Основные моменты
- Саги в Magic: The Gathering мощны благодаря встроенному таймеру, что делает их стратегическим выбором для колоды.
- Легендарные существа, такие как Нарси и Певец басен, могут максимально раскрыть потенциал саг и помочь эффективно завершать игры.
- Атракса, Голос претора и Сигурд, Ярл Равенсторп привносят в колоды на основе Саги различные стратегические элементы, предлагая уникальные способности.
Как опытный игрок в Magic, проведший бесчисленные часы в путешествиях по планам, я должен сказать, что выбор этих карт просто очарователен! Каждый из них привносит свой уникальный вкус и добавляет глубины игровому процессу.
Из всех разновидностей карт Magic: The Gathering именно чары Саги особенно нашли отклик у игроков. Эти чары являются временными и имеют встроенный таймер, определяющий их продолжительность на поле битвы.
Несмотря на это, эти карты могут оказаться чрезвычайно мощными, особенно в сочетании с подходящим командиром. Для тех, кто хочет составить колоду, посвященную саге, эти легендарные существа — лучший выбор.
5. Нарси, певец басен
Спой мне песню
Всегда обидно проигрывать сагу, особенно когда она подходит к концу, поскольку это уменьшает ваше влияние на поле битвы и ослабляет вашу позицию на доске. Однако в игру вступает Нарси, Певец басен, превращающий ваши принесенные в жертву саги в заклинания мгновенного действия, а также помогающий быстрее побеждать ваших противников.
Каждый раз, когда вы сбрасываете чары, независимо от их типа, Нарцисс вытягивает вам карту. Постоянно выбрасывая предметы, вам будет проще поддерживать полную колоду карт, особенно если у вас есть механизмы для повторного вызова пожертвованных чар обратно в игру.
Нарси завершает игру, используя свой высший навык. Когда заключительный акт саги завершается, каждый противник теряет здоровье, эквивалентное значению маны этой саги, а вы восстанавливаете эквивалентное количество здоровья. Хотя поначалу это может показаться не таким уж большим уроном, потеря трех или четырех очков здоровья за ход может быстро накапливаться.
4. Атракса, Голос претора
Она говорит от имени Фирексии
Вместо ярких цветов в колоде Saga, где отсутствуют красные карты, Atraxa, Praetors’ Voice привносит в ваш игровой процесс уникальную силу. В отличие от других саг, Атракса не взаимодействует с ними напрямую; однако она обладает триггерной способностью, которая позволяет вам получать бесплатные прогрессии в каждой главе каждый ход, заставляя все жетоны на перманентах, которые вы контролируете, увеличиваться на один.
Когда карты саги выходят на поле битвы, они получают счетчик «прогресса истории». Добавление этих жетонов в сагу (что происходит, когда способность Атраксы активируется в начале вашего заключительного шага) продвигает историю вперед, активируя специальную способность саги. Это ускоряет прогресс вашей Саги по сравнению с другими колодами, но также чаще активирует их способности, что потенциально может вызвать проблемы у ваших противников.
Проще говоря, вы можете комбинировать Атраксу с многочисленными типами стратегий, включающими контрудары, чтобы ускорить свой выигрыш. Например, стратегии с участием planeswalker-ов часто используются из-за их жетонов лояльности, в то время как стратегия отравления также популярна, потому что распространение увеличивает количество счетчиков яда у игрока.
3. Сигурд, ярл Рейвенсторпа
Они расскажут вашу историю
Прямо из Realms Out of Reach: расширение Assassin’s Creed, Сигурд, граф Рейвенсторп, предлагает вам тактический подход к вашей сказочной колоде, ориентированный на бой. Этот персонаж уже довольно силен, у него есть строка характеристик 3/3 и три способности с ключевыми словами, которые стоят всего три маны. Однако Сигурд может похвастаться еще двумя способностями, которые делают его еще более грозным.
Как преданный фанат, я в восторге от триггера «Хвастовство Сигурда»! Он стоит одну обычную ману, но срабатывает только в том случае, если Сигурд атаковал в этом ходу. После активации я могу добавить жетон знаний в любую сагу, которую я контролирую, или удалить его. Удаление жетона знаний не дает возможности еще раз активировать ту же способность, но вместо этого позволяет дополнительно использовать следующую способность в последовательности. С помощью «Саг» вы потенциально можете запускать любую главу несколько раз, за исключением последней, которой необходимо пожертвовать после запуска третьей главы.
Как игроку, мне очень нравятся уникальные способности Сигурда, которые улучшают мой игровой процесс. Каждый раз, когда в одной из моих саг накапливается жетон знаний, я могу усилить другое существо под своим контролем жетоном +1/+1. Эта сюжетная особенность добавляет игре захватывающий уровень, поскольку позволяет мне превратить скромного лановарского эльфа в эпического персонажа с рейтингом 10/10! Теперь я могу рассказывать истории об их героических подвигах, пока победа не будет моей в каждой битве.
2. Го-синтай о происхождении жизни
Чародейских существ предостаточно
С пятицветным лидером у вас есть легкий доступ к заклинаниям высшего уровня. Го-синтай происхождения жизни представляет собой превосходный метод сохранения ваших саг. Потратив по пять маны каждого цвета, вы можете оживить чары со своего кладбища и вернуть их на поле битвы.
Поскольку персонажи саги, как правило, покидают поле битвы всего через несколько ходов, когда достигают последней главы, важно иметь механизм, позволяющий дольше удерживать их на поле боя. Однако Го-Синтай может быть довольно затратным с точки зрения маны и времени, поскольку для его активации требуются все пять цветов, а также требуется нажатие, чтобы использовать его способности. Это означает, что вам понадобится как минимум девять доступных маны, две из которых будут зелеными, и какой-то способ ускорить ее, если вы хотите использовать ее способность в том же ходу, в котором вы ее разыграли.
Одним из восхитительных аспектов Го-Синтай является его универсальность, позволяющая вам собрать не только колоду Святилища, но и тип чар, при этом каждый компонент легко интегрируется с другими Святынями для усиления эффектов. Когда Го-синтай или другой Храм входит в игру, он производит дополнительные фишки существ 1/1 Храм, помогая вам собрать небольшую силу и усилить силу других ваших карт Храма и их способностей.
1. Том Бомбадил
Псевдобог для ваших путешествий
Как давний игрок в Magic: The Gathering с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что Том Бомбадил, этот весельчак из Средиземья, действительно представляет собой зрелище, на которое стоит посмотреть на поле боя. В своей ярко-синей куртке и желтых ботинках он выделяется как маяк, а его дизайн Saga не имеет себе равных по силе.
Раскрыть этот процесс оказывается проще, чем ожидалось, благодаря его второму навыку. Как только разворачивается заключительный акт саги, вы можете раскрывать карты с верха своей стопки, пока не встретите другую сагу. Немедленно поместите эту карту на поле битвы, активировав ее начальную способность главы и, таким образом, оставив в активной игре хотя бы одну сагу.
По мере того как количество саг, выпущенных в Magic, со временем увеличивается, производительность Тома Бомбадила улучшается, что делает его более эффективным в вашей колоде, особенно если вы стремитесь к более высокой концентрации саг во время игры.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-08-10 03:05