Основные моменты
- Подземелья в неожиданных местах, таких как боевые ямы, могут удивить опытных игроков и добавить глубины сюжетной линии и игровому процессу кампании.
- Подземелье под крепостью или замком игрока может добавить в игру загадочности и острых ощущений, гарантируя, что ни одно место не будет по-настоящему безопасным.
- Рассмотрите возможность размещения подземелий в уникальных местах, таких как городская канализация или лабиринты из живой изгороди, чтобы бросить вызов игрокам с разнообразными препятствиями и сценариями.
Как опытный Мастер Подземелий с десятилетиями игрового опыта, позвольте мне сказать вам, что эти предложения просто золотые! Они предлагают свежий взгляд на традиционные сценарии прохождения по подземельям и могут добавить дополнительный интерес к вашим кампаниям.
В мире Dungeons & Dragons есть два существенных элемента, которые обычно не связаны с реальной жизнью — это не смерть и налоги. Можно пройти кампанию D&D, не встретив ни одного подземелья; однако они служат интересным и мощным ресурсом для любого Мастера Подземелий (DM). В этих подземных комплексах часто скрываются как ужасающие монстры, так и ценная добыча для искателей приключений, осмелившихся их исследовать.
Стратегическое размещение подземелья может решить значительную часть проблемы, особенно если вы стремитесь отклониться от типичных мест. Для многих Мастеров Подземелий (DM) дополнительным соображением является застижение опытных игроков врасплох, что требует некоторого нестандартного мышления. Поэтому рассматривайте этот список как источник вдохновения для вашего следующего планирования.
8. В боевой яме или под ней
Смерть за тысячу шагов
В большинстве случаев игроки получают удовольствие от симулированных боевых арен, где они могут проверить свои навыки, продемонстрировать свою силу и поучаствовать в ставках. Однако в вашем игровом сценарии, возможно, игроки вынуждены сражаться в качестве гладиаторов за свою свободу. Но что, если проигрыш на этой арене не приведет к смерти или даже отсутствию награды? Вместо этого, возможно, они покинут боксы с пустыми руками, предоставив возможность для победы другого рода.
Вместо этого рассмотрите возможность опустить пол боевой арены, внезапно погрузив ваших игроков в самое сердце лабиринта подземелья. Этот сценарий может означать, что пощадят только тех, кому удастся выбраться наружу, или он может быть разработан так, чтобы предположить смертельную ловушку, в которой не видно выживших. В подземном зале может находиться множество бойцов, некоторые из которых потенциально союзнические, а другие враждебные, ожидающие малейшей провокации, чтобы вступить в бой.
7. Под крепостью или замком игроков.
Нет подземелья лучше дома
Во время совместного путешествия вашей группы, накапливая богатство, есть большая вероятность, что они рассмотрят возможность покупки жилья. Они могут даже получить замок, особняк или подобную собственность в качестве награды от кого-то богатого, которому они помогли. Но что, если это место, которое они теперь называют домом, таит в себе леденящую душу тайну?
Независимо от того, интегрируете ли вы его в сюжетную линию или позволите игрокам случайно наткнуться на него, тайное размещение подземелья прямо у них под ногами наверняка вызовет некоторые проблемы. Это открытие может даже заставить их усомниться в каждом приобретении или подарке, который они получат на протяжении оставшейся части приключения.
6. В храме или церкви
Поклонение и война, все в одном месте
Как фанат, я хотел бы поделиться идеей, которая может обогатить ваш игровой процесс: даже если в вашей группе нет персонажей, глубоко укорененных в вере, таких как священнослужители или паладины, религиозные структуры часто играют важную роль во многих кампаниях. Они могут служить различным целям: от оказания услуг по воскрешению до рассадника хаоса из-за злонамеренного культа. Почему бы не включить эти сооружения в настройки вашего подземелья? Это может предложить вашим игрокам интригующие сюжетные линии и сложные встречи.
Вместо типичных подземелий, изобилующих животными и обманщиками, это уникально, поскольку в нем могут разместиться злодеи, дьяволы и даже небесные существа, что придаст вашей игре необычный поворот. Спрятанный в таком месте, он нанесет двойной удар вашим игрокам, если они отправятся туда в поисках помощи.
