Лучшие командиры для колоды ужасов в MTG

Лучшие командиры для колоды ужасов в MTG

Ключевые выводы

  • Ужасы в Magic: The Gathering — это уникальные существа с такими способностями, как кража карт и уклонение, что делает их сложную колоду для создания.
  • Ключевые командиры ужасов, такие как Монстр Гитрог и Саурон, «Властелин колец», привносят в игру уникальные стили зла с мощными способностями.
  • Создание специальной колоды ужасов для «Командира» требует тщательного выбора жутких союзников, таких как Голлум и Токсрилл, чтобы обеспечить устрашающую стратегию.

Как давний энтузиаст Magic: The Gathering, который провел бесчисленные часы, погружаясь в сложную историю Иннистрада, я могу с уверенностью сказать, что эти три командира действительно уловили суть своих персонажей.


Magic: The Gathering всегда не боялась углубляться в зловещие аспекты фэнтези. Даже на ранних стадиях работы с Альфой она демонстрировала карты, намекающие на глубины тьмы, раскрывая существ, напоминающих наши самые глубокие страхи перед кошмарами. Однако существа типа Ужас дебютировали только в Legends; Позже оно было применено к более старым существам в качестве ретроспективного дополнения.

Ужасы, как и страхи реального мира, которые они представляют, представляют собой разнообразный вид, сочетающий в себе кражу карт, эффекты сброса и уклонение, а также другие способности. Создание специальной колоды ужасов для «Командира» — непростая задача, поскольку кошмары по своей природе не очень хорошо сочетаются друг с другом, но если вы хотите этим заняться, то эти десять жутких союзников — идеальные монстры для этой работы.

17. Текутал, Доминус Дознания

Посчитайте все эти руки

В печально известном мрачном и хаотичном царстве Новая Фирексия, которое часто называют паршивой овцой среди вселенных, преуспеть в роли Ужаса – непростая задача. Тем не менее, Текутал сумел сделать именно это, заслужив признание как одна из самых грозных фигур в цикле Доминус Фирексии: Все Будут Одно.

Усиление нескольких копий способности распространения может быстро обострить стратегии, основанные на противодействии, улучшая ваших существ и planeswalker-ов, одновременно накладывая дополнительные жетоны яда на противников. Очарование карты заключается в ее адаптируемости и доступной стоимости, позволяющей защитить Текутала от большинства методов уничтожения.

16. Капитан Н’Гатрод

Часть корабля, часть ужаса

Как преданный фанат, я должен признать, что на первый взгляд этот пират кажется очередной дешевой подделкой Дэви Джонса из мусорной корзины. Но при ближайшем рассмотрении я обнаружил, что он гораздо больше этого! Он несет в себе атмосферу угрозы, которая действительно вдохновляет, и это проявляется в его действиях в открытом море.

В конце каждого боевого раунда, когда рейд завершен, у меня появляется пугающая возможность вновь вытащить на поверхность одну карту, которую я разыграл, и отбросить в сторону, используя ее для своих зловещих целей. Это подходящая жуткая черта для капитана пиратов, добавляющая захватывающий поворот в мою колоду ужасов и ведущая нас по новому интригующему пути.

15. Умбрис, Проявление страха

Абсолютный кошмар

Действительно, Умбрис, получивший прозвище «Ужас за пределами ужасов», обладает тревожной способностью быстро и устрашающе поглощать библиотеки, но эта сила усиливается в сочетании с другими мерзкими невысказанными злодеяниями. Каждый раз, когда вы вызываете Умбрис или другое существо, похожее на Кошмар или Ужас, на поле битвы под своим командованием, вы можете захватить часть колоды вашего противника, и каждая изгнанная карта служит для увеличения силы Умбрис.

Под командованием Умбриса ваша колода может попытаться измотать противника, перемалывая его карты, или нанести решающий удар с помощью значительной силы Умбриса. Это ужасающее существо может стать ключом к достижению победы, если вы стремитесь к явному триумфу.

