Подобно многочисленным сериалам сёнэн, «Хвост Феи» и его продолжение наполнены яркими, преувеличенными способностями, которые громко заявляются во время сражений для дополнительного эффекта. Каждый персонаж в этих историях обладает особым набором способностей, специально разработанных для предстоящего приключения.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Эти таланты предназначены не только для демонстрации; они играют решающую роль в вашей победе, особенно в более сложных игровых режимах. Независимо от того, используете ли вы огненные приемы Убийцы Драконов Нацу или заклинания Созидания Льда Грея, совершенствование этих навыков требует как стратегического мышления, так и точных действий.
В этой статье основное внимание уделяется навыкам, которые вы открываете в Древах происхождения, и не рассматриваются навыки пробуждения.
12.
Поднимать
Венди
АОЕ | Элемент | Тип | Требуется SP | Спецэффекты |
---|---|---|---|---|
Одинокий | Н/Д | Восстановление | Три | Рассеивает статусные недуги одного союзника. |
Разблокировка «Подъёма» — одна из начальных способностей Венди, и она оказывается очень полезной. Это простое заклинание снимает любые негативные статусы с союзника, независимо от того, активно ли он участвует в битве или отдыхает в стороне. Это особенно важно в сценариях, где ваши персонажи подвергаются пагубным воздействиям, таким как «Яд», поскольку помогает им сохранять боевую готовность в течение более длительного периода.
В моем игровом приключении, когда я углубляюсь в игру, особенно когда сталкиваюсь с такими грозными противниками, как Король Монстров, полезность Подъёма становится всё более очевидной. Это избавляет меня от траты ценных лечебных предметов на статусные недуги, вместо этого позволяя мне более эффективно решать критические ситуации. Следовательно, он укрепляет свою роль незаменимого аспекта стратегии поддержки моей героини Венди.
11.
Меч Стального Дракона
Гажил
АОЕ | Элемент | Тип | Требуется SP | Спецэффекты |
---|---|---|---|---|
Круговой | Железо | HP Атака | Шесть | Никто |
В бою Гажил превращает свою левую руку в огромный зазубренный Меч Стального Дракона, нанося мощный удар противникам. Эта атака использует широкую область действия (AOE), подразумевая, что Гажил размахивает своим мечом по широкой круговой траектории вокруг себя, поражая всех противников в пределах досягаемости. Атака эффективно прорезает фронт и фланги линии противника, нанося существенный урон тем, кто оказался в радиусе ее действия.
С точки зрения преданного фаната, я должен признать, что круговое движение Меча Стального Дракона иногда может быть немного сложным. Он может не поразить врагов, скрывающихся на окраинах группы или стратегически расположенных дальше. Тем не менее, он действительно хорош, когда имеешь дело с сплоченными группами противников прямо перед Гажилом или с фланга. Тем не менее, чтобы эффективно уничтожить более отдаленных противников, с моей стороны может потребоваться какое-то умное позиционирование или дополнительные маневры.
10.
Поток тьмы
Мираджейн
АОЕ | Элемент | Тип | Требуется SP | Спецэффекты |
---|---|---|---|---|
Одинокий | Демон | Разрыв атаки | Три | Никто |
Одна из первых атак Миры, которую можно разблокировать, называется «Поток тьмы». Этот ход оказывается весьма выгодным из-за своей последовательности в качестве эффективной дебютной тактики во время сражений. Атака наносит постоянный урон в течение короткого времени, постепенно уменьшая здоровье противника. В сочетании с Лакримой Поглощения она значительно увеличивает HP Миры, позволяя ей дольше выдерживать бой.
«Поток тьмы» эффективно ослабляет вражескую охрану, предоставляя Мире возможность проводить свои мощные и решительные атаки. Эта функция не только повышает ее эффективность в начальных стычках, но и играет решающую роль в ее общем тактическом подходе, позволяя вам более эффективно управлять полем боя.
9.
Звездный дождь
Люси
АОЕ | Элемент | Тип | Требуется SP | Спецэффекты |
---|---|---|---|---|
Все | Свет | Баланс | Четыре | Никто |
В ходе битвы Люси использует атаку, известную как Звездный дождь, в ходе которой она принимает небесное одеяние Стрельца. Устремив лук в небо, она выпускает его, вызывая ливень легких стрел, обрушивающихся на всех противников на поле боя. Эта атака одновременно экономична и очень эффективна: она наносит урон каждому врагу, а также быстро увеличивает счетчик ранга Феи.
