Лучшие необъяснимые вещи в Mario & Luigi: Brothership

Трещит по швам от богатого контента, Mario & Luigi: Brothership представляет собой фантастическое дополнение к серии Mario & Luigi, выводя ее на беспрецедентный уровень. Путешествие по Конкордии действительно замечательно, хотя его завершение оказывается довольно сложной задачей.

🚀 Готов взлететь на орбиту успеха? Ракета шлет сигналы, которые поднимут тебя на новые высоты!

Присоединиться в Телеграм

Как геймер, я столкнулся с некоторыми взлетами и падениями в этой игре. Острые ощущения неоспоримы, но есть моменты, когда игра спотыкается, оставляя меня в замешательстве из-за запутанного повествования, которое не совсем имеет смысла, и неравномерного темпа, который делает первые часы немного утомительными. Эти проблемы оставили горький привкус в моем игровом опыте, и я не могу не обсудить их.

9.

Возможность ускорить остров Шипшейп

Плавание в реальном времени не нужно

Поначалу Brothership кажется довольно трудоемким на начальных этапах, длящихся около пяти часов или больше. Основные проблемы возникают из-за ограниченной механики боя, которая является единственным способом взаимодействия, и раздражающе медленных вариантов перемещения, которые подавляют в остальном захватывающее начало. Медленная механика перемещения в Shipshape Island особенно выделяется, поскольку вы часто обнаруживаете, что ждете в течение длительного времени, пока корабль проходит мимо вашего предполагаемого пункта назначения.

Вместо того, чтобы вводить возможность ускорить плавание на поздних этапах игры, от которой некоторые игроки, возможно, уже отказались из-за ее вялости в первые часы, почему бы не сделать это возможным с самого начала для Shipshape Island? Это изменение устранило бы разочарования и задало бы более увлекательный темп в начале игры.

8.

Награды за побочные квесты

Пустые квесты по сбору предметов, которые могли бы быть более интересными

Exploring Concordia широко предлагает многочисленные вспомогательные задания, различающиеся по сложности и масштабу. Эти задания могут быть такими элементарными, как общение с персонажами или победа над обычными противниками. Основная мотивация для выполнения этих заданий обычно исходит из вознаграждения или чувства выполненного долга после завершения.

К сожалению, призы не особенно впечатляют, часто предоставляя вам повседневные предметы, такие как грибы и бобы, которые вы можете легко найти в продуктовом магазине. Более ценные награды в основном связаны с особыми квестами. Следовательно, обычные квесты кажутся довольно непримечательными, предлагая немного больше, чем забавный диалог или расширение мира.

7.

Почему они в Конкордии?

Был ли Гумба номер 54 ключом к спасению Конкордии?

В королевстве Конкордия Марио и Луиджи призваны восстановить порядок, что стало возможным благодаря их нерушимой родственной связи. Между тем, Боузер, грозный антагонист, и принцесса Пич имеют свои личные мотивы для присутствия. Что касается миньонов, они могут быть здесь просто для поддержания знакомой атмосферы Марио, но прошлые части серии показывают, что свежий состав может принести глоток свежего воздуха.

Super Mario Bros.: Wonder World представила множество новых врагов и персонажей, которые вдохнули новую жизнь в надоевший мир Mario. Аналогичным образом Brothership следует этому примеру, но мы жаждем, чтобы он представил более значимых главных героев среди этих новых персонажей и уменьшил свою зависимость от уже существующих.

6.

Получение атак The Bros.

Испорченные начала

Связь между персонажами нетороплива, но боевые последовательности кажутся бесконечно длинными, изначально предлагая только основные атаки Jump и Hammer в качестве вариантов. Чтобы получить Hammers, нужно пройти через два целых острова, а для разблокировки Bros Attacks требуется еще больше времени.

Вы не получите решающую боевую технику, пока не победите начального мини-босса. Однако вместо того, чтобы усилить волнение от предстоящего боя, ваш вздох облегчения, похоже, недооценивает этот момент, как будто игровой процесс только начинает становиться увлекательным. Хотя очевидно, что разработчики стремятся вводить механику постепенно, чтобы не подавлять игроков, как во многих других RPG, такой подход кажется чрезмерным.

5.

Тон

Это Марио и Луиджи или Final Fantasy?

