Со временем игроки Magic: The Gathering стали лучше оценивать ценность новых карт. Следовательно, карты высшего уровня из каждого набора обычно стоят дорого сразу после выпуска, что затрудняет приобретение перспективных карт до того, как их цены резко вырастут.
Трудно, но не невозможно. Мы прочесали раскаленные пески Outlaws of Thunder Junction, чтобы предложить вам карты, которые еще не загорелись по цене, но вполне могут скоро это сделать. Если вы ищете отличные звукосниматели по разумной цене, эти синглы — верный выбор.
10. Колоссальный гремучий червь
«Нажатие» не близко
В каждом новом выпуске Magic есть карта, подчеркивающая растущую мощь игры. Для Thunder Junction этой выдающейся картой является Colossal Rattlewurm. При стоимости в четыре маны и впечатляющих характеристиках 6/5 с Пробивным ударом, Rattlewurm практически доступен для игры сам по себе. Тем не менее, он предлагает два дополнительных преимущества, которые делают его еще более привлекательным.
Если вам нравится условная вспышка, но истинная сила заключается в способности рампы в пустыне. Это усиление маны можно активировать с кладбища, что делает его достаточно эффективным, чтобы побудить зеленые колоды как в Стандартном формате, так и в Командире включить несколько пустынь. Сочетание этого с поразительной статистикой действительно впечатляет.
9. Эгида ассимиляции
Держите врагов близко
На протяжении многих лет такие карты, как «Кольцо Обливиона», иногда использовались в стандартной игре, но затем снова исчезали. Однако Assimilation Aegis поднимает планку этой концепции благодаря своей уникальной способности. При своей стандартной стоимости в три маны он, как и ожидалось, устраняет угрозу. Но что отличает «Эгиду ассимиляции», так это то, что вы можете затем использовать уничтоженное существо против своего противника, вместо этого прикрепив Эгиду к одному из своих собственных существ.
Эта карта значительно улучшает колоды Темпа или Контроля, эффективно противодействуя раннему появлению крупных существ из колод Реаниматора. Его использование будет часто использоваться как в стандартном формате, так и в формате Commander.
8. Каервек, Каратель
У меня есть друзья на другой стороне!
Возможно, вы заметили, что большинство карт «совершить преступление» из Thunder Junction имеют раздражающее ограничение, позволяющее использовать их только один раз за ход. Напротив, Каервек не накладывает таких ограничений, позволяя вам использовать его мощную способность рекурсии и превратить свое кладбище в дополнительное игровое поле.
Этот универсальный инструмент можно использовать по-разному, например, для устранения связанных заклинаний или сброса использованных существ для их повторного использования с дополнительными преимуществами. Учитывая нынешнее доминирование стратегий средней дальности в Стандарте и сильный потенциал Каервека как командира Моно Блэк, вкладывать средства в него сейчас, пока его цена остается низкой, кажется разумным.
7. Вражеские постленды
Добавьте немного весны в свой шаг
В сфере финансов Magic не так уж много надежных вещей. Однако мощные двойные земельные циклы противодействуют этой тенденции. Фастленды вражеского цвета попадают в эту уважаемую категорию, служа ценным переизданием «Каладеша» и могут быть использованы в стандартном, современном и других форматах.
В современной Magic: The Gathering Fastlands предлагают доступную замену Shocks and Fetches в Modern, и они могут даже стать лучшими двойными землями в стандартном формате. Рассмотрите возможность приобретения их сейчас, пока их цена еще низкая, и вы, вероятно, останетесь довольны своими инвестициями в будущем.
6. Акул Нераскаявшийся
Покажи и расскажи 5/5, двоюродный брат
Акул Неустанный может похвастаться множеством привлекательных сторон. Он может похвастаться впечатляющим искусством, отличным типом существа и благоприятной статистикой, учитывая стоимость. Более того, его способность позволяет вызвать из руки самое большое существо, вообще не заплатив маны. Хотя взамен требуется принести в жертву три существа, это вполне осуществимо для многих стратегий.
