Лучшие командиры управления в MTG

Лучшие командиры управления в MTG

Ключевые выводы

  • Формат «Командир» поддерживает множество стратегий контроля с такими мощными опциями, как Рашми, Тефери и Токсрилл.
  • Цель контрольных колод — разрушить оппонентов, контролировать доску и со временем создать условия для победы.
  • Такие командиры, как Азами, Хильда и Тройняшки Сен, предлагают уникальные способы сохранения контроля и преимущества в игре.

Как опытный игрок в Magic: The Gathering с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я должен сказать, что эти командиры — настоящая жемчужина для любой колоды, ориентированной на контроль. Каждый из них привносит в игру уникальный поворот и предлагает захватывающий стиль игры.


В игре Magic: The Gathering формат «Командир» может похвастаться широким разнообразием типов колод, что позволяет игрокам создавать индивидуально настроенные колоды из огромной коллекции подходящих карт. Несмотря на огромное количество жизнеспособных стратегий в формате «Командир», устоявшиеся архетипы, такие как «Контроль», обладают в этом режиме такой же силой, как и в таких форматах, как «Модерн» или «Наследие».

Вместо того, чтобы сосредоточиться на быстром устранении противников, стратегии контроля стремятся доминировать на игровом поле, лишая противников важнейших ресурсов с помощью заклинаний удаления и контрзаклинаний. Это не позволяет противникам устанавливать свои условия победы, пока они создают свои собственные. Поскольку колоды контроля можно найти в различных формах и в разных цветовых вариантах, мы рассмотрим наиболее мощные варианты контроля для формата «Командир».

16. Рашми, Мастер Вечности

Каждое заклинание может быть «два к одному»

Лучшие командиры управления в MTG

Среди первоклассных командиров, с которыми я встречался, — Рашми, искусный мастер, эльфийский друид, предлагающий уникальную способность: после произнесения вашего первого заклинания в каждом ходу она позволяет вам взглянуть на верхнюю карту вашей колоды. Если мана-стоимость этой открытой карты ниже, чем стоимость только что разыгранного вами заклинания, вы можете разыграть ее бесплатно. Однако, если вы не можете ее разыграть или карта является землей, вместо этого вы просто добавляете ее в свою руку.

Независимо от того, какую карту вы разыгрываете, Рашми всегда приносит что-то стоящее. Наличие контрзаклинания для командира вашего противника не только мешает его стратегии, но также дает вам возможность бесплатно разыграть еще одно заклинание или взять дополнительную карту. Чтобы иметь некоторое влияние на верхнюю карту вашей колоды, было бы полезно иметь несколько карт, позволяющих манипулировать ею, например, «Вершина предсказания сенсея» или «Подставка для свитков», гарантируя определенную степень контроля над тем, какая карта появится наверху колоды. ваша колода.

15. Тефери, маг Жалфира

Ты играешь в мое время

Экспериментируйте со свежим подходом: управление противниками никогда не было более приятным, чем исходная форма существа Тефери, Жалфир-мага. Когда на поле находится одинокий синий человек-волшебник, все ваши существа, которые в данный момент не участвуют в бою, дают вам способность мгновенного действия, позволяющую мгновенно разыгрывать их независимо от их местоположения.

Помимо блокировки мгновенных способностей вашего противника, Тефери также ограничивает любые имеющиеся у него карты, которые можно быстро разыграть (например, флеш). Если вы объедините Тефери с многочисленными контрзаклинаниями и вариантами немедленного удаления, вы создадите игру с доминирующим контролем, в которой будете обладать большей частью силы.

14. Йорион, Небесный кочевник

Сделайте все это снова

Удивительно адаптируемый лидер, Йорион уделяет приоритетное внимание только одному аспекту: событиям, которые происходят, когда перманенты (за исключением земель) выходят на поле битвы. Когда Йорион присоединяется к битве, у вас есть возможность выбрать любое количество других перманентов, находящихся в данный момент под вашим контролем, и исключить их из игры. Затем, в начале заключительного шага следующего хода, вы можете вернуть их в игру снова.

Пока у вас есть коллекция карт, которые предлагают сильные способности при выходе на поле битвы, такие как «Призрак Небесного анклава», «Агент предательства» и «Меткий глаз-навигатор», вы можете неоднократно использовать эти способности, чтобы получить контроль над игрой.

