получение преимущества от фланговых атак и предоставляет иммунитет к атакам возможности, когда вы провоцируете одну из них, обеспечивая безопасность вашего передвижения.

Этот навык заметно менее полезен, если в вашей группе не используются дополнительные правила флангинга.

Этот набор навыков идеально подходит для персонажей, стремящихся поддерживать порядок на линии фронта или бросающихся в безумные сражения. Механически он превосходно справляется с соответствующими игровыми сценариями и гармонично сочетается с классами персонажей, которые процветают среди действий, например, бойцами или варварами.

5.

Cloud Hopper

Перепрыгни через воздух на призванных облаках

Как геймер скажу: ‘Эта чарующая способность позволяет моему персонажу временно взлетать и призывать облачные платформы под ногами для коротких путешествий; каждый прыжок равен пятикратному бонусу мастерства за ход. Кроме того, я могу вызывать заклинания Туманного Облака и Ветер Порыва один раз в течение долгого отдыха без использования ячейки заклинаний, а затем использовать их обычным образом.’

Прыжки сквозь облака сочетают в себе вкус и мобильность, что делает их идеальным выбором для монахов, воров или мобильных магов. Более того, его адаптивное произнесение заклинаний, основанное на предпочитаемом ментальном атрибуте, увеличивает вариативность и удовольствие от игры, как с точки зрения повествования, так и стратегии.

Фридайвер

Стань Мастером Океана

С помощью FreeDiver навигация под водой становится легкой задачей. Этот инструмент удваивает ваш показатель телосложения (Constitution) при плавании, обеспечивает устойчивость к холодному урону и утраивает модификатор телосложения при определении времени удержания дыхания. Кроме того, он увеличивает ваше телосложение на один пункт.

Если вы уже имеете скорость плавания, умение увеличивает её на десять вместо замены.

Эта способность крайне полезна для приключений, проходящих в водной среде, например подводных кампаний, исследования затопленных руин, рифов или мелководья Обиджамы. Если ваш мастер подземелий включает подводные опасности или холодный климат в игру, эта навык не просто добавляет изюминку – она является необходимой. Отличный выбор для друидов, варваров или лучников, стремящихся исследовать водные аспекты Обиджамы.

Ковенская Ведьма

Присоединись к могущественной ковене ведьм.

Только ведьмы, которые являются частью официального ковенанта, имеют право на получение этого достижения. Оно предоставляет вам два разных рецепта зелий (одно обычное и одно необычное), а также выбор увеличить вашу Интеллект или Мудрость на +1. Кроме того, вы получите два заклинания первого уровня из школ предсказаний, вызывания или трансмутации, которые можно использовать один раз за долгий отдых без траты дополнительных ресурсов.

По своей сути эта способность сочетает характеристики усиления заклинаний и помощи в создании предметов. Тема тесно связана с ковеном Обаджимы, однако механическая универсальность делает её мощным вариантом для любых чародеев, особенно тех, кто искусен в зельеварении.

Кровные узы Накудамы

Две наследственных особенности с мощным амфибийным колоритом

Для персонажей из клана Накудама линии Электрической и Токсиновой представляют различные способности, обеспечивающие преимущества в бою, основанные на их родовом наследии. Электрическая линия даёт иммунитет к электрическим повреждениям и превращает ваш язык в ловкое оружие ближнего боя, которое становится всё сильнее по мере вашего развития, позволяя наносить удары током противникам, атакующим вас.

На острове Обуджама живет уникальное создание, похожее на лягушку, известное как Накудама. Эти маленькие существа обладают улучшенными прыжковыми способностями и в основном используют свои длинные языки для передвижения, а не питания.

Родство с Токсином предоставляет устойчивость к ядам, увеличивает шансы на успех при спасении от отравления и наделяет мощным атакующем плююшкой, способной повредить нескольким врагам одновременно. Оба родства сильны, но Электрическое выделяется своей универсальностью, предлагая сбалансированное сочетание полезности, потенциала роста и тематической привлекательности.

Канден и Лунное Мастерство

Совершенное владение мечом раскрыто.

Только те индивиды, которые успешно одолели мастера фехтования из двух школ Кэндэн и Мун, могут получить доступ к данной способности. Она увеличивает скорость ходьбы на пять дополнительных футов, предоставляет дополнительную атаку во время боя до определения инициативы и обеспечивает надежную оборонительную систему, повышая класс брони (AC) на пять пунктов при нанесении удара.

Среди разнообразных техник меча, описанных в книге, эта выделяется как наиболее исключительная, сочетая в себе ловкость, силу атаки и устойчивость. Она идеально подходит для боевых персонажей, стремящихся к эпическому опыту сражения, особенно тех, кто предпочитает получать уникальные награды через игровые достижения вместо традиционного повышения уровня.

Смотрите также

2025-04-10 15:05