На четвертом ходу игра Акулом меняет стратегию агрессивной колоды: от расширения кругозора к возвышению над противниками. Этот неожиданный сдвиг может нарушить тщательно спланированные планы вашего противника как в режиме «Командир», так и в стандартном формате. Несмотря на то, что он известен своим использованием в «Командоре» с крупными существами, в стандартном формате также есть на удивление много подходящих целей для него.
5. Еще один раунд
Моргни и ты пропустишь это
«Эффекты скачка стали излюбленным выбором среди игроков Magic с тех пор, как в Стандарте стал популярен Restoration Angel. Однако большинство этих эффектов позволяют вам отскочить существо только один раз, чтобы поддерживать порядок. Однако в «Другом раунде» таких ограничений нет – например, пока у вас достаточно маны, он готов неоднократно отбрасывать существ».
С помощью рампы или комбинации карт быстро накопите большое количество маны для этого эффекта за ход. Объедините ее с несколькими существами, способными наносить урон или менять местами, такими как упомянутый ранее Ангел Восстановления, и вы можете неожиданно мгновенно завершить игру, используя эту карту. Название «Еще один раунд» несколько иронично, поскольку у ваших противников может не быть другого шанса ответить, как только вы его сыграете.
4. Магда, хранитель сокровищ
Для клада!
Хоардмастер действует аналогично оригинальной Магде: собирает сокровища и вызывает драконов; тем не менее, у нее часто заканчиваются Сокровища из-за ограничения ее способностей один раз за ход. Напротив, ее сила призыва драконов не ограничена, предлагая неожиданные победы в колодах с упором на Сокровища.
Имея в своем распоряжении множество карт, Магда может неожиданно нанести значительный урон с воздуха, что делает ее грозным противником для неподготовленных. Эта угроза столь же сильна в стандартном формате, как и в командире. Всего за две маны Магда достаточно универсальна, чтобы преуспеть как в комбо, так и в агро стратегиях. Ее доступная стоимость не полностью отражает ее истинную ценность.
3. Сапоги из лаваспура
Давайте приступим к делу
На первый взгляд, сапоги из лаваспура могут показаться не особенно привлекательными. Однако эта карта скрывает впечатляющую универсальность в различных форматах. В Стандартном формате, например, оснащение любого существа ускорением, улучшением +1/+0 и щитом, и все это за одну ману, может превратить даже тусклое существо в грозный и непосредственный актив на поле битвы.
В Commander то же самое, но, что удивительно, история на этом не заканчивается. Поскольку Boots является артефактом за одну ману, его можно найти с помощью Urza’s Saga в таких форматах, как Legacy и Modern. После этого вы можете прикрепить его к Esper Sentinel, усилив его и без того раздражающие способности. Для необычной карты это весьма впечатляюще.
2. Камбал, мэр-спекулянт
Возьмите кусочек действия
Если вы устали от колод с жетонами, переполняющих игру множеством неудобных карт 1/1, Камбал — идеальное решение. Эта карта служит защитной мерой, позволяя вам дублировать любое количество жетонов, произведенных вашим противником в течение каждого хода.
В богатом формате «Командир» эта карта может принести существенные результаты, особенно в сочетании с эффектом вытягивания жизни, который активируется всякий раз, когда вы генерируете жетон любым способом. Камбал, возможно, не внес существенного вклада, кроме Командира, но его адаптируемость и, несмотря на это, может сделать его ценным приобретением.
1. Стоический Сфинкс
Удачный удар для контрольных колод
Игрок Magic превращается в двуногое существо утром после встречи со стоическим сфинксом. Однако к вечеру это существо теряет ноги. Стоический Сфинкс, вопреки распространенному мнению, не просто тяжеловесное существо. Напротив, это агрессивный биттер, на которого могут положиться контрольные колоды из-за его уклонения и внутренней защиты.
Если в вашей колоде в основном используются карты мгновенного действия, вполне достижимо сохранение порчеустойчивой защиты Сфинкса, защищающей его от действий противника на длительный период. Хотя он и не может похвастаться величием или адаптируемостью многих финишеров Control, несложная эффективность Stoic Sphinx остается неоспоримой.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Где взять сталь в династии Сэнгоку
2024-04-10 23:36