Лучшие командиры в Duskmourn: House Of Horror — Magic: The Gathering

Лучшие командиры в Duskmourn: House Of Horror - Magic: The Gathering

Ключевые выводы

  • Mindskinner уничтожает десять противников одновременно с помощью уникальных функций блокировки.
  • Повелитель боли блокирует получение жизни и наказывает применение заклинаний уроном.
  • Марвин, Убийственный Мимик создает мощные комбо с активируемыми способностями.

Как бывалый поклонник Magic: The Gathering с более чем двадцатилетним опытом работы с картами за плечами, позвольте мне сказать вам, что эти командиры просто восхитительны!


В расширении Magic: The Gathering’s Duskmourn: House of Horror множество грозных существ. И стандартная колода, и развлекательные наборы «Командир» предлагают грозных противников, с которыми вы можете столкнуться на поле боя.

Если вы ищете устрашающие способы запугать своих соперников или творческие идеи для будущих колод, мы тщательно обыскали каждый уголок Сумеречной Скорби, чтобы найти для вас самых впечатляющих легендарных существ из коллекции.

10. Очиститель разума

Измельчите своих противников по 10 за раз

Необычайно забавный лидер мельницы, Очиститель разума, представляет собой грозное существо Кошмара 10/1, которое невозможно заблокировать и для вызова которого требуется всего три синих маны. Хотя нанесение десяти командирам урона за один удар является существенным, это не основная причина его эффективности.

Весь урон, который вы могли бы нанести противнику, предотвращается, что делает эту огромную десятку силы бесполезной. Вместо этого этот урон конвертируется в измельчение на эту сумму. Все ваши оппоненты должны перемалывать такое количество карт, а не только противник, которого вы атакуете, что делает The Mindskinner фрезерным станком.

9. Наши, Искатель в темноте

Тройная угроза

Хороший выбор для тех, кто хочет проделать какие-нибудь махинации со своим командиром Нашими. Искатель в темноте — это существо Крыса, Ниндзя и Волшебник, обладающее справедливой силой 2/2 и выносливостью всего за две маны. Когда вы подключаетесь к «Нашим» к игроку, вы можете перемолоть столько карт, сколько вы нанесли им урона. Когда вы это сделаете, вы можете взять столько легендарных карт или карт чар из числа этих переработанных карт и положить их в руку, если вы этого не сделаете, Наши станут немного больше со счетчиком +1/+1. Заправка вашего следующего удара.

Этот механизм самостоятельного измельчения позволяет вашему кладбищу функционировать как вторая колода, становясь более эффективным, когда вы включаете способности реаниматора и методы перетасовки карт обратно в свою библиотеку. Учитывая присущую Нашим угрозу, было бы полезно включить для него дополнительную тактику уклонения, поскольку если сделать его неблокируемым или дублировать его с помощью «Шлема воинства», это может значительно повысить вашу скорость измельчения и, следовательно, ваш потенциал вытягивания карт.

8. Марвин, убийственный мимик

Получите плавные комбинации

С этим маленьким игрушечным командиром у вас под рукой будет множество вариантов, но ни один из них не доставит удовольствия вашим противникам. Марвин, Убийственный Мимик, перенимает активируемые способности других ваших существ, при условии, что они не носят то же имя. Это сделано для того, чтобы предотвратить бесконечный цикл, в котором несколько Марвинов постоянно приобретают эти способности на неопределенный срок.

Имея под рукой этот Коммандер, вы сможете без особых усилий собирать самые разные комбинации. Основные ингредиенты — Пили-Пала и Палладиум Мир, которые позволяют генерировать бесконечное количество маны. Кроме того, вы можете объединить Марвина с такими картами, как Трискелион и Фирексийский пожиратель, чтобы нанести огромный урон вашим противникам, эффективно истощая их жизни одно за другим.

7. Нико, Свет надежды

Моргните все навсегда

Вместо того, чтобы заставлять Нико, Светоча оптимизма, выполнять приказы, почему бы не предоставить ему несколько вариантов выбора в качестве вашего лидера? По прибытии Нико на поле боя вы получите два жетона Осколка. Хотя вы, безусловно, можете использовать эти жетоны для наблюдения и вытягивания карт, существует гораздо более эффективный способ их использования.

Как преданный поклонник, хочу поделиться захватывающим трюком с участием моего верного компаньона Нико. Всего за две маны вы можете повернуть его, отправить свое нелегендарное существо в царство изгнанников, и вуаля! Ваши Осколки превращаются в копии того самого существа. Чтобы усилить свою силу, просто мерцайте Нико несколько раз, что даст вам дополнительные осколки. Как только вы наберете достаточное количество существ, выберите могущественное существо, такое как Агент Предательства или Палинхрон, чтобы изгнать его, используя способность Нико. Возможности для злодеяний безграничны!

6. Зимоне, Вседопрашивающий

Освежить эти математические навыки

В Magic требуется значительное количество математических вычислений, таких как отслеживание нанесенного вами урона, ваших очков жизни на протяжении всей игры, количества карт в вашей колоде и так далее. Однако с Зимоном, Вседопрашивающим, у вас есть возможность добавить в игру дополнительный уровень сложности.

По завершении заключительной фазы вашего хода, если вы добавили землю на поле битвы под своим контролем и обладаете большим количеством земель, вам предоставляется Примо, Неделимый жетон — легендарный фрактальный жетон 0/0. Впоследствии вы кладете на него жетоны +1/+1, соответствующие этому простому числу.