Проще говоря, важно отметить, что Йорион не является дополнительной картой в вашей колоде. Вместо этого он должен служить лидером или «командиром» вашей колоды. Это связано с тем, что для колоды командира требуется ровно 99 карт (100, включая командира). Однако, чтобы Йорион считался компаньоном, в вашей колоде должно быть на 20 карт больше, чем необходимо. Несмотря на это уникальное требование, Йорион обладает значительной силой, когда используется в качестве командира вашей колоды.

13. Кесс, маг-диссидент

Сородичи-волшебники никогда не были сильнее

Как командир, принадлежащий к фракции Гриксис (черный, синий и красный), Кесс, Маг-Диссидент, исключительно хорошо подходит для контрольной игры благодаря своей способности использовать обширный набор высокоуровневых контрзаклинаний и методов устранения, которые были созданы. . Примечательно, что Кесс позволяет вам разыгрывать карту мгновенного действия или карту волшебства из вашего кладбища один раз в течение каждого вашего хода, тем самым предоставляя этим картам способность воспоминания.

Это означает, что каждое из ваших мощных заклинаний контроля можно использовать дважды за одну игру, тем самым повышая их надежность и предоставляя вам больше возможностей при выборе заклинаний использовать. Следовательно, колоды, построенные на основе Кесса, редко выдыхаются, постоянно сохраняя способность эффективно управлять полем боя.

12. Токсрилл, Разъедающий

Доска ваша

Лучшие командиры управления в MTG

Токсрилл Коррозионный, грозный и самостоятельный командир димиров (черно-синих), становится еще более грозным, когда его поддерживает хорошо продуманная контрольная колода. Потратив семь маны, этот Ужас-слизень добавляет жетон слизи к каждому существу, не находящемуся под вашим контролем, в начале хода каждого игрока. За каждый жетон слизи на существе его выносливость и сила уменьшаются на единицу.

Эта способность не только быстро растворяет существ вашего противника, но и порождает жетон слизняка 1/1 всякий раз, когда уничтожается существо с жетоном слизи. В сочетании с набором мощных средств управления димирами и инструментами противодействия заклинаниям, а также с возможностями Токсрилла по зачистке поля, победить этого командира может оказаться чрезвычайно сложно.

11. Азами, Леди Свитков

У вас есть все карты

Один из самых древних полководцев в магии, Азами, Писец Законов, принадлежащий к роду Волшебников, превращает ваших Волшебных существ в возможные источники для вытягивания карт. Как только Азами окажется на поле битвы, вы можете повернуть любое из своих существ-волшебников, чтобы мгновенно вытянуть карту. Эта способность при активации может быстро обостриться и привести к вытягиванию большого количества карт.

Азами уникальна, поскольку позволяет вам сразу же повернуть ее Волшебников при выходе на поле битвы, минуя правило вызывающей болезни. Эта функция позволяет вам найти подходящий ответ для любой ситуации или просто перезагрузить свою руку заклинаниями, когда вы исчерпали свои возможности непосредственно перед окончанием хода противника.

10. Хильда Ледяной Короны

Заморозьте их

Лучшие командиры управления в MTG

Вы не можете отрицать силу льда, когда появляется Хильда Ледяной Короны. Каждый раз, когда вы повернете неповернутое существо под контролем одного из ваших оппонентов, вы можете заплатить одну ману.

Если да, то вы сможете выбрать одно из трех дел. Вы можете сделать фишку существа 4/4 Элементаль, вы можете прокачать всю доску, положив жетон +1/+1 на каждое существо под вашим контролем, или вы можете предсказать 2 карты, а затем вытянуть одну.

Используя множество методов подчинения существ, включая такие карты, как «Сон», «Противостояние» и «Тимин», в вашем распоряжении также есть «Юный дух». Это дает вам широкий выбор карт, которые не только позволяют вам контролировать ходы ваших оппонентов, но и обеспечивают значительное присутствие на доске, одновременно получая преимущество с точки зрения преимущества по картам на протяжении всей игры.

9. Нив-Миззет, Парун

Он так легко комбинирует

Нив-Миззет — выбор командира высшего уровня для тех, кто собирает контрольную колоду Иззета (синий и красный). Это универсальная карта, которая гарантирует, что вы сможете последовательно справляться с проблемами своих противников, имея под рукой правильные ответы. За шесть маны этот неблокируемый летающий дракон-волшебник 5/5 предлагает смертоносный дуэт навыков, позволяющий вам наносить один урон любой цели каждый раз, когда вы берете карту, и брать карту себе каждый раз, когда вы разыгрываете мгновенное заклинание или заклинание волшебства.

