Dungeons & Dragons предоставляет исключительную возможность для создания собственных историй, позволяя разрабатывать собственные приключения с уникальными задачами, которые можно преодолеть фантастическим образом. Ее гибкие правила и открытый игровой процесс способствуют творчеству, стратегическому планированию и некоторой доли веселой хитрости. Хотя некоторые препятствия могут иметь традиционные решения, такие как прокрадывание мимо стражи или вскрытие запертых контейнеров, истинное удовольствие заключается в придумывании инновационных, нетрадиционных стратегий.
⚡ Инвестиции могут быть весёлыми – ФинБолт покажет, как зарабатывать с улыбкой!
Присоединиться в ТелеграмЭкспериментируя со списком ваших заклинаний и обнаруживая необычные комбинации, вы можете наткнуться на инновационные стратегии решения задач. Dungeons & Dragons ценит креативность своих игроков, а самые запоминающиеся моменты за игровым столом происходят благодаря смелым, нестандартным планам, которые неожиданно оказываются успешными.
Заклинатель может одновременно сосредоточиться только на одном заклинании, требующем непрерывного внимания. Если комбинация заклинаний требует концентрации обоих участников, ей должно помогать другой заклинатель или магическое изделие с идентичным эффектом.
Летать + Невидимость

Заклинание | Уровень | Продолжительность |
---|---|---|
Лети | третье | Десять минут |
Невидимость | второй | Час |
В настольных ролевых играх вроде D&D скрытное перемещение по местности является частой проблемой для игроков — будь то сбор информации, избежание конфликтов или установка ловушек. Для решения этой ситуации можно использовать различные техники: отправить скрытого разбойника, применять заклинания типа ‘Пройти Невидимым’ и ‘Полиморф’, чтобы слиться с окружением. Однако особенно эффективным и творческим методом является использование способностей ‘Полет’ и ‘Невидимость’ одновременно для бесшумного прохождения мимо противников сверху.
С помощью этого метода ваш персонаж сможет обходить преграды, оставаться незамеченным или готовиться к смертельной засаде. Прыжок сверху застаёт противников врасплох, давая вам преимущество до того, как они осознают случившееся. Чтобы усилить эффект, рассмотрите возможность использования Большого Скрытия (Greater Invincibility), которое сохраняет вашу невидимость даже после удара. Если удача улыбнётся и у вас будет Плащ Невидимости, сочетание его с Полётом создаст безупречный план скрытности, практически не позволяя врагам заметить ваше присутствие.
Призвать Животных + Мантия Крестоносца

Заклинание | Уровень | Время заклинаний | Диапазон/Область | Продолжительность | Атака/Спасение |
---|---|---|---|---|---|
Призывайте животных | третий | Боевик | 6 метров | 10 Минут | Сохраните игру |
Мантия крестоносца | Третьего | Экшен | Я сам, в пределах 30 футов | Минута | Никто |
Эта комбинация заклинаний демонстрирует исключительное сотрудничество между друидом и клириком, превращая поле боя в бурю излучающей ярости. Друид начинает с вызова Заклинания Призыва Зверей, материализуя множество духов природы в звериных формах для атаки противников. Хотя эта орда может перевесить врагов своей численностью, клирик способен улучшить ситуацию еще больше, накладывая Покров Крестоносца. Это заклинание создает ауру радиусом 30 футов, которая дарует всем союзникам внутри нее дополнительный урон лучевым оружием в размере d4.
Исходя из ваших противников и союзников, вы могли бы добиться успеха сочетая заклинание «Оживление мертвых» с мантией крестоносца. Этот тактический подход может оказаться эффективным в различных ситуациях.
Объединив эти стратегии, можно превратить множество спектральных существ в сильно заряженных, светящихся воинов, наносящих урон. Эти создания могут наносить дополнительный ущерб с каждым ударом, что делает их исключительно эффективными против нежити и демонических сущностей. Друид руководит полем боя, а Клерк усиливает мощь вызванных существ, превращая базовое заклинание призыва в мощную божественную атаку.
Духовное Оружие + Стена Силы

Заклинание | Уровень | Время произнесения заклинания | Диапазон/область | Продолжительность | Атаковать/Сохранить |
---|---|---|---|---|---|
Духовное оружие | Второй | Одно бонусное действие | 6 футов | 1 минута | Мели |
Стена Силы | Пятый | 1 Действие | 4 метра и немного больше | 10 Минут | Нет данных |
В мире Dungeons & Dragons одна из самых сложных ситуаций — это столкновение с большой группой противников. Для того чтобы изменить ход боя в свою пользу, крайне важно максимально эффективно использовать заклинания области действия. Хорошей комбинацией являются Духовное Оружие и Стена Силы.
Вместо того чтобы призывать физическое оружие, Духовное Оружие вызывает призрачное парящее вооружение, которое вы можете направить для удара по противникам. В то же время, Стена Силы создаёт нематериальную стену, способную заточить врагов в ограниченной области. Совместное использование этих двух способностей создает смертельную арену битвы: ваше спектральное оружие постоянно атакует противников, пока они остаются запертыми внутри стены, предоставляя вам возможность атаковать с безопасного расстояния.
5. Маленький слуга + Дыхание дракона

