Лучшие командиры для Brawl — MTG Arena

Лучшие командиры для Brawl — MTG Arena

Основные моменты

  • «Драка» — это увлекательный режим с разнообразными и постоянно обновляемыми картами на Magic Arena.
  • Для успеха выбирайте надежных командиров для «Потасовки», таких как Пок, Джода и Этали.
  • Используйте мощную синергию с такими картами, как Воя, Аним Пакал и Атракса в колодах «Схватки».

Это десять мощных вариантов командира в режиме Magic: The Gathering Arena Brawl, каждый из которых обладает уникальными синергиями и стратегиями. От зеленых и красных комбинаций до взаимодействия с артефактами и усиления ключевых слов — эти командиры предлагают целый ряд стилей игрового процесса и преимуществ.


Один из лучших игровых режимов Magic: The Gathering Arena предлагает множество возможностей для построения колоды и постоянно развивающуюся метаигру благодаря своему уникальному формату — «Драка». Введение эксклюзивных для Арены карт Алхимии повышает удовольствие от создания колод в этом режиме.

Среди множества легендарных существ и planeswalker-ов, доступных для выбора в колоде «Схватка», сделать выбор может оказаться непростой задачей, особенно если ваша цель — оптимизировать шансы на победу. Тем не менее, существует избранная группа командиров Brawl, которые не только стабильно действуют, но и являются незаменимыми компонентами высокоэффективных колод.

10. Ткач мифов Пок

Дополнительная земля, сила и триггеры

Лучшие командиры для Brawl — MTG Arena

Ткач мифов Пок представляет значительную угрозу в формате «Драка» из-за своей уникальной способности быстро удваивать ваши источники маны и триггеры выхода на берег каждый ход. Это означает, что с такими землями, как Fabled Passage или Evolving Wilds, вы можете активировать в общей сложности четыре триггера выхода на сушу за один ход.

Как геймер, я могу вам сказать, что использование Scute Swarm или Scapeshift в сочетании с моей колодой Poq дает мне впечатляющее преимущество на поле битвы. Эта синергия позволяет мне быстро накапливать как существ, так и ресурсы маны, из-за чего противникам сложно не отставать. И если мне удастся включить в свою стратегию добор карт, я стану практически непобедимым. Даже без дополнительной поддержки Пок по-прежнему представляет собой грозную силу, способную вызывать колоссальных зеленых зверей, таких как Гигантозавры и Тарраски.

9. Джода, Объединитель

Синергия легендарных существ

Лучшие командиры для Brawl — MTG Arena

Как преданный поклонник Джоды, Объединителя, я всегда стремлюсь вывести на поле битвы как можно больше легендарных существ вместе с ним. Каждый раз, когда я использую его, Джода делает его еще сильнее благодаря своей разноцветной природе, что позволяет мне использовать самые могущественные легенды на Арене, не беспокоясь о затратах маны.

Как страстный поклонник Джоды, Незримого, я наслаждаюсь творческой свободой при создании своей колоды. Основное условие — он должен быть заполнен преимущественно легендарными картами. Вторичный аспект включает в себя обеспечение правильной фиксации цвета и рампы маны, чтобы облегчить использование всех необходимых цветов с использованием таких карт, как Хроматический фонарь и Вневременной лотос.

8. Этали, Первобытный завоеватель

Поверните девять, выиграйте и получите бесплатные карты

Лучшие командиры для Brawl — MTG Arena

Основная стратегия победы Этали, Primal Conqueror, представляет собой комбинацию бесплатного разыгрывания нескольких карт и самостоятельного сильного победителя. Обратная сторона карты Этали, Primal Болезнь, сочетает в себе неразрушимость, пробивной удар, токсичность и 11 /11, то есть убийство с одного удара, если нанесено не менее десяти повреждений.

Несмотря на значительные инвестиции, необходимые для произнесения заклинаний Этали красного и зеленого цветов, эти цвета предлагают вам широкие возможности для использования заклинаний маны и сокровищ. Это может позволить вам достичь Primal Sickness за восемь или девять ходов, что обеспечит решающую победу.

7. Воджа, Челюсти Конклава

Синергия эльфа и волка с массовыми счетчиками и розыгрышем карт

Лучшие командиры для Brawl — MTG Arena

Используя синергию Волков и Эльфов, Воя, Челюсти Конклава могут добиться значительного набора карт и массового улучшения существ с минимальным количеством существ на игровом поле. Роль Волков двоякая; они не только способствуют активации одного из навыков Воджи, но и их присутствие в небольшом количестве (два-три недорогих) максимизирует пользу.

Как эльфийский энтузиаст, я рад сообщить, что на Арене есть множество могущественных эльфийских карт, таких как Марвин, Воспитатель, Собиратель шкур и Пастырь-аллозавр. Эти эльфы используют силу жетонов +1/+1, предоставляя им различные преимущества: усиление их способностей с помощью ключевых слов, генерирование дополнительной маны и впечатляющее увеличение силы всех ваших эльфийских существ.

