Лучшие монстры из DND Vecna: Eve Of Ruin

Основные моменты

  • Монстры в Векне: Канун Руин служат себе или другим хозяевам, смертельно отвлекая их на пути к встрече с Векной.
  • Такие существа, как Смертельный Волк и Безжалостный Цепеш, обладают уникальными способностями, добавляя глубины и сложности игрокам в приключениях D&D высокого уровня.
  • От Дриады Мертвой Коры до Паучьих Извергов, эти монстры в Vecna: Eve of Ruin привносят разнообразные способности и черты, которые DM могут использовать против своей группы.

Эти монстры из Eve of Ruin, нового приключения в D&D Underdark, привносят в ваши игры DnD уникальные испытания и интригующие предыстории. От озорной и хитрой Вращающейся Люстры до ложного облика Гертилода и населенного пауками ужаса, которым являются Изверги-пауки, эти существа предлагают игрокам широкий спектр угроз, с которыми они могут столкнуться в своих приключениях в Подземье.

🌟 Мечтаешь о звёздах? CryptoMoon покажет, как с криптой можно взлететь до небес!

Присоединиться в Телеграм

Как заядлый поклонник Dungeons & Dragons, мне не терпится погрузиться в захватывающее приключение Vecna: Eve of Ruin. Однако важно помнить, что прежде чем достичь долгожданного противостояния со злодейкой Векной, ваша группа столкнется с множеством монстров, изображенных на прекрасно иллюстрированных страницах книги.

В истинной форме, с безразличным поведением Векны по отношению к нам, авантюристам, эти существа не находятся под его прямым командованием. Скорее, они служат своим собственным интересам или другим хозяевам, с которыми мы столкнемся в нашем стремлении противостоять богу-личу. С их стороны весьма удобно выполнять приказы Векны, сознательно или нет.

10. Смертельный волк

Потому что оборотни недостаточно смертоносны

Как поклонник сложных знаний и темной магии, я бы описал Волка Смерти как пугающего потомка умершего оборотня, воскрешенного под влиянием могущественного некроманта безлунной ночью. Хотя они и теряют способность трансформироваться, эти устрашающие существа компенсируют это необычайными навыками умственных манипуляций, что делает их поистине грозными противниками.

Еще больше сбивает с толку то, что злобный укус Волка Смерти еще больше ослабляет жертв, снижая их успехи в спасбросках. Эти существа обладают двумя различными реакциями: одна позволяет им телепортироваться на расстояние до 30 футов в тенистое или темное место, а другая ставит нападающего в невыгодное положение, позволяя при этом Смертоволку контратаковать.

9. Безжалостный Цепеш

Поклонник острых концов

Эти существа названы в честь зловещего обряда, который привел их к существованию. Во время мрачного ритуала живое существо связывают и пронзают сердце священным колом. Когда жертва истекает кровью, появляется пронзитель.

Как поклонник интригующих преданий, я бы описал это так: посредством этого ритуала Цепеш неразрывно связан со своим призывателем. Он следует данным ему командам, не задумываясь о последствиях для себя. Таким образом, они становятся смертельными врагами, без колебаний вступая в смертельный бой. Примечательно, что пронзитель может быть пробужден из трупа принесенной в жертву жертвы, пока он не разложился полностью.

8. Дриада Мертвой Коры

Когда природа идет не так

Как поклонник мифологии, я бы описал это так: когда-то энергичная дриада, посвятившая себя охране своего лесного заповедника, к сожалению, не справилась со своим долгом. На нее тяжело давит бремя ее неудачи, заставляя ее превратиться в чудовищное существо, известное как дриада мертвой коры. Наполненная отчаянием и обидой, она жаждет держать все живое подальше от своих теперь пустынных владений.