14. Нихилор

Слишком много щупалец

Как хитрый игрок, я владею силой Нихилура, мастера мысленных манипуляций. Когда существо противника выходит на поле битвы, и если у меня есть эквивалентно сильные существа, которых я могу повернуть, я захватываю контроль над этим существом, давая мне преимущество. Это открывает мир возможностей: от захвата огромных угроз до захвата важных полезных существ, которые поддерживают работу колод моих противников.

Пока Нихилур активен на поле битвы, эти существа принадлежат вам, предоставляя вам широкие возможности принести их в жертву, чтобы помешать вашим противникам вернуть себе господство. Кроме того, воспользуйтесь преимуществами разноцветной идентичности Нихилура (включая белый), которая упрощает использование эффектов мигания, которые могут украсть дополнительных существ. Эта универсальная угроза, несомненно, вызовет сильное раздражение ваших противников.

13. Токсрилл, Разъедающий

Непосредственная угроза

Популярный выбор среди больших групп, Токсрилл постепенно ослабляет существ противников, превращая их в жетоны слизней, когда они побеждены его слизистой субстанцией. Будучи уже устрашающим существом, Токсрилл становится еще более страшным, когда он может потреблять производимых им слизней для получения карт, добавляя дополнительный уровень грубости своим способностям.

Токсрил выделяется как исключительный самостоятельный командир. Его способности исключительно мощны: положение «на каждом конечном этапе» несет значительную нагрузку, и он практически неукротим против агрессивных колод в этом формате. Среди существ своего вида Токсрилл принадлежит к элите.

12. Арвинокс, Цеп разума

Такая странная эта штука

Подобно пугающей адаптации богов Тероса, Арвинокс материализуется как существо при наступлении определенных обстоятельств. В этом сценарии эти условия предполагают контроль над тремя перманентами, которые не являются вашими. Этого можно достичь, используя традиционную тактику Control Magic или используя уникальную способность Арвинокса, которая позволяет вам изгонять и разыгрывать карты из нижней части библиотек ваших оппонентов.

В стандартной игровой ситуации Арвинокс фактически предоставляет вам три дополнительные карты за ход, предлагая множество шансов использовать предпочтительные карты ваших оппонентов против них самих. Поскольку Арвинокс не всегда является существом, он может избежать многих заклинаний удаления в этом формате и не ослаблять своей стратегии кражи карт.

11. Ярок, Оскверненный

Удвойте злодеяния

Триггеры входа на поле боя — важнейший источник силы современных карт Magic, что делает их очень влиятельными элементами. Вот почему Ярок, усиливающий эти эффекты, является грозной силой в игре «Командир».

Помимо усиления воздействия каждой карты, он также усиливает эффекты карт, которые реагируют во время игры, потенциально вызывая мощные цепные реакции. Этот командир легко адаптируется, тем более, что он трехцветный, что позволяет создавать широкий спектр творческих колод и включать в себя ужасы различного происхождения.

10. Гразилакс, ученый-иллитид

Образованный иллитид

Среди многочисленных версий существа «Пожирателя разума» из Magic: The Gathering Гразилакс умело сочетает в себе артистизм и осторожность, предлагая мощную способность истощать умственные силы ваших противников. Благодаря своей уникальной способности возвращать в руку любых заблокированных существ Гразилакс обеспечивает универсальность, позволяя вам защищать свои Ужасы и многократно использовать их эффекты при выходе на поле битвы.

Как давний энтузиаст Magic: The Gathering, я могу засвидетельствовать, что эффект карты, который вытягивает новую карту каждый раз, когда одно из ваших существ наносит урон противникам, прекрасно дополняет способности уклонения, обычно встречающиеся на картах ужасов. Эта комбинация постоянно обеспечивает мне постоянный приток кошмарных существ, которыми я могу мучить своих противников, что значительно улучшает мой игровой опыт.

9. К’ррик, сын Ягмота

Не так плохо, как отец

Подобно своему знаменитому отцу, К’ррик не отходил слишком далеко от дерева, особенно с точки зрения воплощения концепции «власти любой ценой». Среди большинства других карт К’Ррик выделяется своей способностью значительно сокращать ману. Однако это преимущество сопряжено с высоким риском: приняв его, вы потенциально можете резко истощить свою жизнь.

