Лучшие обновления карт из MTG Duskmourn: House Of Horror

Лучшие обновления карт из MTG Duskmourn: House Of Horror

Как давний энтузиаст Magic: The Gathering, который провел бесчисленные часы, перебирая колоды карт и разрабатывая стратегии с друзьями, я могу с уверенностью сказать, что в наборе Duskmourn: House of Horrors есть несколько действительно исключительных карт, которые затмевают своих предшественников.


Обычно в каждом выпуске Magic: The Gathering есть несколько карт, которые являются улучшенными версиями предыдущих. Эти улучшения могут проявляться в уменьшении затрат маны или повышении эффективности эффекта. Примечательно, что колода «Сумеречная скорбь: Дом ужасов» на тему ужасов содержит несколько карт, которые превосходят свои старые аналоги. Для тех, кто хочет посоветовать, какие карты улучшить в ваших колодах «Командир», «Наследие» или «Модерн», этот набор — отличное начало.

Просто небольшая мысль о том, что карты в Magic строго лучше. Конечно, есть карты, которые лучше во всех отношениях, но есть карты, которые потенциально могут стать лучше в правильных колодах. Карта «Сумеречная скорбь» «Медвежья ловушка» лучше, чем «Обжигающий котел», просто потому, что она добавляет ключевое слово «вспышка» для того же эффекта. Между тем, «Гардеробная // Забытый подвал» имеет ту же общую стоимость, что и «Горнило миров», и тот же эффект, что и «Воля Ягмота», но то, что они оба находятся на одной карте комнаты, не означает, что это лучше.

5.

Получите приз

Лучше, чем: Мучительный голос и острые ощущения от возможностей

Начнем с мощного красного заклинания: «Захвати победу». Это волшебство, для игры которого требуется две маны, и в качестве дополнительной стоимости вы должны сбросить карту из руки. Однако в награду вы получите взамен две новые карты.

Если вы разыграете карту, не являющуюся Землей, вы можете забрать Приз, нанеся 2 очка урона каждому противнику. Что отличает «Захватите приз» от таких опций, как «Мучительный голос» и «Торговые ощущения возможностей», так это его дополнительная способность.

Нанесение двух повреждений может показаться не таким уж большим по сравнению с общим здоровьем персонажей в большинстве игр, которое составляет примерно 10% от их общего количества жизней, но этот незначительный урон может дать карте множество функций. Он служит как средством вытягивания новых карт, когда у вас заканчивается рука, так и завершающим ударом по противнику.

4.

Граничные земли

Лучше, чем: проверка земель и медленных земель

Земли Грани представляют собой новый цикл земель, представленный в Duskmourn: House of Horrors, предлагающий больше разнообразия, чем стандартные двойные земли. В стандартном формате эти земли будут широко использоваться, а в таких форматах, как «Командир», ожидается, что они заменят некоторые более медленные земли, обычно встречающиеся в различных колодах.

Проще говоря, Hushwood Verge переключается для производства одного типа маны, как обычно. Однако, если у вас есть земля, производящая любой из двух цветов (лес или равнина), ее также можно нажать, чтобы получить ману другого цвета.

Что отличает эти земли от других сопоставимых циклов, так это то, что они начинаются неиспользованными, что является решающим отличием, поскольку циклы «Проверка земли» и «Медленная земля» этого не делают. Эти земли будут неиспользованы только в том случае, если у вас есть определенный тип земли, связанный с ними, поэтому доступ к мане дает немедленное преимущество Земель Грани перед другими.

3.

Демонический совет

Лучше, чем: Дьявольский наставник и дьявольское намерение

Хотя Demonic Counsel, возможно, и не лучший преподаватель магии, он, безусловно, является отличным выбором, особенно для тех, у кого ограниченный бюджет. По сравнению с более медленными альтернативами он предлагает заметное преимущество. Потратив всего две маны, вы можете найти в своей колоде любую карту демона, а затем положить ее прямо в руку, гарантируя, что игра продолжится быстро, перетасовав после этого свою библиотеку.

Если на вашем кладбище есть как минимум четыре разных типа карт, вы можете найти любую карту из своей колоды и положить ее в руку.

Как ярый поклонник, я бы перефразировал это следующим образом: вызвать Делириум несложно; с двумя дополнительными картами это довольно распространенное явление. Это позволяет использовать заклинание наставника в начале игры, часто уже на третьем или четвертом ходу. Для сравнения, такие карты, как «Дьявольское намерение» и «Дьявольский наставник», которые либо требуют принесения в жертву существа во время обучения, либо стоят вдвое больше маны, бледнеют по сравнению с удобством «Демонического совета».

2.

Подергивающаяся кукла

Лучше, чем: Звездный компас и Камень Феллвара

Что касается карты «Дергающаяся кукла», хотя ее статус зеленого камня маны может ограничивать ее совместимость с некоторыми колодами, она по-прежнему является отличным выбором для обеспечения маны. В частности, для активации этой карты требуется всего две маны, и при ее нажатии можно получить ману любого цвета. Кроме того, он имеет возможность разместить на себе жетон гнезда.

Вы можете использовать Подергивающуюся куклу, чтобы создать жетон Паука 2/2, количество жетонов которого равно количеству жетонов на нем. По возможности разумно использовать Twitching Doll; это поможет накапливать все больше и больше жетонов, чтобы вы могли производить дополнительные жетоны Паука.

Среди камней маны, таких как Star Compass и Fellwar Stone, Twitching Doll лидирует благодаря своей способности обеспечивать любой тип маны, который вам нужен, независимо от земель вашего противника и без поворота при выходе на поле битвы.

1.

Разделиться

Лучше, чем: Праведная ярость и не двигаться

Среди выдающихся заклинаний, которые недавно представила Magic, есть волшебство за три маны под названием «Split Up». Это заклинание предлагает два варианта:

  • Уничтожает все повернутые существа.
  • Уничтожает всех неиспользованных существ.

Наличие нескольких вариантов очистки доски обеспечивает гибкость в принятии решения о том, что исключить, но немного ограничивает вашу общую стратегию. Несмотря на то, что ее стоимость составляет 3 маны, эту карту можно разыграть рано, чтобы поддерживать чистоту доски, или позже в игре, чтобы сохранить ману для дополнительного произнесения заклинаний.

Вместо «Разделить» вы можете рассмотреть возможность использования «Разделить» превосходит «Праведную ярость», древнюю карту очистки игрового поля, которая также избавляется от повернутых существ, и стоит на полную ману дешевле, чем «Не двигаться», более поздняя очистка игрового поля, представленная в Коллекция «Мир Юрского периода».

Смотрите также

2024-10-31 04:04