6. Аним Пакал, Тысячная луна

Синергия артефактов и свободные существа

Лучшие командиры для Brawl — MTG Arena

Колоды Тысячной Луны в Animar, Deck-Quirker состоят из двух основных компонентов. Эти части используют хорошо известные усиливающие заклинания из сферы белой магии, чтобы увеличить их размер, что позволяет им создавать большее количество гномов при атаке. Кроме того, эти колоды используют взаимодействие артефактов для усиления всех гномов, что приводит к впечатляющему боевому присутствию, когда одно существо может почти мгновенно вызвать многочисленные атакующие силы.

Можно перефразировать это: имея в руках такие карты, как «Люминарх-претендент» и «Посланник победы», Аним можно последовательно усиливать каждый ход, а ваши войска гномов могут получать усиления. В сочетании с преимуществами артефактов, такими как «Закаленная сталь» и «Стальной смотритель», поле битвы становится грозным, демонстрируя впечатляющую мощь – за исключением ситуаций, когда происходит полная зачистка игрового поля.

5. Атракса, Голос претора

Синергия счетчика и ключевых слов

Лучшие командиры для Brawl — MTG Arena

Атракса, Голос Претора — универсальный командир, чья, казалось бы, простая роль скрывает его эффективность во многих жанрах колод. Основной метод использования Атраксы основан на применении жетонов +1/+1 для быстрого улучшения ваших существ с каждым ходом.

Благодаря добавлению planeswalker-ов Атракса позволяет активировать их высшие способности раньше запланированного срока, обычно предоставляя изменяющие игру эффекты или эмблемы. Сама по себе Атракса представляет собой существо 4/4, которое стоит всего четыре маны и оснащено множеством угрожающих ключевых способностей.

4. Руско, Часовщик

Похищение жизни с дополнительной маной и синергией Blink

Лучшие командиры для Brawl — MTG Arena

Как поклонник Magic: The Gathering, я наткнулся на Руско, Часовщика – на первый взгляд не впечатляющую карту с ее мана-стоимостью и очевидным отсутствием способностей. Однако, как только этот шедевр часового механизма попадает на поле битвы, он, как ни удивительно, может мгновенно взять под свой контроль игру. Включив в свою колоду эффекты скачка, такие как «Котенок-вытеснитель» и «Поток сущности», вы сможете создавать несколько «Полночных часов» за каждый ход, превращая жизнь вашего противника в бомбу замедленного действия!

Используя скромную коллекцию недорогих заклинаний, не являющихся существами, вы будете удивлены тем, насколько эффективно они справляются почти со всеми действиями вашего противника. В то же время вы будете поддерживать достаточно маны и возможностей вытягивания карт, чтобы предотвратить истощение. Развернув Paradox Engine, вы получаете дополнительное преимущество: вы можете использовать все свои часы для получения бесплатной маны каждый раз, когда вы произносите заклинание.

3. Первая щепка

Превосходство Щепки

Лучшие командиры для Brawl — MTG Arena

Имея всего одну колоду «Первая Щепка», вы сможете создать эффективную стратегию только тогда, когда все ваши существа будут носить тип существа «Щепка». Тем не менее, уникальное преимущество Щепок заключается в их способности даровать друг другу бонусы. В результате сила каждого существа на вашем поле битвы растет в геометрической прогрессии с каждым разыгранным вами заклинанием Щепки.

«Первая Щепка» — идеальный выбор для построения колод «Щепки» благодаря своей каскадной способности, которая позволяет быстро развертывать многочисленные Щепки на поле боя. Его значение как командира превосходит значение Щепки Хивелорда в матче один на один, где быстрое расширение имеет решающее значение для получения раннего преимущества.

2. Роксана, Знаток Звездопада

Синергия артефактов, урон от горения и дополнительная мана

Лучшие командиры для Brawl — MTG Arena

Роксана, Знаток Звездопада — это карта, имеющая значительную ценность как из-за ее способности окупить свои затраты, так и из-за ее впечатляющего влияния на поле битвы. Примечательно, что он дает вам бесплатный Метеорит, предмет, который обычно стоит пять маны.

Роксана — идеальный выбор для призыва крупных существ, таких как Уламог, Непрекращающийся Голод и Этали, Первобытный Завоеватель, поскольку каждый произведенный ею жетон Метеорита и Сокровища будет фактически иметь удвоенную ценность маны. Кроме того, используя такие карты, как «Пангармоникон», вы можете утроить это преимущество, что приведет к снижению стоимости в десять маны, дополнительно нанесенному четырем урону и генерации четырех бесплатных маны.

1. Рагаван, ловкий вор

Дешевый командир с дополнительной маной и кражей карт

Лучшие командиры для Brawl — MTG Arena

В формате «Драка» Рагаван, Шустрый Вор выделяется как исключительный моно-красный командир благодаря своей способности производить жетоны сокровищ для получения дополнительной маны и последовательно смахивать карты противников. Это двойное преимущество делает его идеальным для красных колод, которые стремятся быстро одержать победу в формате «лучший из одного».

Один из способов перефразировать данный текст в естественной и удобной для чтения форме:

Смотрите также

2024-06-10 00:02