Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я должен сказать, что эти карты для Black Ops 6 просто блестящие! Каждый из них предлагает уникальные впечатления и подходит для различных стилей игры.
В Call of Duty: Black Ops 6 вы найдете множество разнообразных карт, каждая из которых обладает уникальным очарованием и отличительными характеристиками. Нет двух одинаковых карт благодаря разнообразию макетов, что каждый раз обеспечивает увлекательный игровой процесс.
Из-за уникальных характеристик каждой карты в Black Ops 6 игроки могут сильно отдавать предпочтение одной из них. Похоже, что ни одну из этих карт нельзя категорически назвать плохой, но все они имеют разные макеты, которые могут либо способствовать, либо мешать определенным стилям игры.
Вот десять исключительных карт из Black Ops 6, расположенных не в определенной последовательности.
10.
заброшенный
Западная Вирджиния, 14 мая 1991 г.
Среди карт, представленных в бета-тестировании Black Ops 6, Derelict выделяется как заслуживающая включения. Его привлекательность заключается в способности увлекать игроков, служа идеальным введением в игру. Карта предлагает множество возможностей для боевых столкновений на относительно ограниченной территории.
Вагоны поездов образуют удлиненные коридоры, предлагая точки обзора на стратегической высоте, которая обеспечивает отличную видимость, но также делает вас заметной целью. Есть множество шансов перехитрить с флангов, особенно на картах с четко обозначенными полосами движения.
9.
Нукетаун
Невада, 9.11.1991.
Есть ли что-нибудь еще, что можно добавить об этом бессмертном шедевре? Кажется почти немыслимым представить игру Black Ops без культовой карты Nuketown. В конце концов, он занимает особое место по многим причинам. В отличие от некоторых небольших карт, которые могут показаться тесными и вызывающими клаустрофобию, Nuketown предлагает захватывающий и динамичный опыт боя.
В характерном стиле, напоминающем некоторые игры Fallout, Nuketown предлагает множество внутренних и внешних условий, включая улицы и многочисленные постройки. В нем есть все, что вы могли бы пожелать, аккуратно упакованное в его уникальное очарование.
8.
Окупаемость
Болгария, 04.03.1991
Payback — одна из самых экологически чистых карт в игре, которая эффективно сочетает в себе внутреннее и внешнее пространство. Он предлагает множество маршрутов по всему дому, подходящее количество окон, из которых открывается вид как внутрь, так и наружу, а также прилегающую открытую площадку.
Карта «Расплата» предлагает возможности для стратегических маневров по бокам, и ожидается, что во время игры за верхнюю часть здания будут вестись ожесточенные бои. Это уникальная карта, которая доставляет удовольствие в любом игровом режиме и доставляет удовольствие всякий раз, когда она появляется.
7.
Красная карточка
Авалон, 08.06.1991
Иногда игра на карте Red Card может невероятно раздражать. Противоположная команда может легко контролировать большие области карты, используя выгодные точки обзора, что затрудняет вам побег или свободное маневрирование. Эта установка может заманить вас в ловушку в смертельной зоне, которую они стратегически расположили в другом месте.
Однако, как только вы найдете идеального партнера, игра Red Card предоставит вам беспрецедентный опыт взаимодействия, которому нет равных. Несмотря на то, что в его основе нет большой пустой области, он может похвастаться одной из самых больших карт в игре. Кроме того, он наполнен тонкими деталями, которые требуют изучения.
6.
Перемотка назад
Западная Вирджиния, 05.05.1991.
Еще одна карта, которая резко меняется в обе стороны, — «Перемотка». Это может оказаться удивительным опытом или печальным воспоминанием, но, как правило, оно менее интенсивное, чем может получить красная карточка. Перемотка работает исключительно в таких режимах, как Hardpoint, где она собирает игроков вокруг центральной цели, в отличие от таких режимов, как Team Deathmatch.
Дизайн Rewind визуально привлекателен и сочетает в себе большое разнообразие на компактных участках, создавая впечатление, будто несколько карт объединены в одну. При достаточном знакомстве он подходит для различных стилей игры.
5.
СКАД
Ирак, 18 марта 1991 г.
