Лучшие командиры групповых объятий — MTG

Лучшие командиры групповых объятий — MTG

Как давний энтузиаст Magic: The Gathering, ставший свидетелем бесчисленных игр, разворачивающихся с первых дней Alpha и Beta, я должен сказать, что эти четыре командира действительно воплощают дух игрового процесса групповых объятий. Каждый из них предлагает уникальные способности, которые могут помочь как союзникам, так и самому себе, создавая захватывающую динамику, в которой сотрудничество часто оказывается ключом к победе.


Как преданный энтузиаст Magic: The Gathering, я должен поделиться своим восторгом по поводу формата Commander, который отличает его от традиционных игр один на один. Этот динамичный режим приглашает до четырех игроков присоединиться к веселью, создавая атмосферу общения и сотрудничества. Один из самых интригующих архетипов колоды, который процветает исключительно в этом сеттинге, — это «Групповые объятия». По сути, колоды «Групповые объятия» направлены на поддержку всех игроков, наделяя их полезными эффектами, создавая атмосферу товарищества и взаимного роста в игре.

Эти колоды «Групповых объятий» направлены на то, чтобы завоевать расположение других игроков, предоставляя им полезные эффекты и стимулы, побуждая противников атаковать друг друга, а не вас. Некоторые рассматривают эту стратегию как средство ускорения игры и установления «короля», но это также может быть хитрый стиль игры, который удерживает вас от всеобщего внимания, пока не придет ваша очередь к триумфу.

19. Ангус Маккензи

Я спасу тебя, ты спаси меня

Лучшие командиры групповых объятий — MTG

Из-за того, что Ангус Маккензи находится в резервном списке, он может стоить дорого, но его уникальный набор навыков, безусловно, интересен.

Потратив зеленую, белую и синюю ману, вы можете активировать способность Ангуса защищать всех в этом ходу от любого боевого урона, который они обычно получают. Этот эффект можно повторять, что позволяет блокировать все боевые повреждения на протяжении всей игры. Хотя изначально он может не выглядеть как командир «группового объятия», стратегическое использование Ангуса для защиты ваших противников от боевых повреждений может привести к некоторым интригующим политическим маневрам.

18. Шизуко, призывающая осень

Дайте всем немного больше маны

Лучшие командиры групповых объятий — MTG

В наборе «Предатели Камигавы» Шизуко, Призывательница осени служит эффективным выбором для моно-зеленого командира, который фокусируется на групповых объятиях. Примечательно, что она предлагает дополнительную ману каждому игроку во время его хода, добавляя три зеленых маны в начале шага поддержки каждого игрока.

Эта мана не теряется из вашего запаса между фазами вашего хода.

Первоначально созданный в эпоху, когда сжигание маны было правилом в Magic и приводило к тому, что неизрасходованная мана причиняла вред ее владельцу, этот эффект теперь выгоден игрокам, участвующим в играх Commander, которые ищут козыри в политических переговорах. Поскольку мана зеленая, колода Шизуко может включать в себя заклинания, дающие больше преимуществ по сравнению с противниками, такими как Helix Pinnacle.

17. Кирдан, Корабел

Дипломатия в действии

Если выразиться проще и естественнее: в игре «Командир» голосование часто недооценивают. Хотя некоторые командиры, такие как Даврос и Тивит, использовали его, Кирдан из колоды эльфийского командира «Властелина колец» использует дипломатию, чтобы вместо этого предложить вашим противникам многочисленные преимущества.

В этой схеме избранные могут выбрать карту, и это приятно. Однако те, кто не избран, получают преимущество, поскольку могут бесплатно разместить карту в игре, что делает ее еще более привлекательной. Манипулируя голосами в политических целях, вы можете гарантировать сохранение своего лидерства.

16. Ксирис, Корчащая буря

У меня были все эти любящие мать змеи в этом любящем мать капсуле

Лучшие командиры групповых объятий — MTG

Получить удар от командира совсем неприятно, но Ксирис превращает урон от боя во вред как вам, так и вашему врагу. Кроме того, наносить удары становится проще благодаря его способности летать, что вынуждает противника объединиться с вами независимо от того, хочет он блокировать или нет. Триггер особенно полезен во время политических переговоров, поскольку позволяет вам накопить три новые карты в руке любого оппонента.