Заклинание | Уровень | Время заклятия | Диапазон/Зона | Атака/Сохранить |
---|---|---|---|---|
Крошечный слуга | Third | 1 минута | Касание | Kingdom Come: Deliverance 2 |
Дыхание Дракона | вторая | Бонус Действие | Прикосновение (Сфера радиусом 4,6 метра) | Спасение от DEX |
В битве количество участников существенно влияет на исход сражения, и увеличение размеров команды может склонить чашу весов в вашу пользу. Популярным методом является призыв духов, лошадей и животных, однако магистры и мастера искусства обладают уникальной способностью: превращать обычные предметы в преданных союзников с помощью Слуг-малышей.
Когда призван, Маленький Слуга оживляет обычный незачарованный предмет, наделяя его маленькими конечностями и способностью подчиняться вашим указаниям. Эти живые помощники могут выполнять базовые задания, исследовать новые области или даже участвовать в битвах. Но вместо создания простого полезного инструмента, как насчёт того, чтобы вооружить его мощной атакой дыхания?
С помощью Дыхания Дракона вы наделяете своего маленького компаньона способностью выпускать конусные потоки кислоты, холода, огня, молнии или яда в радиусе 15 футов. То, что раньше было безобидным оживлённым предметом, превращается в боевого союзника, способного извергать пламя (или кислоту, в зависимости от заклинания) во время сражения.
С комбинацией дыхания дракона у вас есть возможность использовать её против любого призванного существа или союзника, тем самым увеличивая её полезность в различных игровых ситуациях.
Как геймер, я нахожу удовольствие в полёте по уровням с огненным томом в руках или использовании коварного чайника с ядовитым туманом на поле боя. Эта уникальная смесь предметов вносит захватывающий и непредсказуемый поворот в каждое сражение.
Замаскировать себя и друзей

заклинание | Уровень | Время чтения заклинания | Диапазон/Площадь | Компоненты | Продолжительность |
---|---|---|---|---|---|
Измени облик | Первая часть | 1 действие | Самостоятельно | 500 — 125 | 1 час |
Друзья | Заклинание | Action | 10 футов | С, М (немного макияжа) | Минута |
Проникнуть в крепость противника — частая задача в играх по правилам D&D, будь то освобождение заложника, сбор разведданных или похищение ключа от дверей Астрального Плана. Цель может варьироваться, но сохранение скрытности и тайное извлечение информации у NPC крайне важно. Умным решением для достижения этой цели будет использование способностей Disguise Self и Charm Person.
Применив заклинание Disguise Self, вы можете изменить свой внешний вид, в то время как использование заклинания Friends временно делает существо более дружелюбным к вам. Несмотря на кратковременность действия всего одна минута, это часто предоставляет достаточно времени для того, чтобы пройти мимо с дружеским жестом или извлечь важную информацию у не подозревающего охранника без подозрений. Однако не забывайте быстро удаляться после завершения заклинания, так как их дружелюбие не сохранится.
Веб+Огненный шар

Заклинание | Уровень | Время чтения заклинания | Диапазон/область | Длительность | Атака/Сохранить | Повреждение/Эффект |
---|---|---|---|---|---|---|
Веб | вторая | 1 Боевик | 60 футов (куб 20х20) | Час | Спасение по DEX | ограниченный |
Огненный шар | третье (или третий, в зависимости от контекста) | боевик | 150 футов (Сфера 20 футов) | Мгновенно | Спасение ловкости (DEX Save) | Огонь |
Правильно размещенная групповая атака может быстро устранить слабых противников с поля боя, давая вашей команде критически важное пространство для концентрации на основной угрозе. Мощным сочетанием для этой цели является применение Паутины за ней следует Огненный шар – эффективный и разрушительный дуэт, который усиливает урон и контроль над тактикой.
Когда волшебник или чародей призывает сеть, он сплетает 20-футовый куб плотных липких струн, превращая землю в сложную местность и слегка затуманивая видимость. Любое существо, попавшее в паутину, должно успешно пройти спасбросок Ловкости или оказаться пойманным, становясь более легкой мишенью. Однако важно отметить, что сеть может быть подожжена.
Огненный шар появляется на сцене. Известный своим мощным эффектом, этот классический заклинание не только причиняет значительный урон в радиусе 20 футов, но и поджигает окружающую местность при использовании заклинания против паутины. Это мгновенно сжигает нити и наносит дополнительный урон огнём 2d4 любому созданию, попавшему в ловушку. Если существа каким-то образом избегают первоначального взрыва, они все равно получают дополнительные повреждения из-за горящей паутины.
Использование этой пары — отличный способ управлять полем боя, обездвиживая противников перед разрушительным штурмом. Независимо от того, уничтожаете ли вы большие группы врагов или ослабляете более сильного противника, Веб и Огненный шар гарантируют, что ваши враги не уйдут без повреждений.
Найти Стеда и Ашрадалон Стрейт

