Краткое описание
- Комбинация Dragonback Assault и Encroaching Dragonsstorrm дает вам земли и драконов.
- Керу Хранительница сокровищ генерирует бесконечные жетоны сокровища с помощью манипуляции кладбищем.
- Церемония Сибсэга + цикл извлечения Мира приводит к бесконечному количеству зомби.
В дополнении к Magic: The Gathering ‘Tarkir: Dragonsstorrm’ вы найдете множество увлекательных карт. Что делает их особенно интересными, так это то, что многие из этих карт могут эффективно взаимодействовать с другими картами Magic, создавая комбинации. Не все такие сочетания вероятны или просты, некоторые требуют внимательной настройки для активации, но есть несколько, которые выделяются как немного более превосходные по сравнению с остальными.
💰 Настоящие монеты для настоящего профита – Top Crypto покажет, где зарабатывать по-крупному!
Присоединиться в ТелеграмНезависимо от стиля или оттенка, вы обязательно найдете полезное дополнение для ваших колод Magic — возможно, это будет бесконечный цикл, который поможет вам выиграть партию. Если вы ищете свежие стратегии для предстоящей колоды Magic, у нас есть подходящие варианты для вас.
8.
Dragonback Assault = Повторяющиеся драконы
Стандарт
С двумя картами гармоничное сочетание ‘Dragonback Assault’ и ‘Encroaching Dragonsstor’ предлагает изобилие земель и стад драконов, которых можно ожидать. Шесть-мановый ‘Dragonback Assault’ срабатывает каждый раз, когда новая земля выходит на поле битвы, создавая 4/4 краснодраконный жетон за каждую сыгранную землю.
При добавлении в ваш набор карты Encroaching Dragonsstorm мощная карта активируется при выходе на поле боя, позволяя вам искать вашу колоду за две базовых земельных карты, что приводит к призыву двух существ-драконов с характеристиками 4/4. Однако когда дракон входит в игру, вторая способность Dragonsstorm’а активируется и возвращает карту обратно в руку игрока. На следующем ходу это дает возможность снова найти земли и вызвать дополнительных драконов. Часто усиления являются вызовом для обычных колод.
7.
Kheru Goldkeeper = Бесконечное сокровище
Стандарт/Командир/Модерн/Пионер
Кажется, что Кхеру Хранитель Золота выделяется как мощная карта в игре ‘Таркир: Драконогроза’. Каждый раз, когда любая карта из вашей кладбища перемещается, Хранитель Золота создает жетон сокровищ.
Позже важно включить элемент, который легко возвращает карты из кладбища в игру, после чего следует вознаграждающий результат. В зависимости от формата вашей игры есть несколько стратегий, которые вы можете использовать.
- Стандарт: Саринт Стальной искатель и Пэктдолл Ужасный
- Командир: Истерзанное существование + Ученик Хранилища
6.
Церемония Сибсига = Бесконечные зомби
Современные
Как поклонник, я с нетерпением жду возможности вновь увидеть церемонию Сибсига, учитывая ее безумно смешную природу. На этот раз для активации нам потребуется только одна копия карты. Технически нужно две копии этой конкретной карты, но не будем мелочиться!
Чтобы это сработало, сначала вам понадобится ‘The Sibsig Ceremony’ в игре, что снизит стоимость заклинаний существ на два общих маны. Затем вам потребуются две карты ‘Myr Retriever’, которые могут показаться незначительными с первого взгляда, но позволяют воскресать другое артефактное существо из кладбища и возвращать его себе в руку.
Bce это обещает быть веселым благодаря тем же самым ‘Myr Retriever’ — они будут снова извлекать ‘The Sibsig Ceremony’, создавая бесконечный цикл радости!
Так как Сибсиговая Церемония уничтожает любых существ, проходящих через неё, заменяя их 2/2 зомби, после приобретения второго устройства для вызова Мойр вы можете продолжать вызывать их до тех пор, пока на поле битвы не окажется достаточно зомби для доминирования. Если вам удастся дать ускорение всем этим зомби или получить преимущество от их смерти или триггеров входа в игру, вы выиграете партию.
5.
Страж рощи = бесконечный урон
Современный/Командир
С этой комбинацией вы можете исследовать новое направление, используя уже существующую структуру цикла. Для её функционирования потребуется карта ‘Убийственная Красная Шапка’ и место для жертвоприношения, такое как Алтарь Ашнад (Ashnod’s Altar).
Благодаря своей устойчивости в Красноголовом (Redcap), он может снова присоединиться к битве при условии отсутствия счетчиков -1/-1. При активной защите Леса (Warden of the Grove) не-токенские существа будут противостоять X раз большему числу счетчиков на Страже, что нейтрализует любые счетчики -1/-1 на Красноголового при его возвращении.
Как только Злобная Красная Шапка входит в игру, она наносит урон любой цели, гарантируя минимум два очка урона каждый раз, обеспечивая таким образом возможность постоянно наносить вред при условии размещения всех её жетонов на игровом поле.
4.