Комбинация наиболее эффективна, когда она объединена с такими сильными атакующими, как Лаксус или Мираджейн, которые могут сконцентрироваться на подавлении грозных противников. В то же время Люси может управлять более слабыми противниками, постепенно изматывая их с помощью «Звездного дождя», прежде чем они станут слишком сильными для вашей команды. Эта гармония позволяет вам сохранять контроль над различными противниками, в то время как ваши более сильные бойцы справляются с основными угрозами.
8.
Вода Дождь
Джувия
АОЕ | Элемент | Тип | Требуется SP | Спецэффекты |
---|---|---|---|---|
Все | Н/Д | Восстановление | Шесть | Повышает HP союзников. |
Водяной дождь — это мощное восстанавливающее заклинание, которое восстанавливает очки здоровья (HP) всего вашего отряда. Учитывая высокий расход очков духа (SP), желательно использовать его во время битвы, как только вы повысите свой ранг феи и SP. Это делает его одним из самых эффективных исцеляющих чар в игре, особенно в длительных или более сложных битвах.
Помимо своих целебных способностей, Водяной Дождь дополнительно повышает ваш Ранг Феи более быстрыми темпами по сравнению с Ветер Цветка Небесного Дракона Венди, который обеспечивает постоянное восстановление HP. Мгновенный исцеляющий всплеск «Водного дождя» быстро восстанавливает здоровье вашей команды, гарантируя готовность к следующему этапу боя.
7.
Три звезды
Люси
АОЕ | Элемент | Тип | Требуется SP | Спецэффекты |
---|---|---|---|---|
Одинокий | Вода, Свет | HP Атака | Семь | Никто |
Среди грозных завершающих техник Люси прием Трех Звезд выделяется как мощная демонстрация коллективной мощи ее Звёздных Духов — Водолея, Тельца и Стрельца. Эта сокрушительная атака черпает силу как из стихий Воды, так и из Света, что дает ей универсальность и позволяет нанести существенный урон широкому кругу противников, особенно тем, у кого есть слабости против этих конкретных стихий.
Чтобы вызвать Трес Этуаль, Люси необходимо изначально повысить свой Ранг Феи минимум до третьего уровня. Это означает, что она может сделать это только на более позднем этапе боя, при условии, что будет достигнут достаточный прогресс.
6.
Багрово-черные двойные клинки
Эрза
АОЕ | Элемент | Тип | Требуется SP | Спецэффекты |
---|---|---|---|---|
Одинокий | Свет, Демон | HP Атака | Шесть | Никто |
В коллекции Эрзы атака, известная как Багрово-Черные Двойные Клинки, одновременно мощна и экономична, обеспечивая хорошее сочетание наносимого урона и затраченных ресурсов. Хотя «Звездный свет Накагами» остается ее самым мощным приемом, «Багрово-черные двойные клинки» зарекомендовали себя как надежный и экономичный выбор для нанесения существенного вреда.
На максимальном уровне в Древе происхождения эта атака может нанести примечательный объем урона, до 1207 очков, что выделяется тем, что требует меньше ресурсов (SP) по сравнению с ее более дорогими атаками, которые обычно наносят примерно в семь или восемь раз больше SP. расходы.
5.
Очищающая истина: Бесконечные небеса
Гилдартс
АОЕ | Элемент | Тип | Требуется SP | Спецэффекты |
---|---|---|---|---|
Все | Раздавить | HP Атака | Восемь | Никто |
Техники очищения Гилдартса — его самые мощные атаки на конкретных уровнях SP, особенно прием под названием «Бесконечные небеса», который является его величайшим. В бою Гилдартс аккумулирует всю свою магическую энергию в левой руке, а затем наносит мощный удар, который сеет хаос среди его противников.
Вы не получите доступ к Purifying Truth: Infinite Heaven до тех пор, пока не появится пост-игровой контент.
Потрясающее Infinite Heaven выделяется своей замечательной способностью наносить 1818 единиц урона каждому врагу, присутствующему на поле боя, что делает его исключительно эффективным для устранения густонаселенных боев. Он служит отличным финальным ударом, позволяющим избавиться от отставших, позволяя вашей команде сосредоточиться на более грозных противниках.
4.
Хаотический скоординированный танец
Серый
АОЕ | Элемент | Тип | Требуется SP | Спецэффекты |
---|---|---|---|---|
Все | Лед | HP Атака | Пять | Никто |
Скоординированный хаотический танец — это эффективная, экономичная наступательная стратегия, приносящая впечатляющую отдачу. Он не только атакует каждого противника на поле битвы, но и эффективно повышает счетчик ранга Феи. Подражая магии Эрзы, Грей использует свои силы Созидания Льда, чтобы вызвать орду мечей, которые он бросает в своих противников.