Заклинание | Уровень | Продолжительность | Атака/Сохранить |
---|---|---|---|
Найдите Стида | Второй | Мгновенный | Нет текста для перевода. |
Шаги Ашардалона | Третье место | Минута | Никто |
Наличие маунта рядом может кардинально изменить ваши перемещения и адаптивность в боевых ситуациях. Магическое заклинание ‘Find Steeld’ создает для вас большое ездовое животное: волка-грифона, лошадь или даже жирафа. Характер существа — Небесный, Фейский, Демонический или Нейтральный — определяется вашими предпочтениями. После того как вы установите связь с этим верным союзником, можете улучшить его характеристики при помощи магии ‘Ashardaalon’s Striade’.
В книге «Сокровищница Драконов Физбана», способность Ашшардал она усиливает скорость движения существа и делает его неуязвимым для атак в ответ. Кроме того, все находящиеся поблизости существа (кроме тех, кого носят или несут) получают урон от огня, когда вы проходите мимо них на расстоянии пяти футов. Примечательно, что при активации способности Ашшардал она верхом на своем скакуне не только превращает скакун в огненный разрушитель, но и позволяет применить эту способность к самому себе. Таким образом, во время атаки можно спешиться и продолжать наносить урон, пока ваши враги пытаются сохранить темп.
Эта смесь идеально подходит для стратегий типа «набеги и отступление», делая крайне сложным задачу преследования для противников, потому что они будут наносить урон просто находясь поблизости. Будь то бегство через поле битвы или уклонение среди врагов, эта совместимость превращает вашего скакуна в настоящий таран и экстренную выходную дверь.
Шторм Слиит + Трансмутированный камень

Заклинание | Уровень | Время заклинания | Диапазон/Область | Продолжительность | Нападение/Спасение |
---|---|---|---|---|---|
Слэп Шторм | третий | 1 Боевик | 150 футов (40-футовый цилиндр) | Минута | Спасение от DEX |
Трансмутирующий камень | пятая | 1 Боевик | Рост: 120 футов, габариты: куб со стороной 40 футов. | Пока не развеют | Спасение DEX |
Используя эту магическую комбинацию, друиды могут эффективно останавливать своих врагов на их пути! Заклинание ‘Снежный шторм’ вызывает огромный столб льда и снега, делая поверхность сложной для перемещения. Существа, которые изначально заходят в зону действия этого заклинания, должны совершить спасение по Ловкости (Dexterity Saving Throw) или упасть ничком. Само по себе это может нарушить вражеские построения, но когда применяется вместе с ‘Трансмутация: Камень’, воздействие становится значительно более разрушительным.
Превратите твердую местность в плотную, подобную болоту грязь, которая замедляет продвижение. Для каждого сделанного шага требуется пять шагов движения, и успешная проверка Силы необходима, чтобы избежать застревания. Эти заклинания эффективно превращают поле боя в недвижимое препятствие, затрудняя продвижение наземным противникам.
Если Превращающий Камень недоступен, вы можете создать аналогичный эффект, объединив Ледяной Шторм с Ростом Растения. Это комбинированное заклинание обладает двумя различными эффектами: тогда как Перерост ведет к росту густой и непроходимой растительности, значительно снижая скорость передвижения врагов и затрудняя их продвижение вперед. Независимо от того используете ли вы лед, грязь или густую растительность, данная комбинация поможет держать ваших противников под вашим контролем.
Смотрите также
- Сильвестр Сталлоне и Сандра Буллок виновны в самой странной сексуальной сцене Голливуда: она до сих пор вызывает у нас смущение 31 год спустя
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Лучшие моды диалогов для Stardew Valley
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Теракт в Оклахома-Сити: Американский террор (фильм, 2025)
- Лучшие моды для Репо
- Где найти все тайники в Малой зоне Сталкера 2: Сердце Чернобыля
- Лучшие игры-симуляторы аквариума, в которые можно играть
- «Они сделали это, облажавшись с Девон, я ненавижу это»: 18-летняя Уна О’Брайен становится ненавистным злодеем после грязного поступка в 6 сезоне «Кобра Кай»
- Где найти все головоломки с конусами в Once Human
2025-04-14 00:39