Как давний игрок в Magic: The Gathering с многолетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что Yagmoth’s Binding достаточно универсален, чтобы вписаться в самые разные колоды. В моем собственном стиле игры я добился успеха, используя его в высокоскоростных комбо-колодах, где его способность быстро вызывать могущественных существ дает мне преимущество над противниками. Тем не менее, я также заметил, что его можно эффективно использовать и в простой колоде на тему ужасов, обеспечивая доминирование на ранней стадии игры. К сожалению, я боюсь, что дьявольское наследие Ягмота теперь находится в руках менее щепетильных игроков, которые могут использовать его в своих целях и потенциально доминировать в игре.

8. Зелликс, Свежеватель здравомыслия

Великие умы думают одинаково

Как энтузиаст игр, я считаю, что концепция опустошения карточных колод моих противников сродни выхватыванию их мыслей — общая тема среди Horrors in Magic: The Gathering. Среди них Zellix преуспевает в этой тактике больше других. Он не только обладает способностью опустошать библиотеки моих противников при минимальных затратах, но также обладает уникальным умением создавать жетоны Ужаса каждый раз, когда существо сбрасывается.

Как опытный игрок в Magic: The Gathering с многолетним опытом построения колод за плечами, я могу с уверенностью сказать, что Zellix — исключительное дополнение к любой колоде на тему ужасов. Эта карта предлагает уникальную внутреннюю синергию, которая действительно сияет в сочетании с полной колодой Ужасов. Но что действительно отличает Zellix, так это его вторичная способность, которая позволяет вам выбирать фон для вашей колоды, расширяя возможности цветовой идентичности и открывая мир возможностей. Благодаря тщательному планированию и стратегическому построению колоды Зелликс может быстро лишить колоды ваших противников карт, оставив их содранными и побежденными. Очень рекомендую добавить это универсальное существо в свою коллекцию!

7. Саурон, Властелин колец

Реанимируйте свою самую большую угрозу

1. В этом списке вы найдете не одну, а две записи, связанные с самим Темным Лордом, каждая из которых предлагает различные действия, которые открывают интригующие возможности для построения вашей колоды. Саурон, могущественная фигура из серии «Властелин колец», может похвастаться мощным триггером. Это позволяет вам вызвать пять орков, сбросить пять карт из руки, а затем воскресить существо из вашего кладбища обратно на поле битвы.

1. По цене одного существа вы, по сути, приобретаете три: Саурона, могущественного 9/9, дополнительного орка 5/5 и еще одно существо с вашего кладбища, предлагающее вам уникальные преимущества. Имея под рукой набор заклинаний удаления, вы можете оказаться втянутыми в Кольцо всякий раз, когда умирает лидер противника, что, в свою очередь, продвигает вас дальше по дорожке Кольца, обеспечивая возрастающую ценность.

6. Голлум, одержимый сталкер

Он найдет тебя

Среди всех версий Голлума, представленных для Tales of Middle-earth, версия с надписью Obsessed Stalker выделяется как самая сильная в формате Commander. В отличие от других Ужасов, способность этого персонажа дает преимущества, когда вы приобретаете жизнь, черта, обычно связанная с белыми картами, возможно, символизирующая моральную двусмысленность, присущую этому сложному персонажу.

После удара по вашему противнику, который стал легким благодаря доступной цене и способности Голлума скрываться, он превратит жизненный прирост вашего хода в потерю жизни для него. Этот эффект сохраняется до тех пор, пока Голлум остается в игре. Способности высасывания жизни, такие как вымогательство, становятся вдвое мощнее, когда этот тревожный халфлинг выходит на поле боя, предлагая четкий путь к победе, который можно выработать множеством стратегий.

5. Смеагол, полезный гид

Земли ничего не значат

Доступная по цене мифическая фигура, известная как Смеагол, Помощник Ужаса Земли, предлагает интригующий взгляд на ужасное существо. Несмотря на свое устрашающее название, он может безопасно провести вас через самые опасные ландшафты.