Для пояснения: простое число — это любое целое число больше 1, которое можно разделить только на себя и на 1. Например: 2, 3, 5, 7, 11, 13, 17, 19, 23, 29, 31 и и т. д., все они считаются простыми числами, поскольку их нельзя разделить без остатка на любое другое целое число, не уменьшив при этом целое число.

5. Веселый человек с воздушными шарами

Он так счастлив!

Как геймер, я обнаружил, что Hasty Commanders всегда являются надежным выбором, и тот, кто обладает интригующими способностями, безусловно, выводит игру на новый уровень. Веселый Человек-Воздушный Шар, стоимость которого для Человека-Клоуна составляет три маны, на первый взгляд может показаться немного глупым, но он обладает немалой силой. Эта фигура, похожая на шута, может создавать жетоны, являющиеся копиями существующих существ, но они не являются воздушными шарами и обладают дополнительными преимуществами полета и скорости! Это универсальная карта, которая добавляет захватывающий поворот в любую стратегию.

Как геймер, я обнаружил, что мои игровые жетоны, как и воздушные шары в реальной жизни, имеют тенденцию быстро исчезать, что вынуждает меня отказываться от одного в начале заключительной фазы каждого хода. Если персонаж JBM кажется знакомым, то это потому, что он разделяет некоторые черты с Кики-Джики, но в смягченной версии. Это означает, что с ним еще можно провести множество комбинаций. Одна из самых простых комбинаций включает в себя соединение Веселого Человека с Воздушным Шаром с Теневой Мантией и Шортовым Вымогателем. Благодаря способности производить как минимум четыре жетона сокровищ, эта установка обеспечивает бесконечный поток разворотов, атакующих 1/1, и если играть правильно, она, вероятно, приведет к победе с минимальными усилиями.

4. Тивар, Разбойник

Эльфийский кулак

Вместо того, чтобы иметь дело со сложными математическими уравнениями после вашего последнего раунда вычислений, вы можете предпочесть более простой сценарий в роли Командира, где ваша главная задача — уменьшить количество жизней вашего противника с 40. Тайвар был бы более чем готов помочь в этом случае, но помните, вам все равно придется рассчитывать урон перед каждой атакой.

Хотя не обязательно играть на Тиваре как родственную эльфийскую колоду, это, безусловно, кажется стратегическим. Потратив пять маны, вы можете временно повысить силу и выносливость всех ваших существ, при этом увеличение будет соответствовать самой высокой силе среди тех, кто находится под вашим контролем. Например, если у вас есть существо 5/5, вы дадите всем своим существам усиление +5/+5, по сути создавая мини-эффект Overrun для вашего командира.

3. Марина Вендрел

Пятицветная волшебница

Пятицветные колоды могут быть как выгодными, так и сложными: они предлагают доступ к широкому спектру карт из богатой истории Magic, но также требуют трудных решений о том, что оставить, а что выбросить. Чтобы помочь в этом выборе, Марина Вендрел служит командиром, специализирующимся на чарах. При выходе на поле битвы она позволяет вам взглянуть на семь верхних карт вашей колоды, выбрав все карты чар из этой группы и положив их прямо вам в руку.

Помимо управления комнатами, ее (Марину) можно использовать для блокировки или разблокировки комнаты, которой вы управляете, просто нажав на нее. Эта функция позволяет вам переключаться между эффектами комнаты несколько раз. Однако настоящее волнение вызывает быстрое мигание Марины взад и вперед, что постоянно выводит семь верхних карт вашей колоды на передний план, гарантируя, что у вас всегда будет под рукой карта чар.

2. Кона, зверюшка-спасательница

Звериные друзья навсегда

С Kona, Rescue Beastie вам никогда не придется отказываться от предложения бесплатной карты. Во время второй основной фазы вы можете бесплатно поместить карту перманента из своей руки прямо на поле битвы, при условии, что Кона повернута.

Есть несколько крупных грин-карт, которые можно обмануть в игре таким образом, например:

  • Никсблум Древний
  • Веял Пустоту
  • Воринклекс, Голос Голода

Кроме того, дело не ограничивается только вызовом существ; этот механизм дает вам практически неограниченную свободу совершать действия без каких-либо затрат.

Вместо использования Коны для атаки вы можете нажать на нее, чтобы назначить членов экипажа транспортным средствам, прикрепить ее к существам или активировать способности других карт. В таких случаях все, что вам нужно, это нажать на Kona.

1. Валгавот, Пожиратель ужасов

Источник кошмаров

В царстве Сумеречная Скорбь, Валгавот, источником всех бед является огромный, ужасающий демон на поле битвы. За девять маны вы приобретаете Старшего Демона 9/9 с крыльями, связывающими свою жизненную силу с вашей и обладающим огромной способностью оберега.

Валгавот обладает двумя уникальными способностями. Во-первых, когда любая карта, не находящаяся под вашим контролем, перемещается на кладбище вашего оппонента, вместо этого она изгоняется. Во-вторых, во время своего хода вы можете вернуть карты, изгнанные с помощью Валгавата, но заплатив жизни, равную мана-стоимости карты, а не используя реальную ману. Эта функция выгодна, когда вам не хватает необходимых цветов для определенных заклинаний, но становится проблематичной, если ваши очки жизни сокращаются.

Смотрите также

2024-09-22 19:34