Лучшие платформеры для PS1

Краткое содержание

  • PlayStation преуспела в платформерах с богатой графикой и увлекательным игровым процессом, конкурируя с классическими играми N64.
  • Croc, Pac-Man World, Mega Man X4 демонстрируют разнообразную механику и великолепный дизайн уровней для платформеров PS.
  • Spyro 2, Rayman, Crash Bandicoot: Warped предлагают великолепные впечатления от различных задач на PlayStation.

Как опытный геймер, ставший свидетелем эволюции видеоигр от скромного начала 8-битной пиксельной графики до современных потрясающих визуальных зрелищ, я могу с уверенностью сказать, что моя любимая игра для PlayStation — не что иное, как Castlevania: Symphony of the Night.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


В контексте игр пятого поколения на ум, вероятно, приходят новаторские Super Mario 64 или аналогичные платформеры N64, такие как Banjo-Kazooie и Kirby. Тем не менее, когда дело дошло до доминирования платформеров в этот период, на самом деле безраздельно властвовала PlayStation. Он предоставил множество 3D-платформеров, а также постоянно предлагал линейку 2D-платформеров, которые с течением времени отлично зарекомендовали себя.

Значительное количество платформеров, разработанных для оригинальной PlayStation, были известны своим вниманием к эстетике, первоклассному качеству производства и кинематографическому игровому процессу. Как только разработчики освоились с контроллером DualShock, 3D-платформеры для PlayStation достигли уровня качества и плавности, который до сих пор впечатляет нас.

10.

Крок

По сравнению с другими играми того времени, Croc продемонстрировал исключительную графику. На оригинальной PlayStation она по визуальной четкости соответствовала превосходным платформерам N64. Уровни были тщательно продуманы, чтобы максимально раскрыть потенциал PlayStation, не ставя под угрозу ощущение путешествия по огромному единому миру.

Система управления в игре Croc нуждается в некоторой доработке из-за управления в стиле танка, очень похожего на Tomb Raider. Бегать и менять направление одновременно может оказаться непросто, но этот метод дает особенный и более продуманный игровой процесс. Хотя элементы управления «Крока» не самые точные, после привыкания к ним все равно можно быстро перемещаться по этапам.

9.

Мир Пакмана

В 80-х и 90-х годах Пак-Ман стал одним из самых узнаваемых персонажей видеоигр, наряду с Марио и Соником. Вполне логично, что он войдет в сферу 3D-платформенных игр с Pac-Man World. Игра часто меняет точки обзора, сочетая стиль «2.5D» с редкими планировками туннелей, похожими на те, что можно найти в серии Crash Bandicoot.

Отличительной особенностью Pac-Man World является вид сверху на уровни, напоминающие классические игры-головоломки, связанные с Pac-Man. Хотя Pac-Man World имеет тенденцию быть проще, такие элементы, как способность Pac-Man прыгать и отскакивать от земли, а также бонусы, которые позволяют ему становиться огромным и поглощать врагов, создают множество захватывающих и веселых впечатлений.

8.

Мегамен X4

Среди игр серии Mega Man X для PlayStation Mega Man X4 выделялась как лучшая. Что отличает Mega Man X4 от других, так это то, что он позволяет игрокам управлять Зеро на протяжении всего путешествия. Controlling Zero предлагает уникальный опыт, поскольку он фокусируется на ближнем бою с использованием Z-Sabre, что значительно меняет ваш подход и взаимодействие с уровнями игры.

Как преданный фанат, я не могу не восхищаться Mega Man X4! Несмотря на то, что она немного более доступна, чем некоторые другие игры серии, она действительно поражает исключительным ощущением свободы передвижения. Это происходит благодаря множеству маневров, таких как рывки и двойные прыжки, которые поднимают и без того увлекательный игровой процесс на новую высоту.

7.

Спайро 2: Ярость Рипто

В течение 32-битного периода любая игра Spyro выделялась как яркий пример совершенства в 3D-платформенных играх. Spyro 2: Ripto’s Rage особенно выделяется акцентом на исследование и сбор предметов, предлагая обширные взаимосвязанные миры и плавные, быстрые методы перемещения, такие как бег и парение в воздухе.

В отличие от своего знаменитого преемника, Spyro: Year of the Dragon, Spyro 2: Ripto’s Rage предлагает упрощенный игровой процесс за счет сокращения повторяющихся повторов уровней и чрезмерного использования слаборазвитых персонажей. Хотя обе игры предлагают множество мини-игр, в Spyro 2: Ripto’s Rage эти мини-игры усиливают основной игровой процесс платформера, а не доминируют над ним, что может привлечь поклонников, предпочитающих более традиционный игровой стиль.

6.

