Лучшие коммандеры в MTG

Краткое содержание

  • Играйте с уникальными и креативными командирами первой ступени, чтобы получить удовольствие от игры в Magic: The Gathering.
  • Подумайте о командирах как Арна Кеннерюд, Мыслитель и Талранд для чего-то креативного и не слишком нарушающего баланс.
  • Выберите тематические колоды, такие как Ратадрабик из Урборга, Гаргос и Этали для стратегий в стиле ‘casual’.

Для обеспечения приятного игрового опыта в матчах Magic: The Gathering Commander стоит подготовить деку Commander Bracket 1 вместо обычной. Такие колоды обычно содержат менее доминирующие карты и акцентируют внимание на более характерных и оригинальных решениях.

🌊 Поймай волну успеха с CryptoWave – прогнозы подаются просто и с огоньком!

Присоединиться в Телеграм

Среди множества удивительных мифических существ выбор одного может показаться ошеломляющим. Чтобы облегчить эту дилемму, мы углубились в богатую историю магии и выделили наиболее интересных командиров, которые бы стали захватывающим дополнением к вашей следующей игровой сессии.

Мистер Орфео, Болдер

Незыблемая скала

В Брэккет 1, несмотря на то что Командир Орфео известен своей расслабленностью, это не мешает вам получить массу удовольствия! Не забывайте, что Болдер здесь очень сильный, эффективно увеличивая силу вашего существа каждый раз при запуске атаки. Учитывая, что вы используете цветовую палитру Джанд, у вас будет доступ к множеству заклинаний и существ, которые могут усилить мощь ваших созданий во время атак, поставив противников в затруднительное положение.

В этой колоде есть множество очень смешных карт, с которыми вы можете работать. Карты вроде:

  • Пламя души
  • метнуть
  • Темур Боевая Ярость
  • Убийца магов

Если вы ищете уникальную тему для своей колоды, то можете подумать о сборке колоды с фокусом на броски (flings). Это добавит интересный элемент в вашу игру.

Майаэль Анима

Соберите свою колоду

Одним из приятных аспектов использования колоды Bracket 1 является стратегическое построение вашей колоды с определенной целью. Mayael, Анима, может способствовать этому, позволяя вам создавать колоду вокруг существ силой пять или выше. Имея Майяэль на своей стороне, вы можете потратить шесть маны для осмотра верхних пяти карт вашей колоды и немедленно поместить в игру существо силой пять или более.

Как игрок в карты/игры, я бы подошел к созданию колоды по теме ‘Power 5’, сосредоточившись исключительно на персонажах, подходящих под эту классификацию. Вот несколько карт, которые будут интересовать меня: 1. Название Карточки A: Это мощное существо из категории Power 5, обладающее впечатляющими характеристиками и способностями, способными перевернуть исход битвы. 2. Название Карточки B: Еще один сильный кандидат для моей колоды, эта карта символизирует сущность темы Power 5 идеально. Её уникальные особенности делают её бесценным активом во время игры. 3. Название Карточки C: Это существо также является надёжным дополнением к колоде, демонстрируя характеристики Power 5 эффективно. Оно гибко и может приспособиться к разным ситуациям на поле боя. 4. Название Карточки D: Наконец, эта карта представляет собой грозную силу в теме Power 5 благодаря своему впечатляющему присутствию и стратегическим возможностям, делая её необходимой частью моей колоды.

  • Терастадон
  • Архетип Выносливости
  • Рурик Тар, Непокорённый
  • Копьебой Бегемот

Арна Кеннеруд, Небесный капитан

Мастер оружия

Эспер Арна Кеннеруд, Рыцарь Людей по прозвищу Небоплаватель, является значительной силой в игре, которая не полагается на сложные комбо или особые карты способностей. Вместо этого вы можете просто атаковать мощным существом, усиленным множеством аурой и снаряжениями, чтобы выиграть битву.

Если модифицированное существо вроде Арна Кеннеруда или любое другое подобное существо совершает атаку против вас, вы не только удваиваете количество каждого типа контр на них, но также создаете копию каждого перманентного существа без токенов, связанного с ними.

Существа, подвергнутые изменениям, можно определить по наличию счетчика, ауры или прикрепленного к ним оборудования.

Арна также предлагает защитные меры, оснащённая сторожем, который заставляет противников избавиться от карты перед атакой на неё. С одним или двумя дополнениями или предметами экипировки она способна быстро устранить оппонентов через Командирское уронение в течение нескольких ходов.

Потрошитель ума

Милли Монстр

Командир, которого не могут остановить стратегии противников, представляет собой особую сложность, так как Умысловщик обладает исключительным талантом и большинство карт их колоды скорее всего окажутся в граве из-за процесса мельнения. Это интересный выбор для случайной игры.

Способность ‘Mindskinner’ действует таким образом, что любой урон, который должен был бы получить оппонент от ваших источников, избегается, и вместо этого он вынужден сбросить такое же количество карт. На первый взгляд, сброс десяти карт за ход для каждого оппонента может показаться незначительным, но в сочетании с несколькими неблокируемыми существами и эффектами, позволяющими захватывать мощных существ оппонентов для собственных атак, становится очевидно, что каждый игрок сбрасывает большое количество карт каждую партию.