Этот прием становится доступным в середине игры и продолжает действовать на протяжении всего повествования, что делает его надежным умением во время начальных стычек. Он наносит разумный урон, а также способствует увеличению вашего SP для последующих атак, таких как Созидание Льда: Серебро.
3.
Огненный Дракон Сверкающее Пламя
Нацу
АОЕ | Элемент | Тип | Требуется SP | Спецэффекты |
---|---|---|---|---|
Одинокий | Огонь | Тип баланса | Пять | Никто |
Огнедышащий дракон с сияющим пламенем действительно воплощает свое название. Персонаж Нацу готовится к атаке, создавая в своих руках колоссальное пламя, которое он впоследствии швыряет в своих противников. Этот маневр действует как интерпретация Нацу Хореографического Хаотического Маневра, действуя как предварительный ход, который открывает путь для более мощных завершающих атак.
Вступая в бой с Нацу, разумно сосредоточиться на повышении его шкалы пробуждения. После заполнения он может трансформироваться либо в Режим Молниеносно-Огненного Дракона, либо в Режим Короля Огненного Дракона, максимизируя свою силу в этих формах.
Хотя второй по силе прием Нацу не так силен, как у его товарищей по команде, он отлично справляется с прорывом обороны противника, что делает его ценным активом в бою. До достижения состояния Пробуждения Нацу может быть не таким могущественным, но как только он это сделает, он раскрывает свои ультимативные атаки.
2.
Злой взрыв
Мираджейн
АОЕ | Элемент | Тип | Требуется SP | Спецэффекты |
---|---|---|---|---|
Вертикальный | Вода, Демон | HP Атака | Восемь | Никто |
Фирменный завершающий прием Миры — это атака, состоящая из двух частей, сочетающая в себе силу огня и стихии тьмы. Эта атака создает область действия, напоминающую вертикальную полосу, что делает ее чрезвычайно эффективной против групп врагов. Цилиндрическая форма этой способности гарантирует, что даже те противники, которые прячутся за другими, все еще находятся в пределах ее разрушительного радиуса.
Эта тактика исключительно эффективна для уничтожения скоплений противников, особенно тех, кто пытается держаться на расстоянии или спрятаться за другими. Это идеальное оружие для борьбы с многочисленными врагами или густонаселенными группами врагов.
1.
Молниеносный прыжок Громового Дракона
Лаксус
АОЕ | Элемент | Тип | Требуется SP | Спецэффекты |
---|---|---|---|---|
Все | Молния | Разрыв атаки | Восемь | Никто |
Среди самых сильных приемов Лаксуса — Молниеносный пик Громового Дракона. Эта атака наносит тяжелый урон всем противникам в игре, что делает ее идеальной для прорыва обороны, застижения врагов врасплох и нарушения их наступательных стратегий. Однако его высокая стоимость в восемь очков духа означает, что вам следует сосредоточиться на повышении своего ранга Феи, прежде чем эффективно его использовать.
Эта тактика оптимально работает в качестве финального удара. Повысьте свой ранг феи, используя манящую стрелу громового дракона — более слабую версию «Молниеносного прыжка», но все же мощную для изматывания противников. Когда ваш Ранг Феи достигнет необходимого уровня, Лаксус сможет запустить Молниеносный Порыв Громового Дракона, мощную атаку, которая очищает поле и уничтожает множество врагов одновременно.
Смотрите также
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Ужасные концовки Таноса и Игрока 380 раскрывают самый большой недостаток второго сезона игры «Кальмары»
- «Было стыдно даже признавать это»: самая большая обеспокоенность Майки Мэдисон по поводу сексуальных сцен в «Аноре» исчезла после трогательного ответа ее брата-близнеца
- 1 момент из игры в кальмара, произошедший и в реальной жизни – неловкий момент в рэп-карьере Таноса
- VIP-персоны играли в игру, предательство старухи, известной как Игрок 149, будет больше, чем Предательство Игрока 001 в игре «Кальмар 3»: Теории игры «Кальмар 2», которые могут сбыться
- «Ему потребовалось много мужества»: реальная история актера «Таноса» во втором сезоне игры «Кальмар» разобьет вам сердце после того, как Корея годами обращалась с ним
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- Как получить ядра Хищника в Palworld
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Объяснение шокирующей концовки «Йеллоустоуна»
2025-01-09 13:05