Основные моменты
- Арктическая среда D&D ставит перед игроками уникальные задачи: от опасностей окружающей среды до леденящих кровь монстров, готовых устроить засаду.
- Голиафы, волки, призраки, ледяные мефиты, йети, мамонты, зомби и многие другие могут создать незабываемые встречи в морозной обстановке.
- Рассмотрите возможность добавления белых драконов, троллей, банши, бандитов и ледяных дьяволов для эпических сражений и опасных противников в ваших ледяных кампаниях.
Как опытный Мастер Подземелий с многолетним опытом настольных игр, позвольте мне сказать вам, что эти характеристики и существа, которыми вы поделились, являются не чем иным, как шедевром для любой кампании! Тролль, которого часто недооценивают из-за его, казалось бы, низкого рейтинга опасности, может оказаться грозным противником, проверяющим остроумие и стратегию даже самых опытных искателей приключений.
Приключения по ледяным территориям в Dungeons & Dragons могут создать множество препятствий для членов вашей группы. Само путешествие может стать опасным из-за опасностей окружающей среды, а скрытные арктические существа, скрывающиеся в снегу, могут оказаться фатальными для ничего не подозревающих исследователей.
В своем путешествии по ледяным территориям ваши искатели приключений могут столкнуться лицом к лицу с многочисленными существами. Dungeons & Dragons предлагает множество вариантов монстров, подходящих для таких сред. Знакомство с некоторыми высокоуровневыми вариантами этих настроек может помочь вам создать захватывающие и продолжительные сражения для ваших игроков.
19. Голиафы
Мощный
Голиаф Воин | |||||
---|---|---|---|---|---|
Сила | Ловкость | Конституция | Интеллект | Мудрость | Харизма |
18 | 11 | 16 | 10 | 15 | 10 |
Класс брони | Жизни | Скорость | Размер | Рейтинг вызовов | Выравнивание |
12 | 67 (9d8 + 27) | 30 футов | Середина | 3 | Любой |
Гиганты, особенно Голиафы, широко используются в качестве игровых рас в Dungeons & Dragons. Однако их предпочтение холодному климату и племенному образу жизни придает им интригующую роль, когда их изображают в качестве неигровых персонажей (NPC) в арктических ландшафтах. Эти высокие гуманоиды могут предложить целый ряд захватывающих и устрашающих взаимодействий: от дружелюбных племен до враждебных групп рейдеров или преступников.
Благодаря присущей им терпимости к низким температурам и генетической связи с гигантами эти существа подходят в качестве союзников в более жестких противостояниях.
Непреодолимая природа Голиафов заключается, прежде всего, в их замечательной выносливости. Легкость владения мощным оружием, которая кажется легкой, и способность процветать на высотах, где многие виды с трудом даже дышат, делают их грозными противниками. Итак, если вы планируете натравить своих игроков на Голиафа, убедитесь, что они хорошо подготовлены.
18. Волки
Снежный хищник
Волк | |||||
---|---|---|---|---|---|
Сила | Ловкость | Конституция | Интеллект | Мудрость | Харизма |
12 | 15 | 12 | 3 | 12 | 6 |
Класс брони | Жизни | Скорость | Размер | Рейтинг вызовов | Выравнивание |
13 | 11 (2d8+2) | 40 футов | Середина | 1/4 | Н/Д |
1. Арктика может быть недружелюбной к тем, кто не знаком с ее сильным холодом. Тем не менее, он служит домом для некоторых животных, таких как волки. Это делает их подходящими для незначительных столкновений или может повысить сложность более обширных взаимодействий, повышая уровень сложности.
Им легко управлять, используя простые атаки ближнего боя в виде укусов, просто убедитесь, что вы понимаете тактику стаи, когда управляете группой Волков. Вы даже можете добавить дополнительное правило флангового обхода, чтобы сделать их немного более разрушительными для вашей группы.
Значительное повышение уровня сложности за счет привлечения в бой Лютоволков придает схватке напряженную и экстремальную атмосферу.
