Основные моменты
- Используйте таких существ, как Аннис Хагс, чтобы медленно сеять страх и ужас, добавляя механические элементы для усиления напряженности в кампаниях ужасов.
- «Космические ужасы» и «Аллипсы» привносят лавкрафтовский страх и безумие, а «Призраки» и «Бодаки» предлагают классические элементы ужасов.
- Oblex и Nightwalkers привносят уникальные особенности в кампании ужасов, а Sorrowsworn и Spawn of Kyuss подчеркивают телесный ужас.
Создание игры Dungeons & Dragons, наполненной ужасами, может быть сложной задачей, если не скатиться к избитым шаблонам и расплывчатым идеям, которые не создают эффективного чувства страха. Такие кампании, как «Проклятие Страда», дают примеры, но в пользовательских играх или коротких приключениях вы можете столкнуться с трудностями. Вместо:
В рассказах ужасов большая часть удовольствия исходит от напряженной обстановки и чувства ожидания. Чудовищные существа часто вносят значительный вклад, просто населяя сцену и создавая скрытое чувство опасности. Хотя в D&D есть множество устрашающих существ, некоторые из них особенно устрашают для кампании ужасов.
9. Аннис Хэг
Путеводитель Воло по монстрам
В глубине леса обитает самая внушительная и гротескная из разновидностей ведьм, известная как Ведьма Аннис. Их единственная цель, кажется, вселять страх и панику во все, с чем они сталкиваются. Дети особенно восприимчивы к их зловещему очарованию, заманивая их в лес обещаниями и подарками, изготовленными из их собственных твердых, как железо, зубов или когтей. Ведьма Аннис служит отличным антагонистом хоррор-повествований, постепенно сея страх.
Нападения и магические способности Аннис Хэг усиливают фактор страха в игровом процессе. Они способствуют созданию жуткой атмосферы, особенно в сопровождении Туманного облака. Атака «Укус» и «Сокрушительные объятия» делают ведьму более чудовищной, чем другие ведьмы, усиливая их устрашающий эффект на игроков.
8. Космический ужас
Spelljammer: Приключения в космосе
В непостижимых глубинах Космоса обитают Старшие Боги, колоссальные и непостижимые существа, пожирающие целые вселенные и одновременно утоляющие свой голод по человеческому сознанию. Эти космические ужасы, напоминающие чудовища Лавкрафта, вселяют ужас в любое существо, которому посчастливилось увидеть их мельком.
Вместо того, чтобы обладать огромной силой и значительным CR, «Комические ужасы» предлагают способность под названием «Психический шепот», которая эффективно привносит в сражения элементы Жуткого ужаса. Космический Ужас оптимально процветает в астральном мире, где его колоссальные размеры и психические способности наиболее сильны.
7. Призрак
Руководство монстра
Беспокойный дух, привязанный к физическому миру нерешенными делами или пойманный в ловушку злонамеренных чар, призрак — это непреходящая фигура ужаса, которую можно эффективно интегрировать в различные сценарии, чтобы усилить опасения и страх. Простое предположение о призраке через слабые шаги, услышанные с другого уровня или проявляющиеся только в отражениях, может вселить напряжение.
Призрак выделяется среди других жутких существ в D&D своим устрашающим внешним видом и способностью владеть им, способным быстро состарить жертву при виде и предложить игрокам интригующий опыт смены ролей.
6. Аллип
Книга врагов Морденкайнена
Когда существо обнаруживает ужасающую правду, скрытую за грозным проклятием, его физическая форма уничтожается, а дух превращается в Аллипа. Аллип постоянно вынужден делиться своими зловещими знаниями с другими существами, предлагая вашим игрокам шанс обрести запретную мудрость, хотя и рискуя при этом сойти с ума.
Во время встречи с Аллипом, особенно когда он использует свою способность «Сводящее с ума прикосновение», у вас есть возможность использовать таблицу безумия, найденную в «Руководстве Мастера подземелий», для более глубокого ощущения ужаса. Судя по его CR, Аллип может не показаться грозным противником, но имейте в виду: борьба с одним из этих существ может создать серьезные проблемы.
5. Бодак
Путеводитель Воло по монстрам
Бодак, рожденный в результате зловещего обряда, проводимого злобным демоном Оркусом, существует исключительно для того, чтобы сеять смерть живым. Его ужас заключается в его пугающем описании: пустые глаза, лишенные жизни, но наполненные зловещей силой и страхом.