Как преданный игрок, я обнаружил, что моя способность нейтрализовать заклинания и устранять проблемные артефакты на поле битвы не только вознаграждает меня дополнительными картами, но также дает мне арсенал дополнительных заклинаний, которые я могу использовать. Это универсальное преимущество потенциально может уничтожить из игры еще больше существ и Planeswalker-ов, поэтому каждый ход будет иметь значение!

8. Великий арбитр Августин IV

Всегда платите налоги

Лучшие командиры управления в MTG

Несмотря на то, что он славится своей соленостью, трудно оспорить успех, которого достигает Великий Арбитр Августин IV, командуя колодой Азориусов (сине-белой) в играх Commander. Комбинация Азориусов, известная своим контролем над игровым процессом благодаря доступу к контрзаклинаниям, взятию карт, мощному удалению и очистке игрового поля, уже сильна. Однако Великий Арбитр Августин IV еще больше развивает этот архетип.

Помимо добавления дополнительной стоимости маны к каждому из заклинаний ваших противников, что значительно замедляет их, Великий Арбитр Августин IV также предлагает существенную скидку на стоимость маны для ваших синих и белых заклинаний. Это приводит к еще большей экономии при использовании заклинаний Азориуса. В результате, хотя вашим противникам может быть сложно соответствовать вашему темпу, вы можете накапливать ресурсы ускоренными темпами и осуществлять больший контроль над полем боя, чем когда-либо прежде.

7. Талранд, Небесный призыватель

Дрейков никогда не будет достаточно

Время от времени ваш лидер может дать вам некоторое время простоя, поскольку он самостоятельно штампует стаи войск Дрейка. Талранд, Небесный Призыватель обладает пассивной способностью, которая генерирует фишку существа 2/2 Летающий Дракон с каждым разыгрываемым вами заклинанием мгновенного действия или волшебства. Этот вид пассивной черты позволяет создать колоду, в которой используются стратегии взятия-вперед, предлагающие множество карт мгновенного взятия карт и контрзаклинаний, которые можно разыграть либо непосредственно перед окончанием хода вашего оппонента, либо в качестве ответа на особенно неудобное заклинание, которое вы используете. желают избежать решения.

Как правило, колоды Талранда обеспечивают победу с помощью серии комбинаций, в которых неоднократно разыгрываются одни и те же заклинания, что приводит либо к непобедимому состоянию игры, либо блокирует противников из игры путем повторяющегося произнесения заклинаний. Широко используемая бесконечная комбинация Дрейка — это комбинация Isochron Scepter и Dramatic Reversal, где они используются для постоянного применения Dramatic Reversal на неопределенный срок.

6. Тройняшки Сен

Жесткий контроль

Лучший тип контрольной колоды позволяет вам сохранить все свои карты, медленно истощая ресурсы противника. Sen Triplets позволяет вам разыгрывать все карты противника во время вашего хода. В начале вашего хода вы выбираете противника, и до конца хода он не может разыгрывать заклинания или активировать способности, пока вы можете разыгрывать земли и разыгрывать его заклинания.

С большой силой приходит тяжелое бремя, поскольку грозные тройки Сенов помечают вас для атаки, потому что никто не желает отказываться от своих карт. Если вам удастся сохранить триплеты Сена в течение одного или двух ходов, вы сможете разобрать руку противника, защитив при этом свою собственную. Соедините тройку Сен с такими картами, как Сакашима-самозванец, чтобы повторить ее, несмотря на ее легендарный статус. Загадочная Paradox Haze предлагает дополнительные этапы обслуживания, чтобы заблокировать больше ваших противников от участия в игре.

5. Урза, Лорд-Защитник

OG Planeswalker

Лучшие командиры управления в MTG

Явную силу Урзы, Лорда-Защитника, нельзя недооценивать, хотя для достижения этой цели может потребоваться некоторое время. Начиная с Урзы, Лорда-Защитника, стоимость ваших артефактов, мгновенных заклинаний и заклинаний волшебства снижается на одну базовую ману при их разыгрывании. Внезапно все ваши три контрзаклинания маны, которые могут быть слишком медленными или громоздкими в исполнении, стали немного легче контролировать игру.