Рэйман

В отличие от большинства студий, отходивших в это время от 2D-платформеров, Ubisoft смело представила Rayman в 1995 году. В то время как многие 32- и 64-битные платформеры имели грубую, блочную графику, Rayman был уникален своими яркими цветами, детализированным оформлением и гармоничный саундтрек, который прекрасно подчеркивал экзотическую атмосферу сцен.

Rayman — игра не для обычного игрока. Его сложность соответствует одним из самых сложных уровней в Rayman: Origins и Rayman: Legends на протяжении всей игры. Однако его точная платформерная механика и высокое качество продукции легко компенсируют его прочность.​​​​​​​

5.

Сердце Тьмы

​​​​​​

Heart of Darkness — игра, продолжающая наследие таких культовых классических игр, как Another World и Flashback, с упором на сложные головоломки и захватывающее повествование. Визуальный стиль игры сочетает в себе все странное, зловещее, а порой и жестокое, создавая уникальную атмосферу, которая продолжает находить отклик у преданных игроков. Темные, заранее отрендеренные фоны игры в сочетании с паукообразными призрачными существами остаются в памяти многих геймеров.

В отличие от многих других платформеров, Heart of Darkness уделяет меньше внимания боям. Расширенные части игры требуют прохождения уровней, не полагаясь на оружие, создавая тем самым атмосферу ужаса выживания в игре, которая уже наполнена леденящими душу визуальными эффектами.

4.

Крэш Бандикут: Искаженный

В Crash Bandicoot: Warped стиль игрового процесса может напоминать раннер, поскольку он отличается непрерывной перспективой и быстрым темпом, стимулирующим непрерывное движение. Дизайн сцен был тщательно продуман для бега и гонок на время, что привело к более оптимизированному и изысканному игровому процессу по сравнению с предыдущими играми серии.

Как заядлый фанат Crash Bandicoot, я должен сказать, что серия Crash Bandicoot выделяется своим хитроумным и сложным игровым процессом. Но вот здесь все меняется: Crash Bandicoot: Warped нарушил тенденцию нарастания сложности, сохраняя единообразие на протяжении всего процесса. Кроме того, это дало нам много шансов сохранить наш прогресс и снова попытаться сразиться с боссами, гарантируя, что мы сможем насладиться каждым творческим трюком в рукавах. И давайте не будем забывать: более доступная сложность Crash Bandicoot: Warped и забавные трюки с транспортными средствами помогли ей завоевать массовую популярность и неофициально заслужить титул талисмана PlayStation.

3.

Побег обезьяны

Удивительно, но стоит отметить, что в какой-то момент консоли PlayStation не были оснащены аналоговыми джойстиками. Ape Escape была новаторской игрой, в которой потребовался уникальный контроллер DualShock от Sony, использующий два аналоговых джойстика для точно настроенного и быстрого движения на 360 градусов.

Ape Escape возвращает нас в тот период, когда Sony больше уделяла внимание игровому процессу, чем структуре повествования. В этой игре вы стремитесь поймать нескольких обезьян с помощью сети, но тщательно продуманные уровни гарантируют, что каждый повтор представляет собой уникальный поворот, благодаря которому каждый раз ощущения будут немного разными.

2.

Странный мир: Оддиси Эйба

Несмотря на то, что Oddworld: Abe’s Oddysee не является самым технологически продвинутым платформером, он отличается кинематографичным игровым процессом. Игра создает невероятно захватывающую атмосферу и, в отличие от своего более технически совершенного продолжения, Oddworld: Abe’s Exoddus, сохраняет напряжение, не прибегая к чрезмерному юмору.

Менее формально, Oddworld: Abe’s Oddysee можно охарактеризовать как художественный шедевр, перемежающийся юмористическими грубыми моментами, а не как типичную видеоигру. Он может похвастаться захватывающими пейзажами, такими как пустынные пейзажи Скрабании и зеленые леса Парамонии. Головоломные головоломки и нехватка точек сохранения усложняют игру, усиливая напряжение и важность на протяжении всего игрового процесса.

1.

Castlevania: Симфония ночи

Когда-то я был полностью очарован серией Castlevania на своих верных SNES и NES. Было ясно, что Konami готовит что-то особенное, поскольку они умело черпали вдохновение из Metroid и умело развивали эти идеи в Castlevania: Symphony of the Night.

В Castlevania: Symphony of the Night карта обширна, изобилует очаровательными пиксельными существами из царства демонов и пропитана готической эстетикой. Хотя эта игра не ориентирована в значительной степени на обычный платформер, эта игра умело сочетает в себе элементы исследования и ролевой игры (RPG), что способствует ее статусу одной из выдающихся игр для консоли PlayStation.

Смотрите также

2024-12-24 05:05