Этот монстр, дриада, может похвастаться первоклассными навыками скрытности и восприятия, что делает его искусным нападающим в естественных условиях. Он обладает уникальной способностью общаться с животными и растениями, что усложняет встречи. Кроме того, его лозы простираются до 30 футов и могут поймать в ловушку нескольких врагов, отравляя их колючими шипами. Интригующий аспект заключается в том, что игроки могут нацеливаться на лозы дриады, особенно если они хотят освободить своих союзников из ее хватки.

7. Пламенеющий Медведь

У Антимагического медведя на самом деле разное кольцо

Проще говоря, Blazebears — это результат контакта обычных медведей с чрезмерным количеством магических загрязнителей. Их естественным образом можно найти в Землях Скорби Эберрона, но их также можно обнаружить в любом месте, где сохранились магические остатки прошлых катастроф.

На туманных территориях вид медведей особенно опасен из-за их уникальной способности проникать сквозь тяжелую завесу безвестности. Немногие существа обладают этой способностью, что делает огнемедведей грозными противниками в таких условиях. Более того, они могут оглушать своих врагов ярким взглядом и обладать рефлекторной контратакой, которая препятствует инициированию заклинаний, создавая серьезное препятствие для групп, сильно полагающихся на магические способности.

6. Жрец Осибуса

Честно говоря, большинству некромантов следует иметь татуировки

Как страстный геймер, я не могу не быть заинтригован богатой предысторией Осюса и этих загадочных жрецов в нашем приключении. По сути, эти жрецы-некроманты украшены яркими татуировками, которые наделяют их леденящими кровью силами, сродни личству. Их конечная цель — освободить Страда из его грозных владений и обеспечить себе бессмертие, добавив еще один уровень интриги к и без того захватывающему игровому процессу.

Как заядлый геймер, я могу описать уникальные способности жрецов следующим образом: в рукопашном бою они могут временно вывести из строя своих противников. Однако, если в бою необходимо сохранять безопасную дистанцию, они могут метать мощные духовные атаки, не давая врагам восстановить очки жизни до моего следующего хода. Что отличает этих священников, так это их характерные татуировки. Встретив безвременную кончину, они чудесным образом возвращаются к жизни в начале своего следующего хода, хотя и с половиной своих первоначальных очков жизни. Кроме того, им предоставлено огромное преимущество, полученное за счет стола d6, чтобы помочь им в их продолжающемся крестовом походе против невзгод.

Опытные противники могут помешать этому возрождению, уничтожив татуировку священника после поражения.

5. Звездный рыболов

Когда ты не на той стороне удочки

Будучи игроком в глубоком космосе, я получаю удовольствие от преследования неуловимой добычи в непостижимых просторах дикого космоса. Мой звездный рыболов, хищник, устраивающий засаду, излучает манящий свет от своей приманки, чтобы привлечь ко мне существ. Бонусным действием я могу заставить существо в пределах моего поля зрения совершить спасбросок Харизмы. Если им это не удастся, они попадут в ловушку чар звездного рыболова, оставив их недееспособными и неумолимо притягивающимися ко мне.

Установка рыболова идеальна для нанесения мощных поклевок, совершая три поклевки на каждом повороте. Вопреки ожиданиям, маскировка рыболова усеяна биолюминесцентными пятнами, которые органично сливаются с ночным небом. Наконец, его способность уклоняться делает целевые заклинания неэффективными против него.

4. Вращающаяся люстра

Остерегайтесь кружения

Будучи игроком в Eve of Ruin, я заметил, что эти монстры умеют застать нас врасплох. Один из них даже имеет обманчивую маскировку люстры. Но будьте осторожны: это, казалось бы, безобидное приспособление не то, чем кажется! Если ни один из наших персонажей не присмотрится поближе и не пройдет сложную проверку расследования DC 18, эта люстра фактически получит преимущество во время бросков инициативы. Так что будьте бдительны и будьте бдительны в темных уголках этого игрового мира!