17. Призраки
Дайте им прохладу
Призрак | |||||
---|---|---|---|---|---|
Сила | Ловкость | Конституция | Интеллект | Мудрость | Харизма |
7 | 13 | 10 | 10 | 12 | 17 |
Класс брони | Жизни | Скорость | Размер | Рейтинг вызовов | Выравнивание |
11 | 45 (10d8) | 0 футов ходьбы, 40 футов полета (зависания) | Середина | 4 | Любой |
В холодных арктических регионах погода суровая и неуступчивая. Вполне возможно, что можно наткнуться на призрачные фигуры исследователей прошлого, блуждающих по местности. Возможно, они искали богатство, спрятанное в горах.
1. Может быть, они просто основали поселение глубоко в лесу?
Как любопытный энтузиаст призраков, я часто задаюсь вопросом: действительно ли я осознаю свою призрачную природу? Сколько времени прошло с тех пор, как я покинул мир живых? Смогут ли эти искатели приключений помочь мне решить мои незавершенные дела, или я всего лишь раздражитель, который им придется терпеть? Может ли внутри меня скрываться ценная информация? Эти мысли постоянно крутятся в моем призрачном сознании.
16. Ледяные мефиты
Маленький, но грозный
Ледяной Мефит | |||||
---|---|---|---|---|---|
Сила | Ловкость | Конституция | Интеллект | Мудрость | Харизма |
7 | 13 | 10 | 9 | 11 | 12 |
Класс брони | Жизни | Скорость | Размер | Рейтинг вызовов | Выравнивание |
11 | 21 (6d6) | 30 футов ходьбы, 30 футов полета | Маленький | 1/2 | Нейтральное зло |
Пока искатели приключений путешествуют по опасным ледяным землям под безжалостными метелями, нет ничего более страшного, чем сам лед, который, казалось бы, пробуждается, чтобы напасть на вас. Эти крошечные, неуловимые существа могут легко сливаться с ледяной окружающей средой, заставая ваших игроков врасплох, когда они меньше всего этого ожидают, в их битвах с суровым климатом.
1/2 Ледяных Мефитов могут показаться незначительными из-за их рейтинга опасности, но их морозное дыхание и способности создавать туманные облака делают их грозными противниками для групп низкого уровня. Хотя ваша группа может легко победить их, их функция «Смертельный взрыв» гарантирует, что они смогут нанести дополнительный вред ближайшим игрокам, что делает их особенно опасными, когда они встречаются в больших количествах.
15. Йети
Отвратительно?
Йети | |||||
---|---|---|---|---|---|
Сила | Ловкость | Конституция | Интеллект | Мудрость | Харизма |
18 | 13 | 16 | 8 | 12 | 7 |
Класс брони | Жизни | Скорость | Размер | Рейтинг вызовов | Выравнивание |
12 | 51 (6Д10+18) | 40 футов ходьба, 40 футов подъем | Большой | 3 | Хаотическое зло |
В фольклоре и популярных средствах массовой информации йети с заснеженных гор стали легендарными монстрами. Один из восхитительных аспектов игрового процесса Dungeons & Dragons заключается в воображении этих знаковых существ, особенно при разработке сражений для арктических сред, по которым путешествуют ваши игроки.
Йетс представляет собой сложную задачу для игроков начального и среднего уровней из-за своей выносливости и уникальных способностей. Имея рейтинг опасности 3, они обладают долговечностью. Одной из таких способностей является «Леденящий взгляд», которая позволяет им наносить значительный урон холодом и потенциально парализовать своих врагов, быстро выводя из строя персонажей, если они проваливают проверки сопротивления.
14. *Глазурь
Немного фейри
Айлинг | |||||
---|---|---|---|---|---|
Сила | Ловкость | Конституция | Интеллект | Мудрость | Харизма |
3 | 18 | 13 | 10 | 12 | 7 |
Класс брони | Жизни | Скорость | Размер | Рейтинг вызовов | Выравнивание |
14 | 10 (3d4 + 3) | 30 футов (50 футов в полете) | Маленький | 2 | Н/Д |
В царстве Страны Фей, где царит зима, они управляют всем морозным и зимним. При определенных обстоятельствах было бы уместно, чтобы граница между Страной фей и миром смертных ваших персонажей слегка размылась.