Perennation = Нельзя потерять Secnario
Стандарт/командир
Возможно переход от комбинированной тактики к стратегическому подходу будет более точным и не менее мощным для достижения победы в игре. Синергия между Приверженностью и Вестником Вечного Рассвета может продлить игру на вашей стороне, приводя противников к неизбежному поражению.
Заклинание с шестью членами ‘Perennation’ воскрешает существо из кладбища на поле битвы, защищая его от проклятий и уничтожения. Это делает воскрешенное существо почти неуязвимым. Если вы используете это заклинание для возвращения карты вроде ‘Herald of Eternal Dawn’, которая предотвращает проигрыш или выигрыш игры обоими игроками, вы фактически обеспечиваете себе путь к победе.
В этой ситуации вашим противникам будет сложно противостоять этому после настройки, если только они не обладают какой-либо особой магией, схожей с заклинаниями ‘Sunfall’ или подобными ‘Farewell’, предназначенными для масштабных отступлений.
3.
Теваль, Сбалансированная шкала = Бесконечные триггеры смерти
Командование
Как главный стратег на преконструированной палубе Султаев Арисена, я могу поручиться за Тевала, Весы Баланса – он является бесценным союзником в игре командира. Одним из ключевых умений этого командора является способность призывать 2/2 зомби-дриаду каждый раз, когда карта покидает моё кладбище. Этот бесконечный цикл генерации ресурсов может оказаться крайне полезным во время игры.
Для реализации этой стратегии вам потребуются артефакт или земля, создающие цветную ману и способные быть принесенными в жертву, например алтарь Phyrexa. Также нужна карта, которая срабатывает при выходе на поле битвы из кладбища, такая как Gravacrawler. В начале игры еще один зомби должен находиться на поле боя, чтобы вы могли разыграть Gravacrawler из своего кладбища. После настройки можно непрерывно жертвовать дополнительные зомби-жетоны для активации триггеров смерти вашего выбранного артефакта или земли, создавая непрерывный цикл. Существуют различные альтернативы этой комбинации в зависимости от предпочтений; важно помнить о наличии множества вариантов стратегии.
2.
Адаптивный тренировочный пост = Бесконечные триггеры магического ремесла
Командование
Настройка этого сочетания невероятно проста: используйте Адаптивный тренировочный пост для многократного дублирования Твинкеста, что приведет к бесконечному количеству активаций магии. Эти триггеры могут быть использованы с различными картами, такими как Профессор Оникс, хотя существуют и альтернативные варианты.
Для начала вам потребуется достаточное количество маны и некоторая начальная подготовка. Когда у вас есть Адаптивная Тренировочная Стойка с как минимум двумя счетчиками на ней, вы можете приступить к произнесению заклинания, размещая третий счетчик на стойке. В качестве примера рассмотрим заклинание Opt.
Сначала следует взять три токена с Поста обучения для дублирования следующей мгновенной или магической карты. Затем сыграйте Двойной Зачарование, нацелившись как на Оптику, так и на её дубль, который также играет оригинал заклинания Двойного Зачарования.
Теперь вы создали цикл, в котором Двойные заклинания (Twincasts) воспроизводят друг друга, обеспечивая вас обильным источником триггеров магии (magecraft), которые могут помочь истощить ваших противников под руководством профессора Оникса.
1.
Комбинированная церемония Сибсига = экстраординарность подземелья
Первопроходец
Не потребовалось много времени игрокам, чтобы обнаружить способы обойти церемонию Сибсиг (The Sibsig Ceremony), и одним из постоянных методов является использование стратегической карты из нетрадиционной колоды. Для начала вам понадобится Реликвия Легенд (Relic of Legends), которая позволяет использовать уже не затраченное легендарное существо для получения одной маны любого цвета. Кроме того, Асерэрак Архилич (Acererak the Archlich), трехмановый зомби-ведьмак, является ключевым элементом этой стратегии. Когда Асерэрак выходит на поле битвы, он вызывает событие исследования подземелья.
Как хитроумный игрок, понятно куда ведёт эта стратегия. Церемония Сибсига снижает стоимость маны моих заклинаний существ на две обычные единицы, делая Асереака всего одним чёрным маной. Затем я вызываю Асераака, захожу в подземелье и активирую способность отскока Асераака в стеке. Тапая по Асерааку с Реликом легенд за одну чёрную ману, могу повторять этот цикл, используя мощь Асераака в своих целях.
В разных сценариях вам может потребоваться немного подстроить свои подземелья, однако перед вами бесконечное множество путей для изучения, которые в конечном итоге приведут вас к победе.
Смотрите также
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- «Аниме должно просто копировать то, как это делает веб-комикс»: автору «Начала после конца» пришлось с трудом снизить свои ожидания от аниме-адаптации
- Где посмотреть Атака Титанов
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Лучшие моды для Репо
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- За кого выходит замуж Крессида Каупер в Бриджертоне?
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- «Команда Гая, вероятно, единственная, у кого есть шанс»: Первая реальная угроза в Наруто была бы легкой прогулкой для Команды Гая, которая подарила команде 7 кошмары
- Где найти известняковую пещеру в Dave The Diver
2025-04-07 12:35