Ключевые выводы
- Хорошая домашняя база для вашей группы позволит вам провести время в безопасном месте и заняться будущими приключениями.
- Таверны — идеальные городские дома для приключений с множеством неигровых персонажей, возможностями для ролевых игр и слухами/приключениями для игроков.
- Рассматривайте транспортные средства, карманные измерения, замки, особняки, храмы или школы как уникальные базовые варианты для разных типов кампаний.
Как опытный Мастер Подземелий с десятилетиями игрового опыта за плечами, я должен сказать, что разнообразие предоставленных вами баз действительно вдохновляет! От научных залов Кэндлкипа до сырых глубин Подземья — каждый вариант предлагает уникальный колорит для любой группы искателей приключений.
В Dungeons & Dragons вам не придется постоянно копаться в подземельях; вместо этого наличие сильной базы позволяет вашей группе расслабиться во время простоя и открывает возможности для новых приключений. Эта безопасная среда может послужить трамплином, направляющим вашу группу к предстоящим захватывающим путешествиям.
Хорошая домашняя база должна соответствовать атмосфере кампании и позволять вашим игрокам в некоторой степени настраивать ее, добавляя функции, пока структура не станет идеально подходящей для группы. Имея это в виду, вот некоторые из лучших мест, не зависящих от обстановки, которые ваша группа может назвать своим домом.
Подробные инструкции по созданию собственной домашней базы можно найти в «Руководстве мастера подземелий» и в дополнении Мэтта Колвилла «Крепости и последователи».
10. Таверна
Зачем ограничивать это началом кампании?
Таверны служат идеальным местом для ролевых игр на городскую тематику и предлагают игрокам уютное убежище. Они наполнены различными персонажами для взаимодействия и предоставляют множество возможностей для ролевого опыта. Если ваша группа пожелает, вы даже можете предложить ей принять решение о меню и развлечениях таверны.
Самая большая сила таверн в качестве домашней базы — это возможность, которую ваши игроки получают от новых слухов и приключений. Вы можете оправдать то, что NPC практически из всех слоев общества ведут дела с вашими компьютерами. Обязательно поощряйте усилия ваших игроков по управлению таверной более интересными и полезными сюжетными поворотами по мере того, как заведение становится все более популярным.
9. Транспортные средства
Идеально подходит для сканирования шестигранников
Во многих современных играх D&D действие обычно ограничивается одной областью, но для приключений, охватывающих континенты или даже разные миры, перенос вашей базы с собой имеет логистический смысл и может соответствовать различным сценариям.
1. В соответствии с вашими потребностями вам понадобится просторный автомобиль, в котором смогут разместиться как члены вашей группы, так и их вещи, а также дополнительные спальные места для всех. Однако это может оказаться непросто, если в вашей компании много домашних животных и обслуживающего персонала. Для приключений на военно-морскую тематику вашим оперативным центром может стать корабль, а дирижабли идеально подойдут для игры с атмосферой стимпанка.
8. Карманное измерение
Только для определенных кампаний
Эта идея не имеет смысла для большинства групп, но в правильном контексте она может работать очень хорошо. Если вы проводите кампанию, ориентированную на путешествие по планарному пространству или исследование мегаподземелья, карманные измерения станут практическим решением. В противном случае вы можете рассмотреть другие варианты.
Чтобы сделать карманное измерение правдоподобным в вашей игре, вам, возможно, придется творчески скорректировать некоторые игровые правила. Например, хотя заклинание Демиплан предоставляет доступ на час, вы можете продлить эту продолжительность посредством божественного вмешательства или других элементов повествования. Альтернативно, рассмотрите возможность связать карманное измерение с магическим артефактом, сделав его более удобным и транспортабельным.
7. Замки
Не могу победить классику
Исторически сложилось так, что замки служили основным выбором для создания баз, предлагая универсальность с точки зрения настройки и адаптации для удовлетворения различных игровых сценариев. Они являются отличным вариантом, если ваша кампания достигла зрелой стадии и вы стремитесь предоставить своим игрокам привлекательную альтернативу стандартным магическим предметам.
Для создания особой исторической атмосферы в вашем замке есть множество возможностей для улучшений и оборонительных сооружений. Хотя воображать уникальные элементы ради фантазии весело, но если вы ищете вдохновения, углубитесь в интригующие аспекты, которые украшали настоящие исторические замки.
6. Особняк
Если замки просто не имеют смысла
В разных контекстах особняки и замки удовлетворяют различные потребности. Если действие вашей истории происходит в эпоху, близкую к 18 веку или позже, замок может показаться неуместным. С другой стороны, особняки спроектированы с меньшим количеством укреплений по сравнению с замками, вместо этого предлагая больше современных удобств.
