Лучшие комбинации владения оружием в DND

Лучшие комбинации владения оружием в DND

Ключевые выводы

  • Используйте комбинации мастерства владения оружием, такие как «Толчок» и «Медление», чтобы эффективно контролировать поле боя.
  • Воспользуйтесь преимуществами синергии между вариантами владения оружием вместе с партнером для достижения максимального эффекта.
  • Подумайте о том, чтобы объединить такие навыки владения оружием, как Векс и Ник, для одиночной тактики «бей и беги» или комбинируйте их с рассекающими способностями для нескольких атак.

Как опытный Мастер Подземелий с десятилетиями опыта в настольных играх, позвольте мне сказать вам, что это комбо — восхитительный танец разрушения, который заставит ваших противников увидеть звезды! Комбинация Vex и Cleave на первый взгляд может показаться немного нетрадиционной, но когда у вас в рукаве (или, скорее, в листе вашего персонажа) есть дополнительная атака, она становится грозной силой, с которой нужно считаться.


Хотя Dungeons & Dragons предоставляет множество магических возможностей, другие находят удовлетворение в прямом подходе: ударяют кого-то палкой или, возможно, более смертоносным оружием, например острым ножом, или даже атакуют издалека, используя стрелу, чтобы сохранить безопасность.

Независимо от выбранного вами оружия, «Руководство игрока 2024 года» включает в себя навыки владения оружием, позволяющие наделить уникальные способности атаками предпочитаемого вами оружия. Однако бывает сложно определить, какие комбинации работают эффективно. Если вы и ваш компаньон хотите создать захватывающую синергию оружия, это руководство предлагает некоторые интригующие возможности для экспериментов.

В большинстве случаев для создания комбо требуются два человека, использующие подходящее оружие. Если не указано иное, представьте, что в этих сценах всегда задействованы два персонажа.

5. Толкайте и медленно

Держите врагов ближнего боя на расстоянии

Лучшие комбинации владения оружием в DND
Толкающее оружиеБольшая дубина, пика, боевой молот, тяжелый арбалет.
Медленное оружиеДубина, копье, легкий арбалет, праща, кнут, длинный лук, мушкет.

Работа над этой комбинацией индивидуально с использованием двух рук технически возможна, но в сотрудничестве она даст гораздо лучшие результаты. Навык, известный как «Толчок», позволяет вам силой оттолкнуть цель на десять футов/три метра, когда вы наносите ей удар (спасбросок не требуется), что может эффективно отодвинуть ее далеко от вас, если вы впоследствии используете все свое движение в противоположном направлении.

Если союзник наносит им атаку, вызывающую эффект замедления, это означает, что за этот ход они могут двигаться только на 10 футов/3 метра меньше. Это может помешать им связаться с кем-либо из членов вашей партии, если все будут помнить о своей позиции. Если враг специализируется на атаках ближнего боя, вы, по сути, заставляете его тратить ход на рывок или стоя на месте, фактически тратя его впустую.

Хотя несколько применений эффекта «Замедление» нельзя объединить, вы можете накапливать различные эффекты, замедляющие движение. Например, маг группы может использовать заклинание «Ледяной луч», чтобы вычесть дополнительные десять футов/три метра из способности передвижения цели.

4. Толкай и опрокидывай

Держите врагов ближнего боя на расстоянии, часть вторая

Лучшие комбинации владения оружием в DND
Толкающее оружиеБольшая дубина, пика, боевой молот, тяжелый арбалет.
Свернуть оружиеПосох, боевой топор, копье, булава, трезубец.

По сути, этот подход имеет сходство, но обеспечивает повышенную эффективность, хотя и с меньшей уверенностью. Вместо того, чтобы просто давить на противника, выберите технику под названием Topple. Этот ход вынуждает врага совершить спасбросок конституции. Если они потерпят неудачу, они останутся лежать на спине.

Уронив противника на спину, вы получаете явное преимущество: оно дает преимущество во всех рукопашных атаках против него. Однако настоящее волнение заключается в том, что, чтобы подняться из этого положения, упавшее существо должно отказаться от использования половины своего движения в течение этого хода.

Несмотря на то, что существу все равно удастся подняться на расстояние около десяти футов или трех метров (что меньше половины), оно сможет переместиться только на половину своего обычного расстояния, за вычетом начальных десяти футов или трех метров, поскольку этот поворот. Это существенно ухудшает их передвижение. Если вы объедините это с такой способностью, как «Ледяной луч», как мы предлагали ранее, вы можете даже вообще запретить им двигаться в свой ход, уменьшив более чем половину их способности двигаться.

Как фанат, я бы порекомендовал использовать уникальную способность Сапа против противников ближнего боя. Хотя эти враги могут использовать дальнюю атаку в качестве резервной, они в первую очередь сосредотачиваются на ближнем бою. Накладывая на них Ошеломление, вы можете значительно снизить их шансы на успешную атаку, поскольку их дальняя атака является менее приоритетной.