Среди всех карт SCUD может похвастаться самым большим внешним пространством, но предлагает больше, чем просто пространство, где доминируют снайперы, благодаря стратегически расположенному укрытию. Это позволяет проницательному игроку перемещаться в любом месте карты, не находясь постоянно в перекрестии прицела другого игрока, при условии, что он достаточно опытен, чтобы эффективно использовать эти укрытия.
Как фанат, я должен признать, что Scorestreaks, такие как Helicopters, несомненно, будут иметь значительное преимущество на этом игровом поле, учитывая нехватку возможностей уклонения. Тем не менее, он сохраняет приятное ощущение во всех игровых режимах и обычно избегает проблем с уничтожением нереста.
4.
Горизонт
Авалон, 23.08.1991.
Среди множества карт Black Ops 6 Skyline выделяется среди фаворитов публики благодаря своему исключительному дизайну, хотя ее планировка более ограничена. Большая часть этой карты находится в помещении, но она предлагает приятное сочетание как длинных, так и коротких линий обзора, обеспечивая динамичный игровой процесс. Кроме того, потолки не всегда находятся на уровне головы, что является дополнительным элементом стратегии.
В таких режимах, как «Доминирование», линия горизонта может показаться довольно ограничивающей, поскольку установлены четкие границы и минимальное движение на протяжении всей игры. Однако в других режимах Skyline служит средством перемещения по различным частям карты, причем каждая область демонстрирует свое уникальное очарование.
3.
Дозвуковой
Ирак, 18 марта 1991 г.
Среди всех карт Subsonic выделяется как одна из самых бурных и может похвастаться одним из самых высоких показателей убийств и смертности в игре. Тем не менее, в нем сохраняется элемент непредсказуемости, поскольку определенные области могут превратиться в смертельные зоны, в то время как другие разделы демонстрируют острые и спорные точки зрения.
В ангаре Subsonic ожидайте самых напряженных действий, поскольку противник может появиться из разных мест, что затрудняет сохранение контроля на протяжении всей игры. С другой стороны, экстерьер предлагает более динамичный опыт с частыми движениями внутрь и наружу.
2.
Сейф
Ирак, 10.03.1991.
Структура, известная как Хранилище, напоминает расширенную версию Вавилона с центральным квадратным зданием, окруженным кольцом. Тем не менее, Vault может похвастаться дополнительным очарованием, поскольку оно украшено множеством сложностей как внутри, так и снаружи, создавая карту значительной глубины.
В различных игровых настройках Хранилище предлагает удивительно разные впечатления, но при этом остается приятным как для игроков, ориентированных на цели, так и для геймеров, ориентированных на убийства. Независимо от вашей предпочтительной стратегии, эта среда поощряет исследования и инновации, что делает ее идеальной платформой для испытания нового оружия.
1.
Воркута
Советский Союз, 06.03.1991.
Среди всех карт в игре Воркута выделяется исключительной атмосферой и дизайном. Карта предлагает не один, а два замечательных аспекта – атмосферу и планировку. Она может похвастаться одним из самых высоких перепадов высот среди всех карт Black Ops 6, но при этом позволяет избежать проблем, связанных с высокими точками обзора, которые могут ограничить игровую зону.
Независимо от того, куда вы стремитесь идти, есть множество путей на выбор, и оптимальное использование способностей призраков и ниндзя на вашей карте будет щедро вознаграждено. Эти навыки открывают возможности для хитроумных засад, которые потенциально могут склонить чашу весов в вашу пользу во время игры.
Смотрите также
- «Правительство — бездумная и бессердечная машина для убийств»: Почему усыпили белку Арахис, Илон Маск — не единственный, кто в ярости
- Краткое описание и концовка 9-го эпизода «Агата все время» и объяснение: [СПОЙЛЕР] действительно мертв?
- Как победить Кадаблиха в метафоре: ReFantazio
- Как получить доступ к каждому этапу в дополнении Vampire Survivors: Ode To Castlevania
- Как добраться до яйца главного ужаса в Throne and Liberty
- «У нас просто не было денег»: Анна Кендрик сотворила буквальное чудо с «Женщиной часа» по одной единственной причине
- Fallout London: все побочные квесты
- Полное руководство и прохождение Metaphor: ReFantazio
- Call of Duty: Black Ops 6 – как добиться престижа (и все, что вам нужно знать)
- По словам Йоши-Пи, в Final Fantasy XIV после Dawntrail будет «более оригинальные задания»
2024-11-06 17:35