Ледники служат менее устрашающим способом представить Зимний Двор в компании вашей группы. Оснащенные когтями, крыльями и ночным видением, они превосходно подходят для скрытных хищников, устраивающих засады в темноте. Преимущество заключается в их адаптируемости; вы можете изменить их рейтинг опасности (CR) в зависимости от числа, которое вы включили в столкновение.
13. Банши
Жуткий враг
Банши | |||||
---|---|---|---|---|---|
Сила | Ловкость | Конституция | Интеллект | Мудрость | Харизма |
1 | 14 | 10 | 12 | 11 | 17 |
Класс брони | Жизни | Скорость | Размер | Рейтинг вызовов | Выравнивание |
12 | 58 (13d8) | 0 футов ходьбы, 40 футов полета (зависания) | Середина | 4 | Хаотическое зло |
В «Руководстве монстров» банши описываются как духи некогда очаровательно красивых эльфов, которые злоупотребляли своим обаянием, чтобы манипулировать другими и доминировать над ними. В вашей кампании эта конкретная банши могла отправиться в холодные арктические регионы в поисках легендарного косметического средства, но обнаружила, что не способна выдержать суровые условия.
В холодных заснеженных горах Banshees — незаметный выбор для таких геймеров, как я. С завывающим ветром и метелью, кружащейся над нашими головами, сомнительно, что мы даже заметим его, когда он мчится через лес, огибая деревья. В такую суровую погоду их практически не видно. Однако эти призрачные существа находят живые существа крайне тревожными, поэтому они, скорее всего, станут враждебными, если мы случайно встретимся у них на пути.
12. Морозные саламандры
Гораздо больше, чем вы думаете
Морозная саламандра | |||||
---|---|---|---|---|---|
Сила | Ловкость | Конституция | Интеллект | Мудрость | Харизма |
20 | 12 | 18 | 7 | 11 | 7 |
Класс брони | Жизни | Скорость | Размер | Рейтинг вызовов | Выравнивание |
17 | 168 (16d12 +64) | 60 футов ходьбы, 40 футов рытья, 40 футов лазания | Огромный | 9 | Невыровненный |
Гигантские звери, пришедшие из холодных царств ледяного мира, время от времени отправляются в холодные регионы нашей планеты в поисках теплокровных животных. Эти грозные существа, известные как ледяные саламандры, представляют угрозу, когда появляются в населенных пунктах, вызывая хаос и разрушения.
С точки зрения силы среди элементалей, ледяные саламандры занимают высокое место с рейтингом опасности 9, что делает их грозными противниками для ваших игроков. Несмотря на их слабость к огню, нанесение им урона от огня может не дать желаемых результатов. Вместо этого, когда Ледяная Саламандра получает урон от огня, она быстро восстанавливает свое мощное ледяное дыхание, способное нанести урон холодом 8d10 в широкой области конуса.
11. Мамонты
Шерстистый или иначе
Мамонт | |||||
---|---|---|---|---|---|
Сила | Ловкость | Конституция | Интеллект | Мудрость | Харизма |
24 | 9 | 21 | 3 | 11 | 6 |
Класс брони | Жизни | Скорость | Размер | Рейтинг вызовов | Выравнивание |
13 | 126 (11d12+55) | 40 футов | Огромный | 6 | Невыровненный |
В леденящих кровь мирах Dungeons & Dragons я не могу не восхищаться грозными существами, населяющими эти замерзшие земли, но ни одно из них не таит в себе такого культового ужаса, как могучие мамонты. Эти лохматые, похожие на слонов звери, возможно, не будут активно выслеживать искателей приключений, но если возникнет конфронтация, она может оказаться смертельной. Примечательно, что даже колоссальные ледяные гиганты, как известно, приручали этих грозных существ и ездили верхом на них.
