Лучшие командиры-нищие из Duskmourn: House Of Horror — MTG

Лучшие командиры-нищие из Duskmourn: House Of Horror - MTG

Как опытный игрок в Magic: The Gathering, проведший бесчисленное количество часов в сфере карточной стратегии, я должен сказать, что эти командиры действительно привлекли мое внимание. Каждый из них предлагает уникальный поворот в игре, и я не могу не испытывать определенную ностальгию, когда речь идет о Норине, Swift Survivalist.


Холодный сезон приближается, но «Magic: The Gathering» спешит с расширением Duskmourn: House of Horror. Этот набор приглашает игроков окунуться в царство классических фильмов ужасов 80-х и 90-х годов, наполненное особняками с привидениями, угрожающими фигурами в масках и леденящими душу звуками скрежета когтей по окнам, когда невыразимые ужасы эхом отдаются в темноте.

Как геймер, я обнаружил, что настоящая мощь Duskmourn раскрывается на более редких уровнях, но даже необычные существа из этого набора могут стать прекрасным дополнением к вашей следующей колоде Pauper Commander! Вот список из десяти восхитительных командиров, собирающих колоды, извлеченных из глубин Сумеречной Скорби. Прочтите, чтобы получить вкусное вдохновение!

10. Спаситель малого

Хорошие вещи приходят в маленьких упаковках.

Лучшие командиры-нищие из Duskmourn: House Of Horror - MTG

В традиционной колоде с белой тематикой Спаситель малых органично дополняет стратегию использования недорогих существ. Чтобы активировать его механизм самовоспроизводства, просто совершите атаку или придумайте способ использовать Спасителя малых, и вы создадите очаровательный цикл повторяющихся существ.

Агрессивное нападение действительно является наиболее очевидным и простым способом обеспечить функционирование жетонов Savior of the Small, но это не единственная ваша стратегия. Вместо этого рассмотрите возможность использования таких карт, как Акроан Тюремщик, Тактик Арденвейла или Беналишский ловец, чтобы гарантировать, что Спаситель малых продолжает нажимать, не подвергая себя риску прямой атаки.

9. Костный твистер

Кости и корзины наконец-то вместе!

Лучшие командиры-нищие из Duskmourn: House Of Horror - MTG

Достичь бреда в «Коммандере», будь то «Паупер» или другой формат, не так уж и сложно. Тщательно собрав свою колоду, вы сможете легко накопить на своем кладбище по четыре карты каждого типа. У черных колод есть дополнительное преимущество, поскольку они могут ускорить процесс, намеренно перебирая карты из своей собственной библиотеки.

После активации появляется грозное чучело, заставляющее игроков либо сбрасывать карты, либо жертвовать перманентами, либо получать урон от Костяного Стиквистера. Поскольку у этого чучела есть цепь жизни, любой нанесенный урон приводит к получению жизни. Как правило, противники могут выбрать вариант нанесения урона, но вы можете изменить их выбор, усилив силу Костяного Скручивателя, возможно, с помощью Костораздела или подобных артефактов.

8. Алтанак, Триждызванный

Трудно произнести это имя три раза.

Лучшие командиры-нищие из Duskmourn: House Of Horror - MTG

Маловероятно, что вы уничтожите Альтанаку, Трижды Призванного из вашей командной зоны, поскольку он остается там. Однако позвольте мне сказать вам, что за семь маны вы получаете Трамплера 9/9, который также тянет карты, когда на него нацелен противник. Это звучит как выгодная сделка, и она действительно эффективна для роли командира-нищего.

Как такой же энтузиаст, позвольте мне заверить вас: хотя заставить противника сосредоточиться на Алтанаке по правилам Паупера может показаться сложной задачей, не волнуйтесь! Вместо этого, почему бы не создать мощную зеленую битдаун-колоду? Просто соберите ресурсы для быстрого развертывания Алтанака, и я уверен, что вы с легкостью справитесь с задачей.

7. Пильная пила для снятия шкур

Джейсон просит вернуть ему маску и узнать, где ты взял этот крутой меч.

Лучшие командиры-нищие из Duskmourn: House Of Horror - MTG

Sawblade Skinner имеет несколько полезных функций. Начнем с того, что это проворное существо со способностью уклоняться, что дает возможность скрытно наносить командиру урон. Кроме того, он служит простым способом пожертвовать другие карты, требуя всего две маны, чтобы повысить силу Скиннера Sawblade Skinner. Наконец, каждый раз, когда вы чем-то жертвуете, это наносит такой же урон любой выбранной цели.

Рекурсивный движок в Pauper реализовать немного сложно, но создание набора жетонов для жертвования вполне в рамках обычных карточек черного и красного цвета. Пожертвуйте ими, создайте большую пилу и используйте этот прямой урон, чтобы обеспечить себе победу.

6. Арабелла, брошенная кукла

Все, что вам нужно сделать, это дать жуткой кукле зубы, чтобы она стала по-настоящему устрашающей.