Проще говоря, серия Mario & Luigi славится своими юмористическими сюжетными линиями, которые заставляют нас смеяться без остановки. Однако в игре Brothership, похоже, этот игривый тон отказывается от более мрачного подхода и чрезмерно драматичного злодея, который не совсем вписывается в яркую атмосферу Конкордии, заставляя его чувствовать себя не на своем месте.

История не плохая, но резкая смена настроения кажется неожиданной и неприятной. Она переходит от мирного парусного путешествия среди островов к неожиданному сценарию, где люди оказываются в ловушке сфабрикованной реальности, созданной для их счастья, но в конечном итоге истощающей их жизни, как если бы это была психологическая игра ужасов. Тон не соответствует типичному повествованию Марио и Луиджи.

4.

Луиджи использует кнопку A

Неприемлемое изменение по сравнению с прошлыми сериями

Среди классических особенностей Mario and Luigi — уникальная система управления, в которой Марио управляется с помощью кнопок A и X, а Луиджи — с помощью клавиш B и Y. Однако когда вы вступаете в первую схватку с Луиджи, сразу возникает ощущение, что что-то не так.

В этой игре вам нужно нажать A, чтобы подтвердить опции меню, но атаковать с помощью B. Это несоответствие сбивает с толку ветеранов серии и кажется нелогичным даже для новичков. Поскольку все остальные аспекты игры используют B для Луиджи, это несоответствие вообще не имеет смысла.

3.

Действия и цели великого дирижера

Величайшие сюжетные дыры

В более простом, более разговорном стиле: Вместо того, чтобы активно защищать Конкордию, как можно было бы ожидать, Великий Маэстро, похоже, предпочитает пассивно наблюдать за развитием событий. Вместо этого он организовал приключение для Марио и Луиджи, отправив их спасать день, а также обучил Снаутлета вести братьев к их цели.

Обладание титулом стража, при этом наблюдая, как мир распадается на множество архипелагов, оставляет нас в недоумении. В конце концов братьям удается спасти Конкордию, но Великий Маэстро едва ли вносит свой вклад, кроме снабжения их необходимыми инструментами для ремонта. Его роль в повествовании кажется несколько недостаточной и могла бы быть более впечатляющей.

2.

Темп повествования

Полноценная ролевая игра в плохом смысле

В кульминации Brothership вы найдете волнующую смесь экшена и саспенса. Это, пожалуй, самый сильный сегмент в игре, и он превосходит любую другую часть Mario & Luigi. Испытания, которые должны преодолеть братья, беспрецедентны, в отличие от всего, с чем они сталкивались в серии до этого момента. Однако есть небольшая загвоздка: раскрытие настоящего сюжета не происходит, пока вы не пройдете почти 85% от примерно 50-часового времени игры.

Как геймер, я не могу не чувствовать немного разочарования. Кульминация была ошеломляющей, с некоторыми действительно исключительными заставками, которые заставили мое сердце биться быстрее и оставили меня в благоговении. Атмосфера была настолько ужасной, что она была почти осязаемой. Но, история, казалось, временами затягивалась, делая путь к этому невероятному финалу похожим на тяжелую битву. Я боюсь, что у многих игроков может не хватить терпения остаться достаточно долго, чтобы испытать лучшую часть этого приключения из-за его медленного и неловкого темпа.

1.

Боевые штекеры

Лучшее дополнение, которое задерживалось более 10 часов

В упрощенном и разговорном ключе: инновационные Battle Plugs, последняя функция Brothership, предлагают высокую степень настройки для сражений. Эти механизмы позволяют вам изменять или усиливать ваши атаки, добавляя эффекты, такие как ослабления, изменения статуса и бонусы, что значительно улучшает боевой опыт. Однако стоит отметить, что игроки не получают доступ к этим инструментам, пока не пройдут большую часть своего путешествия, около 10 часов.

За эти 10 изнурительных часов вы собираете ресурс, называемый Connectar, полезный исключительно для Battle Plugs. Это не очень полезно примерно для одной пятой приключения, что делает его довольно нелогичным и раздражающим. Хуже того, всякий раз, когда вы накапливаете немного, Snoutlet замечает: «О, я уверен, что мы сможем что-то сделать с этим позже!», подстрекая вас собирать больше, даже несмотря на то, что их текущая бесполезность очевидна.

Смотрите также

2025-02-05 02:38