Что касается рейтингов испытаний, Мамонты могут похвастаться впечатляющим запасом здоровья, примерно равным 6 по шкале. Благодаря своим мощным рывкам и топающим атакам они могут нанести более 50 единиц урона за один раунд. Хоть Мамонт и не является злым по своей сути, он может оказаться весьма грозным персонажем для групп среднего уровня.
10. *Зомби
Когда очень холодно
Зомби | |||||
---|---|---|---|---|---|
Сила | Ловкость | Конституция | Интеллект | Мудрость | Харизма |
13 | 6 | 16 | 3 | 6 | 5 |
Класс брони | Жизни | Скорость | Размер | Рейтинг вызовов | Выравнивание |
8 | 22 (3d8 + 9) | 20 футов | Середина | 1/4 | Нейтральное зло |
Окунитесь в леденящее душу очарование арктического пейзажа и добавьте немного жуткого! Представьте себе зомби, скрывающихся среди замерзшей пустоши, добавляющих тревожности тихому одиночеству за пределами уединенной деревни. Эти странники-нежить определенно могли бы усилить напряжение и интригу!
Соедините эту тему с диалогом, в котором неигровые персонажи (NPC) обсуждают свою борьбу за выживание, и вы получите хорошо развитый сюжет. Кроме того, изучение того, кто создал этих зомби, при желании может расширить столкновение до полноценной сюжетной линии.
В версии классических зомби 5e есть множество самодельных улучшений, которые могут сделать их еще более смертоносными и заразными по своей природе.
9. Бёр Хагс
Надеюсь, это не ковен
Бёр Хаг | |||||
---|---|---|---|---|---|
Сила | Ловкость | Конституция | Интеллект | Мудрость | Харизма |
13 | 16 | 14 | 12 | 13 | 16 |
Класс брони | Жизни | Скорость | Размер | Рейтинг вызовов | Выравнивание |
17 | 91 (14d8 + 28) | 30 футов | Середина | 7 | Хаотическое зло |
Ведьмы — это культовые злые фейри, населяющие множество различных биомов, а в арктических условиях чаще всего можно встретить бледно-голубых ведьм Бёр. Эти карги имеют очень жуткий вид, так как их кожа похожа на замерзшую человеческую кожу, и, как и большинство карг, они любят делать жизнь окружающих как можно более несчастной.
Ежедневно они обладают способностью манипулировать погодными условиями вокруг себя, резко усиливая или изменяя их. В бою они владеют мощными заклинаниями и талантами, в том числе конусом холода, ледяной бурей и способностью летать на 50 футов. Среди других видов ведьм Бёрские ведьмы входят в число самых сильных противников, с которыми могут столкнуться ваши игроки.
8. Ледяные великаны
Большой вызов
Ледяной великан | |||||
---|---|---|---|---|---|
Сила | Ловкость | Конституция | Интеллект | Мудрость | Харизма |
23 | 9 | 21 | 9 | 10 | 12 |
Класс брони | Жизни | Скорость | Размер | Рейтинг вызовов | Выравнивание |
15 | 138 (12d12 + 60) | 40 футов | Огромный | 8 | Нейтральное зло |
В Dungeons & Dragons вы встретите различные типы гигантов, каждый из которых обладает разным уровнем сложности в зависимости от среды обитания. Ледяные гиганты, возможно, не самые сильные среди них, но их способность объединять усилия с коварными погодными условиями и грозными союзниками делает их важными игроками в ледяных ландшафтах.
Для искателей приключений среднего уровня серьезную опасность представляет одинокий ледяной великан с рейтингом восемь по шкале опасности. Однако когда группа этих гигантов объединяется с мамонтами или другими арктическими животными в качестве своих союзников, они могут устроить необыкновенную битву, которая понравится игрокам высокого уровня.
7. Ремораз
Трудно сказать, трудно бороться
Ремораз | |||||
---|---|---|---|---|---|
Сила | Ловкость | Конституция | Интеллект | Мудрость | Харизма |
24 | 13 | 21 | 4 | 10 | 5 |
Класс брони | Жизни | Скорость | Размер | Рейтинг вызовов | Выравнивание |
17 | 67 (9d8 + 27) | 30 футов (20-футовая нора) | Огромный | 11 | Невыровненный |
Реморхаз не ограничивается жизнью только в морозной среде, вызывая повреждения от мороза. Это существо обитает в таких холодных регионах, но ему удается процветать, нагревая свое тело исключительно для противодействия экстремально низким температурам.