Люстра представляет собой пассивную угрозу, нанося 2d6 урона огнем любому существу в радиусе пяти футов. Уклониться от этого урона обычно просто, но будьте осторожны: его цепные атаки, простирающиеся на расстояние до 15 футов, могут невольно подтянуть цели ближе. Более того, способность люстры к перезарядке пылающего вихря наносит 8d8 урона от огня при неудачном спасброске Телосложения и оставляет врагов ослепленными, пока она не начнет действовать снова. Настоящее огненное испытание!

3. Гертилод

Дракон без крыльев и кожи — аккуратно

Будучи грозным монстром-боссом в конце главы 3, Гертилод представляет собой заманчивый вызов для любой группы искателей приключений, которая еще не обнаружила свою уязвимость к урону от молнии. Говорят, что это существо с бескрылым чешуйчатым телом, напоминающим тело дракона, но лишенное кожи и украшенное острыми шипами, выходит из трупа умершего бога, чтобы поддерживать себя, питаясь плотью божественного существа.

Как опытный геймер, я могу сказать вам, что Гертилод — грозный противник с уникальным сопротивлением. Его легендарное сопротивление магии делает его почти неуязвимым для большинства заклинаний, основанных на спасбросках. Хотя его атаки когтями, возможно, не особенно впечатляют, это существо не уклоняется от использования атаки укусом каждый ход. Будьте готовы, последствия укуса Гертилода обычно весьма ужасны.

Существа, попавшие в пищевод гертилода, находятся под контролем, не могут видеть свое окружение и получают 2d12 ядовитого урона во время хода гертилода. Выбраться из этого затруднительного положения — непростая задача, но группа может попытаться нанести гертилоду урон молнией, потенциально заставляя его выбросить еду. Легендарным действием гертилод может поглотить пойманное существо в своем желудке, нанеся ему 3d6 некротического урона и восстановив себе такое же количество здоровья.

2. Дракон-паук

Почему это всегда должны быть пауки?

Как поклонник интригующих мифологий, я бы перефразировал это так: я проследил их происхождение от черных драконов, но драконам-паукам не хватает хитрости и интеллекта, которых можно было бы ожидать от такого рода. Легенды утверждают, что они появились в Подземье, когда молодых детенышей черных драконов кормили обильной пищей из пауков вместо типичной драконьей еды. Для приверженцев Лолс эти существа имеют большое значение; они видят в них символ доброжелательности Паучьей Королевы.

Как геймер, я бы описал дракона-паука так: этот зверь сочетает в себе ловкость паука и силу дракона. Как и обычные пауки, я могу легко перемещаться по своей паутине, не запутываясь и не замедляясь. Но это еще не все – это чудовище может похвастаться некоторыми поистине устрашающими дополнительными способностями.

1. Изверги-пауки

Серьезно, у меня было то же самое с этими верными пауками Миски в этом повествовании о Миске.

Слуги повелителя демонов Миски, известные как Пауки-Волки, имеют жуткое сходство с гротескной формой своего хозяина, сочетающей в себе черты волка и паука. Эти существа существуют в четырех различных формах, каждая из которых придерживается своего иерархического порядка. Ни для кого не секрет, что эти демонические существа уделяют приоритетное внимание продвижению в своих рядах, что часто связано с обманом по отношению к сверстникам и начальству.

Как геймер, я бы описал это так: эти злодеи-пауки — моя следующая добыча, а бонусы к восприятию и скрытности делают их главными целями для скрытных атак. За их гротескным внешним видом скрываются смертоносные способности, которые отравляют, обездвиживают, оглушают и выводят из строя. Как и другие демоны, они могут похвастаться устойчивостью к холоду, огню и молниям, что добавляет дополнительный уровень сложности в их уничтожении.

Могущественные пауки могут использовать мощную магию, позволяющую им доминировать над существами, влиять на множество разумов посредством массового внушения, перемещать объекты с помощью телекинеза и даже переносить себя. Их впечатляющий интеллект делает извергов-пауков грозными врагами на поле боя, которых лучше избегать, если это возможно.)

Смотрите также

2024-05-21 16:33