Таким образом, если ваша команда успешно удерживает противника на расстоянии от кого-либо еще, а другой человек налагает штраф на его атаку, это может сделать весь ход противника неэффективным.

3. Векс и Ник

Отлично подходит для разбойников и бойцов

Лучшие комбинации владения оружием в DND
Ник ОружиеКинжал, легкий молот, серп, ятаган.
Векс-оружиеРучной топор, дротик, короткий лук, рапира, короткий меч, духовая трубка, ручной арбалет, пистолет.

Для тех, кто предпочитает владеть двумя видами оружия одновременно, такое сочетание боевых навыков предлагает универсальность. Нанесение удара оружием вексов дает вам преимущество при последующей атаке. В случае с Ником атака легким оружием из позиции левой руки в качестве бонусного действия преобразует ее в свободное действие, оставляя ваше бонусное действие доступным для других целей.

Используя персонажа с чертами мошенника, вы можете двигаться вперед, наносить удары и получать дополнительную атаку, которая автоматически получает преимущество (которая, если первоначальная атака не использовала его, запускает Скрытную атаку). Вдобавок ко всему, у вас все еще будет бонусное действие на отступление, и все это за один ход. Это делает их идеальными для быстрых тактических ударов.

Вместо того, чтобы полагаться на определенные способности или бонусные действия, бойцы могут начать атаковать двумя видами оружия с первого уровня, нанося урон обоими в зависимости от своих показателей способностей. По мере того, как они продвигаются по уровням и получают дополнительные атаки, они смогут наносить еще больше ударов одновременно. Мультиклассовый персонаж, сочетающий в себе бойца и разбойника, также может быть эффективен в этом сценарии.

2. Векс и Клив

Жонглируйте своим оружием

Лучшие комбинации владения оружием в DND
Векс-оружиеРучной топор, дротик, короткий лук, рапира, короткий меч, духовая трубка, ручной арбалет, пистолет.
Раскалывание оружияБольшой топор, алебарда.

Как игрок, у меня есть выгодная сделка: Векс дает мне преимущество в предстоящем ударе, повышая мои шансы. Вдобавок ко всему, Cleave позволяет моей атаке достичь другого врага, при условии, что он зажат между мной и моей основной целью. Однако для вторичной цели мне придется сделать бросок отдельно.

Таким образом, если у вас есть дополнительная атака, вы можете нанести один удар одним оружием, а затем получить преимущество для следующего удара. Если вторая атака окажется успешной, она вызовет третью атаку.

Дополнительный удар Клива не дает Вексу преимущества, но первый дает, и удар первого имеет решающее значение, поскольку он создает шанс для второго. Задача состоит в том, чтобы привести в действие механизм, поскольку все колющее оружие владеют двумя руками.

В данных правилах, когда вы совершаете атаку, у вас есть возможность надеть или снять оружие, и вы можете сделать это один раз за ход без каких-либо дополнительных затрат (также вы можете снять его после атаки). Это означает, что вы можете бесплатно захватить оружие Векса, атаковать им, выбросить его как часть той же последовательности атак, а затем забрать оружие Клива при второй атаке.

Если оружие также имеет статус «бросок», вы можете схватить его и мгновенно бросить. Это действие освобождает ваши руки, чтобы вы могли схватить другое оружие и для последующей атаки. Однако для эффективного функционирования этой стратегии не обязательно бросать оружие.

Вместо того, чтобы выбирать оружие, наделенное свойством «Рассечение», рассмотрите возможность замены его на универсальный инструмент, обладающий привлекательным эффектом, например боевой молот для «Толка» или трезубец для «Опрокидывания». Этот обмен также даст преимущество в рукопашном бою вашим товарищам-бойцам.

1. Свалить и расколоть

Опрокидывание стека для максимальной эффективности

Лучшие комбинации владения оружием в DND
Свернуть оружиеПосох, боевой топор, копье, булава, трезубец.
Раскалывание оружияБольшой топор, алебарда.

Вместо повторения той же последовательности жонглирования оружием, которую мы обсуждали ранее, этот метод более эффективен, когда у вас есть несколько товарищей по команде, способных вызвать опрокидывание. Цель состоит в том, чтобы нокаутировать обоих врагов, сделав ваши атаки более выгодными. Это имеет два преимущества: во-первых, активировать Cleave становится проще из-за первоначального преимущества над первым врагом. Во-вторых, у вас будет больше шансов поразить и второго врага.

В большинстве случаев, если вы не боец ​​с множественными атаками и «Всплеском действий», вам будет сложно заставить обоих противников упасть одновременно, что позволит вам получить преимущество на обоих бросках атаки при использовании «Рассекающего удара». Кроме того, Topple требует спасброска, поэтому враги могут успешно пройти испытание. Таким образом, более целесообразно заставить ваших союзников сбить врагов с ног до того, как вы примените «Рассекающий удар».

Смотрите также

2024-10-22 01:36