Лучшие пиро-монстры в YGO TCG

Резюме

  • Импрессия Кандолла делает колоды Ритуалов более последовательными, помогая при проведении ритуальных призывов.
  • Рыцарь-самоцвет Гарнет является частью стратегии слияния и позволяет дополнительное Нормальное Суммирование.
  • Ризель Детанатор — неумолимый Пиро-монстр, способный непрерывно активировать карты.

В прошлом монстры Пиро могли не быть такими распространёнными, но они несомненно занимают значительное место в игре Yu-Gi-Oh! Card. Многие карты связанные с этим типом доказали свою ценность со временем или показали интересные игровые динамики. От ранних дней Duel Monsters до современности существа Пиро оставили неизгладимый след в игре.

🔥 Врывайся в тусовку! Криптоклуб – место, где обсуждают крипту с драйвом и весельем.

Присоединиться в Телеграм

Какие существа Пиро требуют особого внимания? Некоторые могут ограничить стиль игры оппонента одним типом, тогда как другие ценны для вашей колоды, но раздражают, когда вам выпадают сами. Давайте рассмотрим разнообразие возможностей существ Пиро в более глубоком изучении этой темы.

Заклинание Кандолл

Упрощение ритуалов

Используя пакет ‘Invocation’, ритуальные колоды могут достичь большей последовательности. Эти существа бесценны для поиска основных элементов при Ритуальном Вызове. Одним из особенно эффективных является Invocation Candoll.

Вы можете показать Ритуальное Заклинание из руки, при этом оно и другой Ритуальный Монстр появляются без затрат. Если они вызываются непосредственно из колоды, это служит эффективным способом восстановления Ритуального Заклинания, когда доступен только Ритуальный Монстр. Однако эта пиро-карта предотвращает Специальное Вызывание из дополнительной колоды, находясь на поле битвы.

Рыцарь-самоцвет Гарнет

Оставляя наследие позади

Рыцарский самоцвет Гарнет может показаться обычным созданием, но он играет ключевую роль в более сложном плане. Используя его как материал для слияния из вашей колоды, вы можете выполнить дополнительное Нормальное Призывание во время своего хода, упрощая начало игровых последовательностей.

Абсолютно верно, рыцарь-драгоценность Гарнет известна своей особой чертой — после того как вы её разыграли, она больше не может быть использована из вашей колоды. Влияние этой карты настолько велико, что любая нежелательная карта становится «Гарнетом» в ваших руках.

Тесталос Монарх Огненного Шторма

Горячий монарх

В мире игры Yu-Gi-Oh! Карты, способные забирать карты противника, всегда высоко ценятся благодаря своей уникальной природе. Тесталос Монарх Огненного Шторма является примером среди множества карт Монарха, которые активируются на поле битвы при Tribute Summoned.

Проще говоря, Thestalos является впечатляющей картой эпохи Duel Monsters, которая потенциально может создать проблемы для противника. Хотя она не настолько сильна, чтобы полностью убрать карту соперника, её значение было достаточно велико, чтобы оставить незабываемое впечатление как мощного пиро карты в истории торговых карточных игр (TCG), позволяя вмешиваться в руку противника.

Дракон Солнечное Пламя

Запирание противника на месте

Несмотря на то что этот карта часто встречается в коллекции Ancient Sanctuary, существо Пиро добавляет интересную стратегию контрнаступления. Причина заключается в его способности предотвращать атаки противников, когда на поле боя присутствует другой монстр Пиро.

Складывание двух таких карт на одну доску делало их неуязвимыми к атаке, что заставляло вашего противника вытянуть карту, способную уничтожить этих существ своим воздействием. В эпоху Древнего Святилища достичь этого было значительно сложнее, чем в современной игре.

Немезида (флаг)

Механизм Восстановления Изгнанных Монстров

Иметь возможность снова вызывать изгнанных монстров может быть весьма выгодно. Флаг Немезиса позволяет это сделать, включая их в колоду при специальном призыве, что дает вам единицу на поле боя и одновременно позволяет взять других монстров Немезиса в руку.

Со временем взмахивание флагом вашего заклятого врага может открыть возможность для дополнительных действий, таких как призыв Грозового Колосса — массивного барьера, который помешает вашему противнику перекладывать карты из своей колоды в руку.

Огненная Рука

Fists of Fury and Frost

Кулак Огня — это сжатый кулак, направленный на атаку любого противника, который посмеет угрожать ему. Кулак Огня пользуется положительным статусом из-за своего мощного воздействия. Если его разрушить, он отомстит, уничтожив одного из полевых монстров соперника.

После этого вы сможете вызывать карту Ледяной руки, которая уничтожает Заклинание или Ловушку при выходе из игры. По сути, если ваш оппонент настойчиво атакует или разрушает эти карты, появится ещё одна рука. Карта Огненной руки также не ограничена одним использованием в ход.

4. Вулканический Император

Серьёзные ожоги

Вулканический персонаж наслаждается сжиганием своих противников. Он обладает заклинаниями, способными потенциально победить оппонента за один ход (известный как ОТК), и картами, которые выигрывают от перетасовки колоды. Вулканическим императором является лидер этого типа персонажей, способный нанести значительный урон.

Перемещение этого колоссального существа на поле битвы может потребовать определенных усилий, но это стоит того, потому что оно способно сжигать по 500 ваших очков жизни за каждое Пиромантическое существо, которое вы изгоняете из игры. Также есть преимущество в размещении карты «Вулканическая ловушка» прямо из вашей колоды. Кроме того, каждый раз, когда ваш противник вызывает новое существо на поле битвы, оно получает урон в размере 500 единиц.

Змея-Глаза Тополь

Легко вызвать, легко начать

Среди выдающихся карт в коллекции ‘Phantom Nightmare’ особенно выделяется Snake-Eyes Poplar из-за своих уникальных способностей. Как только эта карта оказывается у вас на руках любым способом, её можно мгновенно использовать без дополнительных затрат. Кроме того, данная магическая карта обладает возможностью возвращать карты заклинаний и ловушек из архетипа Snake-Eyes обратно в колоду.

Это существо позволяет вам помещать Огненных монстров из кладбища на поле в качестве ловушек, которые позже могут быть свободно вызваны при помощи этого архетипа и использованы как материал для начала комбинации с Змеиными Глазами.

Гаруникс Вечность, Хьянг Огненных Королей

Сожжение поля до хрустящей корочки

Карты, которые очищают поле битвы от существ, могут давать преимущество или создавать небольшую проблему. Гарунэкс Вечность, принадлежащий к архетипу Огненных Королей, обладает идеальной способностью, так как Огненные Короли процветают, когда их уничтожают.

Эту карту также сложно сбросить с поля игры. Когда это происходит, вы окажетесь окружены дополнительными монстрами Огненного Короля, восставшими из кладбища, готовыми продолжить ваши комбинации. Чем больше ресурсов у этого монстра, тем большее количество существ появится для продления последовательностей.

Райзел Детонатор

Непреодолимый огненный монстр.

Райзеал Детонатор, находясь на поле битвы, становится непоколебимым чудовищем. В отличие от большинства существ, он может взорвать карты в любое время активации карты оппонентом, не подчиняясь обычным ограничениям «один раз за ход». Более того, при призыве он автоматически получает дополнительные ресурсы через грабеж кладбища.

Эта карта может вернуться из кладбища и мгновенно подготовиться к размещению карт на стороне поля противника. Вместо уничтожения карт она защищает их, расходуя ресурсы из себя.

Смотрите также

2025-04-23 00:05