Навык «Смертельный взгляд» Бодака — его самая сложная особенность, которая делает его грозным противником. Чтобы усилить напряжение и ужас во время встречи с этим существом, тонко предложите своим игрокам избегать смотреть ему прямо в глаза. Вместо этого подчеркните другие сенсорные ощущения, такие как жуткие звуки и резкие запахи, чтобы усилить страх.
4. Облекс
Книга врагов Морденкайнена
Слизняк по имени Облекс обладает способностью влиять на мысли своей жертвы, что делает его уникальной формой среди своего вида. Вместо того, чтобы просто поедать своих жертв, Облекс создает приманки из гуманоидов, чтобы привлечь больше потенциальных целей. Отличительной особенностью Облекса является его замечательный интеллект и способность поглощать и вызывать воспоминания любого существа, которое он проглотил.
Ролевая игра в роли Облекса представляет собой сложную задачу, поскольку ее основная функция — обманывать и поглощать своих жертв. Однако подчеркивание этого аспекта может усилить напряжение и страх, когда раскрывается истинная форма, обнажая огромную аморфную массу лиц. Настройте размер Облекса в соответствии с уровнем вашей группы, разделив его на три стадии: детеныш, взрослый и пожилой.
3. Ночной странник
Книга врагов Морденкайнена
В царстве Негативного плана, лишенном жизни, Ночной Странник обладает способностью захватывать и подменять посетителей. Попав в ловушку, этих людей нельзя освободить, кроме как вернув Ночного Странника обратно. Этот дополнительный уровень контроля может усилить чувство беспомощности, поскольку победа над Ночным странником не обязательно положит конец страданиям, которые он причиняет.
Ночной странник — существо, которое питается жизненной силой и страхом своей добычи. Его способности предназначены для того, чтобы лишать жизни своих жертв, оставляя их окаменелыми от ужаса. Когда вы приближаетесь к Ночному страннику, близлежащая флора высыхает и увядает, а мелкие животные в панике убегают, демонстрируя зловещую силу, которой они обладают. Однако это грозное существо подходит только для продвинутых ролевых игр с рейтингом сложности 20.
2. Скорбящий
Морденкайнен представляет: Монстры Мультивселенной
Проще говоря, Скорбящие обитают в Царстве Теней, плане, который естественным образом порождает этих существ как проявление различных печалей и страданий, присутствующих в его окружении. Поскольку каждый Sorrowsworn представляет собой отдельные негативные эмоции, у вас есть возможность создавать индивидуальные версии для конкретных встреч или атмосферы ужаса.
Каждый вариант Sorrowsworn оснащен способностями, отражающими связанные с ним эмоции. Например, Lonely Sorrowsworn получает преимущество в атаках, когда присутствует множество существ. За пределами Царства Теней Sorrowsworn может усилить жуткую атмосферу, способствуя общей печали или отчаянию, испытываемым группой искателей приключений или даже всем поселением.
1. Порождение Кюсса
Путеводитель Воло по монстрам
Несмотря на свой небольшой размер и напоминающие извивающихся червей, Порождения Кюсса выглядят как разложившиеся трупы с неуклюжей походкой. Они обладают сверхъестественной способностью проникать под вашу кожу, увеличивая свою численность. Это существо является отличным дополнением для кампаний или встреч на тему ужасов, поскольку его внимание сосредоточено на тревожных телесных трансформациях.
Встречи с порождениями Кюсса становятся кошмарными из-за их способности «Роющий червь». Когда существо вступает в контакт с одним из них, оно становится зараженным и должно быстро попытаться вытеснить червей, иначе он рискует получить постоянный урон. Эта борьба делает борьбу с Порождением Кюсса пугающим опытом.
Смотрите также
- Краткое описание и концовка 9-го эпизода «Агата все время» и объяснение: [СПОЙЛЕР] действительно мертв?
- «У нас просто не было денег»: Анна Кендрик сотворила буквальное чудо с «Женщиной часа» по одной единственной причине
- Обновление Guilty Gear Strive кардинально меняет каждого персонажа
- Как разблокировать подводную ферму на Коралловом острове
- Fallout London: все побочные квесты
- «Все должно было быть по-другому, потому что…»: Не зарплата в 225 000 долларов за эпизод, у Брайана Крэнстона была более почетная причина выбрать «Во все тяжкие»
- Как исправить, что Steam Deck не включается
- Создатель Resident Evil 4 заявил, что ремейк улучшил «полузасранную» историю оригинала
- Как поставить телефонному парню оценку «В жизни странно: двойное воздействие»
- Как работает система Gacha в Wuthering Waves
2024-04-14 13:02