Таландр, Небозаветник

Свободные Драконы

Если вы предпочитаете сосредоточить внимание на разыгрывании ваших мгновенных и заклинательных карт вместо множества существ, выбирайте командира вроде Таландра, Небесного Призывателя. Этот командир предоставляет уникальное преимущество: каждый раз при разыгрывании мгновенной или заклинательной карты он даёт вам жетон 2/2 Летающего Дрейка.

Чтобы победить, необходимо накопить разнообразные контр-заклинания, карты с эффектами и тактики задержки. Это позволит удерживать противников в занятом состоянии и отвлекать их друг от друга. После успешного проведения нескольких заклинаний и создания сильной армии дрейков можно перейти к наступательным действиям, постепенно уменьшая оставшиеся очки здоровья противника.

Ратадрабик Урборгский

Восстань из могилы

В колоде Ратадрабика из Урборга мифические существа получают впечатляющую поддержку, избавляя от необходимости мощных изменяющих игру карт и множества сложных комбинаций, обычно встречающихся в более продвинутых колодах.

Всякий раз, когда другой неуникальный легендарный существо под вашим контролем собирается исчезнуть, вместо этого вы можете создать копию-зомби этого существа, сохраняя все его уникальные способности и эффекты. Это позволяет иметь несколько экземпляров одного и того же существа на поле битвы. Комбинируйте это со множителем токенов, чтобы достичь доминирования в игре среди игроков с меньшим уровнем мастерства.

Морска, Подводная Детективщица

Найди Победу

Вы оцените искусство игры в карты с Морской Следствием под руководством Мошки. Эта игра названа именно так! За три маны, распределенные по цветам бант, Мошка быстро присоединяется к полю боя уже на втором ходу. В каждый ваш ход вы проводите расследование, за которое получаете жетон улики. Вы можете обменять этот жетон для розыгрыша карты, потратив две маны.

Каждый ход Морска получает два счетчика «плюс один плюс один», вытягивая вторую карту, что является преимуществом, которое можно активировать даже во время хода соперника. Эта особенность предоставляет множество возможностей для вытягивания нескольких карт и поддержания непоколебимого лидера в игре.

Яргл и Мультани

Простой Но Не Скучный

Основа этой стратегии заключается в использовании мощных способностей Яргла и Мултани для причинения неприятностей. Вот несколько подходов, но основные методы следующие:

1. Метод А: (Объясните метод A)
2. Метод Б: (Объясните метод B)

  • Пожертвовав Яргла и Мултони ради Джарада, лич-лорда Голгарри, твои противники теряют жизнь в количестве равном их силе.
  • Используйте Ghoulcaller Gise, чтобы принести в жертву Яргла и Мултана, создав 18 зомби-токенов 2/2.
  • Вытягивай много карт благодаря Большему Благу или Моментальному Падению.

Благодаря вашей способности использовать черную ману, в вашем распоряжении окажется множество карт реанимации. Эти карты позволяют вам многократно возвращать вашего двусоставного командира на поле битвы без необходимости каждый раз платить налог за командующего.

Гаргос, Жестокий Наблюдатель

Родная Беда

Карточные колоды, напоминающие друг друга по стилю, часто менее формальны и содержат множество карт, предназначенных для усиления определенных категорий существ. Это помогает им успешнее соперничать с разнообразными типами колод. В случае использования Гаргоса, Злобного Наблюдателя в качестве командира, становится проще выводить на поле битвы другие существа Гидры, так как он облегчает их розыгрыш.

Значительная часть подготовки колоды направлена на быстрое достижение уровня шести маны для выпуска Гаргоса. Когда Гидра уже активна, стоимость маны других гидр снижается на четыре, что является существенным преимуществом, позволяя использовать эти сбережения для любых существ со стоимостью Х.

Этали, Покоритель Праймальных земель

Играйте всеми колодами

Если вы предпочитаете играть с несколькими колодами в игре, рассмотрите добавление противников вместе с командиром типа Etali, Prima Conqueror. Когда Etali выходит на поле битвы, это позволяет вам изгнать верхние карты из колод каждого игрока до тех пор, пока не будет открыта карта без земли. Впоследствии вы можете сыграть эту карту бесплатно без дополнительных затрат.

В качестве энтузиаста, я бы предложил преобразить Этали: превратить его в Primaл Недуг (Primal Sick), усилив его непробиваемостью и способностью протаптывать врагов, а также подняв характеристики до 11/11. Этот монстр дополнительно раздает маркеры отравления при нанесении урона – это мощный инструмент для быстрого завершения игры. Красота этой колоды заключается в том, что вам не потребуются карты-поводыри (tutors), потому что каждый раз, когда Этали выходит на поле битвы, вы можете бесплатно сыграть до четырех заклинаний за один ход!

Смотрите также

2025-04-23 17:35