Пройдя немало сражений за свою карьеру искателя приключений, я могу с уверенностью сказать, что встреча с существом CR 11 — это не прогулка по парку. Они не только крепкие орешки, но и их способность «Нагретое тело» добавляет дополнительный уровень опасности. Одно прикосновение может означать получение урона от огня, а это не то, чего вы хотите, сражаясь за свою жизнь. Итак, будьте готовы, мои друзья-искатели приключений; эта встреча потребует больше, чем просто грубая сила – для преодоления потребуется быстрое мышление и тщательное планирование.
6. Костяные когти
Холод до костей
Костяной коготь | |||||
---|---|---|---|---|---|
Сила | Ловкость | Конституция | Интеллект | Мудрость | Харизма |
12 | 18 | 15 | 10 | 8 | 12 |
Класс брони | Жизни | Скорость | Размер | Рейтинг вызовов | Выравнивание |
14 | 104 (16d8 +32) | 30 футов | Середина | 3 | Законное зло |
1. Встреча с нежитью в любой обстановке может быть устрашающей, но когда она бродит по пещерам заснеженной горы, становится ясно, что она исключительно опасна. Костяные когти, возможно, не являются аборигенами Арктики, но их холодостойкость и внешний вид делают их подходящим обитателем столь суровой среды.
Более слабые личи, неспособные достичь статуса лича самостоятельно, вместо этого служат злонамеренным повелителям. Эти существа, известные как Костяные Когти, быстро возвращаются к жизни, если их убить, пока их хозяева остаются живы. Это делает Костяной коготь грозным и постоянным противником для опытных игроков.
5. Ледяной дьявол
Это не все огонь и сера
Ледяной Дьявол | |||||
---|---|---|---|---|---|
Сила | Ловкость | Конституция | Интеллект | Мудрость | Харизма |
21 | 14 | 18 | 18 | 15 | 18 |
Класс брони | Жизни | Скорость | Размер | Рейтинг вызовов | Выравнивание |
18 | 180 (19d10 +76) | 40 футов | Большой | 14 | Законное зло |
Как геймер, я бы сказал: в этом списке представлено множество разнообразных существ, но если вы хотите привнести леденящий холод в свое замороженное царство, рассмотрите ледяных дьяволов. В самом сердце подземного мира эти высокие дьяволы будут одними из самых смертоносных существ, с которыми могут столкнуться ваши игроки. Если вы введете их в свой морозный сценарий, они могут стать главными антагонистами вашей истории.
Как энтузиаст игр, я должен сказать, что встреча с ледяными дьяволами с их разумной натурой, ошеломляющим рейтингом опасности 14, универсальными типами урона и иммунитетом к определенным условиям дает моим персонажам незабываемые боевые впечатления. Учитывая их адское происхождение, тайна того, как они проникли в наше царство, вполне может превратиться в эпическое путешествие.
4. *Бандиты
В поисках быстрого золота
Голиаф Воин | |||||
---|---|---|---|---|---|
Сила | Ловкость | Конституция | Интеллект | Мудрость | Харизма |
11 | 12 | 12 | 10 | 10 | 10 |
Класс брони | Жизни | Скорость | Размер | Рейтинг вызовов | Выравнивание |
12 | 11 (2d8 + 2) | 30 футов | Середина | 1/8 | Любой законный |
В любом сценарии недостатка в потенциальных противниках нет, но неизменно выделяется один из них — архетипический Преступник. Хитрые и безжалостные, эти персонажи всегда стремятся похитить сокровища вашего отряда, добавляя азарта в каждое противостояние. Никогда не стоит недооценивать влияние, которое стычка с преступником может оказать на ваше окружение.