Кроме того, Ксирис дает вам жетоны Змеи 1/1 всякий раз, когда оппонент берет карту не во время назначенной для него фазы взятия. Это особенно хорошо сочетается с боевыми способностями Зириса. Однако важно отметить, что эта функция в первую очередь служит для наказания противников за чрезмерное вытягивание карт. В командирских играх, где часто происходит вытягивание карт за пределами обычного шага вытягивания карт, вы можете вскоре оказаться одолевшими Змей.

15. Гор Малдрак, амфинолог

Внезапно Саламандры

Проще говоря, карта «Групповые объятия» — это больше, чем просто проявление привязанности; это также тактика побуждения соперников к участию в бою. Персонаж Гор Малдрак, амфинолог, служит этой цели исключительно хорошо. Он предлагает защиту от Саламандр не только вам, но и вашим перманентам. Хотя саламандры — очень необычные существа, в начале конечной фазы вашего хода каждый игрок с меньшим количеством существ под контролем создает фишку Саламандры с силой 4 и выносливостью 3.

Этот инструмент не только помогает игрокам, догоняющим игру, получить политическое преимущество, Гор Малдрак также защищает вас и ваши перманенты от этих жетонов. По сути, он снабжает вас броней, а вашим противникам остается только оружие, чтобы сражаться друг с другом.

14. Ян Малкольм, Хаотик

Хаос, э-э, находит путь

В игре Commander колоды на тему хаоса часто вызывают споры из-за их нетрадиционного характера, который предполагает перетасовку и распределение карт игроков между собой. Однако, если вы находите этот подход скорее забавным, чем раздражающим, Ян Малкольм, Хаотик, предлагает игрокам развлекательный способ действовать как доверенные лица друг друга.

Если игрок берет из колоды слишком много карт, он должен удалить одну карту из игры (изгнать ее) вверху своей библиотеки. Это создает общий пул, в котором любой игрок может использовать изгнанные карты, но только если у него еще нет этих конкретных карт. Заимствование чужого Циклонического Разлома или Всеведения для личного использования – это само воплощение хаоса.

13. Сейзан, извратитель истины

Завершение игры

Как геймер, я нашел интригующую карту, которая обычно не связана с «Групповыми объятиями», но она определенно предлагает уникальную особенность — Сейзан, Извращенец Истины. У этого Духа Демона есть особая способность: каждый игрок во время шага поддержки тянет две дополнительные карты. Однако есть одна загвоздка: мы также ради интереса забираем два очка жизни. Это что-то вроде американских горок, но я понимаю, почему некоторым игрокам это может показаться привлекательным!

Хотя эта карта причиняет вред всем игрокам, ее преимущество при вытягивании карт (предоставленное Сейзаном) превышает потери жизней, которые она влечет за собой. Кроме того, в сочетании с Шеолдредом «Апокалипсис» может увеличить наносимый урон. Возможно, это не классическая стратегия групповых объятий, но она определенно эффективна.

12. Матас, искатель демонов

Пусть они дерутся между собой

Как геймер, я Матас, Вампир, персонаж, который добавляет азарта и уникальных взаимодействий в наш игровой процесс. Я призываю игроков к сотрудничеству, предлагая награды, которые принесут пользу всем нам. Бросая жетоны награды существам, я вызываю среди нас чувство товарищества. Когда одно из этих существ в конце концов встретит свою смерть, все, кроме его контроллера, получат две карты и два очка жизни, что сделает наше путешествие по этой игре еще более захватывающим!

Матас поощряет сотрудничество между вашими противниками, когда дело доходит до борьбы с отмеченными вами существами. Поскольку вы не можете размещать маркеры ни на одном из своих отрядов, такое расположение также приносит пользу и вам, являясь ключевым преимуществом.

11. Карона, Ложный Бог

Мы все равно поклоняемся этой любви

В отличие от многих колод групповых объятий, которые в первую очередь помогают противникам собирать ресурсы, Карона поднимается на ступеньку выше, предлагая еще и своего командира. Если вы играете с родственными колодами, они наверняка вас оценят.

Карона — это Аватар, поэтому, если вы хотите использовать 8/8, назовите тип Аватар.

Когда я командую Кароной, я могу выбрать тип существа, предоставляя всем этим существам временное усиление +3/+3 до конца этого хода. Однако я должен быть начеку, потому что в WUBRG есть множество защитных вариантов, таких как Призрачная тюрьма и Ангус Маккензи, чтобы обезопасить меня.