Если игра вам благоприятствует, и вы успешно собрали детали головоломки Урзы, она превращается в Урзу, Planeswalker — одну из величайших карт, когда-либо созданных. В игре вы сможете использовать его способности planeswalker-а не один раз за ход, а дважды, а если у вас есть такие карты, как «Кольчужная завеса», вы даже можете активировать его до трех раз, обеспечивая невероятно мощный потенциальный импульс.

4. Тивит, продавец секретов

Ваш голос имеет значение

Лучшие командиры управления в MTG

Среди более детализированных командиров, даже для контрольной колоды, Тивит, Торговец секретами, представляет собой трехцветного командира, который включает в себя некоторую внутреннюю защиту, позволяющую сохранять ваше лидерство в игре. Каждый раз, когда Тивит выходит на поле битвы или наносит боевые повреждения игроку, каждый получает шанс отдать свой голос за улики или подкуп.

За каждого человека, проголосовавшего за доказательства, вы получаете жетон подсказки. Кроме того, каждый случай подкупного голосования дает жетон сокровища. Кроме того, вы получаете дополнительный голос во время любого раунда голосования в вашей игре, гарантируя, что в вашем распоряжении всегда будет более чем достаточно ресурсов.

3. Барал, руководитель отдела соответствия

Счетчики по закону

Лучшие командиры управления в MTG

Как коллега-геймер, если вы ищете активного моно-синего командира контрольной колоды, попробуйте Барала, начальника отдела контроля! Этот Человек-Волшебник, стоящий всего две маны, предлагает простое, но мощное преимущество: он снижает мана-стоимость всех ваших мгновенных и волшебных заклинаний на одну. Это означает, что вы можете быстрее и эффективнее отвечать на действия противников с помощью контрзаклинаний и других моментов, меняющих игру. Но это еще не все! Каждый раз, когда Барал отменяет заклинание, вы можете взять карту и сбросить одну. Разве это не убедительная комбинация?

Сохранение привычки регулярно обнулять заклинания (обычная стратегия для контрольных колод с одним синим цветом) позволяет вам систематически просматривать свою колоду, гарантируя, что каждая карта в вашей руке служит определенной цели, и отбрасывая все ненужные.

2. Сёрикай, Genesis Engine

Единственный командир машины

Лучшие командиры управления в MTG

Поистине уникальный командир Сёрикай, Genesis Engine — сине-белая машина, которая также может быть вашим командиром, несмотря на то, что она является существом только тогда, когда в ее экипаже находятся существа с совокупной силой восемь или более. Но, честно говоря, все это не имеет значения, поскольку вы можете легко контролировать доску благодаря ее мощным способностям.

Всего за одну ману вы можете нажать Сёрикай, чтобы взять две карты, а затем сбросить одну, и в то же время вы создадите жетон пилота 1/1. Как только у вас есть Сёрикай, вы можете расслабиться и наблюдать, как ваша колода работает сама по себе с любым количеством комбинаций или стакс-фигур, чтобы держать доску под контролем. Распространенная комбинация, встречающаяся в колодах Сёрикай, включает в себя сигнализацию о проникновении и какой-то генератор маны, такой как Алтарь Ашнода. С этими тремя картами вы можете запускать циклические триггеры, непрерывно разворачивая Шорикая, пока он является существом, и вытягивая все карты из вашей колоды.

1. Хината, Коронованный Рассветом

Налоги и скидки

Хината, Коронованный Рассветом — командир-джескай высшего уровня (синий, красный и белый), который снижает стоимость многих ваших заклинаний, одновременно создавая нагрузку на стратегии контроля ваших противников. За четыре маны вы получаете флаер 4/4 с Пробивным ударом, Хината. Стоимость каждого произнесенного вами заклинания будет уменьшена на одну ману за каждую имеющуюся у него цель, одновременно увеличивая стоимость заклинаний ваших оппонентов на сумму, эквивалентную количеству целей, на которые направлены их заклинания.

Используя эту способность, стоимость и простота использования заклинаний удаления одной цели и контрмагии снизятся, что сделает их более доступными. Для многоцелевых заклинаний их полезность значительно возрастет. Это исключительно хорошо сочетается с цветовой идентичностью Хинаты, поскольку Джескай предлагает доступ к мощным контрзаклинаниям синего цвета и мощному устранению красного и белого. Это означает, что каждое заклинание этого типа можно обесценить, и вы можете одновременно создавать финансовую нагрузку для своих противников во время игры.

Смотрите также

2024-10-18 08:35