У вас есть несколько вариантов настройки битвы бандитов: увеличить их количество, снабдить их различными навыками или магическими артефактами или даже ввести одного или двух магов. Будь то разношерстная шайка воров или организованная банда, преследующая ваших игроков, решение в ваших руках.
3. Вермедведи
Медведи, где?
Человек-оборотень | |||||
---|---|---|---|---|---|
Сила | Ловкость | Конституция | Интеллект | Мудрость | Харизма |
19 | 10 | 17 | 11 | 12 | 12 |
Класс брони | Жизни | Скорость | Размер | Рейтинг вызовов | Выравнивание |
10 (гуманоидная форма), 11 (медведь и гибридная форма) | 135 (18d8 +54) | 30 футов ходьбы (гуманоидная форма), 40 футов ходьбы, 30 футов лазания (медведь и гибридная форма) | Середина | 5 | Нейтрально-хорошо |
Задумывались ли вы о расширении своих фэнтезийных миров, включив в них различные типы оборотней, помимо оборотней? Лично я считаю, что концепция медведя-оборотня особенно привлекательна для холодных, ледяных пейзажей.
Это существа, меняющие форму, которые, как и оборотни, были прокляты звериной формой.
Несмотря на свой звероподобный вид, медведи-оборотни способны контролировать свою свирепую натуру во время трансформации. Интересно, что они проявляют большую проницательность при выборе того, на кого наложить проклятие, часто выбирая близких товарищей или учеников и всегда сначала спрашивая их разрешения.
Что касается медведей-оборотней в вашей игре, вы можете представить их как союзников, противников или даже смесь того и другого, предлагая богатых и многомерных персонажей. Будучи хранителями своих территорий и окружающей среды, игровые персонажи вполне могут невольно оказаться в опасности при взаимодействии с этими существами.
Если вы хотите углубиться в историю, в справочнике «Иней Ледяной Девы» представлен Голиаф, превращенный в Медведя, известный как Медведь-оборотень.
2. *Тролли
глубоко в горах
Тролль | |||||
---|---|---|---|---|---|
Сила | Ловкость | Конституция | Интеллект | Мудрость | Харизма |
18 | 13 | 20 | 7 | 9 | 7 |
Класс брони | Жизни | Скорость | Размер | Рейтинг вызовов | Выравнивание |
15 | 84 (8d10 + 40) | 30 футов | Большой | 5 | Хаотическое Зло |
Несмотря на то, что тролли кажутся незначительными из-за их рейтинга опасности (CR) 5, они способны причинить значительный вред. Начнем с того, что у них солидный запас здоровья в 84 HP, и они восстанавливают 10 HP каждый раунд, если только они не получили урон кислотой или огнем.
Проще говоря, если действия вашего персонажа не особенно хитры или разрушительны, битва может продлиться гораздо дольше, чем ожидалось. Чтобы оживить ситуацию, рассмотрите возможность добавления в бой нескольких врагов поменьше. Это побудит ваших игроков быстро выработать стратегию.
1. Белые драконы
Великий BBEG
Взрослый Белый Дракон | |||||
---|---|---|---|---|---|
Сила | Ловкость | Конституция | Интеллект | Мудрость | Харизма |
22 | 10 | 22 | 8 | 12 | 12 |
Класс брони | Жизни | Скорость | Размер | Рейтинг вызовов | Выравнивание |
18 | 200 (16d12 + 96) | 40 футов ходьбы, 30 футов рытья, 80 футов полета, 40 футов плавания. | Огромный | 13 | Хаотическое Зло |
Наконец, стоит отметить, что главным хищником ледяных миров является не кто иной, как Белый Дракон. Нет ничего более ужасающего, когда погода успокаивается, поскольку искатели приключений могут только вздрагивать от звука могучих взмахов крыльев самых свирепых и диких из пятицветных драконов.
Как геймер, я обнаружил, что молодые белые драконы представляют собой довольно грозную битву для моей группы более низкого уровня с рейтингом опасности шесть. Однако сразиться с Древним белым Драконом в его собственном логове? Это решающая схватка, грандиозный финал для моих персонажей высокого уровня.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-08-15 08:06