10. Гланч, Даритель

Пришло время для Гланча

Помимо просто привлекательного звучания (Гланч), использование Гланча побудит вас распределить привязанность по всему столу, выбрав трех разных игроков и даровав каждому пару жетонов +1/+1, карту и два жетона сокровищ соответственно. Примечательно, что одним из этих получателей можете быть вы, предоставляя простые средства для продвижения себя, а также зарабатывая доброжелательность со стороны всех других участников за столом.

Гланч — сложный персонаж для построения стратегии, поскольку, в отличие от многих других, здесь нет немедленных штрафов за ресурсы, предоставленные противникам. С другой стороны, Нильс, Наставник Дисциплины, может блокировать атаки любых улучшенных существ, но вашей основной целью будет перехитрить противников, стратегически выбрав преимущества, которые вам выгодны.

9. Зедруу, Великодушный

Делитесь и делитесь одинаково

Как и Карона, Зедруу, Великодушный выступает в роли командира, который предлагает вашим противникам возможность получить доступ к вашим картам. В отличие от Кароны, которую отдают под управление противников, Зедруу позволяет вам щедро раздавать любой принадлежащий вам перманент другим игрокам.

Получение этого подарка принесет пользу не только игроку, но и вам. Во время фазы обслуживания вашего хода вы получите дополнительные очки жизни и вытащите карты из своей колоды, эквивалентные количеству перманентов вашего оппонента под его контролем. Вот и делитесь подарками!

8. Квейн, странствующий нарушитель

Не думай об этом, просто рисуй

Среди всех представленных вариантов Квейн, Странствующий Меддлер выделяется как самый экономичный выбор, требующий всего две маны для разыгрывания. Будучи волшебником-кроликом 1/3, Квейн достаточно силен, чтобы отразить ранние опасности. Однако его уникальный талант заключается в постукивании, которое позволяет каждому игроку вытянуть карту. Если они это сделают, Квейн вознаградит их дополнительным очком жизни.

Подобно тому, как наличие таких карт, как «Воющие шахты» или «Храмовые колокола», в вашей командной зоне, Квейн предлагает доступный способ постоянно вытягивать дополнительные карты, а также добавляет полезный аспект для других игроков.

7. Эдрик, начальник шпионской сети Треста

Наказывает людей, которые бросают кости, чтобы выбрать, на кого нападать

Ни для кого не секрет, что колоды Симиков (синие/зеленые) весьма мощны в формате «Командир», поскольку имеют доступ как к мощному набору карт, так и к увеличению маны. «Эдрик, начальник шпионской сети Треста» — простой, но устрашающий вариант, предлагающий выдающееся универсальное преимущество и одновременно стимулирующий противников атаковать друг друга.

Когда любое существо под вашим контролем наносит боевые повреждения вашему оппоненту, вы можете вытянуть карту из колоды. Это не только упрощает вам вытягивание нескольких дополнительных карт, но и мотивирует противников участвовать в полномасштабных атаках друг на друга, соревнуясь за вытягивание карт.

6. Сельвала, вернувшийся исследователь

Я пришел на переговоры

Selvala идеально подходит для тех, кто ищет преимущества в сделке Group Hug. Как эльфийский разведчик, она может вести переговоры, если вы коснетесь ее, заставляя каждого игрока раскрыть верхнюю карту своей колоды. Это действие дает полезную информацию о руках и колодах других игроков. Однако это становится еще более выгодным.

За каждую открытую таким образом карту, не являющуюся землей, вы получаете одну зеленую ману и одно очко жизни. Впоследствии каждый игрок получает новую карту. Сельвала выступает в качестве командира групповых объятий, предлагая всем игрокам вытягивание карт, но преимущества, которые она предлагает вам, значительно больше, чем ее роль в групповых объятиях. Мы надеемся, что другие игроки за столом не поймут это слишком быстро.

5. Косы, Адепт фокусника

Обман перманентов бесплатно

В отличие от большинства командиров, которые предоставляют равные преимущества всем игрокам, универсальное преимущество Braids, Adept Conjurer Adept может быть не полностью сбалансированным. Колоды, ориентированные на крупных существ и артефакты, получат большую выгоду от Кос, в то время как колоды с существами меньшего размера могут показаться менее предпочтительными. Уникальная способность Braids позволяет каждому игроку добавлять существо, артефакт или землю прямо на поле битвы во время своего шага поддержки.