В любом подземелье типы монстров и ловушек, с которыми вы сталкиваетесь, не обязательно связаны с темой подземелья. Однако важно отметить, что обитатели и сокровища, спрятанные внутри, а также обнаруженные предметы могут сильно различаться, что дает возможность огромной настройки при проектировании подземелий.
5. Городская канализация
Это много сточных вод
В городских условиях канализация может быть более суровым, но правдоподобным выбором по сравнению с традиционными местами подземелий, такими как руины или пещеры. Более того, использование канализации в качестве места для побочного квеста может добавить интриги, например, в сюжетной линии, в которой канализация засорена и любой, кто спустится туда, не сможет вернуться.
Вместо одного гигантского препятствия, забивающего все трубы, вы можете представить себе этот обширный лабиринт, наполненный разнообразными опасностями и существами. Последняя часть этого лабиринта может привести этих чудовищ в логово злого злодея, что сделает планировку вполне связной — и, если вам это нравится, населите его всевозможными слизняками для дополнительной задачи!
4. Лабиринт из живой изгороди
И это много живых изгородей
В вымышленной обстановке вы можете добавить несколько магических препятствий, чтобы создать сложную задачу для умных игроков. В конце концов, обычные люди могут легко заблудиться в реальном лабиринте из живой изгороди, так почему бы не наполнить этот фантастический лабиринт монстрами и ловушками? Это может быть результатом проклятия древнего волшебника, наложенного на землю, из-за которого злоумышленникам становится трудно найти выход, если они наткнулись на нее во время исследования заброшенного дома волшебника.
Пробираясь по жуткому лабиринту из живой изгороди, искатели приключений могут наткнуться на награды и усиления, которые помогут им, сундуки с сокровищами, полные добычи, и, несомненно, ужасных существ и штрафы, которые могут помешать их продвижению. Это было бы идеально для одноразового приключения на тему Хэллоуина или Дома с привидениями.
3. Военная база или пост охраны.
Итак, члены вашей партии продолжают нарушать закон?
В любом сценарии необходимо рассмотреть несколько стратегий. Например, ваши персонажи могут оказаться в плену у армии противника, что приведет их в опасное путешествие через ряд камер, похожих на крепость, напоминающих темницу. Альтернативно, они могли быть задержаны охранниками внутри своей лабиринтной станции и попытаться вырваться на свободу, перемещаясь по сложной сети коридоров.
Как геймер, я мог бы перефразировать это так: «Когда-то это место было шумным сооружением, но теперь оно превратилось в логово зловещей силы. Это не просто поле боя, а крепость, наполненная оружием, доспехами. , и сокровища, которые моя группа сможет разграбить, прежде чем мы уйдем, не оставив после себя ничего, кроме отголосков нашей победы».
2. В карманном измерении
Подземелье из этого мира
Представьте себе следующий сценарий: ваша группа приближается к одному из злодеев вашей кампании, готовясь противостоять ему. Однако они запускают механизм, который переносит их в измерение, напоминающее темницу. В этом измерении есть несколько уровней, и единственный способ выбраться — перемещаться по нему, сталкиваясь на своем пути с различными препятствиями и врагами.
Как товарищ-искатель приключений, если вы обнаружите, что вас привлекает квест, где такой маневр кажется уместным, не забудьте тщательно обдумать предстоящие задачи. Чтобы предотвратить путь к бегству с помощью телепортации или заклинаний изменения плана, убедитесь, что эти магические средства неэффективны в этом мире. Это заставит вашу группу пройти традиционный путь — одну ногу за другой — и участвовать в захватывающих битвах на пути к месту назначения.
1. Место встречи игроков
Завершение того, как вы начали
Многие кампании часто начинаются с одинакового начала, используя образ «случайной встречи в баре», чтобы собрать персонажей из разных слоев общества. Однако тот факт, что ваша кампания начинается таким образом, не обязательно означает, что вы не можете удивить своих игроков, завершив кампанию или неожиданно завершив сюжетную линию таким же образом.
После многих лет исследований и путешествий они вернулись в заведение (или место), где начались их приключения – казалось бы, обычное место, о значении которого никто не догадался. Только кто-то со злым умыслом или экстраординарными знаниями мог знать, что эти конкретные искатели приключений будут там именно в этот момент, отмечая начало их эпической истории.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-08-06 05:04