Лучшие командиры-нищие из Duskmourn: House Of Horror - MTG

Помимо Арабеллы, Спасительницы малых, есть еще одна карта под названием «Брошенная кукла», которая благоприятствует крошечным существам. В отличие от Арабеллы, которая предпочитает, чтобы ее существа имели силу не более двух, Брошенная кукла предлагает другой эффект: Каждый раз, когда Брошенная кукла атакует, вы получаете столько же жизней, сколько маленьких существ под вашим контролем. , и одновременно каждый противник теряет одинаковое количество жизни.

Не составит труда построить колоду с защитными барьерами, а затем предоставить Арабелле возможность избежать опасности. Это позволило бы ей совершать атаки без каких-либо последствий. В результате вы можете накапливать очки жизни, в то время как ваши противники в шоке наблюдают, как их собственное количество жизней уменьшается. Это немалое преимущество для, казалось бы, безобидной куклы.

5. Забывчивый книжный червь

Морф вернулся, детка!

Лучшие командиры-нищие из Duskmourn: House Of Horror - MTG

Как геймера, меня привлекает загадочное очарование Oblivious Bookworm. Эта загадочная карта гарантирует постоянный приток новых карт, но вот в чем загвоздка: вам нужно продолжать разыгрывать перманенты лицом вниз или переворачивать их лицом вверх каждый ход. Итак, если вы управляете этим кораблем, вам понадобится, чтобы ваша колода была наполнена картами морфа, манифеста, мегаморфа, плаща и маскировки. Эти волшебные инструменты обеспечат плавный игровой процесс!

Благодаря этому вы избавляете Забывчивого Книжного Червя от необходимости сбрасывать карту в конце каждого хода. Альтернативно, если хотите, вы также можете сбросить карты. Как бы вы ни решили действовать, этому надоедливому Прожорливому Тифону легко не уйти!

4. Страх сгореть заживо

Не самый худший путь, но он определенно есть.

Лучшие командиры-нищие из Duskmourn: House Of Horror - MTG

Если полностью черная колода может вызвать бред, красная тоже может это сделать. Страх горения заживо предлагает, возможно, лучший триггер бреда, удваивая урон всех ваших заклинаний горения, позволяя вам сжигать как игроков, так и существ одновременно. Вдобавок ко всему, Fear of Burning Alive наносит четыре урона каждому противнику, как только входит, а это значит, что если у вас бред, это тоже подметальщик.

Чтобы победить, ваша стратегия должна включать в себя сочетание земель и артефактов, приносящих себя в жертву, существ, способных вызывать сброс или наносить прямой урон, а также несколько заклинаний (мгновенные действия и волшебство), выполняющих те же задачи. Как только вы достигнете состояния бреда, высвободите пламя разрушения, чтобы одержать победу.

3. Укротительница Гремлинов

Только не кормите их после полуночи.

Лучшие командиры-нищие из Duskmourn: House Of Horror - MTG

В белых и синих мирах можно обнаружить множество очаровательных чар, но породит ли какое-нибудь из них Гремлинов? Абсолютно нет. Для этого вам понадобится «Укротитель Гремлинов», человек-разведчик 2/2, который создает Гремлина 1/1 всякий раз, когда амулет выходит на поле битвы или открывается новая область.

В Сумеречной Скорби есть только одна комната обычной редкости, но не беспокойтесь об этом; Вместо этого сосредоточьтесь на повторяющихся чарах. Такие чары, как «Все, что блестит», «Водная форма», «Эфирная броня» и «Путешествие в никуда», — отличный выбор для колоды Укротителя Гремлинов.

2. Исправленная игрушка

Не самая большая сила, которую вы когда-либо могли получить за три маны, но близко к этому.

Лучшие командиры-нищие из Duskmourn: House Of Horror - MTG

Когда вы разыгрываете «Залатанную игрушку» из командной зоны вместо руки, она не начинается как двойной страйкер 2/1, который стоит три маны, как обычно. Вместо этого, поскольку Командная зона не считается вашей рукой, вы сразу же получаете двойного страйкера 4/3 всего за три маны. Это довольно мощная восьмерка, способная запугать ваших противников на третьем ходу.

Использование значительной силы в начале игры имеет решающее значение для победы, когда дело касается любой колоды с исправленной игрушкой. Придайте своей смертоносной игрушке импульс, возможно, дополнительную прочность, и просто наблюдайте, как ваши противники рушатся под давлением вашего игрушечного наступления.

1. Норин, стремительный специалист по выживанию

Мы нашли его!

Лучшие командиры-нищие из Duskmourn: House Of Horror - MTG

Норин вернулся, еще более грозный, чем раньше! Вечный страх чувствует себя непринужденно в жуткой Сумеречной Скорби, и, как и старый Норин, он убегает при малейшем намеке на опасность. Так ведет себя не только Норин; любое существо под вашим контролем, которое было заблокировано, может быть отправлено в изгнание, и тогда у вас есть возможность вызвать то же самое существо из изгнания в течение этого хода.

Преимущество заключается в дублировании существ с сильными способностями при выходе на поле битвы. Эти существа были бы еще сильнее, если бы ваша колода состояла из более редких карт, но даже в формате «Бедняк» существует множество существ, переработка которых выиграет. Рассмотрим гоблинов-бушвакеров, невыносимых балладеров, келдонских мародеров и ярых элементалистов. Максимизируйте выгоду, которую вы можете получить от побега – вот метод Норина.

Смотрите также

2024-09-15 15:34