Проще говоря, каждый ход игроки обычно могут использовать эту способность, чтобы мгновенно разыграть мощные и ресурсоемкие карты, что особенно выгодно, если вы создаете свою колоду Braids с упором на включение в нее множества ценных карт. Таким образом, вы получите больше преимуществ от этого эффекта, чем ваши оппоненты.

4. Фельддагриф

КОЗА. Или Гиппо.

Лучшие командиры групповых объятий — MTG

Фельддагриф, появившаяся в 1996 году, представляет собой карту, напоминающую архетип «Групповые объятия», обладающую тремя способностями, которые можно активировать за одну белую, синюю или зеленую ману. Эти способности дают этому существу различные ключевые слова и преимущества, а также предлагают полезные эффекты для противников.

Повторно активируя свои способности, игрок может превратить Фельддагрифа в инструмент, который превращает его ману в преимущества для противников. Это может привести к получению жизни, вытягиванию карт или получению для них жетонов зеленого бегемота 1/1. Хотя это может показаться вам невыгодным, такие карты, как «Поводья силы» и «Перевернуть пески», позволяют вам стратегически использовать эти дары против ваших противников.

3. Кинай и Тирон из Мелетиды

Мы построили этот город на чертеже и рампе

Лучшие командиры групповых объятий — MTG

Кинайос и Тиро, четырехцветный командир, в своей цветовой идентичности обладает всеми цветами, кроме черного. Этот дуэт обеспечивает как получение карт, так и увеличение маны. В конце вашего хода они предоставляют каждому игроку выбор: вытянуть карту или вытянуть землю из руки, чтобы разыграть ее.

Вместо того, чтобы выбирать между получением дополнительной карты или дополнительной земли, у вас есть преимущество, заключающееся в том, что вы получаете и то, и другое. Кроме того, важно отметить, что до того, как вторая часть карты вступит в силу, вы должны сначала взять карту, что позволит вам немедленно разыграть любую землю, которую вы обнаружите в верхней части своей колоды.

2. Кенрит, Возвращенный король

Кенрит хорош во всем

Кеннет исключительно хорошо работает в различных колодах в качестве командира WUBRG, изначально задуманного в первую очередь для укрепления духа товарищества среди игроков. Этот Белый Человек-Дворянин 5/5 предлагает универсальность благодаря пяти уникальным активируемым способностям, каждая из которых привязана к соответствующему цвету маны: белому, синему, черному, красному и зеленому.

Это волшебное существо, известное как Кенрит, обладает универсальным набором способностей: всего за одну ману оно может даровать существу пробивной удар и ускорение; за две маны он может добавить жетоны +1/+1; за три маны он может восстановить пять жизней своему владельцу. Его синяя сила позволяет вам взять карту за четыре маны, а его черная способность позволяет воскресить существо из кладбища под контролем его владельца за пять маны. Обладая таким широким спектром навыков, Кенрит выделяется как самый универсальный и адаптируемый командир в этом списке, готовый помочь не только своему хозяину, но и другим. Да здравствует король!

1. Мисс Бамблфлауэр

Мило, но жестоко

Проще говоря, колода «Командир» во главе с г-жой Бамблфлауэр в «Блумберроу», часто называемая «групповыми объятиями», представляет собой интересный контраст. Выглядя приветливой и привлекательной со своим блюдом вкусных угощений, она может добавлять жетоны к предметам и позволять игрокам вытягивать карты. По сути, это приводит к гармоничному и приятному игровому процессу для всех участников.

Помимо того факта, что мисс Бамблфлауэр может показаться безобидной, на самом деле она грозный противник, которого нельзя недооценивать. Пока ваши оппоненты заняты игрой в карты и произнесением заклинаний, такие существа, как Забытый Древний или Бездный Скулкер, будут расти незаметно, особенно потому, что у вас есть доступ к синей и белой мане. Это дает вам возможность незаметно укрепить свою позицию с помощью таких инструментов, как «Пропаганда» и «Призрачная тюрьма».

Прежде чем вы это заметите, она развернется с +100/+100 Гидрами и Ужасами, и винить в этом придется только себя.

Смотрите также

2024-10-20 08:05