Если в конце вашего хода одно из ваших существ погибнет, вас соблазнит Кольцо. В таких случаях у вас есть возможность заставить противника раскрыть карты, пока он не откроет карту земли. Затем вы приобретаете эту землю, и они сбрасывают все свои открытые карты на кладбище. Это позволяет быстро накапливать ресурсы, одновременно отводя земельные участки и устраняя потенциальные угрозы посредством фрезерования.

4. Саурон, Темный Лорд

Там может быть только один

Сам Властелин колец, несомненно, был одним из самых сложных персонажей серии для воплощения в скромной магической карте, но его вариант Темного Лорда не разочаровывает. Его трудно убить, он со временем создает бесконечные армии орков и даже может генерировать преимущество по картам. Его способности чрезвычайно ярки и резонансны, но истинная сила этой карты на самом деле заключается в ее механической гибкости.

Его навыки тонко поддерживают тему, основанную на орках или порче «Кольца», но при этом они достаточно гибкие, чтобы вы могли создавать свою колоду любым способом, и Саурон по-прежнему будет процветать в ней. Если вы стремитесь командовать множеством Ужасов с доминирующим лидером, правая рука Моргота предлагает вам один из лучших вариантов.

3. Талия и монстр Гитрог

Уравновесьте ужас спасителем

Неожиданно, что стойкий страж и грозная лягушка Иннистрада так быстро заключили союз, но вторжение Фирексии объединило маловероятных союзников. Результатом стал мощный и адаптируемый вариант командира ужасов — один из лучших, с которыми мы когда-либо сталкивались.

Начнем с того, что существо 4/4 с первым ударом и смертельным касанием является выдающимся, предлагая непревзойденное преимущество в бою против не наносящих удар существ. Текст пары становится все более причудливым, что дает вам возможность мешать существам и землям ваших оппонентов, разыгрывать дополнительные земли и обменивать эти земли на дополнительные карты, когда они атакуют вместе. Это позволяет сосредоточиться на теме, ориентированной на землю, но также предоставляет универсальные способности, которые могут дополнить любую выбранную вами стратегию построения колоды.

2. Дривнод, Carnage Dominus

Смерть приходит дважды

Артистизм Drivnod имеет жуткое сходство с самыми пугающими боссами из коллекции FromSoftware, а связанные с ним силы удивительно тревожат. Всего за пять маны он действует как Пангармоникон для триггеров смерти, способность, которая доказала свою эффективность для Тейсы Карлова, давнего игрока в играх Commander.

В отличие от Тейсы, Дривнод может похвастаться собственным защитным механизмом, проявляющимся в виде неразрушимой активируемой способности, дающей ответ. Эту способность можно активировать бесплатно, если у вас осталось четыре жизни и три существа на вашем кладбище, что делает ее особенно эффективной в играх «Командир». Благодаря его относительно низкой выносливости (3), долговечность Дривнода обычно не является проблемой благодаря этой особенности. Однажды появившись на поле боя, Дривнод имеет множество побочных преимуществ, которые часто приводят к победе в течение нескольких ходов.

1. Монстр Гитрог

езда соло

Среди замечательных существ на территории Magic особенно выделяется одно родом из болотистых земель Иннистрада — чудовище Гитрог. Это существо за пять маны может похвастаться внушительной строкой характеристик 6/6, что делает его ранней угрозой. Он не только уже имеет доступную цену с точки зрения маны, но также обладает смертельным касанием и множеством дополнительных способностей.

В начале вашего хода вы должны либо принести в жертву Монстра, либо пожертвовать землю. Чтобы компенсировать это требование, вам разрешено добавлять дополнительную землю на ваше поле каждый ход, и всякий раз, когда земля под вашим контролем по какой-либо причине перемещается на ваше кладбище, вы можете взять карту. Этот постоянный обмен между землями и картами помогает получить значительное преимущество в картах, гарантируя при этом, что у вас всегда будет достаточно маны для разыгрывания самых мощных заклинаний.

Смотрите также

2024-08-24 09:35