Если ваша команда в первую очередь заинтересована в военных играх, а не в строительстве укреплений, то отсутствие таких сооружений может не представлять собой серьезной проблемы. Рассмотрите возможность изучения аспектов дизайна исторических домов, чтобы найти идеи для их включения. Эти элементы могут варьироваться от функциональных предметов, таких как скрытые служебные лифты (официанты) или скрытые коридоры для прислуги, до эстетически приятных элементов, таких как скрытые двери в стиле книжной полки.
5. Храмы и монастыри
Добавьте немного божественного вкуса
В повседневной жизни молитвенные дома служат не только месту для молитвы, но и служат нескольким целям. Они также функционируют как жизненно важные места сбора своих последователей. Вообще говоря, эти структуры, скорее всего, будут включать в себя классы, библиотеки и зоны отдыха, которыми может пользоваться сообщество. При условии, что ваша группа открыта и готова делиться ресурсами с другими, вы сможете обосновать добавление объектов по мере необходимости.
Во многих мирах Dungeons & Dragons можно построить храм, посвященный нескольким божествам, при условии, что между этими богами существуют гармоничные отношения. Эта установка идеальна, если в вашей группе есть несколько персонажей с духовными наклонностями. Однако управление таким храмом не лишено сложностей. Вы можете поддерживать его деятельность посредством регулярных пожертвований, но ваш священнослужитель будет отвечать за выполнение типичных канцелярских задач, таких как проведение свадеб, чтение проповедей и организация религиозных мероприятий во время праздников.
Если священнослужитель вашей группы с энтузиазмом относится к разыгрыванию ролей, направьте его к заклинанию Церемония, которое можно найти в Путеводителе Занатара ко всему.
4. Школы и библиотеки
Идеально подходит для ботанических вечеринок
Идеально подходит для групп с многочисленными заклинателями, школьная обстановка предлагает широкие возможности для развития сюжета, населенная учениками и сотрудниками, которые выступают в качестве потенциальных NPC. Ключевые объекты, которые вы обычно найдете на такой базе, включают библиотеки для исследовательских целей и лаборатории для создания магических артефактов.
Как геймер, я мог бы сказать это так: «Если весь кампус чувствует себя непригодным для выходок нашей гильдии, мы могли бы позволить им управлять своим собственным зданием, сохраняя остальную часть кампуса незатронутой их влиянием. Члены нашей гильдии, связанные магическими братские узы, могли бы назвать свое братство нашей крепостью и центром операций».
3. Пещеры, каверны и канализация
Помните о плесени
Для глубоко погружающегося геймера подземные логова, такие как пещеры, дают превосходное ощущение уединения и безопасности — идеальное решение для моих приключений в Подземье! Однако у них нет дверей, и они потенциально могут привлечь нежелательных существ. Но не бойтесь: с помощью некоторых умных природных и магических приемов я могу превратить эти недостатки в преимущества.
Если ваша группа предпочитает мрачную атмосферу, особенно в городских условиях, подумайте о том, чтобы разместить штаб-квартиру под городскими улицами — канализация могла бы подойти идеально. Этот выбор идеально подходит для игроков, которые хотят вселить в других чувство страха, хотя им следует быть готовыми к не совсем приятному аромату.
2. Рощи и дикие домики
Воссоединиться с природой
Как энтузиаст природы, если ваша группа искателей приключений состоит из рейнджера, двух друидов и чужеземца-варвара, вы не найдете лучшего варианта, чем домики в дикой местности или простые лагеря для вашей вечеринки или кампании, посвященной выживанию. Эти скромные жилища, возможно, не могут похвастаться величием более роскошных заведений, но они, безусловно, идеально воплощают дух дикой природы. В конце концов, простота часто приближает нас к природе, а ведь именно этого мы и добиваемся, не так ли?
В отличие от обычных баз, улучшения для таких баз могут проявляться различными нетрадиционными способами. Вместо возведения новых построек ваша команда может сосредоточиться на экологических инициативах, таких как очистка загрязненной реки или налаживание отношений с местными воронами. По мере развития истории окружающие природные объекты могут приобретать мистические свойства.
1. Ваше собственное подземелье
Хорошо, выслушай меня
Вместо того, чтобы группа находила утешение и восстановление на своей базе после своих выходок в подземелье, вы можете перевернуть сценарий, предоставив им собственное подземелье для управления и обслуживания, особенно если они перешли на более высокие уровни.
Если ваша игра сосредоточена на исследовании огромного подземного лабиринта (мегаподземелья), вы можете создать более управляемую версию, позволив игрокам контролировать один уровень в более крупной системе подземелий. В любом случае у вас будут безграничные возможности для волнения и развития повествования, поскольку конкурирующие группы искателей приключений прибудут, чтобы доставить неприятности вашим игровым персонажам (ПК).
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-08-26 21:05